Некомпетентные сотрудники!
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 7
На каком основании сотрудник банка без результатов инкассации вынес решение по даному вопросу
***
на основании того, что они могут себе позволить плевать на клиентов, плевать на Законы Украины. вы же это им позволяете. вот они и пользуются.
***
на основании того, что они могут себе позволить плевать на клиентов, плевать на Законы Украины. вы же это им позволяете. вот они и пользуются.
При внесении денег в терминал у вас не было ни единого документа о банковской операции с печатью с подписью, смс не являются никаким подтверждение, у вас НЕТ НИ ОДНОГО ДОКУМЕНТА ПОДТВЕРЖДАЮЩЕГО внесение 20К грн.
Капитан Очевидность подсказывает — приватбанк нужно неделю/месяц/год бесплатно попользоваться вашими деньгами — поэтому они берут и пользуются вашими деньгами. вы же не боретесь за свои права, вы же не отстаиваете свои права. кроме писанины в Интернете вы не сделали ничего — в полицию письменно не обращались, в НБУ письменно не обращались, в суд письменно не обращались…
вы сами позволяете о себя вытирать ноги, вы сами позволяете вас обманывать, и при этом остаетесь терпилой. терпилой клиентом приватбанка. какие претензии? мыши плакали, кололись, но продолжали грызть кактус.
Капитан Очевидность подсказывает — приватбанк нужно неделю/месяц/год бесплатно попользоваться вашими деньгами — поэтому они берут и пользуются вашими деньгами. вы же не боретесь за свои права, вы же не отстаиваете свои права. кроме писанины в Интернете вы не сделали ничего — в полицию письменно не обращались, в НБУ письменно не обращались, в суд письменно не обращались…
вы сами позволяете о себя вытирать ноги, вы сами позволяете вас обманывать, и при этом остаетесь терпилой. терпилой клиентом приватбанка. какие претензии? мыши плакали, кололись, но продолжали грызть кактус.
- +
- 0
- Александр Яковлевич
- 2 июля 2016, 14:09
- #
Всё написано верно.
Добавлю, насчёт НБУ.
В лучшем случае, НБУ отвечает: мол, да, Приват банк нарушил инструкцию НБУ (обязательную для исполнения всеми банками).… Обратитесь за услугами в другой банк.
Влиять на банки, требовать: не хотят/не могут/боятся — НЕПОНЯТНО.
Добавлю, насчёт НБУ.
В лучшем случае, НБУ отвечает: мол, да, Приват банк нарушил инструкцию НБУ (обязательную для исполнения всеми банками).… Обратитесь за услугами в другой банк.
Влиять на банки, требовать: не хотят/не могут/боятся — НЕПОНЯТНО.
- +
- 0
- Qwerty1999
- 2 июля 2016, 15:43
- #
Не понял только одного — почему нельзя было через кассу внести сразу все 40 тысяч гривен одномоментно.
- +
- 0
- ValentinaK
- 2 июля 2016, 20:57
- #
Потому что в кассе могла быть огромная очередь, да и работники направляют к этим чудо-машинам.
- +
- 0
- Ответ банка
- PrivatBankQM
- 2 июля 2016, 19:03
- #
Уважаемый Автор!
Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
Направьте, пожалуйста, на help@pb.ua детали сложившейся ситуации и контактные данные, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли предоставить более детальную консультацию и решить возникшие вопросы.
С уважением, ПриватБанк.
Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
Направьте, пожалуйста, на help@pb.ua детали сложившейся ситуации и контактные данные, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли предоставить более детальную консультацию и решить возникшие вопросы.
С уважением, ПриватБанк.
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в Приватбанке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 45.4 | 46.4 |
USD | 40.85 | 41.45 |
Все курсы банка |
Через колл-центр создали заявку о незачислении 20 тыс и как мне объяснил сотрудник по телефону, решение будет после инкассации терминала. Срок решения — 5-7 дней. При том, что деньги мне нужны были на следующий день, для отпуска заграницей!
Сегодня, 2.07 в Приват 24 решила проверить статус моей заявки и каково было мое удивление, когда увидела статус — «Заявка закрыта» с появнением: 10 тыс грн зачислены в 14-28 и 10 тыс грн в 15-55. Вместе — 20 тыс. Вопрос закрыт!!! Т.е. они успешные операции, проведенные в разное время посчитали как операцию, по которой произошел сбой. Украв у меня при этом 20 тыс грн.!!!
Перезвонила в колл-центр и создали заявку повторно. Но я возмущена тем, что мои деньги подвисли и не понятно, когда будут доступны. Во-вторых, на каком основании сотрудник банка без результатов инкассации вынес решение по даному вопросу?!
Расстроена, зла и возмущена подобной некомпетентностью и полным игнорированием интересов клиентов