оперативно решили проблему в пользу клиента (т.е. меня)
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 1
- +
- 0
- Ответ банка
- PrivatBankQM
- 5 мая 2016, 19:30
- #
Алексей, добрый вечер!
Благодарим Вас за обратную связь!
Приносим извинения за возникшие неудобства. Надеемся, этот случай не повлияет на наше дальнейшее сотрудничество!
С уважением, ПриватБанк
Благодарим Вас за обратную связь!
Приносим извинения за возникшие неудобства. Надеемся, этот случай не повлияет на наше дальнейшее сотрудничество!
С уважением, ПриватБанк
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в Приватбанке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 45.4 | 46.4 |
USD | 40.85 | 41.45 |
Все курсы банка |
К сожалению, вчера, когда я звонил на номер 3700, оператор сказал, что процесс полностью автоматизирован и потому ни он, ни сотрудники банка (где я находился в тот момент) мне помочь не смогут. По этой причине я опубликовал не очень лестный отзыв о работе Приват банка с терминалами.
Мой предыдущий отзыв тут: minfin.com.ua/company/privatbank/review/94046/
Опубликовал новый отзыв, т.к. считаю, что оперативное решение вопроса сотрудниками банка заслуживает хорошей оценки (а в том отзыве, я её изменить не могу).