×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Следить за новыми комментариями
Комментарии - 1
- +
- 0
- Кирилл Ткачев
- 29 июня 2015, 17:10
- #
Добрый день! В информационном центре банка (0-800-21-51-61) в смене мобильного номера, привязанного к системе PIB-to-WEB, было отказано. Сообщили, что необходимо это делать ТОЛЬКО в отделении банка. Перед этим без проблем менял номер в телефонном режиме. Вариант смены номера в отделении банка является проблематичным, отделение в городе не работает т.к. зона АТО.
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Подскажите пожалуйста, у меня услуга смс банкинг подключена на номер КиевСтар а я хочу поменять на номер МТС как это сделать!
для того, чтобы изменить номер к которому установлена услуга смс информирования есть 2 варината:
подойти в любое отление Банка. посмотреть отделения на карте можно здесь (в самом низу страницы):
pib.com.ua/debit-cards/
или позвонить в информационный центр банка:
0-800-21-51-61 (звонки по Украине со стационарных телефонов бесплатные)
87-78 (звонки с мобильных платные)
ПИБ