Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Проминвестбанк горячая линия

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы задать вопрос, нужно войти или зарегистрироваться
pev8112
pev8112
12 сентября 2015, 4:29
Здравствуйте! Нахожусь на территории РФ, вчера пыталась расплатиться в магазине через терминал, платёж не пропустили.Сбербанковский банкомат денег не выдал, тоже самое с другими банками.Везде выдаёт, что запрет на выдачу вашим банком.Карта до апреля 2016, в августе никаких проблем не было.Спасибо за ответ!
Проминвестбанк
Ответ банка
14 сентября 2015, 9:29
доброе утро,

спасибо за вопрос
попробуем разобраться. для этого нужна Ваша помощь.
сбросьте на yuriy.voronyuk@pib.ua:
1. номер карты, с помощью которой Вы пытались снять деньги
2. Ваш контактный номер телефона, по которому с Вами можно будет связаться

мы проверим не заблокирована ли карта
также, Вы можете при любых случаях с Вашей картой, быстро и оперативно разрешить ситуацию через Контакт центр по телефонам:

0-800-21-51-61 (звонки по Украине со стационарных телефонов бесплатные)
87-78 (звонки с мобильных платные)

Спасибо, что пользуетесь услугами ПИБ
ArtyomKosmachev
ArtyomKosmachev
11 сентября 2015, 15:35
Добрый день.Подскажите пожалуйста, при переводе денег с счета на счет всплывает окошко' перевод средств запрещен законодательством Украины', обращались на горячую линию, объяснений не получили.Скажите, с чем это связано? Как решить эту проблему?
Проминвестбанк
Ответ банка
14 сентября 2015, 9:44
доброе утро!

такой тип ошибки предусмотрен для случая перевода средств в иностранной валюте на счет другого лица
Напомним, что переводы между разными лицами, согласно действующего законодательства Украины, разрешено только в национальной валюте

спасибо, что пользуетесь нашими услугами

ПИБ
hscm21
hscm21
10 сентября 2015, 19:55
Ирина, Запорожье
В истории платежей через PIT-to WEBот 07/09/2015 написан статус-проведен (вид операции-на другие счета за пределы банка), но деyьги на счет в банк Кредит Днепр так и не поступили. Что делать?
Мой тел. 0631948579. ИНН 2893410020 почта-smile-for-u@mail.ru/
Проминвестбанк
Ответ банка
11 сентября 2015, 10:04
Добрый день. Ваши данные переданы специалистам банка и с Вами свяжутся в ближайшее время для уточнения деталей и ответа на Ваш вопрос. С уважением, Проминвестбанк
salnikov
salnikov
8 сентября 2015, 22:32
Николай
В данный момент я нахожусь в России. Срок действия моей карты истек 02.2015. Могу ли я пополнить счет мобильного телефона с этой карты? Спасибо.
Проминвестбанк
Ответ банка
9 сентября 2015, 9:11
доброе утро,

к сожалению нет.
можно сделать вот что: открыть интернет банк PIB to Web, со счета карты перевести деньги на другой Ваш счет в ПИБ или другом банке Украины и с него выполнить необходимую Вам операцию

для того, чтобы открыть PIB to Web Вам нужно узнать в Контакт центре Банка Ваш клиентский номер (СИФ), выполнить регистрацию

связаться с Контакт центром можно по одному из телефонов:
0-800-21-51-61 (звонки по Украине со стационарных телефонов бесплатные)
87-78 (звонки с мобильных платные)

спасибо, что пользуетесь нашими услугами

ПИБ
ivanovicn
ivanovicn
7 сентября 2015, 18:55
Иван, Северодонецк
Не могу снять наличные с банкоматов других банков
Проминвестбанк
Ответ банка
7 сентября 2015, 19:03
добрый вечер,

рекомендуем связаться с Контакт центром Банка по телефонам:

0-800-21-51-61 (звонки по Украине со стационарных телефонов бесплатные)
87-78 (звонки с мобильных платные)
и поставить оператору задачу проверить Вашу карту на блокировки
Если Ваша карта активна и с ней все ОК, тогда рекомендуем присмотреться к банкомату.
К сожалению, некоторые банки в текущих условиях рынка, блокируют снятия наличных с «чужих» карт.
Решением может быть — снять деньги с другого банкомата

спасибо, что пользуетесь услугами ПИБ
maraf
maraf
5 сентября 2015, 18:46
сергей
Добрый день! Я, Нехайчук Сергей Александрович, являюсь клиентом Вашего банка и держателем карты Мастер кард № .....41616. Прошу разъяснить как осуществить перевод денежных средств со своей карты на номер 2620 с дальнейшим переводом на другую карту.Или другой вид перевода с карты на карту.
Проминвестбанк
Ответ банка
7 сентября 2015, 10:36
доброе утро,

спасибо за Ваш вопрос
существует простой способ под названием интернет банк

вход здесь: https://online.pib.ua/B001/Login_rus.html

если Вы еще не имеете доступ, необходимо в Контактном центре Банка узнать так называемый номер CIF (СИФ) для входа. Пройти регистрацию и в разделе Платежи и переводы Вы сможете перевести деньги с карты на 2620, с карты на карту — между Вашими картами, а также картами и счетами других клиентов Банка

если сбросите мне на yuriy.voronyuk@pib.ua Ваш e-mail, взамен получите инструкцию как проводить платежи и переводы:)

спасибо, что пользуетесь нашими услугами

ПИБ
marina30
marina30
5 сентября 2015, 14:28
марина, энергодар
у меня мою банковскую карту не доступна
Проминвестбанк
Ответ банка
7 сентября 2015, 10:28
доброе утро,

давайте подробности на yuriy.voronyuk@pib.ua
будем помогать

ПИБ
koleg
Олег Кирнос
3 сентября 2015, 14:26
Олег Кирнос, Черновцы
Я работал в ПИБ с 1990 года по 2003. Где и как я могу получить информацию о моих доходах за этот период для оформления пенсии?
Проминвестбанк
Ответ банка
4 сентября 2015, 10:58
доброе утро,

спасибо за Ваш отзыв
несколько ссылок на регулятивные документы:
« Согласно ст.40 Закона Украины «Про общеобязательное государственное пенсионное страхование» для начисления пенсии учитывается заработная плата (доход) за весь период страхового стажа, начиная с 1 июля 2000 года.
В соответствии с Постановлением Пенсионного Фонда Украины от 25.11.2005г. № 22-1 «Про утверждение Порядка предоставления и оформления документов для назначения (перерасчета) пенсий в соответствии с Законом Украины «Про общеобязательное государственное пенсионное страхование" с изменениями и дополнениями, по желанию пенсионера в период до 1 января 2016 им может подаваться справка о заработной плате (доходе) до 1 июля 2000г. с указанием названий первичных документов, на основании которых эта справка выдана, их местонахождение и адрес, по которому можно провести проверку соответствия содержания справки первичным документам.

Такую справку Вы можете заказать непосредственно в банке, или отправить заявление по почте на адрес банка

Информация за период с 01.07.2000 г. содержится в системе персонифицированного учета. Ее можно получить, обратившись в любое управление Пенсионного фонда Украины, а также с помощью Портала электронных услуг Пенсионного Фонда Украины.»

мы также можем дать Вам более подробную информацию. если хотите воспользоваться предложением, напишите мне на yuriy.voronyuk@pib.ua Ваш контактный телефон и мы свяжемся, чтобы проговорить подробнее

спасибо
Natali251817
Наталья Заднепровская
25 августа 2015, 14:45
Здравствуйте, скажите какие варианты в ситуации, что пенсионер находится в зоне ато и не может выехать, при этом есть генеральная доверенность! А карта банка работает до конца октября! Какие есть варианты выхода из сложившейся ситуации! Спасибо
Проминвестбанк
Ответ банка
4 сентября 2015, 11:48
добрый день,

спасибо за Ваш вопрос
прошу Вас написать мне на yuriy.voronyuk@pib.ua:
где и кем выдана доверенность
какие операции доверенность разрешает выполнять со счетами собственника
что Вы хотите сделать по доверенности

постараемся помочь

ПИБ
helenaivan
helenaivan
19 августа 2015, 15:05
Елена, Одесса
Добрый день,
я нахожусь сейча за рубежом (во Франции) и не могу вам дозвониться. Есть ли какой нибудь номер, чтобы связаться с вами из-за границы?
целью моего звонка была просьба об отключении смс информирования. Возможно ли сделать это каким-либо другим способом кроме как по телефону.
Спасибо.
Anastasia111
Anastasia111
17 августа 2015, 12:20
Хотела снять деньги с карточки, но как проминвестбанкомата не было, воспользовалась банкоматом ПриватБанка, в итоге ввела пароль, нажимаю выдать наличные, мне выдает неверный пароль, и так несколько раз, в итоге написали ваша карточка заблокирована обращайтесь в банк, хотя смс не приходило, что карточка заблокирована или неверный пароль
Проминвестбанк
Ответ банка
19 августа 2015, 18:49
добрый день,

напишите на yuriy.voronyuk@pib.ua:

номер Вашей карты
номер контактного телефона по которому можно с Вами связаться

оператор проверит всю информацию и предоставит Вам подробный комментарий

спасибо, что Вы с нами!
katastrofa
katastrofa
17 августа 2015, 11:25
Людмила
Как перебросить деньги на карту Приватбанка
Проминвестбанк
Ответ банка
19 августа 2015, 18:51
добрый день,

через любой сервис перевода с карты на карту
например здесь:
https://www.ipay.ua/ru/p2p

но лучше не переводите:) у нас высокие ставки, кеш бек, скидки на бензин и лекарства
попробуйте — Вам понравиться

спасибо, что Вы пользуетесь услугами ПИБ
tana1987
tana1987
16 августа 2015, 15:43
Здравствуйте! Сегодня у меня украли кошелёк, а в нём была карта проминвеста. Как я могу заблокировать карту?
Проминвестбанк
Ответ банка
19 августа 2015, 18:53
добрый день,

срочно позвоните на один из номеров:

0-800-21-51-61 (звонки по Украине со стационарных телефонов бесплатные)
87-78 (звонки с мобильных платные)

и поставьте задачу оператору Информационного центра

на случай кражи карты, ключей и т.д. у нас есть очень хорошая и главное дешевая страховка:)

спасибо, что пользуетесь услугами ПИБ
SERGEY1407
Сергей Филипповский
16 августа 2015, 15:33
Сергей, донецк
подскажите какие курсы конвертации с гривневой карты при снятии с неё в Рф рублей и в банкоматах каких банков это можна сделать по наиболее выгодным условиям??
yrko777
yrko777
7 августа 2015, 16:59
Юрий, Луганск
Здравствуйте. Мне нужна выписка по моей карте.
prominvest
prominvest
6 августа 2015, 13:13
Здравствуйте подскажите как можно проверить баланс своего счета на карте через интернет. Подскажите можно ли подключить sms уведомления на телефон баланс счета через телефон или интернет.
Проминвестбанк
Ответ банка
20 августа 2015, 9:47
доброе утро,

конечно.
для подключения смс нужно позвонить на один из номеров:
Тел.: 0-800-21-51-61 (звонки по Украине со стационарных телефонов бесплатные)
87-78 (звонки с мобильных платные)
и поставить задачу оператору.

чтобы владеть информацией об балансе счета можно подключить интернет банкинг. для этого нужно знать CIF (индивидуальный номер — банковский термин:))

итого:
прошу Вас позвонить по одному из указанных выше номеров и поставить оператору 2 задачи:
1. подключить смс
2. сказать Вам Ваш номер CIF

все можно сделать за 1 звонок

спасибо, что пользуетесь услугами ПИБ
asya1961
asya1961
4 августа 2015, 3:10
мне нужна карточка вашего банка
Проминвестбанк
Ответ банка
19 августа 2015, 18:55
добрый день,

отличный выбор!
можно подобрать здесь: www.pib.ua/debit-cards/
рекомендуем «Доходную» — кеш бек, 18% на остаток в гривне, скидки на бензин и лекарства

подробнее в голосе здесь:

Тел.: 0-800-21-51-61 (звонки по Украине со стационарных телефонов бесплатные)
87-78 (звонки с мобильных платные)

спасибо, что интересуетесь услугами ПИБ
yrko777
yrko777
3 августа 2015, 21:37
Юрий, Луганск
Мне заблокировали карточку. Теперь я не могу ни какие операции с ней выполнить. Приехать в отделение банка я тоже не могу. Как мне ее можно разблокировать что бы снять или перевести на другую карту деньги?
Проминвестбанк
Ответ банка
20 августа 2015, 9:48
доброе утро,

это можно сделать по одному из номеров телефона:

Тел.: 0-800-21-51-61 (звонки по Украине со стационарных телефонов бесплатные)
87-78 (звонки с мобильных платные)

спасибо, что пользуетесь услугами ПИБ
Zabazhan
Zabazhan
23 июля 2015, 0:57
Здравствуйте, как я могу получить выписку по своей карте проминвестбанка?
iglena06
iglena06
15 июля 2015, 15:51
Добрый день! Муж получил зарплатную карточку Visa Debit. Возможна ли оплата через интернет этой картой?
Попытки оплаты были неудачны
Проминвестбанк
Ответ банка
20 августа 2015, 9:51
доброе утро,

дело в том, что по умолчанию, лимит на интернет операции установлен по карте 0 грн.
мы делаем это для того, чтобы небыло несанкционированных операций без Вашего ведома — если лимит 0, каржи средств быть не может т.к. Банк не одобрит операцию.
чтобы провести оплату в интернет, Вашему мужу всего лишь необходимо позвонить в Контакт центр Банка и поднять лимит до необходимой суммы. в Банк идти не нужно:)

Тел.: 0-800-21-51-61 (звонки по Украине со стационарных телефонов бесплатные)
87-78 (звонки с мобильных платные)

спасибо, что пользуетесь нашими услугами

ПИБ
Главная / Банки Украины 🏦 / Проминвестбанк 💰 / Горячая линия Проминвестбанка