Отсутствие адекватной коммуникации с клиентами
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Курс валют в Прокредит Банке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 43.55 | 44.45 |
USD | 41.6 | 42.15 |
Все курсы банка |
Прошел год, как я не пользуюсь картой. С марта они начали снимать «Комиссию за обслуживание неактивного счета» — по 0,33-0,66 EUR за месяц. И снова это меня не побудило прийти в банк и снять мой остаток :) Причем об этой комиссии я узнала по факту — увидела в письмах, а в смс это снятие средств с моего счета почему-то не отражалось)
А вот на позапрошлой неделе я получила смс «Termin diyi dogovoru gsm banking zakinchuetsya cherez 7 dniv». Поскольку карточкой я не пользуюсь, мне и не нужен смс банкинг, и я подумала «ну и ок, отключайте». Но через 7 дней я получаю другую смс — о том, что у меня со счета сняли 10 евро. Как оказалось, после той смс я должна была вспомнить, что смс банкинг автоматически продолжится на следующий год, и за это я автоматически заплачу 10 евро. Вопрос: Почему текст смс просто информирует об окончании действия услуги, но ничего не говорит, что мне нужно что-то сделать, чтобы ее отключить? И почему по имейлу я не получила никакого уведомления? То есть Прокредит знал, что карта неактивна, и при этом продолжил действие смс банкинга. В чем логика?