БАНК УДЕРЖИВАЕТ МОИ СРЕДСТВА

Victor Borisenko Victor Borisenko
9 июня 2016, 10:52
1
что мне не понравилось в обслуживании приват банк, это то что я общаюсь с персональным консультантом, который ничего не может сделать. суть в чем — я сделал покупку в магазине на 1625 долл, но товара в магазине не оказалось и средства продавцу не поступили, а с моего счета списались. это было в прошлый вторник. деньги на счет не поступали и я понял что надо что-то делать — в субботу я написал в приват банк с запросом о разблокировки суммы. приложил все подтверждающие документы об отмене заказа, на что получил ответ «Уважаемый клиент, Ваша заявка рассмотрена, сумма будет разблокирована в течение 30 дней с момента совершения операции. Спасибо за Ваше обращение. Всего Вам доброго!» Написал им еще раз — ответ ждите Ваша заявка будет рассматриваться 7 денй!!!

когда звонишь персональному консультанту, она переключает на другого специалиста, а другой специалист говорит «пишите письма»

у меня были ситуация с другим банком с покупкой в этом же магазине, и возврат осуществили на следующий день.

а тут я просто начал бороться за свои средства, я так понял что остается только ждать 30 дней, деньги вернутся и до свидания приват банк. такой сервис мне не нужен, мои деньги отнимать у меня не надо

будьте внимательны при выборе банка!

заявки 242290 242291

Комментарии (3)

+
+34
Сергей Остапчук
Сергей Остапчук
9 июня 2016, 13:31
Киев
#
А в каком банке возврат был в тот жде день?)
+
+3
PrivatBankQM
Ответ банка
PrivatBankQM
9 июня 2016, 17:37
ПриватБанк
#
Здравствуйте!
Спасибо за обращение!
Заявки находятся в работе. О результатах Вы будете проинформированы смс-сообщением.
С уважением, ПриватБанк.
+
0
Victor Borisenko
Victor Borisenko
9 июня 2016, 18:07
#
Мой запрос решен, спасибо.
Другой банк был латвийский

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться