Такого бардака... и отсутствия единой системы обслуживания клиентов....
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 3
- +
- 0
- Ответ банка
- PrivatBankQM
- 23 мая 2016, 9:03
- #
Уважаемый Автор!
Направьте, пожалуйста, на help@pb.ua детали сложившейся ситуации и контактные данные, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли предоставить более детальную консультацию и решить возникшие вопросы.
С уважением, ПриватБанк.
Направьте, пожалуйста, на help@pb.ua детали сложившейся ситуации и контактные данные, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли предоставить более детальную консультацию и решить возникшие вопросы.
С уважением, ПриватБанк.
Получила свое заявление с номером заявки и печатью и подписью нальника
***
можете выложить скан, фото документа, ваши данные закройте закрасьте. откровенно, я не пойму почему вы боитесь подачи иска в суд, если вам удалось получить такую бумагу с печатью. мне не удалось получить такого документа, но я нормально подал иск в суд.
***
можете выложить скан, фото документа, ваши данные закройте закрасьте. откровенно, я не пойму почему вы боитесь подачи иска в суд, если вам удалось получить такую бумагу с печатью. мне не удалось получить такого документа, но я нормально подал иск в суд.
Я не понял, Вы на заявлении получили штамп и подпись входящего и в заявлении почтой, Вы указывали об ответе письменно на обратный адрес?
«Забив» на дальнейшее закрытие счетов (закрываются именно счета, а не карты), то максимум, что Вам грозит — назойливые коллекторы и возможность банком «украсть» перевод на Ваше имя, сделанный через этот банк.
Если будете еще писать подобные заявления либо заручитесь понятыми, либо заверьте подпись нотариально (100-200 грн.), только не забудьте в заявлении указать какие счета закрываете, что делать с остатком…
В гугле найдите как правильно писать такие заявления.
«Забив» на дальнейшее закрытие счетов (закрываются именно счета, а не карты), то максимум, что Вам грозит — назойливые коллекторы и возможность банком «украсть» перевод на Ваше имя, сделанный через этот банк.
Если будете еще писать подобные заявления либо заручитесь понятыми, либо заверьте подпись нотариально (100-200 грн.), только не забудьте в заявлении указать какие счета закрываете, что делать с остатком…
В гугле найдите как правильно писать такие заявления.
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в Приватбанке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 45.4 | 46.4 |
USD | 40.85 | 41.45 |
Все курсы банка |
Звонила, писала, разговаривала с нач. отделения-толку никакого… после того как пришла смс о закрытии карты и то сама звонила на 3700, где тоже попытались задать уйму вопросов, а должны были помочь закрыть карту… Пишу заявление на имя нач. Отделения: я такая -то прошу закрыть карту номер такую и рассторгнуть договор, а так же выдать справку об отстутствии долга, попросила зарегестрировать, что тоже далось с трудом-нач. Отделения не знает процедуры закрытия… получила свое заявление с номером заявки и печатью и подписью нальника, ушла ждать справку… пришел отказ с обьяснениями лживыми: якобы я выслала заявление почтой и они не могут индентифицировать мою личность, я писала или нет… пришло сразу буквально…
Я стала писать, звонить… раз 10 точно в технические поддержки, везде сообщали, что выслали справку на почту, но так ничего не пришло, кроме информирования по смс, но смс не является документом… и закрытие карты не является закрытием счета… у меня нет сил.., в любом нормальном банке приходишь и все делают по инструкции минут за 15… мало того, что звонят с технических номеров и пытаются заниматься мошенничеством… вообщем с этим банком лучше не связываться… все нервы на пределе.… если бы не то состояниие в котором пребываю, подала бы в суд на компенсацию морального ущерба, но боюсь, что не доживу до суда но страшно же подумать какие пункты в договоре, который даже, на руки не выдают, подписываешь… офисные машины работающие по наработанной схеме… элементарная рабовладельческая система…