Минфин - Курсы валют Украины

Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
без оценки
ChIp5 17 марта 2014, 14:30
Можно ли узнать, что будет с моим гривневым депозитом, положенным сроком на год? Симферополь.
без оценки
qbneo 17 марта 2014, 13:51
Если в данный момент какие-либо ограничения на покупки в магазинах в США в частности e-bay?
trofinka 17 марта 2014, 13:31
Добрый день,
в ночь с 15 на 16 мая, с моего счета было снято 2650грн, тремя суммами 100грн, 2050грн, 500грн. Данные операции я не совершала, карту и пин код никогда и никому не передавала и не теряла. Банк заявление на кражу денег принимать не хочет, говорят ждите пока мы увидим эти транзакции, заявление а милицию написала, да разве ж наша милиция что-то найдет. Даже не знаю что и делать, получается что карта есть а денег нет и как они пропали непонятно…
без оценки
igorm23 17 марта 2014, 12:59
Ссылки нельзя выкладывать — зайдите хотя бы на cit.ua!
Костя К 17 марта 2014, 12:59
мои депозитные счета заморозили, денег не выдают в связи с положением в Крыму. Что теперь делать, в другой город ехать?
без оценки
Володимир Кухта 17 марта 2014, 12:51
14.03 був «приємно» здивований відмовою прцівників «Приватбанку» видати переказ системи «Золота корона» в $. Отримав відповідь: «Тільки грн. і то на картку, та й ще по унікальному курсу 8,7 !!!» Співпрацюю з банком 2роки, претензій нема, але тут… Тим більше, що мова йшла про мізерну суму в 200$. По умовам переказу я маю право отримати його в тій валюті, в якій він здійснений і, тільки за бажанням, можливий перерахунок. З повагою, Володимир.
Webracer 17 марта 2014, 11:22
ПриватБанк, обращаюсь к вам как постоянный ваш клиент с просьбой не финансировать сепаратизм и раскол Украины. Украинцы не намерены рисковать своими деньгами в угоду предателям страны! Если вы хотите сохранить своих украинских клиентов, то должны прекратить сотрудничество с раскольниками. В каждом договоре есть соответствующие пункты (чрезвычайное положение, беспорядки, форс-мажор и т.д.), которые разрешают вам в юридической плоскости отказаться от выполнения своих обязанностей перед сепаратистами.

!

без оценки
igorm23 17 марта 2014, 10:44
Вопрос — а не произойдёт ли как обычно Самовольное решение банка — после "… произведено обновление программного обеспечения..." === перевод депозитов в Рублёвые — по не известно какому курсу и и не известно с какой процентной ставкой.
Сейчас от Привата можно ждать — всё, что угодно! И главное беззаконно — на основании своих внутренних указаний!
ALFA1214 17 марта 2014, 10:17
Целый месяц пыталась получить карту! все ждала-когда же мне привезут. звонили в течение месяца раз 5 и спрашивали: вам курьер привез карту??, вам курьер привез карту???, достали!!! работать не умеете нормально-зачем тогда банк открывать!!! терпение мое лопнуло-позвонила сама-отказалась!!! и слава богу-надо было раньше отзывы почитать!!! и лимит в 1500 рублей!!!))) хахахах -да кому такие деньги нужны???? такую сумму можно и у родных занять!!! в общем--вы полный мииииииинуссссс!!!
без оценки
Алекс Л 17 марта 2014, 10:16
Крым,
Ну не отчаивайтесь.
Деньги у ПриватБанка есть…
А снять Вы их сможете в Московском Привате, возможно даже в рублях…
У Вас там терь недалеко — самолеты Симферополь-Москва не отменили…
без оценки
Eleonora87 17 марта 2014, 10:15
Впервые связалась с этим банком в 2010 году. По сей день никаких проблем с вами не имела. Сотрудники вежливые, все выплаты происходят своевременно! Желаю вам оставаться такими же и продвигаться вперед!
Ludok 17 марта 2014, 10:07
Здравствуйте, сразу начинаю свою жалобу с очередного ответа банка, данного мне 12,03,2014г:
Людмила, доброе утро!
В настоящее время Вашим вопросом занимается ответственный сотрудник и делает все возможное, что бы решить вопрос. Как только вопрос будет решен, Вас обязательно уведомят в телефонном режиме. Приносим извинения за столь длительное ожидание.
С уважением, Елена.
ПриватБанк.
В очередной раз удивляюсь и не понимаю, как ответ на простой и закономерный вопрос может занимать столько времени у «ответственных и опытных» сотрудников: почему несмотря на присутствие в шаблоне договора пункта про возможность перевода средств в любую валюту, в банке мне отказались это сделать. Теперь в течении полутора месяцев руководство банка не может дать внятный ответ. Не то, чтобы они совсем не отвечают, но ничего по существу. Несмотря на то, что я уже не один раз оставляла свои контактные данные, пишу номер своего телефона еще раз ( вдруг опять потеряли) 0666095332.
Повторюсь в очередной раз: хочу добиться от банка вразумительного ответа не только для себя, но и для всех людей, которые попали в похожую со мной ситуацию, когда в результате невыплонения банком своих обязательств по отношению к своим клиентам мы теряем не только свои деньги, но и доверие и уважение к банку. Я обязательно опубликую ответ, который банк мне даст. Я уже не один раз подробно описывала свою ситуацию на сайте так, что любой желающий может все прочитать.

?

без оценки
igorm23 17 марта 2014, 9:35
Ну вот и начался рабочий день у привата и есть хоть первый ответ представителя банка.

Если у Вас есть такая возможность напишите какие планы у банка в отношении его работы с клиентами проживающими в Крыму?
Только большая просьба — ПРАВДУ!
без оценки
bobrozhelatel 17 марта 2014, 0:59
Крым не плачь, у вас хоть польза от майдана. Поздравляю. ВАМ ПО ЛЮБОМУ ПОМОГУТ!!!
А нам гнить в этой дыре.Судите сами. Золотовалютный запас за два месяца 2014 уменьшился на 4,968 млрд.$ и стал равным 15,462 млрд.$ что составило примерно 25%от суммы на 01 01 2014,(20,415 млрд $) при чём как вы догадываетесь этот процесс имеет склонность к прогрессии.Только на поддержку гривны с начала марта ушло более 1,7 млрд.$.Кредитование от ЕС и США даже через МВФ маловероятно да и то уйдёт на погашение долгов.А в случае введения экономических санкций против России нам ...(не нормативная лексика) Кроме всего прочего Сеня-Кролик уволок в свою американскую норку весь золотой запас украины, а взамен привёз сухие пайки из расчета 1 пакет на 10 тыс.чел.
Вы отскочили а мы развалимся Так что ждите гастарбайтеров. До скорых встреч
Приватбанк
Ответ банка
17 марта 2014, 9:10
Доброе утро, bobrozhelatel!
Если у Вас возникнут вопросы, касательно обслуживания в банке, пишите, пожалуйста, на help@pb.ua. Будем рады Вам помочь!
С уважением, ПриватБанк.
без оценки
sergei87 16 марта 2014, 22:37
А вы заметили, что при таком сумасшедствии вокруг крупнейшего банка страны, абсолютно нет новостей по этой тематике ни по ТВ, ни в газетах, да и в интернете не особо. Это дело замалчивают. Нужно придать огласке этот беспридел!!!
Приватбанк
Ответ банка
17 марта 2014, 9:43
Доброе утро, Сергей!
Просим Вас не обращать внимания на информацию, которая размещена на сторонних ресурсах. Всю актуальную информацию Вы можете узнать на нашем официальном сайте. В случае, если у Вас возникнет необходимость уточнить какую-либо информацию, мы настоятельно рекомендуем обращаться напрямую в ПриватБанк: через чат pb.ua/chat, е-мейл help@pb.ua, отделение или по номеру 3700.
С уважением, ПриватБанк
без оценки
katerinaw 16 марта 2014, 20:40
зашла в приват24, а там к каждой моей карте еще и рублевая карта, которые я не оформляла (я из Крыма). на каком основании они открыты? может я больше не хочу продолжать отношения с этим банком в случае… Банк, жду комментарии!
Приватбанк
Ответ банка
17 марта 2014, 9:52
Доброе утро, Екатерина!
Действительно, мы автоматически открыли для Вас рублевый дополнительный счет. Счет открыт для Вашего удобства. В случае необходимости Вы можете им воспользоваться.
С уважением, ПриватБанк.
без оценки
igorm23 16 марта 2014, 20:31
Онлайн, так же подтверждают информацию — «Приватбанка» АР Крым будет работать в технологическом режиме (обслуживание клиентов осуществляться не будет). "
Когда отделения начнут обслуживать клиентов, на данный момент неизвестно. И будут ли обслуживать вообще?
Приватбанк
Ответ банка
17 марта 2014, 9:55
Доброе утро, igorm23!
С 15.03.2014 для Вас был открыт дополнительный счет в рублях. С целью его активации в ночь с 16 на 17 марта будет производиться обновление программного обеспечения Банка. В связи с этим могут наблюдаться трудности в работе со средствами на счетах, открытых ранее. Планируемый срок завершения активации продукта 17.03 до 11:00. Так же в связи с этим будет произведено обновление программного обеспечения на рабочих местах, поэтому отделения и филиалы Крымского регионального управления ПриватБанка будут работать в технологическом режиме (обслуживание клиентов осуществляться не будет). Спасибо за понимание.
С уважением, ПриватБанк.
без оценки
oleksandrinfa 16 марта 2014, 15:10
Здравствуйте ПриватБанк, а скажите имеет ли право Клиент банка запросить и получить копию анкеты договора с мокрой печатью банка? Как происходит сама процедура запроса нужно написать заявление или просто в устной форме сказать? Ставиться ли мокрая печать банка в депозит договоре?
Приватбанк
Ответ банка
17 марта 2014, 10:41
Добрый день, Александр!
Спасибо за обращение! Для того, чтобы получить депозитный договор с мокрой печатью необходимо обратиться к сотруднику в любое отделение банка. Также распечатать договор с факсимиле возможно в аккаунте Приват24, меню «Мои счета — Депозиты — Подробнее — Распечатать договор».
С уважением, ПриватБанк.
Оксана Шульженко 16 марта 2014, 14:29
Возможно еще кто-то сталкивался с такой проблемой?! ПОМОГИ! ЧТО ВЫ ДЕЛАЛИ В ТАКОЙ СИТУАЦИИ?!
То, что происходит — это НЕЧТО! Вот такая у меня сложилась ситуация с банкоматом «Приватбанка»:
Снимала с банкомата 1000 грн. 4 марта 2014 года. Банкомат выдал 450 грн, после чего начал пищать и мигать. На эти звуки выскочил работник «А-банка» возле которого находился приватбанковский банкомат и зафиксировал сбой банкомата, после чего сказал звонить на службу поддержки. После 5 минут пищания, банкомат выдал назад карточку. После проверки карточки выяснилось, что с карточки сосчитало 1000 грн, а банкомат выдал только 450 грн!!! Позвонив в центр поддержки приватбанка и подав заявку на возврат средст в размере 550 грн я была уверена, что деньги мне вернут без проблем. НО НЕ ТУТ ТО БЫЛО!!! Через пару дней мне пришло смс, что сбоя в банкомате НЕ ЗАФИКСИРОВАНО (хотя у меня есть 3 свидетеля — работников банка, которые видели этот сбой)!!! И теперь мне на имейл приходят письма «hotline@privatbank.ua ответ оператора» в которых специалисты Contact Center ПриватБанк ВРУТ утверждая, что сбоя не было!!! и в возврате средств мне отказано!!! получается вместо того, чтобы решить мою проблему, мне отписываются шаблонными фразами! ЧТО ДЕЛАТЬ? как вернуть свои деньги??? Если у кого-то были подобные ситуации — пишите!
Приватбанк
Ответ банка
17 марта 2014, 11:29
Добрый день, Оксана!
Нам искренне жаль, что Вы столкнулись с ситуацией, которая доставила Вам неудобства.
Ваш вопрос принят в работу и находится на рассмотрении у ответственных специалистов. По его решению с Вами свяжется наш сотрудник и предоставит необходимую информацию.
Надеемся этот случай станет единственным неприятным опытом при обслуживании в банке и дальнейшее наше сотрудничество будет приносить Вам только положительные эмоции.
С уважением, ПриватБанк.
без оценки
well7788 16 марта 2014, 14:00
Посмотрите пожалуйста внимательно данное Видео!!!
Вам станет понятно что будет с деньгами.

www.youtube.com/watch?v=-VdLttRny9w
Приватбанк
Ответ банка
17 марта 2014, 11:13
Добрый день, well7788!
Просим Вас не обращать внимания на информацию, которая размещена на сторонних ресурсах. Всю актуальную информацию Вы можете узнать на нашем официальном сайте. В случае, если у Вас возникнет необходимость уточнить какую-либо информацию, мы настоятельно рекомендуем обращаться напрямую в ПриватБанк: через чат pb.ua/chat, е-мейл help@pb.ua, отделение или по номеру 3700.
С уважением, ПриватБанк

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 44.75 45.75
USD 40.85 41.45
Все курсы банка

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 44.75 45.75
USD 40.85 41.45
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / Приватбанк 💰 / Отзывы о Приватбанке 📝