×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
- bird40
- 9 октября 2015, 17:11
- Наталья, Макеевка
Здравствуйте! Сегодня пришла СМС о зачислении на счет средств по инвалидности для ребенка. При попытке снятия или перевода денег — выяснилось, что карта заблокирована в связи с тем, что ей не пользовались длительное время. Физической возможности приехать в Ваше отделение не имею — по семейным обстоятельствам. При попытке разблокировки через службу поддержки то же ничего не выходит — сотрудники настаивают на моем личном присутствии в отделении банка, чего я сделать физически не могу. Что мне делать в данной ситуации? И каким образом вообще деньги могли быть зачислены сегодня на карту — если по телефону сообщили, что она заблокирована уже давно. Заранее благодарна!
Ответ банка
13 октября 2015, 17:14
Добрый день. Мы написали вам Личное сообщение с просьбой оставить ваши данные, чтобы мы могли разобраться в ситуации и постараться вам помочь, ваш вопрос на контроле, мы ожидаем вашей реакции. С уважением, Проминвестбанк.
Следить за новыми комментариями
Комментарии
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться