Проминвестбанк горячая линия
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Для того чтобы задать вопрос, нужно
войти или
зарегистрироваться
На данный момент ПАО «Проминвестбанк» не предоставляет услуги кредитования.
Написать комментарий
Написать комментарий
Комментарии (2)
Я по 1999 год работала в вашем банке в городе Горловка, теперь оформляю пенсию и нужна справка о заработной плате. Сама я из зоны АТО. Сейчас нахожусь в Харькове.
Подскажите куда и к кому я могу обратиться с этим вопросом?
Спасибо!
Для получения интересующей Вас справки необходимо обратиться в отделение банка по адресу: г. Харьков, пл. Павловская, 10.
График работы отделения: с 09:00 до 18:00 (с понедельника по пятницу).
Написать комментарий
Написать комментарий
На данный момент ПАО «Проминвестбанк» является участником сети «АТМоСфера».
Написать комментарий
Возможно Вы просто попали в такой период времени, когда ещё не было инкассации.
Комментарии (1)
Попробуйте позвонить ещё раз, Контактный Центр работает круглосуточно:
— 0800215161—звонки по Украине бесплатны,
— 8778 — стоимость звонков согласно тарифов мобильного оператора.
Если Вы не можете вспомнить ПИН-код к своей платёжной карте, необходимо заказать новую карту.
Написать комментарий
Позвонить в круглосуточный Контактный Центр Вы можете по номеру 0800215161 (бесплатно как с городского, так и с мобильного телефона).
Написать комментарий
Да, данная информация актуальна.
Комментарии (2)
Комментарии (1)
Сегодня утром в 09:29 я зарегистрировался в электронной очереди в кассу, мой номер был 605. На протяжении часа мой номер ни разу не высветился на табло, в кассу пошли клиенты которые пришли после меня. На мой вопрос сотруднику банка, когда меня вызовут, я получил ответ что моего номера НЕТ в очереди. Когда я предъявил свой талончик с номером, он смял и выбросил его, и предложил зарегистрироваться еще раз. Я обратился к начальнику отделения за разъяснениями, но он заявил что не влияет на работу электронной очереди и не может объяснить куда делся номерок. Кроме меня был еще один такой клиент, зарегистрировавшийся в 09:20 (номер кажется 528 или 529). Кто несет в этом банке ответственность за электронную очередь, почему людей запросто из нее выбрасывают, а персонал просто пожимает плечами???
Да, действительно, данный факт подтвердился.
Причина — технический сбой в системе электронной очереди.
После Вашего обращения к представителю банка, ситуация была разрешена.
Также были приняты соответствующие меры, чтобы данная ситуация не повторилась в будущем.
Приносим Вам свои извинения за сложившуюся ситуацию и за предоставленные неудобства.
Написать комментарий
Для получения актуальной информации о лимитах по Вашей платёжной карте обратитесь, пожалуйста, в круглосуточный Контактный Центр по одному из номеров:
— 0800215161 (звонки по Украине бесплатны),
— 8778 (стоимость звонков согласно тарифов мобильного оператор).
Написать комментарий
В случае закрытия счёта, платёжная карта, выпущенная к этому счёту, будет не действительна.
При необходимости Вы сможете открыть себе новый счёт и получить к нему новую карту.
Написать комментарий
1. По счетам Фриков- платежи проводят только на второй а то и на третий день лишь с текущих поступлений.
2. По счетам Физлиц — ограничения по картам, по снятию через банкомат и т.д.
3. Конкретных ответов от ПИБ получить не можно.
Напрашивается вывод — и кому такой банк нужен?
Написать комментарий
Платёжная операция может быть отклонена как банком – эквайром так и сайтом/торговой точкой (к примеру по техническим причинам) и банк-эмитент не всегда может повлиять на данную ситуацию.
Попробуйте провести интересующую Вас операцию позже, или воспользуйтесь другим ресурсом.
Также просьба прислать нам личным сообщением Ваши данные и мы обязательно проверим качество обслуживания со стороны операторов Контактного Центра.
Комментарии (1)
В настоящий момент, по техническим причинам, осуществлять платежи в системе интернет-банкинга Pib-to-Web возможно только между своими счетами.
Точные сроки восстановления прежней работы функционала пока не известны, но наши специалисты прилагают максимум усилий для скорейшего разрешения ситуации.
Приносим извинения за временные неудобства.
Комментарии (5)
Лимит не менялся.
Написать комментарий
Написать комментарий
Рекомендуем владельцу карты связаться с Контактным Центром банка по телефонам:
— 0800215161- звонки по Украине бесплатны,
— 8778 — стоимость звонков согласно тарифов мобильного оператора,
оператор, проверив детальную информацию по карте, сможет помочь в решении данного вопроса.
Написать комментарий