Минфин - Курсы валют Украины

Установить

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Alina2013
Alina2013
25 марта 2015, 7:45
София Тихоновна
Добрый день! Подскажите пожалуйста, как нам быть. Мой муж перенёс инсульт, не ходит и не разговаривает, не трансфортабельный — ему перевели пенсию, а снять не можем. Надо было позвонить в банк для активации карты и снятия лимита, я попросила зятя позвонить. Он позвонил и представился хозяином карты, а в итоге карту заблокировали — по причине звонка не хозяина карты. Что нам делать, помогите пожалуйста!!! Ведь мой муж говорить не может… Прошу Вас, помогите нам пожалуйста!!! Можно связаться с банком или с консультантом Проминвестбанка по веб-камере в онлайн режиме и решить все проблемы — если это возможно??
Проминвестбанк
Ответ банка
27 марта 2015, 9:09
доброе утро,

сбросьте мне на yuriy.voronyuk@pib.ua номер карты, номер телефона с которого был совершен звонок в банка и когда был совершен звонок
так как речь идет о сохранности средств нашего клиента — это Ваш муж — позиция Банка будет строгой
однако, мы знаем как Вам помочь.
как только Вы сможете сбросить информацию, мы предложим способ решения
в Банк идти не придется

ПИБ

Комментарии

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться