проблема выкупа залоговой недвижимости

вита зигуненко вита зигуненко
11 июня 2016, 0:14
1
2 года назад я выиграла аукцион по выкупу залоговой недвижимости в г.сумы id 3513 и оплатила взнос в размере 2000грн.до сих пор я не могу даже посмотреть данный объект, т.к. как утверждает региональный менеджер ХМИЛЬ, нет возможности зайти во двор, потому что сломан замок и заменить его никто не может ( или не хочет).
на протяжении этих 2 лет я несколько раз обращалась письменно и в телефонном режиме на гарячую линию с просьбой разрешить данную проблему, но в телефонном режиме мне обещают и заверяют, что менеджер Хмиль ОБЯЗАТЕЛЬНО свяжеться и покажет объект и все документы на данный объект, т к документы еще не готовы (за 2 года!!!) и непонятно на каком этапе они ( все держится в глубочайшем секрете от покупателя).
в телефонном режиме мне предложили купить объект по акту приема-передачи и далее самой заниматься вопросом оформления документов. я непротив, но предварительно хотела посмотреть пакет документов на этот объект,
но Хмиль не хочет ничего показывать, ни объекта ни документов. возникает вопрос: почему???????????????????????????????????????????????????????????????????????
надеюсь такой же вопрос возникнет и у вышестоящих над Хмиль работников и они разберутся почему менеджер не заинтересован реализовать залоговую недвижимость.

Также Хмиль сказал, что если документы будут готовы, то стоимость объекта будет больше.Почему он или Приватбанк так решило???? справедливей бы было при покупке через акт прийома-передачи Приватбанку снизить стоимость, чтобы покупатель занимался сам оформлением документов и сам нес все затраты.

больше 2х недель назад я оставила такую же жалобу на гарячую линию оператору, но до сих пор она не рассмотрена (как мне сказал оператор при моем последнем обращении на номер 3700)

надеюсь, что благодаря работе сотрудников ПРИВАТБАНКА, рассматривающих изложеную информацию на этом сайте, данный вопрос решится.
спасибо

Комментарии (1)

+
0
PrivatBankQM
Ответ банка
PrivatBankQM
11 июня 2016, 18:57
ПриватБанк
#
Уважаемый Автор!
Позвольте нам подробно рассмотреть эту ситуацию. Направьте, пожалуйста, на help@pb.ua детали сложившейся ситуации и контактные данные, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли предоставить более детальную консультацию.
С уважением, ПриватБанк.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться