Проминвестбанк горячая линия
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Для того чтобы задать вопрос, нужно
войти или
зарегистрироваться
Также я покупки делала по терминалу. И так в один день мы сняли 1500 грн с карты и заплатить хотели за покупку 700+ грн, на что мне в магазине показали чек «превышен лимит» и я огорчившись и решив, что не судьба, пошла домой. Это был последний день за пол час до отбытия. Сев в кафе и зарядив телефон, я вижу, что платеж прошел. Побежала, забрала покупку.
Но если бы не успела? Кто виноват? Почему терминал выдал ошибку и снял деньги или меня обманул персонал магазина. Как потом доказывать мою правоту, если бы я уехала с города?
Скорее всего кассир всё-таки прокатал Вашу карту в платёжном терминале ещё раз, уже после того, как не прошла первая операция,
поскольку в случае не успешной операции (поскольку был выдан чек с отказом) деньги с карты не могли списаться.
В случае спорных транзакций можно подавать претензию в банк, картой которого проводилась операция.
А банк в свою очередь будет оспаривать операцию через международную платёжную систему.
Написать комментарий
Написать комментарий
Для получения актуальной информации о лимитах по Вашей платёжной карте обратитесь, пожалуйста, в круглосуточный Контактный Центр по одному из номеров:
— 0800215161 (звонки по Украине бесплатны),
— 8778 (стоимость звонков согласно тарифов мобильного оператор).
Комментарии (1)
Написать комментарий
Написать комментарий
Написать комментарий
Комментарии (2)
Написать комментарий
Можно открыть одну дополнительную карту.
Если Вы вышлите нам личным сообщением свои данные, мы обязательно проверим качество консультации,
предоставленной Вам при звонке в Контактный Центр банка.
Написать комментарий
Для получения консультации по интересующему вопросу рекомендуем Вашему мужу обратиться в круглосуточный Контактный Центр по одному из номеров:
— 0800215161 (звонки по Украине бесплатны),
— 8778 (стоимость звонков согласно тарифов мобильного оператора).
Комментарии (2)
Точные сроки пока не известны, но наши специалисты прилагают максимум усилий для скорейшего разрешения ситуации.
При этом в настоящий момент в системе интернет-банкинга доступны переводы между своими счетами.
Комментарии (4)
На данный момент связаться с оператором Контактного Центра можно по телефону, контакты:
— 0800215161 (звонки по Украине бесплатны),
— 8778 (стоимость звонков согласно тарифов мобильного оператор),
— (+ 38) 044 279 51 61 (для звонков из-за границы).
Также, Вы можете написать вопрос оператору через сервис интернет-банкинга,
или же напишите нам свой вопрос (можно личным сообщением).
Написать комментарий
Точные сроки пока не известны, но наши специалисты прилагают максимум усилий для скорейшего разрешения ситуации.
При этом в настоящий момент в системе интернет-банкинга доступны переводы между своими счетами.
Написать комментарий
В настоящий момент, по техническим причинам, в системе интернет-банкинга доступны платежи только между счетами клиента.
Приносим извинения за временные неудобства.
Написать комментарий
Для получения консультации относительно пенсионных выплат переселенцам, рекомендуем Вам обратиться на горячую линию Пенсионного фонда Украины по одному из телефонов:
— 0-800-503-753,
— (044) 281-08-70,
— (044) 281-08-71.
Написать комментарий
Да, Вы можете открыть дополнительную карту к своему счёту.
Комментарии (3)
Почему для этого требуют зачисления на расчетный счет денег (нужно чтобы зашли после 4 марта), и в рамках этих поступлений, может быть, пропустят налоги на зпрплату без выдачи денег в кассе?
Почему для этих целей нельзя использовать деньги, зашедшие на расчетный счет 16 февраля, 29 февраля, 1 марта (с 16 февраля банк уже не проводил платежи контрагентам)?
Почему отказывают в закрытии, в установленном законодательством порядке, расчетного счета с переводом остатка средств на другой счет?
Данную информацию Вы можете уточнить в службе поддержки Pib-Online:
телефон: (044) 287 89 89;
электронная почта: online@pib.ua,
или у персонального менеджера.
Написать комментарий
Точные сроки пока не известны, но наши специалисты прилагают максимум усилий для скорейшего разрешения ситуации.
При этом в настоящий момент в системе интернет-банкинга доступны переводы между своими счетами.
Комментарии (2)
В настоящий момент, по техническим причинам, осуществлять платежи в системе интернет-банкинга Pib-to-Web возможно только между своими счетами.
Приносим извинения за временные неудобства.
Комментарии (1)
Могу оперировать данной информацией?
Данную информацию Вы можете уточнить обратившись в службу поддержки Pib-Online:
телефон: (044) 287 89 89;
электронная почта: online@pib.ua,
или к персональному менеджеру.
Написать комментарий