Мой опыт
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 3
- +
- +18
- Captain Cisco
- 12 мая 2016, 13:24
- #
Думаю, что их цель-привлечь клиентов, которых не смущают тарифы. В результате от этого выиграют и оставшиеся клиенты, и банк.
Сегментирование так сказать. По финансовому признаку.
Сегментирование так сказать. По финансовому признаку.
Разве есть сейчас банки, которые не увеличивают тарифы? Рано или поздно они меняются.
- +
- +17
- Captain Cisco
- 12 мая 2016, 17:08
- #
Да, есть. А Прокредит если вы обратили внимание еще и сделал порог для депозита 50000 в гривне и 3000 для доллара. Что тоже как бы намекает кому у них рады, а кому-не очень.
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Если бы не изменения в тарифах по карте, я бы осталась клиентом Прокредита. Пользовалась услугами банка с 2011 годи и ни разу не было никаких нареканий. Всё четко, сотрудники приветливые и компетентные.
Так как я часто нахожусь за рубежом, мне было удобно пользоваться скайп поддержкой.
Надеюсь, что тарифы вернуться! Хотелось бы снова быть вашим клиентом.