×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
- nastafe
- 16 октября 2015, 12:14
- Наталья, Кривой Рог
Добрый день. Сложилась ситуация когда депозитный договор не пролонгировали, карточку для получения процентов обновили, и почему-то перечисляли вместо процентов деньги с моего депозитного счета. Как такое могло случится? Если договор не пролонгирован зачем продолжали перечислять псевдопроценты в течение 3 лет?
Ответ банка
16 октября 2015, 13:52
Добрый день. Данная ситуация требует значительно больше конкретики со стороны Клиента. Реккомендуем Вам позвонить в Контакт — центр по телефонам: 8778 для звонков с мобильных, 0-800-21-51-61 для звонков по Украине (бесплатно), (044) 279-51-61 для звонков из Киева или написать по электронной почте bank@pib.ua с описанием ситуации, указанием Ваших данных (ФИО, ИНН и телефона для обратной связи). За решение вопроса возьмется отдел по работе с жалобами.
Следить за новыми комментариями
Комментарии
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться