Проминвестбанк горячая линия
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Для того чтобы задать вопрос, нужно
войти или
зарегистрироваться
Написать комментарий
Написать комментарий
Направляем Вам ссылку «Инструкция пользователя Pib-to-Web www.pib.com.ua/userfiles/04012015pibtoweb.pdf.
Написать комментарий
Комментарии (1)
В настоящий момент, по техническим причинам, осуществлять платежи в системе интернет-банкинга Pib-to-Web возможно только между своими счетами.
Приносим извинения за временные неудобства.
Написать комментарий
Действительно, на данный момент по обычным картам установлен лимит на снятие наличных в банкоматах — 1 тыс. гривен/сутки, по картам премиум-класса — 3 тыс. гривен/сутки.
Данная мера связана с техническими трудностями, связанными с проведением работ по переходу на новый центр обработки данных и
необходимостью снижения нагрузки во время проведения работ.
Это временная мера. Извините за неудобства.
Комментарии (1)
В таком случае следует поменять пароль.
При входе в интернет-банкинг есть специальная ссылка для тех, кто забыл пароль.
Написать комментарий
Предоставьте, пожалуйста, личным сообщением Ваши данные, чтобы мы смогли проверить информацию и ответить на Ваш вопрос.
Комментарии (2)
Комментарии (1)
Написать комментарий
Предоставьте, пожалуйста, личным сообщением Ваши данные, чтобы мы могли помочь в решении данного вопроса.
Комментарии (1)
Написать комментарий
Комментарии (1)
Если у Вас изменился номер телефона, рекомендуем Вам обратиться в ближайшее отделение банка с документами, подтверждающими Вашу личность (паспорт и идентификационный номер налогоплательщика) для написания соответствующего заявления на изменение номера телефона.
Написать комментарий
Возможно сработал лимит по карте.
Позвоните, пожалуйста, в круглосуточный Контактный Центр по одному из номеров:
— 0800215161 (звонки по Украине бесплатны),
— 8778 (стоимость звонков согласно тарифов мобильного оператор)
и оператор проконсультирует Вас по данному вопросу.
Написать комментарий
Написать комментарий
Написать комментарий
Разблокировка платёжной карты осуществляется только в случае успешного прохождения клиентом идентификации.
Если прохождение идентификацию в телефонном режиме затруднительно, можно обратиться в ближайшее отделение банка с документами, подтверждающими личность (паспорт, идентификационный номер налогоплательщика).
Написать комментарий
Написать комментарий
1. Можно ли получить наличные в кассе банка и установлен ли лимит на это, какой?
2. Когда будут понижена «неприличная» комиссия 5% (мин 100грн) на переводы в другие банки, в т.ч. на переводы через интернет банкинг? Вы так и не ответили чем вызвана такая комиссия. В других банках менее одного процента. Вам ещё раз привести список банков?
Выдача наличных денежных средств через кассу банка осуществляется в рамках ограничения НБУ
(с гривневых счетов — до 300 000 грн. в день, с валютных счетов — до 20 000 грн. в эквиваленте).
В случае, если тарифы на денежные переводы будут изменены, мы обязательно Вас проинформируем.
Комментарии (2)