Обман, затяжка времени, беспричинное ограничение на сумму операций.
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
В общем ситуация такова: 04.04.2016 банк наложил на мои карты ограничение на расходные операции без указания причин. После продолжительных звонков и жалоб, мне перезвонили и сообщили что проводится расследование в связи с чрезмерной активностью на картах. 12.04 мне было сообщено, что происхождение моих средств установлено и более банк ко мне вопросов не имеет. В тот же день, начальник СБ банка Лозовик Владимир Петрович, сообщил, что заявка на снятие ограничений с моих карт им отправлена и ограничения будут сняты до вечера 13.04.2016. Этого не произошло ни 13.04., ни через неделю после того 21.04. В результате, я обратился к указанному сотруднику повторно, на что получил ответ, что заявку на снятие ограничений он отправил и видимо какая то задержка. Сказал что на следующий день свяжется со мной. Прошла ещё неделя, со мной снова никто не связался и пришёл к Лозовику в 3й раз, и представившись охраннику попросил меня пропустить к нач. службы безопастности, охранник связался по внутреннему коммутатору с кабинетом Владимира Петровича и когда назвал ему мою фамилию, я даже находясь на расстоянии от тел трубки услышал сказанное голосом глубокоуважаемого Владимира Петровича: «Скажи ему, что меня нет на месте». В этот момент я находился на связи с сотрудником поддержки банка и тот чётко слышал, что мне было отказано в обслуживании. По этому факту мной была оставлена жалоба на указанного сотрудника. Спустя полторы недели мне перезвонили и сказали, что с сотрудником проведена работа и подобное больше не повториться. На вопрос о том, когда будут сняты ограничения с моих карт, мне сообщили что всё происходит согласно регламенту и что с 2 карт ограничения уже сняты. На вопрос почему мне 3 недели рассказывали что притензий ко мне никаких нет и что ограничения со всех карт вот вот снимут, после того как я объяснил активность на картах и сотрудники убедились, что деньги честные, мне ответа не дали. Сказали что всё по «регламенту». Сегодня 42й день, карты с деньгами не разблокированы
Написать комментарий
Комментарии - 6
По регламенту положено до 30 дней. Это не смотря на то что ещё 12.04.2016 мне сообщили, что вопросов больше нет и карты будут разблокированы до вечера следкющего дня.
Так же 14.05.2016 мне пришло смс из банка:
…
Uhvaleno rishennya vidnoviti vashe podalshe obslugovuvannya.
Kartky razblokovano.
Однако по факту я не могу пользоваться картами на которых находятся мои средства в связи с ограничением на сумму операций.
Вот такой вот пердимонокль получается.
…
Uhvaleno rishennya vidnoviti vashe podalshe obslugovuvannya.
Kartky razblokovano.
Однако по факту я не могу пользоваться картами на которых находятся мои средства в связи с ограничением на сумму операций.
Вот такой вот пердимонокль получается.
- +
- 0
- Ответ банка
- PrivatBankQM
- 16 мая 2016, 16:23
- #
Уважаемый клиент, зравствуйте!
Нам сложно прокомментировать сложившуюся ситуацию, так как указанных данных недостаточно, чтобы идентифицировать Вас как клиента. Направьте, пожалуйста, на help@pb.ua номер карты и Ваши контактные данные, указав ссылку на отзыв. С уважением, ПриватБанк
Нам сложно прокомментировать сложившуюся ситуацию, так как указанных данных недостаточно, чтобы идентифицировать Вас как клиента. Направьте, пожалуйста, на help@pb.ua номер карты и Ваши контактные данные, указав ссылку на отзыв. С уважением, ПриватБанк
Опять тот же ответ, что сотрудник действует «согласно правил и инструкций банка». Красавцы!
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в Приватбанке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 45.4 | 46.4 |
USD | 40.85 | 41.45 |
Все курсы банка |