Прощай
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Сегодня 28.06.15 около 15:00-16:00 начали отказывать в оплате карточкой на троих карточках(карточки у всей семьи). Находимся за границей, пытались дозвониться в кол-центр по скайпу дважды. Слушали музыку и фразы о том, как им важен звонок (за ниши деньги) около двадцати минут. Ситуация не приятная — не знаем доедем ли, сможем ли заплатить за бензин и отель. Такое происходит уже не в первый раз. В начале июня 2015 подобное происходило во Франции. Тогда дозвонились — нам сказали проблема не в банке, а в системе виза(?), при этом польской визой расплачивались без проблем. Карточки забормотали примерно через сутки. Как будет в этот раз не знаем. Подумайте, прежде чем связываться с этим банком. P.S. Приняли решение более не пополнять карточки. После расхода денег на карточках — перейдем в другой банк.
Написать комментарий
Комментарии - 1
- +
- 0
- sergunya73
- 28 июня 2015, 18:39
- #
Слишком уж опрометчивое решение — надеяться только на карточки, находясь за рубежом (а в последнее время и на территории Украины тоже). Самая оптимальная формула — 30% на картах и 70% наличность.
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться