×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Следить за новыми комментариями
Комментарии - 8
Я звонила на «горячую» линию ПФ Украины. Сказали, можете оставаться. Для «новых» пенсионеров-переселенцев, только в Ощадбанк. Остаюсь с любимым ПИБ.
Мне сказали то же самое в ПФ Украины. НО! Почему то здесь «Ответ банка» то есть ответ от «Проминвеста» очень завуалирован. Приведено какое то противоречащее постановление. Причём в самом «Проминвесте» отвечают не чётко и уклончиво. Я понимаю что нужно до последнего пытаться «удержать» пенсионера. Но за всем этим переживания и самого пенсионера. Пенсионеры тем более переселенцы это не молодые люди которые пешком могут обойти весь город.
Я звонил в октябре. «Висел» на линии. Попросили назвать Ф.И.О. спросили из какого города звоните. Опять пауза минут пять и «девушка» сообщила конкретно по Ф.И.О что мне переходить на «Ощад» не нужно. Нужно только пенсионерам которые впервые переоформляют.
Но в районных ПФ отвечают уклончиво. На горячей линии «Ощада» категорично рекомендуют переходить всем пенсионерам. На горячей линии «ПИБ» та же уклончивость что и в ПФ. Вот и пойми что делать. Меня пока и ПИБ вполне устраивает. Но считаю что банк и сам должен стараться прояснить ситуацию и сообщить пенсионерам. Порядочность ведь всегда в чести.
Но в районных ПФ отвечают уклончиво. На горячей линии «Ощада» категорично рекомендуют переходить всем пенсионерам. На горячей линии «ПИБ» та же уклончивость что и в ПФ. Вот и пойми что делать. Меня пока и ПИБ вполне устраивает. Но считаю что банк и сам должен стараться прояснить ситуацию и сообщить пенсионерам. Порядочность ведь всегда в чести.
Мне кажется, у банков спрашивать бесполезно. Будем руководствоваться разъяснениями ПФ Украины.
Какое это имеет отношение к проблеме перехода на «Ощад»? Прочитайте «Ответ банка» на мой вопрос. Так начинал «общаться» когда то и приснопамятный банк «Дельта» Если вы что то поняли из ответа банка то я не понимаю это ирония или издевательство.
«Не нужно переоформлять, но если хотите получать (?) пенсию вовремя, то нужно переоформлять на „Ощад“
«Не нужно переоформлять, но если хотите получать (?) пенсию вовремя, то нужно переоформлять на „Ощад“
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Відповідну постанову №615 Кабінет міністрів ухвалив 12 серпня і оприлюднив 26 серпня.
«Такі виплати можуть здійснюватися за бажанням особи з доставкою додому», — йдеться також у документі.
Уряд також доручив Пенсійному фонду України протягом 10 днів після набрання чинності постанови передати Ощадбанку перелік всіх переселених пенсіонерів для відкриття їм поточних рахунків, а потім спільно з банком проінформувати їх про необхідність звернення для виплати пенсій до Ощадбанку, але не раніше ніж через 30 днів з дня набрання постановою чинності.