Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Проминвестбанк горячая линия

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы задать вопрос, нужно войти или зарегистрироваться
Alex0354
Alex0354
17 июня 2016, 19:13
Алексей, Донецк
Почему заблокирован перевод денег посредством WEB-банкинга на счет другого банка? сумма 2000грн? И когда эта опция откроется?
Проминвестбанк
Ответ банка
21 июня 2016, 9:55
Добрый день!
В настоящий момент, по техническим причинам, осуществлять платежи в системе интернет-банкинга Pib-to-Web возможно только между своими счетами.
Приносим извинения за временные неудобства.
angel155
angel155
16 июня 2016, 18:50
коханевич сергей федорович, днепродзержинск
добрый день! потерял зарплатную карточку не могу найти! что мне делать блокирывать ее>>и через сколько мне ее востановят работаю на металургичсеском предприятие дмкд
Проминвестбанк
Ответ банка
17 июня 2016, 9:47
Добрый день!
Вам необходимо заблокировать Вашу карту, позвонив в круглосуточный Контактный Центр по одному из номеров:
— 0800215161 (звонки по Украине бесплатны),
— 8778 (стоимость звонков согласно тарифов мобильного оператора).
После блокировки карты, оператор оформит запрос на выпуск новой платежной карты, которую Вы сможете забрать через 14 рабочих дней в любом удобном для Вас отделении нашего банка.
260099
260099
15 июня 2016, 19:15
Наталия Васильевна, Бровари
Когда банк будет надлежаще выполнять обязанности перед клиентами?
vyacheslfav
vyacheslfav
15 июня 2016, 15:47
вячеслав , донецк
Ответ эксперта не помог в контактном центре ответа тоже не могут дать отвечают идите в отделение банка у меня нет возможности попасть в отделение так что мне делать
Проминвестбанк
Ответ банка
15 июня 2016, 16:31
Добрый день!
Предоставьте, пожалуйста, личным сообщением Ваши данные, чтобы мы смогли проверить информацию.
vyacheslfav
vyacheslfav
15 июня 2016, 12:23
вячеслав , донецк
скажите пожалуйста могу ли я разблокировать карточку через контактный центр вашего оператора так как не имею возможности попасть в отделение банка
Проминвестбанк
Ответ банка
15 июня 2016, 13:01
Добрый день!
Необходимо проверить, по какой причине была заблокирована платёжная карта.
Позвоните к нам в круглосуточный Контактный Центр банка по телефонам:
— 800-21-51-61 (звонки по Украине со стационарных телефонов бесплатные),
— 87-78 (звонки с мобильных платные),
и оператор, просмотрев более детально информацию, поможет решить Ваш вопрос.
sopelevleha
sopelevleha
9 июня 2016, 13:37
Сополев Алексей, Донецкая обл. г.Селидово
У нас нет проминвест банка и я хотел бы проверить счёт по книжке, как это можно сделать?
Проминвестбанк
Ответ банка
9 июня 2016, 14:18
Добрый день!
Уточнить сумму, которая находится на Вашей сберегательной книжке, Вы сможете только обратившись в ближайшее отделение ПАО «Проминвестбанк».
При обращении в отделение Вам необходимо при себе иметь оригинал сберегательной книжки, а также документы, подтверждающие личность (паспорт и идентификационный номер налогоплательщика).
sopelevleha
sopelevleha
9 июня 2016, 13:19
Скажите как узнать баланс по книжке проминвест банка
ShamliVV1971
Валерий Шамли
7 июня 2016, 14:39
Валерий
Когда будет возможным воспользоваться снятием более 1 тыс. грн. со своей зарплатной карты?
komilfo1947
komilfo1947 Шамовская
25 мая 2016, 15:04
komilfo1947, Мариуполь
Как оплатить коммунальные платежи по карте MasterCard Проминвестбанка?
Проминвестбанк
Ответ банка
25 мая 2016, 15:32
Добрый день!
Как уже ранее сообщалось, Вы можете воспользоваться каким-либо Интернет-ресурсом, предоставляющим возможность оплаты коммунальных платежей.
Вам нужно будет ввести необходимые реквизиты карты для проведения интересующего Вас платежа.
260099
260099
24 мая 2016, 20:19
Наталия Васильевна, Бровари
С 26 мая 2016 АТМоСФЕРА не существует, кроме банкоматов Проминвестбанка без комиссий можно где-то снять деньги или нет?
Проминвестбанк
Ответ банка
25 мая 2016, 10:16
Добрый день!
Вы по-прежнему сможете проводить операции без комиссии в сети банкоматов нашего банка, а также в банкоматах других банков, если это предусмотрено в тарифном пакете, в соответствии с которым обслуживается Ваш карточный счёт.
Ознакомиться с информацией о тарифных пакетах Вы можете по ссылке www.pib.com.ua/private/pocket_offers/useful_information/rates/.
borjaZmorja
borjaZmorja
24 мая 2016, 17:20
Клиент, Брянка
Добрый день! Как мне разблокировать карту вашего банка? Не проходят интернет платежи.
Проминвестбанк
Ответ банка
24 мая 2016, 17:55
Добрый день!
Необходимо проверить, по какой причине не проходят операции.
Позвоните к нам в круглосуточный Контактный Центр банка по телефонам:
— 800-21-51-61 (звонки по Украине со стационарных телефонов бесплатные),
— 87-78 (звонки с мобильных платные).
Оператор поможет решить Ваш вопрос.
medinemar
medinemar
23 мая 2016, 15:32
Марина, харьков
Скажите когда будет ответ на мою заяву про видачу всієї суми вкладу №4630 від 23.0.2016р.? Или уже можно готовить скарги на протиправні дії банку та працівників банку в НБУ, прокуратуру, поліцію, товариство захисту прав споживачів на и конечно же иск в суд на материальній ущерб?
Проминвестбанк
Ответ банка
23 мая 2016, 16:05
Добрый день,
ответы на все запросы/обращения предоставляются банком в установленный законодательством Украины срок.
elnka
elnka
22 мая 2016, 16:25
Ольга, Красноармейск
Подскажите, пожалуйста, когда будет снято ограничение на снятие денег с карты. И с чем это связано,
18031981
Евгений Вирченко
20 мая 2016, 21:09
Евгений, Алчевск
Пожалуйста ответьте куда и где написать данные в личном сообщении? В очередной раз пои разговоре с оператором ничего конкретного не узнал только, то что нужно посетить отделение банка. У меня семья: трое детей жена в декрете, мне нужен доступ к моей карте и личным средствам. Еще раз повторю мне чужого не надо забирайте деньги и проводите свое расследование. Пожалуйста ответьте куда предоставить личные данные?
Проминвестбанк
Ответ банка
23 мая 2016, 10:43
Добрый день!
Мы написали Вам личное сообщение, откройте его, пожалуйста, и выберите «Ответить» (в теле письма напишите свои данные).
Или пришлите нам свои данные на электронную почту bank@pib.ua.
18031981
Евгений Вирченко
20 мая 2016, 17:32
Евгений, Алчевск
Где написать личное сообщение?
b3721b
молекула петров
20 мая 2016, 16:23
молекула
Если я не пользуюсь картой MasterCard ГОЛД(на ней нету денег), а по пакету «доходный» плата за СМС 6 гривен за месяц и 99 гривен за год за обслуживание, то мне ее лучше закрыть или пусть она будет у меня будет на всякий случай ведь в конце срока действия она и так закроется?
Проминвестбанк
Ответ банка
23 мая 2016, 10:55
Добрый день!
Если Вы не планируете пользоваться Вашим счётом, рекомендуем Вам обратиться в ближайшее отделение банка и написать соответствующее заявление на закрытие.
При обращение в отделение, просьба при себе иметь документы, удостоверяющие Вашу личность (паспорт и идентификационный номер налогоплательщика).
18031981
Евгений Вирченко
19 мая 2016, 20:29
Евгений, Алчевск
Здравствуйте, вчера 18.05.2016 мне на карту был сделан перевод денежных средств, непонятного происхождения. После чего мне позвонили с банка и сказали, что я получил средства незаконным путем. На тот момент я находился на рабочем месте, работаю на заводе, никаких операция я не производил. После длительных разговоров с операторами выяснилось, что я должен прийти в отделение банка или зайти на сайт банка написать заявление и после расследования разблокируют карту, т.к ее сразу же заблокировали банком. Я не могу воспользоваться своими деньгами. Почему я должен исправлять чужие ошибки? Т.к. я нахожусь в зоне АТО я не могу посетить отделение банка, а на сайте я не пойму где писать заявление, и почему я его должен писать. Я не против забирайте эти деньги, выясняйте обстоятельства, мне чужого не надо. И как вы не можете ответить откуда были поступления?
Проминвестбанк
Ответ банка
20 мая 2016, 9:22
Добрый день!
Предоставьте, пожалуйста, личным сообщением Ваши данные, чтобы мы смогли проверить информацию.
medinemar
medinemar
18 мая 2016, 11:10
Марина, харьков
Скажите почему игнорируется мой вопрос по поводу номера и даты отправки заказного письма нотариусу, для его отслеживания на почте?
Вот Ваш ответ «Ответ нотариальной конторе был отправлен банком 28.04.2016, исх. № 24-9-7/465.»
Но это не значит что он был отправлен вообще. Может это письмо до сих пор лежит на столе у менеджера? И скажите какой срок установлен для ответа нотариусу?
Проминвестбанк
Ответ банка
18 мая 2016, 14:05
Добрый день!
Запрашиваемая Вами информация уже была предоставлена Вам сегодня при звонке в Контактный Центр.
Срок ответа регламентируется законодательством Украины.
rredrred
rredrred
18 мая 2016, 7:57
есть ли желание у банка для решения проблем с ликвидностью предложить вкладчикам акции банка? и с каким дисконтом с учетом убытков прошлых периодов?
xorohaya
xorohaya
17 мая 2016, 23:16
доброй ночи.можно ли забрать проценты и переоформить договор на депозит позже на неделю после окончания срока договора?
Проминвестбанк
Ответ банка
18 мая 2016, 9:12
Добрый день!
Если депозит без автопролонгации, то в день окончания депозита деньги автоматически будут
выплачены на Ваш текущий (карточный) счёт, откуда Вы сможете снять их
в любое время или переоформить на новый срок.
Если депозит с автопролонгацией, то в случае не истребования депозита в день его окончания
срок его действия будет автоматически продлён ещё на один срок (тот же, на который открывался депозит).

Главная / Банки Украины 🏦 / Проминвестбанк 💰 / Горячая линия Проминвестбанка