Обслуговування зарплатних карток 100 грн в місяць
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Прокредит банк з 29.12.2015р. вирішив, що якщо я отримую зарплату від підприємства менше 3000 грн в місяць, яку підприємство скидує на карточку, то я маю оплатити Прокредиту 100 грн щомісяця, якщо й надалі захочу отримувати зарплату на цю карточку. Запитання до Прокредиту: як Ви думаєте, чи не перейдуть всі наймані працівники для отримання зарплат на обслуговування, наприклад, в Приват? Чи це і є Ваша мета?
Написать комментарий
Комментарии - 17
10.12.2015 пришло СМС. Смысл – с 29.12.2015 если остаток средств на всех счетах (включая депозитные) меньше 50 тыс. грн., вводится комиссия в 100 грн. в месяц за обслуживание карточного счёта.
Пострадают те, у кого на счетах меньше 50 тыс. грн.
У меня депозит меньше. Выход – либо пополнить до 50 тыс., либо дождаться окончания через 4 месяца, потерять за это время 400 грн. и покинуть банк.
НО! Старый депозит пополнить нельзя. Новый под 23% (3 месяца, выплата в конце срока, без пополнения) открывается на сумму минимум 50 тыс. грн. Такой суммы у меня нет.
Есть ещё «Сберегательный счёт» со свободным доступом (пополнение, снятие) можно пополнять постепенно, но в нём 14% годовых.
ВЫВОД. Заманили и развели. Думаю, банк покинуть. Где гарантия, что минимальная сумма на счетах завтра не возрастёт ещё до 70, 100 тыс.?
Пострадают те, у кого на счетах меньше 50 тыс. грн.
У меня депозит меньше. Выход – либо пополнить до 50 тыс., либо дождаться окончания через 4 месяца, потерять за это время 400 грн. и покинуть банк.
НО! Старый депозит пополнить нельзя. Новый под 23% (3 месяца, выплата в конце срока, без пополнения) открывается на сумму минимум 50 тыс. грн. Такой суммы у меня нет.
Есть ещё «Сберегательный счёт» со свободным доступом (пополнение, снятие) можно пополнять постепенно, но в нём 14% годовых.
ВЫВОД. Заманили и развели. Думаю, банк покинуть. Где гарантия, что минимальная сумма на счетах завтра не возрастёт ещё до 70, 100 тыс.?
Ну как-бы любой банк может изменить тарифы когда захочет. Сабж предупредил о изменениях за месяц. Если не хо платить 400 грн — проще докинуть до лимита на сберсчет. 14% годовых на высоколиквидные средства это не так уже и мало, особенно учитывая репутацию банка. Это ж не Михалыч :)
Ну и да… Если нет возможности держать 50к/3к на депо то надо подыскивать альтернативу, но приват явно не конкурент — другая весовая категория.
Ну и да… Если нет возможности держать 50к/3к на депо то надо подыскивать альтернативу, но приват явно не конкурент — другая весовая категория.
- +
- 0
- IvanPetrov
- 20 февраля 2016, 10:24
- #
А как Вам вариант ничего не делать с депозитами, а просто закрыть картсчет?
Спасибо за подсказку! Я этот вариант упустил из виду из-за того, что на карточку завязано следующее: на неё выплачиваются % и сам вклад после окончания срока; при открытии нового депозита деньги вносятся на карточку, а потом открывается сам депозит в интернет банкинге, и деньги с карты списываются. В принципе, все эти действия можно делать и без карточки, т.е. через кассу банка. Этот вопрос нужно уточнить в банке. Но то, что банк не предложил варианта с отказом от картсчёта в посланном СМС, наводит на мысль, что так просто от него не откажешься. О результатах напишу.
На вопрос, заданный через сайт банка, об отказе от картсчёта ответ: «Банк не предоставляет информацию по счету клиента посредством электронной переписки, поскольку не может убедиться, что такая информация предоставляется владельцу счета. Любая информация может быть предоставлена владельцу счета по телефонам отдела клиентской поддержки после успешного прохождения идентификации.» Буду звонить или зайду в отделение.
На зарплатников и соцкарточников комиссия не распространяется. Не надо вводить в заблуждение ;)
Та же история. привлекли хорошими условиями и через 6 мес решили так нагрузить. чисто по банковски.
В пятницу, 6 февраля, пришло СМС о снятии со счёта 100 грн. Надо понимать, что это комиссия за обслуживание карточного счёта за январь. А я думал не снимут, может забыли. Чуда не произошло, деньги уплыли.
В пятницу, 4 марта сняли со счёта ещё 100 грн. Это комиссия за обслуживание карточного счёта за февраль.
Выходит, что дата снятия комиссии — 1-я пятница следующего месяца.
Выходит, что дата снятия комиссии — 1-я пятница следующего месяца.
- +
- 0
- IvanPetrov
- 5 марта 2016, 23:08
- #
Да что ж Вы всё никак не закроете этот чёртов счёт?
Сходил наконец в отделение. Надо было идти гораздо раньше. Оказалось, что до Нового года можно было расторгнуть депозит без потери %! У меня было на это целых 20 дней. Стормозил, признаю. Но и со стороны банка никакой дополнительной информации об этой возможности ни по телефону, ни по интернет-банкингу, ни по СМС не было. Что дальше? Жду апреля, закрываю 2 депозита, вместе с закрытием 2-го, закрываю картсчёт, теряю ещё 200 грн (обслуживание за март и апрель) и прощаюсь с банком.
- +
- 0
- IvanPetrov
- 12 марта 2016, 18:11
- #
А почему не закрыть картсчёт уже сейчас, не дожидаясь окончания срока депозита? Разве у Вас лишние 200 грн.?
Ну вот и закончились мои отношения с банком. Забрал депозит, закрыл счёт, карточку порезали.
Деньги венули все и сразу.
Если бы не 100 грн. со счёта каждый месяц, то впечатления от банка самые приятные: вежливое обслуживание, нормальные % по депозиту, хороший интернет-банкинг, немецкий материнский банк.
Если будут лишние 50 000 грн, то возможно вернусь.
Деньги венули все и сразу.
Если бы не 100 грн. со счёта каждый месяц, то впечатления от банка самые приятные: вежливое обслуживание, нормальные % по депозиту, хороший интернет-банкинг, немецкий материнский банк.
Если будут лишние 50 000 грн, то возможно вернусь.
- +
- 0
- Andrey Trofimov
- 2 мая 2016, 9:24
- #
Я через карту пропустил за четыре месяца 1300000 грн. — плата 100 грн. с меня не снимается, но я о другом, как юр. Лицо я клиент банка с 2012 года, однако не понимаю другого где лояльность к старым клиентам, почему я не могу получить права на пользования овердрафтом при безнальном обороте 600000 грн. в месяц? Если вы взяли курс на то, что Прокредит — банк для толстосумов, то уберите ложь со своего портала: мол мы банк для малого и среднего бизнеса
Подниму ка я темку, хоть и с опозданием. Но лучше поздно, чем никогда.
Ну вот, не прошло и 1,5 года (с 29.12.2015 по 1.06.2017), как банк ввёл обязательную комиссию (абонплату) 100 грн в месяц за пользование счётом вне зависимости от того, какая сумма на нём.
http://www.procreditbank.com.ua/assets/Uploads/tarifi/ukr/fee-schedule-PI-ukr-010617.pdf
Всё таки правильно я поступил, когда ушёл из этого банка.
Ну вот, не прошло и 1,5 года (с 29.12.2015 по 1.06.2017), как банк ввёл обязательную комиссию (абонплату) 100 грн в месяц за пользование счётом вне зависимости от того, какая сумма на нём.
http://www.procreditbank.com.ua/assets/Uploads/tarifi/ukr/fee-schedule-PI-ukr-010617.pdf
Всё таки правильно я поступил, когда ушёл из этого банка.
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться