Проминвестбанк горячая линия
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Для того чтобы задать вопрос, нужно
войти или
зарегистрироваться
В настоящий момент, по техническим причинам, осуществлять платежи в системе интернет-банкинга Pib-to-Web возможно только между своими счетами.
Приносим извинения за временные неудобства.
Комментарии (2)
Вам необходимо заблокировать Вашу карту, позвонив в круглосуточный Контактный Центр по одному из номеров:
— 0800215161 (звонки по Украине бесплатны),
— 8778 (стоимость звонков согласно тарифов мобильного оператора).
После блокировки карты, оператор оформит запрос на выпуск новой платежной карты, которую Вы сможете забрать через 14 рабочих дней в любом удобном для Вас отделении нашего банка.
Написать комментарий
Написать комментарий
Предоставьте, пожалуйста, личным сообщением Ваши данные, чтобы мы смогли проверить информацию.
Написать комментарий
Необходимо проверить, по какой причине была заблокирована платёжная карта.
Позвоните к нам в круглосуточный Контактный Центр банка по телефонам:
— 800-21-51-61 (звонки по Украине со стационарных телефонов бесплатные),
— 87-78 (звонки с мобильных платные),
и оператор, просмотрев более детально информацию, поможет решить Ваш вопрос.
Комментарии (1)
Уточнить сумму, которая находится на Вашей сберегательной книжке, Вы сможете только обратившись в ближайшее отделение ПАО «Проминвестбанк».
При обращении в отделение Вам необходимо при себе иметь оригинал сберегательной книжки, а также документы, подтверждающие личность (паспорт и идентификационный номер налогоплательщика).
Написать комментарий
Написать комментарий
Комментарии (1)
Как уже ранее сообщалось, Вы можете воспользоваться каким-либо Интернет-ресурсом, предоставляющим возможность оплаты коммунальных платежей.
Вам нужно будет ввести необходимые реквизиты карты для проведения интересующего Вас платежа.
Написать комментарий
Вы по-прежнему сможете проводить операции без комиссии в сети банкоматов нашего банка, а также в банкоматах других банков, если это предусмотрено в тарифном пакете, в соответствии с которым обслуживается Ваш карточный счёт.
Ознакомиться с информацией о тарифных пакетах Вы можете по ссылке www.pib.com.ua/private/pocket_offers/useful_information/rates/.
Комментарии (1)
Необходимо проверить, по какой причине не проходят операции.
Позвоните к нам в круглосуточный Контактный Центр банка по телефонам:
— 800-21-51-61 (звонки по Украине со стационарных телефонов бесплатные),
— 87-78 (звонки с мобильных платные).
Оператор поможет решить Ваш вопрос.
Комментарии (3)
ответы на все запросы/обращения предоставляются банком в установленный законодательством Украины срок.
Написать комментарий
Комментарии (1)
Мы написали Вам личное сообщение, откройте его, пожалуйста, и выберите «Ответить» (в теле письма напишите свои данные).
Или пришлите нам свои данные на электронную почту bank@pib.ua.
Комментарии (1)
Написать комментарий
Если Вы не планируете пользоваться Вашим счётом, рекомендуем Вам обратиться в ближайшее отделение банка и написать соответствующее заявление на закрытие.
При обращение в отделение, просьба при себе иметь документы, удостоверяющие Вашу личность (паспорт и идентификационный номер налогоплательщика).
Написать комментарий
Предоставьте, пожалуйста, личным сообщением Ваши данные, чтобы мы смогли проверить информацию.
Комментарии (1)
Вот Ваш ответ «Ответ нотариальной конторе был отправлен банком 28.04.2016, исх. № 24-9-7/465.»
Но это не значит что он был отправлен вообще. Может это письмо до сих пор лежит на столе у менеджера? И скажите какой срок установлен для ответа нотариусу?
Запрашиваемая Вами информация уже была предоставлена Вам сегодня при звонке в Контактный Центр.
Срок ответа регламентируется законодательством Украины.
Написать комментарий
Написать комментарий
Если депозит без автопролонгации, то в день окончания депозита деньги автоматически будут
выплачены на Ваш текущий (карточный) счёт, откуда Вы сможете снять их
в любое время или переоформить на новый срок.
Если депозит с автопролонгацией, то в случае не истребования депозита в день его окончания
срок его действия будет автоматически продлён ещё на один срок (тот же, на который открывался депозит).
Комментарии (1)