Проминвестбанк горячая линия
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Для того чтобы задать вопрос, нужно
войти или
зарегистрироваться
Узнать сумму остатка на карточном счёте можно при помощи интернет-банкинге или позвонив в круглосуточный Контактный Центр: телефон для звонков из-за границы + 38 044 279 51.
Для осуществления перевода необходимо платёжное поручение, которое Вы сможете подать в Банк, когда будете на Украине,
или же это сможет сделать Ваше доверенное лицо (при условии надлежащим образом оформленной доверенности).
Написать комментарий
И по какой причине они они были введены???
Вы можете сказать что то конкретно???
Написать комментарий
Данную информацию Вы можете уточнить в службе поддержки Pib-Online:
телефон: (044) 287 89 89;
электронная почта: online@pib.ua,
или у персонального менеджера.
Написать комментарий
Комментарии (1)
Написать комментарий
Всё зависит от тарифного пакета, по которому обслуживается Ваша карта.
В пакете «Пенсионный», «Зарплатный» или «Активный» — это бесплатно.
Если пакет «Личный», «Доходный» или Вы снимаете деньги при помощи не основной, а дополнительной карты – тогда операции будут тарифицироваться.
С тарифами Вы можете ознакомиться по ссылке: pib.com.ua/ru/cards/tariffs/.
Написать комментарий
Да, конечно. По пенсионным картам можно бесплатно снимать деньги в банкоматах любых банков.
Написать комментарий
Для получения актуальной информации о лимитах по Вашей платёжной карте обратитесь, пожалуйста, в круглосуточный Контактный Центр по одному из номеров:
— 0800215161 (звонки по Украине бесплатны),
— 8778 (стоимость звонков согласно тарифов мобильного оператор).
Написать комментарий
Необходимо зарегистрироваться на сайте WebMoney, а далее — действовать по подсказкам (на сайте есть соответствующий раздел для пополнения кошелька).
Написать комментарий
18 февраля. Юрлица не могут провести платежи в бюджет. Даже копеечный платеж, и тот не проходит. Еще придумали для юрлиц какой-то долбаный меморандум. Если кто-то его подпишет, то никогда не увидит своих денег. Там полная лажа. Впрессе нет никакой информации о состоянии дел в банке?! Наверно готовятся к капитуляции. Или хотят обанкротить и не вернуть деньги. Ни физикам ни юрикам. Ответьте, хотя бы. Имейте смелость сказать правду. А только собираете акционеров. А что-же делать нам????
Написать комментарий
Точные сроки пока не известны, но наши специалисты прилагают максимум усилий для скорейшего разрешения ситуации.
При этом в настоящий момент в системе интернет-банкинга доступны переводы между своими счетами.
Написать комментарий
17 марта лимит кассы уже — 3000 грн./день. Что происходит? Банк лопается и скоро войдёт временная администрация?
Просила показать документ на основании которого введены данные ограничения — отказываются и денег не дают. Как забрать свой депозит — кататься каждый день через весь город в единственное отделение.
В общем — полный беспредел. Люди… не открывайте депозиты в ПИБе — банке страны-агрессора, обберут как липку.
Комментарии (2)
Написать комментарий
Написать комментарий
Написать комментарий
Написать комментарий
Написать комментарий
Также я покупки делала по терминалу. И так в один день мы сняли 1500 грн с карты и заплатить хотели за покупку 700+ грн, на что мне в магазине показали чек «превышен лимит» и я огорчившись и решив, что не судьба, пошла домой. Это был последний день за пол час до отбытия. Сев в кафе и зарядив телефон, я вижу, что платеж прошел. Побежала, забрала покупку.
Но если бы не успела? Кто виноват? Почему терминал выдал ошибку и снял деньги или меня обманул персонал магазина. Как потом доказывать мою правоту, если бы я уехала с города?
Скорее всего кассир всё-таки прокатал Вашу карту в платёжном терминале ещё раз, уже после того, как не прошла первая операция,
поскольку в случае не успешной операции (поскольку был выдан чек с отказом) деньги с карты не могли списаться.
В случае спорных транзакций можно подавать претензию в банк, картой которого проводилась операция.
А банк в свою очередь будет оспаривать операцию через международную платёжную систему.
Написать комментарий
Написать комментарий
Для получения актуальной информации о лимитах по Вашей платёжной карте обратитесь, пожалуйста, в круглосуточный Контактный Центр по одному из номеров:
— 0800215161 (звонки по Украине бесплатны),
— 8778 (стоимость звонков согласно тарифов мобильного оператор).
Комментарии (1)