Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Уровень обслуживания клиентов упал до неудовлетворительного

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Ксения Рус 2 ноября 2020, 12:55
Столкнулась с проблемой — банкомат банка партнера не вернул мне карту при попытке снять наличные, выдав ошибку — чистая вина банка.
Прокредит банк не только не помог мне вернуть свою карту, но и вынудил перевыпустить ее за мой собственный счет(!). Причем срок перевыпуска не менее 2х недель с момента инцидента.
Ни в одном другом банке не сталкивалась с таким отношением к клиенту.

Комментарии

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
Главная / Банки Украины 🏦 / Прокредит Банк 💰 / Отзывы о Прокредит Банке 📝 / Уровень обслуживания клиентов упал до неудовлетворительного