×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Курс валют в Приватбанке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 44.6 | 45.6 |
USD | 40.85 | 41.45 |
Все курсы банка |
Отказ в приеме заявки на выдачу депозита
Вот так.
Думайте, 10 раз думайте, прежде чем начать работу с этим банком.
P.S. У меня был вопрос с другим банком. Сотрудница решила его за несколько минут, а касался вопрос выдачи вклада в другой области. Учитесь, уважаемый, ПриватБанк.
Приносим извинения т имени ПриватБанка за возникшее недоразумение при звонке на клиентскую поддержку банка.
Нам очень важно, чтобы наши клиенты получали качественное и квалифицированное обслуживание.
Мы бы хотели проверить Ваш диалог с с оператором 3700. В случае выявления каких либо нарушений, к оператору будет применено управленческое решение. Для этого уточните, пожалуйста, номер телефона, с которого был совершен звонок на клиентскую поддержку, ссылку на это сообщение, на наш электронный адрес: web-hotmail@privatbank.ua . А так же уточните, пожалуйста, адрес отделения, дату и сумму которую Вы желаете получить. Мы самостоятельно свяжемся с руководителем отделения и решим возникшую трудность.
С уважением, Елена.
ПриватБанк.
Комментарии (5)
Банк, который подведет в любой момент
Сегодня приходит смска, что кредитный лимит снижен до 3600 грн. Причем прямо с сегодняшнего дня, без предварительного предупреждения. Т. е. все, что планировали на сегодня, все отменяется — надо было сегодня провести пару платежей — надо срочно срываться, ехать в отделение (а обслуживает нас отделение в другом конце города).
Звоню на поддержку, говорят: банк проанализировал вашу кредитную историю и по результатам снизил кредитный лимит. Это при том, что этим лимитом мы активно пользовались и погашали всегда в установленный срок.
Получается, в бизнесе этот банк может подвести в любое время. Мы рассчитывали на эту услугу и теперь просто вынуждены обратиться в другой банк. Похоже что Приватбанк не ценит и не дорожит клиентами!
Хотим обратить Ваше внимание на то что кредитный лимит устанавливается на счет по желанию клиента и в размере, который определит банк. На размер кредитного лимита влияют следующие факторы:
— Кредитная история в ПриватБанке и во внешнем бюро кредитных историй;
— Размер доходов;
— Наличие депозитов, текущих счетов, платежей, других продуктов ПриватБанка;
— Предоставление клиентом справки о заработной плате, выписки по зарплатной карте другого банка и т.д.;
— Оформление дополнительных карт;
— Наличие загранпаспорта и др.
Мы бы хотели лично проверить информацию и сделать все возможное, для решения возникшей ситуации. Уточните, пожалуйста, номер телефона и счета, дату инцидента, ссылку на это сообщение, написав на наш электронный адрес: web-hotmail@privatbank.ua.
Надеемся, что этот не самый приятный случай останется единственным за все время обслуживания в нашем Банке и со своей стороны мы, для этого, приложим максимум усилий.
С уважением, Елена.
ПриватБанк.
Комментарии (8)
мнение
Хотелось бы возразить. Ваша забота о своих деньгах вполне естественна. На сегодняшний день финансовое состояние ПриватБанка позволяет пережить любой кризис. Мы работаем не только на финансовом рынке Украины, но и в России, Грузии, Латвии, Португалии, Германии, Италии, Кипре. ПриватБанк является многолетним лидером украинского рынка вкладов населения. ПриватБанк располагает значительным объемом средств, для выполнения всех своих обязательств перед клиентами. Капитал ПриватБанка составляет 20,2 млрд грн экв. Мы успешно прошли нестандартные ситуации 1998, 2004 и 2008 годов, сохранили существующих Клиентов и привлекли новых. Вы можете быть абсолютно уверены, что ваши средства в полной безопасности.
В настоящее время украинцы более всего доверяют вклады ПриватБанку, картой «Универсальная» пользуются практически в каждой семье. Мы ценим наших Клиентов, и каждый день стараемся совершенствовать наш сервис.
С уважением, Елена.
ПриватБанк.
Комментарии (2)
С лимитами беда
Сожалеем, что у Вас возникла подобная неприятная ситуация. Уточните, пожалуйста, номер телефона и карты, дату и время посещения ресторана, сумму, которую Вы пытались оплатить, дату поступления смс. Мы проверим информацию и в случае выявления данного инцидента сделаем все возможное, для компенсации данной неприятной ситуации.
Хотим обратить Ваше внимание, что Банк оставляет за собой право увеличивать или уменьшать кредитный лимит в одностороннем порядке согласно
Пользовательского Соглашения (2.1.1.2.3. После получения Банком от Клиента необходимых документов, а также Заявления, Банк проводит
проверку предоставленных документов и принимает решение о возможности установления кредитного лимита на кредитную карту. Клиент дает свое
согласие на то, что кредитный лимит устанавливается по решению Банка, и Клиент дает право Банку в любой момент изменить (уменьшить, увеличить
или аннулировать) кредитный лимит.). Полностью Вы можете ознакомится по ссылке privatbank.ua/rules/.
С уважением, Елена.
ПриватБанк.
Комментарии (3)
Передают информацию по счету третьим лицам
Для банка подобные случаи неприемлемы. Укажите, пожалуйста, точный адрес отделения, в котором возникли трудности которые Вы описываете. Для удобства, Вы можете использовать карту privatbank.ua/map/. Дату и время посещения отделения, ФИО сотрудника, контактный номер телефона, написав на наш электронный адрес: web-hotmail@privatbank.ua. Мы проверим информацию и в случае выявления, каких либо нарушений, к оператору будет применено управленческое решение.
С уважением, Елена.
ПриватБанк.
Комментарии (7)
Черговий обман
Расплачиваетесь картой ПриватБанка
Получайте бонусы за каждую покупку.
Виявляється, все на розсуд торгової точки, хоче нарахує бонус, не хоче — ні. Так мені відповів працівник Приватбанку при спілкування у чаті.
Благодарим за отзыв!
Для проверки информации и решения вопроса уточните, пожалуйста, нам на web-hotmail@privatbank.ua контактный телефон, адрес торговой точки, дату совершения покупки и карту с которой производился расчёт когда не были начислены бонусы или отказали в расчёте с бонусного счёта. Мы проверим информацию и сделаем всё возможное что бы подобного вопроса более не возникало.
С уважением, Дмитрий.
ПриватБанк.
Комментарии (11)
У всех всё ОК, только Приват24 недоступен
«Для повышения качества сервиса теперь некоторые SMS от ПриватБанка будут приходить Вам с номера 092 000 3700».
С этого времени я перестала получать СМС с кодами для входа в Приват24.
Спасибо банку, за «покращення»
privatbank.ua/017901/
Благодарим за отзыв, а также за то что пользуетесь услугами нашего банка!
Действительно, сейчас некоторые сообщения от банка могут поступать с вышеуказанного номера телефона, но это никак не скажется на качестве и скорости получения Вами SMS о поступлении средств или паролей. Для решения вопроса с поступлением сообщений рекомендуем обратиться в службу Чат «Онлайн» для отправки тестовых сообщений или написать нам на web-hotmail@privatbank.ua и мы поможет решить возникший вопрос.
С уважением, Дмитрий.
ПриватБанк.
Комментарии (1)
У привета очередные проблемы
Благодарим за отзыв, а также за то что пользуетесь услугами нашего банка!
Будем очень признательны, если Вы напишите нам на web-hotmail@privatbank.ua контактный телефон, а также чем вызвано столь негативное мнение о банке. И сделаем всё возможное для решения вопроса, что бы подобные трудности более не повторялись, поскольку наш банк активно работает над улучшение качества обслуживания и предоставляемых услуг.
С уважением, Дмитрий.
ПриватБанк.
Комментарии (1)
Ответ Ирине (писаке от Приватбанка на данном портале!)
отвечаю вам на ваш ответ на данный отзыв:
minfin.com.ua/company/privatbank/review/20977/
1.
Да, действительно на номер моей супруги регулярно поступают звонки из Вашего банка. И мало того, что постоянно наяривают, так еще из звонящие говорят, что ей УЖЕ оформлена карта «универсальная» и принятым звонком она автоматически принимает согласие ее получить.
Это прямое нарушение Закона Украины о защите персональных данных, а так же умышленное введение в заблуждение, имеющее признаки мошеннических действий.
И неужели вы действительно думаете, что я специально напишу Вам письмо, указывая номер телефона, чтоб вы продолжили этот телефонный террор?
Вы действительно думаете, что словите меня на эту удочку?
2.
О написанном заявлении, которое, якобы, находится на рассмотрении:
Так вот, Ирина, не нужно обманывать меня публично, тем самым выставляя себя перед посетителями портала как «заботливый, компетентный и клиентоориентированный сотрудник».
Как сообщил очередной из он-лайн чата, отписка на мое обращение была мне послана давно — исходящий номер №20.1.0.0.0/7-20131024/2954 от 30.10.2013г. Отправлена она была на адрес, не имеющий ко мне отношения, и это не смотря на то, что в моем письменном обращени был указан корректный адрес. Обратите внимание: не только на конверте, а именно в самом письме бы указан точный адрес и телефон для связи. Но нет же, отправили абы-куда. В этом моменте я не вижу случайности.
3.
Что касается самого ответа привата на мое обращение (копию которого мне выслал сотрудник чата): так в нем нет ни единого ответа на вопросы, которые были заданы мной в обращении. В письме-отписке, которую подготовила некая Семидоцька О.С., собрана компиляция из фраз «вилами по воде» из договора и прочих правил и инструкций. Не буду здесь цитировать, ибо смысла эти «наборы слов» не имеют совершенно никакого. В письме нет самого главного — ответа на вопросы было ли проведено служебное расследование по факту мошеннических действий со стороны сотрудника, не предоставлена копия обходного листа и т.д.
4.
Мой вам, Ирина, человеческий и совершенно искренний совет: поищите себе другое место работы. Неужели вам самой доставляет удовольствие получать в свой адрес волны негатива и ненависти от обманутых граждан, среди который когда-нибудь могут оказаться и ваши близкие? Неужели вам самой приятно продуцировать ту ложь, от которой в ваших ответах уже в глазах резь?
Информация по телефону, с которого поступали звонки Вашей супруге — передана ответственным сотрудникам для внесения его в список ограничений, поскольку данный телефон не принадлежит банку и, соответственно банк не осуществляет звонки с данного номера телефона.
Касательно, письменного заявления, с Вами свяжется сотрудник для предоставления консультации по данному вопросу. В случае ошибки в адресе отправки ответа, письмо отправят повторно по необходимому адресу.
С уважением, Дмитрий.
ПриватБанк.
Комментарии (1)
ужасное отношение к клиентам !!!
Благодарим за отзыв, а также за то что пользуетесь услугами нашего банка! Согласно правилам и условиям предоставления банковских услуг банк, действительно имеет право в одностороннем порядке изменять размер кредитного лимита, но обязательно уведомляет клиента об этом при помощи SMS сообщения.
Со своей стороны, Вы всегда можете подать заявку на увеличение лимита, которая будет обработана в течение 3 дней и по факту её рассмотрения Вам также, будет отправлено сообщение.
С уважением, Дмитрий.
ПриватБанк.
Написать комментарий
Обходите 10-й дорогой
Сожалеем, что обслуживание в ПриватБанке вызывает у Вас негативные эмоции. Давайте прорезюмируем:
Зарплатный пакет услуг предоставляется банком согласно договора заключенного с организацией. Сотрудник в отделении выдает пакет услуг согласно договора (в зависимости от зарплатного проекта пакет услуг может быть с картой «Универсальной» и без нее). Карта «Универсальная» – это платежная пластиковая карта ПриватБанка, которая дает Вам возможность пользоваться как собственными деньгами на карте, так и кредитными средствами банка. На эту карту Вам могут перечислять деньги Ваши родственники, знакомые или партнеры. Если Вам не требуется кредитный лимит, Вы всегда можете его обнулить и пользоваться исключительно дебетовой функцией карты.
Банк всегда стремиться, что бы его Клиенты были максимально проинформированы. Именно, для этого отправляются информационные письма и смс. Если эти рассылки Вам не требуются уточните, пожалуйста, номер телефона, суть возникшей трудности, ссылку на это сообщение, написав на наш электронный адрес: web-hotmail@privatbank.ua. Мы отключим рекламные сообщения и сделаем Ваше обслуживание в банке максимально комфортным.
Вынуждены сообщить, что очереди в кассовых зонах могут возникнуть по независящим от нас причинам. Например, многие клиенты банка погашают задолженность по кредитам после 20 числа. В связи с этим в данный период может наблюдаться дополнительный наплыв людей в отделение. Рекомендуем Вам, чтобы не тратить время в очереди, совершать платежи и другие операции самостоятельно любым удобным для Вас способом:
— с помощью интернет-банка “Приват24” (https://privat24.ua),
— в любом из терминалов самообслуживания ПриватБанка,
— позвонив по номеру 3700 (звонки бесплатные и должны совершаться с мобильного телефона, который Вы указали в анкете),
— подключив регулярный платеж.
С уважением, Елена.
ПриватБанк.
Комментарии (3)
интерес
Недавно Вы заказали себе карту «Универсальная» на сайте ПриватБанка. Спасибо за Ваш выбор! Ваша карта уже изготовлена. Забрать ее Вы можете в любом отделении ПриватБанка. Здесь Вы можете посмотреть адрес ближайшего отделения. мне одобрили или нет
В случае, если Вам поступило данное письмо, Вы можете обратиться в ближайшее отделение ПриватБанка и получить карту «Универсальную». Ближайшее отделение Вы можете найти по ссылке privatbank.ua/map/
Кредитный лимит устанавливается на карту по желанию клиента и в размере, который определит банк. На размер кредитного лимита влияют следующие факторы:
— Кредитная история в ПриватБанке и во внешнем бюро кредитных историй;
— Размер доходов;
— Наличие депозитов, текущих счетов, платежей, других продуктов ПриватБанка;
— Предоставление клиентом справки о заработной плате, выписки по зарплатной карте другого банка и т.д.;
— Оформление дополнительных карт;
— Наличие загранпаспорта и др.
С уважением, Елена.
ПриватБанк.
Комментарии (2)
хочу получить ответ от банка!
Сожалеем, что сложившиеся ситуация доставила Вам неудобства.
Заметим, что регулировать сумму кредитного лимита, каждый клиент может самостоятельно, с помощью системы Приват24, меню «Все услуги» — «Кредиты» — «Изменить кредитный лимит», но и банк может в любой момент изменить (уменьшить, увеличить или аннулировать) кредитный лимит (согласно условиям и правилам предоставления банковских услуг пункт 2.1.1.2.3.).
Мы заинтересованы, что наши клиенты получали качественное и квалифицированное обслуживание.
Позвольте проверить/прослушать Ваши диалоги с сотрудника Чат-онлай/Клиентской поддержки, проанализировать их и проработать с сотрудниками. Будем признательны, если Вы уточните детали: дату, номер телефона, с которого был совершен звонок, ID диалогов с операторами Чат-онлайн, отправив письмо нам на e-mail web-hotmail@privatbank.ua.
Надеемся на скорую обратную связь.
С уважением, Ирина.
ПриватБанк.
Комментарии (1)
Оплата частями-кто пользовался?
Потому как на Youtube коменты заблокированы и даже в рекламе на сайте уже есть мутнячёк — Выгодные условия — полное отсутствие процентов или минимальная комиссия (в зависимости от приобретаемого товара).
Во-первых, если условия выгодные, то хотелось бы их прочитать полностью, а не рекламную страничку в интернете. Должны быть опубликованы официальные условия предоставления услуги по этой программе, публичная оферта. Ведь подписывая чек в магазине, я соглашаюсь с условиями какого-то договора! Так где он? Потому что в случае чего ни страничку в интернете, ни диалог из чата, ни то, что говорила тетенька по телефону к делу не пришьешь. А может на то и расчет?!
Во-вторых, если все-таки есть минимальная комиссия. то какова она? На какие товары она распространяется? Вчера одна девушка из чата поддержки сказала, что 2,25% в месяц и на все виды товаров, сегодня другая сказала, что до 12 месяцев без процентов, а с 12 до 24 месяцев 2,25% ежемесячно и опять на все виды товаров! Во общем, бардак!
Приватбанк, работайте честно и открыто! И не будет потом столько негатива. Я понимаю, что часто это по нашей же простоте, наивности, доверчивости, да и просто глупости и лени, но зарабатывать на этом аморально и безнравственно.
P.S. С банком работаю давно.Нравится наличие большого количество отделений и Приват 24, но расслабиться с этим банком не получается.То выскочит долг по карте, которая 2 года как прошел срок действия, то платежи, не дошедшие до получателя, по три месяца возвращаешь. Во общем, приходится быть в тонусе!
Спасибо за оставленный отзыв!
Заметим, что условия по сервису «Оплата частями», доступны каждому клиенту и ознакомиться с ними можно на сайте privatbank.ua/kredity/oplata-chastyami/.
Чтобы воспользоваться сервисом, необходимо:
-Узнать свой лимит по сервису «Оплата частями» путем отправки смс на номер 10060 с командой chast.
-Выбрать товар и предъявить на кассе карту «Универсальная», карту Gold или премиум-карту ПриватБанка или А-Банка.
-Сообщить кассиру о желании оформить покупку по сервису «Оплата частями» и количество платежей.
-После проведения платежа, кассир выдает чек-договор. Это договор, подписанный сотрудником магазина, где указаны следующие условия: дата списания регулярного платежа, сумма ежемесячного платежа и количество платежей.
-Забираете товар.
-Каждые 30 дней с момента покупки вносите на карту сумму ежемесячного платежа.
Банк ведет активную работу над улучшением качества обслуживания наших клиентов.
Мы бы хотели прослушать Ваши диалоги с операторами Клиентской поддержки, проанализировать их и проработать с сотрудниками. Будем признательны, если Вы уточните даты и номера телефонов, с которых были совершены звонки, отправив письмо нам на e-mail web-hotmail@privatbank.ua.
Заранее спасибо!
С уважением, Ирина.
ПриватБанк.
Хочу обратить внимание на важный МОМЕНТ схемы покупки товаров «Оплата частями» от Приватбанка.
По горячей линии на номер 3700 сотрудники банка подтверждали, что если вовремя оплачивать каждую часть суммы за приобретённый товар ЛИЧНЫМИ СРЕДСТВАМИ, то никаких дополнительных % начисляться не будет. А если кредитными то 4% от суммы платежа.
А теперь внимание МОМЕНТ — при расчете за товар в магазине, Приватбанк автоматически учтет сумму, равную 1-ой части платежа в ваших ЛИЧНЫХ СРЕДСТВАХ со знаком «-». Далее Ваш 1-й своевременный ежемесячный платеж(пополнение карты)всего лишь сделает сальдо Ваших ЛИЧНЫХ СРЕДСТВ равным «0» и об этом, конечно, никто из сотрудников банка не говорит.
Пример.
04.10.14 взяли товар за 6000. Оплата частями в 6 платежей. 03.11.14 пополнили карту на 1000 грн.
В итоге 04.11.14 будет списана сумма 1000 грн. с кредитных средств на которую еще накрутиться 4% комиссии. Вот так. Правда Приватбанк предупрежда
Комментарии (61)
Навязывание дополнительных услуг
Прежде всего хотим принести свои извинения за доставленные неудобства, с которыми Вам пришлось столкнуться при обслуживании в отделении нашего Банка.
Описанное Вами поведение сотрудников является нетипичным для нашего Банка и идет вразрез с миссией и целью, предоставлять банковские услуги с лучшим качеством обслуживания на прозрачных и справедливых условиях.
Если у Вас есть возможность, просим сообщить на нашу почту web-hotmail@privatbank.ua еще некоторые детали визита в банк — дату, примерное время посещения банка и контактные данные, чтобы наши сотрудники могли детально проверить описанную ситуацию и принять меры по отношению к нашим сотрудникам, который допустили подобное поведение.
Заметим, что полученная Вами карта — это платежный инструмент, который дает возможность пользоваться как собственными деньгами на карте, так и взять кредит без справок о доходах, используя средства банка. При этом размер кредитного лимита Вы можете регулировать самостоятельно с помощью инструментов удаленного банка (http://www.privatbank.ua/udalenniy-banking/) без дополнительного посещения отделения банка. А услуга накопления «Копилка» позволяет легко, быстро и незаметно накопить средства. Собирать деньги в “Копилку” можно даже мелочью: откладывая процент или сумму от каждой покупки или с помощью пластиковой карты.
Также банк по Вашему выбору может ежемесячно перечислять в “Копилку” часть зарплаты, любую фиксированную сумму или процент с карты. Самостоятельно положить в “Копилку” деньги будет удобно с пластиковой карты через банкоматы и Приват24, или наличными — в отделениях и терминалах самообслуживания.
Надеемся на скорую обратную связь.
С уважением, Ирина.
ПриватБанк.
Комментарии (14)
ПрахватБанк - стадо кретинов и дебилов, ворюг и моженников!
Мало того, что эти мошенники долбят меня за украденные сотрудником-мошенником деньги у самого же банка и повешенный на меня якобы долг, не имеющий ни одного доказательного документа (для тех, кто не в курсе, начало — minfin.com.ua/company/privatbank/review/19963/), так эти… еще бесконечно наяривают жене с впариванием своих кредитов!
Звонит приватовских робот с номера (067)467 76 50 и парит карточки.
Да меня только от одного названия приватбанк блевать тянет!!!
Когда же эта шарага закроется?
Ну где же найти на них управу?
P.S.
Прошу заметить как с октября 2013 (когда был размещен первый отзыв) изменился мой тон и манера изложения. Довели, знаете ли…
P.S.S.
Писаки типа Ирины, ФишкиИришки, Олегаса, Галолега, klientPV и прочие упыри — засуньте ваше мнение и ваши советы сами знаете куда.
Сожалеем, что сложившиеся ситуация доставляет Вам неудобства.
Как мы поняли из обращения, на номер телефона Вашей супруги поступают звонки рекламного характера.
Мы с радостью окажем необходимую помощь и отключим звонки. Для этого, пожалуйста, уточните номер телефона, на который поступаю звонки, отправив письмо нам на e-mail web-hotmail@privatbank.ua, указав ссылку на это сообщение.
Написанное Вами заявление находится на рассмотрении. Мы просим Вас подождать еще немного с ответом на Ваш запрос. Специалисты Главного офиса ПАО КБ «ПриватБанк» ищут необходимую информацию в архивах и программных комплексах Банка и проводят их проверку. Как только они закончат эту работу, Вам будет предоставлен развернутый ответ.
С уважением, Ирина.
ПриватБанк.
Комментарии (3)
мошенничество в Привате
Оказывается в интернете схема описана миллион раз. В большинстве случаев описано что ПриватБанк не принимает никакого участия в решении подобных схем. Я убедился сам что ПБ никак не хочет оперативно реагировать на мошенничество. Более того я считаю преступной халатностью поведение банка. По сути банк, игнорируя моё обращение и возможность оперативно остановить деятельность преступника способствует распространение преступной схемы. Поскольку прямо сейчас в реальном времени преступник ворует деньги людей, а отдел призванный оперативно реагировать на мошенничество и пресекать его не проявляет к этому интереса.
Более того. Существование такой преступной схемы означает наличие backdoors-уязвимостей в системе Приват Банка. О чем, как я сегодня узнал, тоже неоднократно писали в интернете. И судя по всему реакции Привата на это нет.
Из этого выходит что по большому счету хранить деньги в Привате просто небезопасно: система дырявая, а в случае если ты находишь уязвимость или видишь способ остановить мошенничество прямо здесь и сейчас тебя игнорируют.
Я планирую сменить банк.
Нам очень жаль, что Вы столкнулись с подобной ситуацией.
Спешим заверить, что ПриватБанк всегда гарантирует сохранность Ваших средств, но и Вы должны заботиться о безопасности своих денег. Мы составили 7 простых правил, соблюдая которые Вы сможете не стать жертвами мошенников. Рекомендуем к прочтению privatbank.ua/safeness/.
Касательно написанного Вами заявления, по результатам разбирательства, факт снятия денежных средств через услугу "" Экстренные деньги "" с карты, действительно подтвержден. Услуга "" Экстренные деньги "" предоставляется Клиенту в том случае, если он идентифицирован, в наличии есть мобильный телефон с номером, который подтвержден в Банке как финансовый. При соблюдении условий: введение четырех последних цифр номера карты на клавиатуре банкомата, ввода PIN-кода карты для получения запрошенной суммы наличных, на мобильный номер телефона приходит пароль в виде SMS-сообщение. После ввода пароля на клавиатуре банкомата, он выдает денежные средства.
Заметим, что Клиенту необходимо самостоятельно принимать меры по предотвращению утери ( хищения) карт, PIN-кода ( персонального идентификационного номера), информации, нанесенной на карту и магнитную полосу или их незаконного использования (согласно условий и правил предоставления банковских услуг пункт 2.1.5.10).
В связи с выше указанным, банк не несет ответственности в случае, если информация о счетах карте, контрольной информации, идентификатор пользователя, пароли системы Приват24, пароли MobileBanking или проведенных Клиентом операциях станет известной другим лицам вследствие недобросовестного выполнения Клиентом условий их хранения и использования (п. 1.5.5.) Более развернутый ответ Банка отправлен Вам 12.02.2013г. и 22.10.2013г. по адресу: г. Ковель, улица Владимирская, дом 105, кв. 121.
С уважением, Ирина.
ПриватБанк.
Комментарии (13)
У мене запитання
Дякуємо Вам за Ваше звернення, а також за те, що є клієнтом нашого банку.
Комісія за обслуговування картою може списуватися, якщо карта у Вас класу Gold.
Якщо Ви вирішили карту закрити, Ви можете це зробити за дзвінком на 3700 або за зверненням в будь-яке відділення ПриватБанку.
Також хочемо повідомити, що картf може бути закрита при нульовому балансі.
Дізнатися точну суму заборгованності або переплати, Ви можете також за зверненням на гарячу лінію клієнтської підтримки.
З повагою, Катерина.
ПриватБанк.
Комментарии (4)
кредит на всякий випадок
Кредит " На всякий випадок " — це пластикова картка із кредитним лімітом, розмір якого встановлено в індивідуальному порядку. Продукт тільки для дистанційного обслуговування. Ви самостійно подаєте заявку в банкоматі на оформлення договору і після подачі заявки через банкомат, Вам приходить конверт з картою. Після отримання конверта з картою необхідно в будь-якому банкоматі ПриватБанку оформити заявку на встановлення кредитного ліміту. Слідуючи підказкам, подати заявку. Обов'язкова наявність картки «Універсальна ».
З повагою, Катерина.
ПриватБанк.
Написать комментарий
это просто КАПЕЦ какой-то!!!!!
Благодарим Вас за Ваш отзыв.
При проведении реструктуризации бесплатно выдается карта «Универсальная».
Во время действия договора реструктуризации — эта карта исключительно для информирования Вас о сумме баланса и погашений по договору.
После полного погашения по договору реструктуризации, происходит смена типа договора на карту «Универсальная», автоматически устанавливается кредитный лимит, и Вы сможете полноценно пользоваться картой.
При нарушении условий реструктуризации на 31-й день просрочки открывается договор штрафа в размере списанных клиенту сумм.
Чтобы проверить информацию по Вашей реструктуризации, необходимы дополнительные данные.
Пожалуйста, напишите, нам на почту web-hotmail@privatbank.ua письмо, в котором уточните Ваш контактный номер телефона, номер карты с которой было списание средств.
Информация обязательно будет проверена.
С уважением, Екатерина.
ПриватБанк.
Комментарии (1)