Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Особенности банка

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
natashaGra 10 июня 2024, 16:44
Одной из самых неудобных особенностей является отсутствие понимания клиентов. Сейчас, когда выключают свет, банк оказался просто не готов к такому. Хотя был прошлый год, для понимания, что такое может быть. В результате получился такой опыт:
1. Связь по прежнему через телефонные звонки, которые очень часто сбоят и сеть не ловит
2. Отсутствие дублирующей системы связи для таких случаев
3. Непонятно для чего сделаны шаблоны в интернет- банкинге, если не написано как их заполнять.
4. Написав от руки заявления по шаблонам и отправив в интернет- банкинг, вы не можете быть уверены, что это правильно. Хотя в 9 из 10 банков Украины именно это и будет правильным действием.
5. Менеджеры, которые звонят ВООБЩЕ не хотят слышать критику. И как и операторы рассказывают, что это очень удобно
6. Операторы в большинстве своем не компетентны, отвечают шаблонами, которые уже выучены наизусть
7. Все процессы очень и очень медленные. Только звонки ничего не решающих менеджеров более-менее быстрые.
Из плюсов можно отметить только смс о движениях денег по счетам.
Все остальное пока оставляет желать лучшего
Прокредит Банк
Ответ банка
ProCredit 11 июня 2024, 13:46
Вітаємо!

Нам прикро, що Ви стикнулися з труднощами під час користування нашими послугами. Звертаємо увагу, що альтернативою телефонному зв’язку є можливість спілкування у месенджерах Telegram та Viber. З переліком усіх каналів зв'язку із банком, можна ознайомитися за посиланням: Контакти | ПроКредит Банк (procreditbank.com.ua)

З повагою
ПроКредит Банк

Комментарии - 1

+
0
natashaGra
natashaGra
11 июня 2024, 16:03
#
Представитель банка видно не знает, что подать жалобу можно в вашем банке только через телефонные звонки. Этот канал связи почему-то считается у вас самым защищенным- хотя подслушать его тоже можно
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться