Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Проминвестбанк горячая линия

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы задать вопрос, нужно войти или зарегистрироваться
Guderian
Денис Демидёнок
26 января 2016, 17:35
Денис, Угледар
Здравствуйте!
Сегодня пошёл снять деньги с зарплатной карточки,
а банкомат мне говорит, что «операция банком запрешина, пожалуста обратитесь в банк»
что мне делать? и как это вообше понимать?
в близи нет не одного отделения банка ближайший банк находиться далековато от места проживания
Проминвестбанк
Ответ банка
26 января 2016, 18:05
Добрый вечер,
рекомендуем связаться с Контактным Центром банка по телефонам:
0-800-21-51-61 (звонки по Украине со стационарных телефонов бесплатные)
87-78 (звонки с мобильных платные)
чтобы оператор проверил Вашу карту на предмет блокировки.
Если Ваша карта активна и с ней все ОК, тогда возможно какие-то проблемы с банкоматом.
В таком случае решением может быть — снятие денег в другом банкомате.
nanti
nanti
20 января 2016, 18:02
Киев
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, предоставляет ваш банк платные услуги по проверке валюты -доллар? И в частности отделение на Перова, 28 и на конкретное время 21.01.2016 г на 10-30?
Проминвестбанк
Ответ банка
21 января 2016, 11:15
Добрый день!
Данная услуга банком не предоставляется.
dashinyatko
dashinyatko
15 января 2016, 13:09
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, почему во всех банках произошла выплата детских денег, кроме проминвеста?
Проминвестбанк
Ответ банка
15 января 2016, 14:40
Добрый день!
Зачисление на карточные счета осуществляется банком по факту получения денежных средств.
Если деньги на Ваш счёт ещё не зачислены, значит документы на зачисление банком ещё не получены.
Если Вы предоставите нам личным сообщением Ваши данные, мы сможем проверить более детально.
YaKsusha
YaKsusha
14 января 2016, 20:34
Карточка Проминвеста. Можно ли в другом банке взять распечатку поступлений на карточку
Проминвестбанк
Ответ банка
15 января 2016, 11:03
Добрый день!
Выписка предоставляется только в банке, в котором обслуживается счёт.
При необходимости, Вы можете бесплатно заказать выписку за последний год в системе интернет банкинга (ссылка www.pib.com.ua/individual/ebanking), или же получить выписку в бумажном виде в любом из отделений нашего банка (ссылка на адреса отделений www.pib.com.ua/branch).
Для получения выписки в отделении не забудьте, пожалуйста, документ, удостоверяющий Вашу личность.
Podolyak
Podolyak
14 января 2016, 20:19
Лариса, Винница
Здравствуйте, Подскажите пожалуйста, у меня имеются акции вашего банка что с ними делать? Стоят они сейчас чего-то, или нет?.Контактный тел.(063)183-31-32.
Проминвестбанк
Ответ банка
15 января 2016, 10:48
Добрый день!
Информация акционерам относительно акций предоставляется после проведения соответствующей идентификации.
Позвоните, пожалуйста, по одному из контактных номеров телефонов (ниже) и Вы сможете получить ответы на интересующие Вас вопросы:
(044) 270-51-17,
(044) 364-65-38,
(044) 364-65-41,
(044) 364-67-77 (добавочный номер 88-79; 88-80; 88-81; 88-82; 88-83).
marianna070296
marianna070296
10 января 2016, 19:05
Здравствуйте! Нужно ли снимать ограничения по карте (которое стоит на совершение операций через интернет), чтобы снять деньги с банкомата? Спасибо!
Проминвестбанк
Ответ банка
11 января 2016, 11:06
Добрый день!
Лимиты, которые установлены для совершения операций через интернет, не влияют на снятие наличных в банкоматах.
marianna070296
marianna070296
10 января 2016, 18:59
Здравствуйте! Нужно ли снимать ограничение по карте,( которое установили для совершения операций через интернет), для обналичивания денег через банкомат? Ограничение было установлено до конца 2015.
Проминвестбанк
Ответ банка
11 января 2016, 11:04
Добрый день!
Лимиты, которые установлены для совершения операций через интернет, не влияют на снятие наличных в банкоматах.
korotkih
korotkih
28 декабря 2015, 20:49
Анатолий Николаевич, мариуполь
Добрый вечер. Подскажите, я являюсь владельцем карты «Проминваестбенк Украина» на данной корте у меня находятся сбережения но на ней нет даты окончания срока действия. Я инвалид и мне очень тяжело передвигаться, скажите могу ли я как то узнать о состоянии моей карты. Помогите пожалуйста.
Проминвестбанк
Ответ банка
29 декабря 2015, 9:51
Добрый день!
Просто позвоните в круглосуточный Контактный Центр по бесплатному номеру 0800215161 (с городского или мобильного телефона) и наши операторы предоставят Вам полную консультацию по интересующему Вас вопросу.
viktori1
viktori1
26 декабря 2015, 18:52
Здравствуйте я снова по поводу аренды ячейки банка г. Горловки из которых не успели забрать содержимое до закрытия. вы мне прислали ответ отправить свой номер телефона личным сообщение, но звонка так и не последовало. По какому номеру телефона я могу обратиться чтобы обсудить этот вопрос
Проминвестбанк
Ответ банка
28 декабря 2015, 9:42
Добрый день!
Мы запрашивали Ваш контактный номер телефона в личной переписке, чтобы предоставить Вам консультацию. К сожалению, обратной связи не последовало.
Если вопрос ещё актуален, предоставьте, пожалуйста, личным сообщением Ваш контактный номер телефона.
kog62
kog62
25 декабря 2015, 11:30
Добрый день. В 2013 году был погашен кредит физ.лица в ГУ ПИБ г. Донецка. В залоге под кредитом находилось имущество поручителя юридического лица. Банк в свое время обременение на это имущество не снял. Куда нужно сейчас обратиться для снятия этого обременен
ия?
Проминвестбанк
Ответ банка
25 декабря 2015, 12:47
Добрый день!
Предоставьте, пожалуйста, личным сообщением Ваши данные, чтобы мы могли помочь в решении данного вопроса.
nadin1702
nadin1702
25 декабря 2015, 9:01
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста у меня был вклад в Крыму, после того как Крым перешел в состав РФ, банк закрылся, кто не забрал вклад, как его возможно вернуть
Проминвестбанк
Ответ банка
25 декабря 2015, 10:14
Добрый день!
Все счета клиентов с АР Крым были переведены на обслуживание в отделение банка в г. Херсон (ул. Горького, 8).
Если у Вас есть дополнительные вопросы по счёту, напишите нам свои данные личным сообщением, и мы ответим на них.
viktori1
viktori1
21 декабря 2015, 11:08
Добрый день! Подскажите пожалуйста что делать людям которые снимали ячейки вашего банка в г.Горловка Донецкая обл. и которые не успели забрать свои вклады в связи с закрытием банка. Куда можно обратиться по этому вопросу?
Проминвестбанк
Ответ банка
22 декабря 2015, 10:37
Добрый день!
Мы запрашивали Ваш контактный номер телефона в личной переписке, чтобы предоставить Вам консультацию. К сожалению, обратной связи не последовало.
Будем рады помочь, если вопрос ещё актуален.
ZHURKOVICH75
ZHURKOVICH75
19 декабря 2015, 18:15
неправельно набран пинкод что делать
Проминвестбанк
Ответ банка
21 декабря 2015, 10:34
Добрый день. Пин-код предоставляется только клиенту, данная информация является конфиденциальной. Вы можете перевыпустить карту и вам будет предоставлен новый пин-код. Напоминаем, что если есть срочная необходимость в средствах на карте, вы можете снять деньги при наличии пасспорта и карты вкассе банка, без ввода пин-кода.
Arrno
Arrno
19 декабря 2015, 7:07
Здравствуйте! Истек срок действия банковской карты. В данный момент находимся за пределами Украины и получить пенсию по паспорту нет возможности. Есть ли другие способы?
Проминвестбанк
Ответ банка
21 декабря 2015, 10:30
Добрый день. Новая карта выпускается клиенту по окончанию срока действия старой карты. Вы можете забрать новую карту в отделении, в котором обслуживаетесь. С уважением, Проминвестбанк.
Sultan
Sultan
15 декабря 2015, 11:11
Роман, Полтава
Какой сейчас курс по карточным счетам?
Проминвестбанк
Ответ банка
15 декабря 2015, 12:10
Добрый день. Данную информацию вы можете найти на сайте Проминвестбанка по ссылке: pib.com.ua/cards/.
Спасибо за Ваш вопрос.
wakers
wakers
14 декабря 2015, 10:55
Борис, Славутич
А пенсионеры, которые у вас получали пенсии в Славутиче, смогут продолжать получать пенсии на карту пластик Master Card (у меня) в вашем банке или же надо переходить в другой банк?
Проминвестбанк
Ответ банка
14 декабря 2015, 12:53
Добрый день.
Последний день работы с клиентами оделения в г. Славутич, ул. Героев Днепра, 2 – 18.12.2015 г. до 13:00.
Клиенты после закрытия отделений будут получать свободный доступ к своим денежным средствам в любой момент.
Детали можно узнать по телефонам круглосуточного Контактного центра: 0-800-21-51-61 (бесплатно по Украине), 87-78 (платные звонки с мобильного).

Valera1234
Valera1234
4 декабря 2015, 19:36
Как узнать Уникальный код клиента банка?
Проминвестбанк
Ответ банка
7 декабря 2015, 11:35
Добрый день. Уникальный код клиента (GCIF) указан в Договоре-Анкете.
Вы можете посмотреть его в договоре.
Также, Вы можете позвонить в Контакт-центр по телефонам: 8778 для звонков с мобильных, 0-800-21-51-61 для звонков по Украине (бесплатно), (044) 279-51-61 для звонков из Киева для уточнения данной информации.
gintas
gintas
3 декабря 2015, 15:09
Могу ли я забрать перевыпущенную банковскую карту из отделения банка, оформленную на мою бабушку? Бабушка не в состоянии.
Проминвестбанк
Ответ банка
4 декабря 2015, 16:23
Добрый день. Такой возможности нет. Обратитесь в отделение за консультацией, как решить данный вопрос.
IANDDRYUSH
IANDDRYUSH
2 декабря 2015, 17:57
Ирина
, Здравствуйте! С карты Приватбанка на пенсионную карту ПИБ перечислили деньги. Теперь с этой карты ПИБ надо перечислить деньги на другую карту, а банк не дает провести данную операцию, система пишет«отклонено банком. Ошибка 105».Как осуществить данную операцию? В первой декаде декабря также должна быть зачислена пенсия на пенсионную карту Пиб, переживаю, что также не смогу снять

Проминвестбанк
Ответ банка
3 декабря 2015, 10:45
Добрый день. Для ответа на Ваши вопросы, необходимо обладать большей информацией. Реккомендуем Вам позвонить в Контакт — центр по телефонам: 8778 для звонков с мобильных, 0-800-21-51-61 для звонков по Украине (бесплатно), (044) 279-51-61 для звонков из Киева.
oni1269
oni1269
1 декабря 2015, 8:02
Онищенко Татьяна Васильевна, г.Комсомольское Донецкая область
Я работала в Старобешевском отд. ПИБ на должности кассира с 17.06.1996г. Приказ №6 л/с по
07.08.2002г. Приказ №12 л/с от 06.08.2002г., мне нужна спрака о з/плате
за время работы в ПИБ. Где и как мне ее получить? Ближайшее отделение находится в Мариуполе могу ли я там получить справку?
Заранее благодарна. С уважением Онищенко Т.В…
Проминвестбанк
Ответ банка
1 декабря 2015, 16:50
Добрый день. Ваш запрос в работе, мы ответим Вам подробно личным сообщением.
Главная / Банки Украины 🏦 / Проминвестбанк 💰 / Горячая линия Проминвестбанка