а в Германии знают чем вы тут занимаетесь?
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 2
- +
- +2
- IvanPetrov
- 6 октября 2015, 0:39
- #
Вы, однако, оптимист
Я думаю, что в Германии ни слухом ни духом не знают.
Я решила написать писменно, поскольку реакции на телефонные звонки нет, а мне каждый раз напряжно бегать по адресам несуществующих банкоматов:
«Добрый день, уже не однократно звонила и говорила, что по адресу Соломенская, 3 нет банкомата, но адрес так и продолжает оставаться на сайте создавая видимость большого списка банкоматов, мало того, по адресам Соломенская, 11А и Соломенская, 11 банкоматов не только сети Радиус, но и других банков в глаза не видали. У вас на сайте указана заведомо ложная информация, которую никто не проверяет и на обращения клиентов никто не реагирует.
И ответ банка:
Уважаемая Елена,
»АО «ПроКредит Банк» придерживается ответственного подхода к качеству обслуживания наших клиентов и прикладывает максимум усилий для улучшения данного процесса, поэтому для нас очень важна предоставленная Вами информация.
Информация касательно размещения банкоматов сети банков-партнеров системы «Радиус» указывается на основании данных, полученных от самих банков-партнеров. У ПроКредит Банка нет возможности проверить актуальность предоставляемой информации."
Первый абзац-заготовка, это переведено с немецкого, а второй абзац — это украинский сервис во всей красе.
Я решила написать писменно, поскольку реакции на телефонные звонки нет, а мне каждый раз напряжно бегать по адресам несуществующих банкоматов:
«Добрый день, уже не однократно звонила и говорила, что по адресу Соломенская, 3 нет банкомата, но адрес так и продолжает оставаться на сайте создавая видимость большого списка банкоматов, мало того, по адресам Соломенская, 11А и Соломенская, 11 банкоматов не только сети Радиус, но и других банков в глаза не видали. У вас на сайте указана заведомо ложная информация, которую никто не проверяет и на обращения клиентов никто не реагирует.
И ответ банка:
Уважаемая Елена,
»АО «ПроКредит Банк» придерживается ответственного подхода к качеству обслуживания наших клиентов и прикладывает максимум усилий для улучшения данного процесса, поэтому для нас очень важна предоставленная Вами информация.
Информация касательно размещения банкоматов сети банков-партнеров системы «Радиус» указывается на основании данных, полученных от самих банков-партнеров. У ПроКредит Банка нет возможности проверить актуальность предоставляемой информации."
Первый абзац-заготовка, это переведено с немецкого, а второй абзац — это украинский сервис во всей красе.
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
1. Захотели поменять процентную ставку в одностороннем порядке, поменяли.
2. Захотели закрыть без предупреждения 2 самых популярных отделения на ремонт, легко! (я молчу, что отделения можно перечислить в Киеве на пальцах одной руки, так у вас и расположения отделений выбрано «для клиентов» ну очень удобно! А давайте пучком поставим все отделения в центре и подальше от метро и спальных районов? И правление поддержало одностайно)
3. Новый перл с терминалами, которые принимают деньги. Захожу в отделение, сидят 3 сотрудника, которые раньше принимали деньги и раскладывают «косынку». Возле этого терминала очередь. Подхожу к девушке и прошу принять деньги. (там 4 толстенные котлеты из купюр). Ответ: мы не можем принимать деньги! — Я деньги привез в БАНК, как это ты НЕ МОЖЕШЬ их принять??? Там очередь, это раз, денег у меня столько, что этот мега-шустрый аппарат, будет их пол часа принимать (кстати он еще и возвращает часть тех, что ему не по вкусу) и на конец в третьих, ты свободна, поработай!
Короче, у банка столько глупостей. Например, они любят гонять по городу чтобы поставить печать на какой то бумажке, которую девочка забыла у меня получить. Ну девочка забыла, пусть либо приедет сама, либо я сам приеду, но в течении недели, когда мне будет удобно, а не по первому ЗОВУ. Ну тогда мы вам интерснет-банкинг отключим. Просто нет слов. Я надеюсь, что кто нибудь прочитает это из высшего руководства и желательно в Германии!