Недоработки службы безопасности, халатное отношение к клиенту.
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Столкнулись вчера с неприятной ситуацией. Моя дочь и я являемся Gold клиентами Приватбанка. У дочери открыта дебетная карта, она учится за границей и я перечисляю ей деньги на карту Приватбанка. Вчера ей исполнилось 20 лет. Хотела сделась покупку через интернет. Увеличивала себе лимит. Так вот, на ещё украинский номер перезвонили с Приватбанка. Ну естественно ее украинский номер ей не нужен за границей и он находится дома. Я, мама ответила на звонок, пообщалась с оператором, которая отказалась увеличивать ей лимит, т.к. ответила не она а я. Ну это ещё ладно. Через пару часов дочери нужно было расплаться картой — и она не смогла этого сделать — карта оказалась заблокированной. День рождения был испорчен, человек стоял как идиот с полной тележкой продуктов, за которые он не смог расплатиться. На следующий день обнаружили что и аккаунт Приват 24 заблокирован. Связались с сотрудником Приватбанка, на что еам сказали что нужно приехать на Украину и перевыпустить карты — иначе никак!!! С моей дочерью никто связываться не хочет, чтоб как-то помочь решить эту проблему, чтоб она подтвердила свою личность и т.д. Просто тупо говорят- приезжайте. Мы в шоке от такого отношения к клиентам!!! Будем закрывать свои счета и уходить в более продвинуиый в плане обслуживания банк. Я не верю, что нельзя решить эту проблему в телефонном или интернет режиме, просто никто не хочет поднять свой зад чтоб решить эту проблему!!! Деньги на карте лежат мои собственные, а дочь не может ими пользоваться. Отзыв негативный.
Написать комментарий
Комментарии - 43
- +
- +81
- sergunya73
- 25 апреля 2016, 1:34
- #
«т.к. ответила не она а я»
Это называется — доигрались, то есть доразговаривались. Оператор не экстрасенс, и не может предвидеть, кто на другом конце — мать или какая нибудь аферистка. Так что реакция банка на сложившуюся ситуацию вполне адекватная. И вообще, отвечать на звонки, которые не вам адресованы — это моветон.
Это называется — доигрались, то есть доразговаривались. Оператор не экстрасенс, и не может предвидеть, кто на другом конце — мать или какая нибудь аферистка. Так что реакция банка на сложившуюся ситуацию вполне адекватная. И вообще, отвечать на звонки, которые не вам адресованы — это моветон.
Поддерживаю предыдущего оратора ).
Отзыв был бы негативный, с угрозой закрыть счета и уйти в другие банки, если бы картой действительно завладела бы аферистка. Подняв лимит и сняв всё до копейки, аферистка всё так же оставила бы Вашу дочь без копейки денег и с тележкой продуктов у кассы.
Только в этом бы случае Вы бы писАли строго обратное — мол работник банка звонил на телефон, слышал же что с ним говорит не моя дочь, но ничего не предпринял для защиты карты и «моих собственных денег». Подняв лимит и позволив всё снять, не заблокировав карту.
И на тему безопасности
minfin.com.ua/company/privatbank/review/93237/#com2895598
minfin.com.ua/company/privatbank/review/93147/#com2894065
И почти Ваш случай
minfin.com.ua/company/privatbank/review/93147/#com2895323
Отзыв был бы негативный, с угрозой закрыть счета и уйти в другие банки, если бы картой действительно завладела бы аферистка. Подняв лимит и сняв всё до копейки, аферистка всё так же оставила бы Вашу дочь без копейки денег и с тележкой продуктов у кассы.
Только в этом бы случае Вы бы писАли строго обратное — мол работник банка звонил на телефон, слышал же что с ним говорит не моя дочь, но ничего не предпринял для защиты карты и «моих собственных денег». Подняв лимит и позволив всё снять, не заблокировав карту.
И на тему безопасности
minfin.com.ua/company/privatbank/review/93237/#com2895598
minfin.com.ua/company/privatbank/review/93147/#com2894065
И почти Ваш случай
minfin.com.ua/company/privatbank/review/93147/#com2895323
Ответ на телефонный звонок главной роли в данной ситуации не играет!!! Отказали в увеличении лимита — зачем блокировать карты ???
Затем, что на финансовом номере ответил не клиент.
Затем, что перед этим была попытка поднять лимит по карте.
Кто об этом знает кроме вас?
Вот и должен клиент это подтвердить лично, придя в любое удобное ему отделение.
Мазай!… обьясняю ' приват банк гарантирует использывание своих карт за пределами украины!' все так если они их обслуживают за пределами украины то должен быть механизм связи с клиентами попавших в ситуацию Х именно за пределами украины…
Насколько я понимаю, есть механизм связи для клиентов, находящихся за границей. Когда клиент хочет решить некую проблему, в пределах разумного, дистанционно. Кстати, этот механизм точно такой же как и в других банках — телефон, скайп, эл. письмо. Может есть еще что-то, я очень подробно не изучал за ненадобностью.
Другое дело, когда банк связаться по проверенным каналам с клиентом не может (на фин номере трубку берет неизвестный человек). Учитывая, что перед этим была сделана попытка поднятия лимита по карте.
Как достоверно узнать, что с клиентом и его картой всё в порядке?
Пример. У меня в аккаунте Пайпала была привязана карта (не Приват). При попытке пайпалом оплатить в немецкой фирме билеты на автобус произошел сбой, платеж не прошел. Я повторял попытки. На мой финансовый номер позвонили, спросили кто я, потребовали идентификационные данные, спросили какую сумму куда и зачем я хочу оплатить с карты, сообщили что карта была заблокирована (расценили попытки как опасные для клиента) и
Другое дело, когда банк связаться по проверенным каналам с клиентом не может (на фин номере трубку берет неизвестный человек). Учитывая, что перед этим была сделана попытка поднятия лимита по карте.
Как достоверно узнать, что с клиентом и его картой всё в порядке?
Пример. У меня в аккаунте Пайпала была привязана карта (не Приват). При попытке пайпалом оплатить в немецкой фирме билеты на автобус произошел сбой, платеж не прошел. Я повторял попытки. На мой финансовый номер позвонили, спросили кто я, потребовали идентификационные данные, спросили какую сумму куда и зачем я хочу оплатить с карты, сообщили что карта была заблокирована (расценили попытки как опасные для клиента) и
Вы несомнено правы в даном случае( мазай и сергуня) но дело втом что автора возмутило как я погял возможность решить вопрос без пресудсвия, почему это в чате нельзя решить? по телефону в роуменге? можно зделать в крайнем случае фото с картой или длкументами и в чат отправить. именно это автор имеет ввиду что это сторона обслуживания непроработана обсалютно
- +
- +13
- ValentinaK
- 25 апреля 2016, 8:54
- #
Да, поддерживаю, вопрос поддержки клиента за границей не решен. Здесь масса отзывов, подтверждающих это. Особенно наглядно, когда человек пополнял ФИНАНСОВЫЙ телефон (который знает банк), а от него требуют подтверждения этой операции в роуминге).
И его никто и не собирается решать!!! Хорошо что это ближнее зарубежье и у человека есть родственники!!! А если человек полетел допустим куда-то за 10000км и на карте деньги в т.ч. и на самолет, то что делать ???? Кто тебе сразу вынет и положит пару тысяч долларов ???? Идет речь про то, что система безопасности должно работать, но защищать не только интересы банка но и клиента!!! Тем более что транзакции с карты идут регулярные, жалоб со-стороны клиента не было, наоборот клиент звонит и просит решить эту проблему…
Я приводил и обратный пример, когда клиенты банка требуют введения подтверждения даже на перекидывания денег внутри аккаунта.
Всем не угодишь!
Каждый смотрит только со своей колокольни.
Всем не угодишь!
Каждый смотрит только со своей колокольни.
- +
- +1
- ValentinaK
- 25 апреля 2016, 17:53
- #
А зачем нам вымышленные персонажи?
всем и не надо угождать, тем более, что подтвердение — это не только звонок у роумингу
всем и не надо угождать, тем более, что подтвердение — это не только звонок у роумингу
Именно так!!! Заблокровали аккаунт- зачем блокировать карты ??? Моей знакомой пору декй назад реально хотели взломать аккаунт, ей смс на телефон пришла с паролем, так аакаунт заблокировали, а картами она пользуется!!! А здесь получается звони как в рельсу… и делай что хочешь…
Вы это серьезно? ) Тут в отделении сфоткаться огромная проблема и истерика…
Да и мало ли кто какое фото заранее для каких целей может приготовить.
Есть проблема — банк заподозрил, что картой и телефоном клиента завладел чужой человек. Учитывая, что и операцию он хотел проделать подходящую — поднять лимит. Как банк должен определить, что с клиентом всё в порядке (он не подвергается насилию и действует только в своих интересах) и карта при нем? Правильно, клиент должен лично явиться в отделение.
Есть такая ПС — вебмани, огромный монстр. Если система безопасности видит проблему с платежами, аккаунтом, кошельками в аккаунте — всё блокируется и как правило требуется получение персонального аттестата. То есть личной явки пред светлы очи системы.
Mazaj давайте логически? все одновреммено никто делать неумете и банк в том числе, что есть по сутити негативный отзыв? это критика( прошу непутать критику с хочюшкой и обидой) что к примеру делает ( адекватный ) человек услышав критику? правильно задумываеться анализирует и самосовершенсвуеться. банк же а особенно приват это монстр пытающийся подмять под себя все, и если есть критика причем за дело и причем неоднократная то логически былоб что банк задумался бы чтоб както это доработать и справить чтоб больше угодить клиенту и получить большую прибыль. а банк в этом направлении неделает ничего! вот это и плохо. должны быть варианты, просто обязаны быть. пускай несовсем удобные но варианты банк должен предоставить.
я так считаю
я так считаю
Не спорю, логику и объективность уважаю.
Я не знаю, о чем задумывается банк, какие он делает выводы. Не люблю обобщенные рассуждения об абстрактных вещах.
В конкретной ситуации с одной стороны есть карта, по которой идет расход и попытка поднять лимит. С другой на финансовом номере отвечает не клиент. Что должен сделать банк?
Ничего? Сославшись на общение с неизвестной тёткой по финансовому номеру клиента.
Или заблокировать карту до прояснения ситуации, в виде появления клиента в любом удобном для него отделении и подтверждения, что с клиентом всё хорошо, ему ничего не угрожает, у него ничего не украли, он по прежнему контролирует карту и расход по ней?
Я не знаю, о чем задумывается банк, какие он делает выводы. Не люблю обобщенные рассуждения об абстрактных вещах.
В конкретной ситуации с одной стороны есть карта, по которой идет расход и попытка поднять лимит. С другой на финансовом номере отвечает не клиент. Что должен сделать банк?
Ничего? Сославшись на общение с неизвестной тёткой по финансовому номеру клиента.
Или заблокировать карту до прояснения ситуации, в виде появления клиента в любом удобном для него отделении и подтверждения, что с клиентом всё хорошо, ему ничего не угрожает, у него ничего не украли, он по прежнему контролирует карту и расход по ней?
Еще раз привожу пример: моей знакомой реально хотели аакаунт в Прват24 взломать, и ей заблокировали только АККАУНТ!!! Картами она пользуется!!! А тут прям аврал какой-то… Просто тетка-оператор захотела насолить клиенту, вот и все дела.
Вашей знакомой пытались взломать аккаунт — банк заблокировал аккаунт. Разблокирует явно не по звонку.
У вашей дочери, с точки зрения банка и нормального человека, пытались украсть деньги с карты — банк заблокировал карту. Аккаунт он не блокировал ). Разблокирует тоже не по звонку.
Что тут непонятного…
У вашей дочери, с точки зрения банка и нормального человека, пытались украсть деньги с карты — банк заблокировал карту. Аккаунт он не блокировал ). Разблокирует тоже не по звонку.
Что тут непонятного…
Логику уважаете? да нет у вас не логики не обьективности кроме зарплаты привата… я уже писал ранее приват гарантирует обслуживание карт за приделами Украины и требует чтоб его извещали о пересечении границы, тобто банк знал что клиент не в тране все! должен быть механизм, нет механизма это балачкы бабушек на лавочке и никак не дейсвия банка.
давайте дальше свою понимаешли и ну а если — ну то что вы обычно лелает с целью обелить преступную организацию,
давайте дальше свою понимаешли и ну а если — ну то что вы обычно лелает с целью обелить преступную организацию,
Каждого человека перед відачей карті фотографируют!!! не надо из людей идиотов делать.
Я где-то утверждал обратное?
Из некоторых идиотов даже делать не нужно
Из некоторых идиотов даже делать не нужно
В общем так, в банке достаточно информации для идентификации клиента, в том числе и фото, в моём конкретном примере, Просто чтоб вернуть все на круги своя и помочь клиенту, который непонятно почему страдает- банк даже пальцем не пошевелл!!! А знаете почему? Да потому что за счёт таких блокировок денег клиентов банк прокручивает деньги, не платя при этом %% клиенту за пользпвание его деньгами, поэтому и тянут резину, мол нужно в банк прийти…
Прослеживается интересная тенденция, дискридитации банка! А именно, пишут люди которые долгое время являются клиентами банка, вдруг один сбой, и всё они готовы разорвать все отношения с банком, а так же призывают это сделать другим.
- +
- +10
- Павлова Катерина
- 25 апреля 2016, 11:39
- #
Я не готова разорвать отношения с банком. Не уверена, что другие банки лучше. Поэтому не надо выдумывать. Просто воровство и мошенничество со стороны банка надо прекращать уже…
- +
- +1
- Павлова Катерина
- 25 апреля 2016, 11:41
- #
И о каком сбое речь? У меня открыто УКРАЛИ деньги с карты, Приватбанк их списал. У женщины заблокировали все карты и ее дочь без денег остается заграницей. Адекватной реакции банка нет. Какие сбои?..
Это не имеет никакого отношения к дискредитации банка! У меня не первый негативный опыт работы с этим банком, но все проблемы решались сравнительно быстро и практически безболезненно! У обслуживания банка есть и свои хорошие стороны. Но что-то абсолютно не хочется попадать в ситуацию, в которой оказалась моя дочь сейчас… тем более что я часто путешествую. И я ни к чему не призываю, я комментирую что я намерена делать!
Господа банкиры!!! Вы дерете сумасшедшие комисси за все что только можно, неужели нельзя выделить средства для решения таких вопросов, для совершения звонков например за границу, или это существенно уменьшит вашу непомерно большую прибыль ???
Есть же скайп в конце-концов, фото человека есть в банке. Какие проблемы? Жаль потратиться на звонок за границу ?????
- +
- 0
- Ответ банка
- PrivatBankQM
- 25 апреля 2016, 18:25
- #
Здравствуйте!
Карта была заблокирована с целью избежания мошеннических действий со стороны третьих лиц, которые не являются владельцем счета. Будем благодарны, если Вы попросите Вашу дочь направить на help@pb.ua детали сложившейся ситуации и контактные данные, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли разобраться в ситуации и предоставить более детальную консультацию.
С уважением, ПриватБанк.
Карта была заблокирована с целью избежания мошеннических действий со стороны третьих лиц, которые не являются владельцем счета. Будем благодарны, если Вы попросите Вашу дочь направить на help@pb.ua детали сложившейся ситуации и контактные данные, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли разобраться в ситуации и предоставить более детальную консультацию.
С уважением, ПриватБанк.
Какие мошеннический действия ????? Вы что не понимаете смысла этого слова ???? Может еще ей не отдадут ее собственные деньги ???? Я вижу банк это практикует… так кто же после этого мошенничает ????
Автору поясняю, что пользование картой клиента (совершеннолетнего) запрещено третьим лицам, в т.ч. матери клиентки (инфо указана в Правилах БД). Соответственно при ответе на финансовый номер клиента, ответил другой человек, который не имеет отношения к клиенту — это уже подозрение на мошенничество. И не важно была тема разговора о кредитном лимите или о чём-то другом.
Банк в данном случае поступил согласно своего Регламента о безопасности.
Банк в данном случае поступил согласно своего Регламента о безопасности.
Картой клиентки никто не пользовался!!! Служба безопасности может проследить что транзакции идут с другого государства. Мы раньше нормально совершали платежи в том числе и через интернет и никто никому не звонил, дело в том, что подтверждение операции по теоефонному звонку — это неправильно, просто реальные воры на сегодняшний день умнее чем банковские работники, а банк ничего умнее чем вызванивание к клиенту придумать не смог… Вот и результат… А паправить свои просчеты слабо…
По-человечески Вас отлично понимаю, но ПриватБанк это не сказочный домик доброты, здесь иногда происходят очень неприятные вещи, деньги на счетах замораживаются и Банк успешно для себя ими пользуется. Такова стратегия этого учреждения. Поправлять что-либо банку не выгодно — тогда перекрывается канал прибыли засчёт «подозрений на мошенничество» и пр. Рекомендую Вам сменить данный банк и беречь нервы.
Поясняю вам, как бы и что небыло… если приват гарантирует использывание за пределами украины то обязан гарантировать и обсуживание все, остальное это понимаешли а если вдруг или вообще мол с точки зрения банальной эрудиции и т.д… тобто тра ля ля… нет возможности гарантировать нефик соваться с обслуживанием… клиент неможет решить этот вопрос!!! прочтите еще раз клиент который поставил банк в известность что едет за украину и неможет решить этот вопрос без приезда в украину… еще обьяснить иль понятно?
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в Приватбанке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 43.2 | 44.2 |
USD | 41 | 41.6 |
Все курсы банка |