Проминвестбанк горячая линия
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Для того чтобы задать вопрос, нужно
войти или
зарегистрироваться
У клиентов ПАО «Проминвестбанк» нет оснований для беспокойства, так как банк неукоснительно выполняет обязательства как перед вкладчиками
так и перед кредиторами. Кроме этого, банк увеличит уставный капитал в 2,1 раза, или на 20 млрд грн., – до 39 млрд грн. путём конвертации кредитов, предоставленных Внешэкономбанком.
Ознакомиться с данной информацией можно на сайте банка: pib.com.ua/ru/about/press/news/show_467.
Написать комментарий
И оплачивать ли сессию?
Трудовые отношения работников всех предприятий, учреждений и организаций, независимо от форм собственности, вида деятельности и отраслевой принадлежности, а также лиц, работающих по трудовому договору, регулируются Кодексом законов о труде Украины, а также другими актами законодательства Украины, принятыми в соответствии с ним.
Написать комментарий
а банкомат мне говорит, что «операция банком запрешина, пожалуста обратитесь в банк»
что мне делать? и как это вообше понимать?
в близи нет не одного отделения банка
ближайший банк находиться далековато от места проживания
у меня нет стацыонарного телефона
предоставте пожалуста, мне вашь номер мтс чтобы я смог позвонить бесплатно
я пробывал с несколько разных банкоматов
и предо мной люди снимали и получали деньги с тех же банкоматов
В таком случае, необходимо чтобы оператор проверил Вашу карту на предмет блокировки.
Звонок с мобильного телефона в круглосуточный Контактный Центр по номеру 0800215161 – бесплатный.
Написать комментарий
Сегодня пошёл снять деньги с зарплатной карточки,
а банкомат мне говорит, что «операция банком запрешина, пожалуста обратитесь в банк»
что мне делать? и как это вообше понимать?
в близи нет не одного отделения банка ближайший банк находиться далековато от места проживания
рекомендуем связаться с Контактным Центром банка по телефонам:
0-800-21-51-61 (звонки по Украине со стационарных телефонов бесплатные)
87-78 (звонки с мобильных платные)
чтобы оператор проверил Вашу карту на предмет блокировки.
Если Ваша карта активна и с ней все ОК, тогда возможно какие-то проблемы с банкоматом.
В таком случае решением может быть — снятие денег в другом банкомате.
Комментарии (3)
Данная услуга банком не предоставляется.
Написать комментарий
Зачисление на карточные счета осуществляется банком по факту получения денежных средств.
Если деньги на Ваш счёт ещё не зачислены, значит документы на зачисление банком ещё не получены.
Если Вы предоставите нам личным сообщением Ваши данные, мы сможем проверить более детально.
Написать комментарий
Выписка предоставляется только в банке, в котором обслуживается счёт.
При необходимости, Вы можете бесплатно заказать выписку за последний год в системе интернет банкинга (ссылка www.pib.com.ua/individual/ebanking), или же получить выписку в бумажном виде в любом из отделений нашего банка (ссылка на адреса отделений www.pib.com.ua/branch).
Для получения выписки в отделении не забудьте, пожалуйста, документ, удостоверяющий Вашу личность.
Написать комментарий
Информация акционерам относительно акций предоставляется после проведения соответствующей идентификации.
Позвоните, пожалуйста, по одному из контактных номеров телефонов (ниже) и Вы сможете получить ответы на интересующие Вас вопросы:
(044) 270-51-17,
(044) 364-65-38,
(044) 364-65-41,
(044) 364-67-77 (добавочный номер 88-79; 88-80; 88-81; 88-82; 88-83).
Написать комментарий
Лимиты, которые установлены для совершения операций через интернет, не влияют на снятие наличных в банкоматах.
Написать комментарий
Лимиты, которые установлены для совершения операций через интернет, не влияют на снятие наличных в банкоматах.
Комментарии (1)
Просто позвоните в круглосуточный Контактный Центр по бесплатному номеру 0800215161 (с городского или мобильного телефона) и наши операторы предоставят Вам полную консультацию по интересующему Вас вопросу.
Комментарии (4)
Мы запрашивали Ваш контактный номер телефона в личной переписке, чтобы предоставить Вам консультацию. К сожалению, обратной связи не последовало.
Если вопрос ещё актуален, предоставьте, пожалуйста, личным сообщением Ваш контактный номер телефона.
Написать комментарий
ия?
Предоставьте, пожалуйста, личным сообщением Ваши данные, чтобы мы могли помочь в решении данного вопроса.
Комментарии (1)
Все счета клиентов с АР Крым были переведены на обслуживание в отделение банка в г. Херсон (ул. Горького, 8).
Если у Вас есть дополнительные вопросы по счёту, напишите нам свои данные личным сообщением, и мы ответим на них.
Написать комментарий
Мы запрашивали Ваш контактный номер телефона в личной переписке, чтобы предоставить Вам консультацию. К сожалению, обратной связи не последовало.
Будем рады помочь, если вопрос ещё актуален.
Комментарии (1)
Написать комментарий
Написать комментарий
Спасибо за Ваш вопрос.
Написать комментарий
Последний день работы с клиентами оделения в г. Славутич, ул. Героев Днепра, 2 – 18.12.2015 г. до 13:00.
Клиенты после закрытия отделений будут получать свободный доступ к своим денежным средствам в любой момент.
Детали можно узнать по телефонам круглосуточного Контактного центра: 0-800-21-51-61 (бесплатно по Украине), 87-78 (платные звонки с мобильного).
Комментарии (2)
Вы можете посмотреть его в договоре.
Также, Вы можете позвонить в Контакт-центр по телефонам: 8778 для звонков с мобильных, 0-800-21-51-61 для звонков по Украине (бесплатно), (044) 279-51-61 для звонков из Киева для уточнения данной информации.
Написать комментарий