Полная некомпетентость юристов
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 1
- +
- 0
- Лариса Богданова
- 28 мая 2014, 17:37
- #
Наша фирма является клиентом этого банка уже 8 лет. С каждым годом ухудшается обслуживание клиентов, сотрудники отделений все выпускники «Школы Поплавского». Излагать информацию и мысли не умеют, катастрофически сократили количество отделений по Киеву и Украине. Обслуживание УЖАСНОЕ!!! В кол-центре работают не профессионалы, система клиент-банка не доработана. Невозможно получить исчерпывающую информацию по транзакциям. Никто не в состоянии прокомментировать суммы комиссий, которые списываются со счета клиентов. Если не обратишь внимание, что деньги списались — никто не вернет. За 8 лет полный упадок!!! Люди бегут. Думаю нужно искать другой банк, т.к. за потраченные нервы в общении с сотрудниками банка молоко не выдают.
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
В целом очень довольны как сервисом так и обслуживанием в отделении на Позняках.
Отдельно хотелось бы отметить Мазуренко Альбину — всегда очень приветливая, дружелюбная и очень доступно объясняет по всем сервисам банка.
Веселье началось когда с женой оформили (внутребенковские) доверенности на карточки и счета друг друга.
У нас маленький ребёнок и жене кататься в банк не совсем удобно.
Вчера оказалось, что в понятие «Совершать любые операции» не входят операции с постерминалом.
Ответ на мой вопрос «На каком основании?» вчера искали всем отделением (обращение в юр. отдел ничего не дало кроме «отмазок», которые сходу отбиваются внимательным прочтением доверенности).
Сегодня после обращения в кол. центр мне перезванивали уже 2 раза и каждый раз заканчивалось — юр. отдел будет искать обоснование дальше.
Суть вопроса в том, что пополнение в нашем случае через терминал без комиссии, а с терминалом с комиссией.