×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт

- oleksandr1952
- 5 января 2015, 21:30
Но все равно напишу вдруг заметят или совесть замучает, у меня дело вот какое. Мой отец, пытался активировать пенсионную карту через операторов по мобильному телефону. Ответил на один вопрос с задержкой ну максимум четыре секунды, опрератора это не устроило и она предложила обратиться в ближайшее отделение банка. Скажите как быть если мы находимся в зоне АТО, выехать сейчас очень проблематично, у отца проблемы с ногами, на улицу не выходит, личного транспорта нет. Да и скажите пожалуйста, что это за установленные временные лимиты на ответы для всего лишь активации карты, у меня сложилось такое впечатление, что это была не активация карты, а какой-то «взлом пентагона». Даже если по человечески все мы люди и можем на секунды отвлекаться, это не повод для такого отношения, работа банка пока что на двойку. Надеюсь на умный и достойный ответ с важей стороны, многоуважаемые сотрудники банка.
Следить за новыми комментариями
Комментарии
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться