×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Курс валют в Приватбанке
| Валюта | Покупка | Продажа |
| EUR | 48.95 | 49.95 |
| USD | 41.75 | 42.35 |
| Все курсы банка | ||
как вернуть детские деньги с карты в Крыму ?
В связи с запретом со стороны Центрального Банка РФ, в настоящий момент, ПриватБанк не может осуществлять свою деятельность в Крыму, а также обслуживать открытые на полуострове карты/счета. Руководство банка принимает все меры для возобновления возможности выполнить свои обязательства перед клиентами.
На текущий момент, банк ожидает содействия со стороны российской власти, чтобы получить разрешение Банку Москвы или любому другому российскому банку стать преемником инфраструктуры, активов и пассивов ПриватБанка в Крыму. (http://privatbank.ua/krym/).
Учитывая сложившуюся ситуацию, мы не можем дать рекомендации относительно АСВ. При изменении ситуации актуальная информация будет опубликована в официальном релизе на нашем сайте: pb.ua/news/.
С уважением, ПриватБанк.
Комментарии (2)
Горячая линия????
Нам сложно прокомментировать сложившуюся ситуацию, так как указанных данных недостаточно, чтобы идентифицировать Вас как клиента. Сообщите, пожалуйста, на help@pb.ua, указав ссылку на отзыв, описание ситуации, детали платежа ( сумму, в какой валюте открыт счет, с которого будет совершен платеж) и контактные данные, чтобы мы могли предоставить Вам развернутый ответ.
Также будем признательны, если в письме Вы уточните детали звонков на нашу горячую линию (даты, номер телефона, с которого совершены звонки), чтобы мы могли проанализировать и проработать диалоги с сотрудниками.
Надеемся на обратную связь!
С уважением, ПриватБанк.
Написать комментарий
депозиты
Нам жаль, что Вы оказались заложником такого неблагоприятного стечения обстоятельств.
В связи с отсутствием правовой базы, банк не может осуществлять операции по счетам клиентов из АР Крым, которые теперь находится в условиях законодательства другой страны. При изменении ситуации актуальная информация будет опубликована в официальном релизе на нашем сайте: pb.ua/news/.
С уважением, ПриватБанк.
Комментарии (2)
Перевести депозит на обслуживание в Мариуполь
Позвольте нам детальнее рассмотреть Ваш случай и помочь. Сообщите, пожалуйста, на help@pb.ua, указав ссылку на отзыв, описание ситуации и контакты для связи. Мы сделаем всё от нас зависящее для скорейшего решения вопроса.
Надеемся на обратную связь!
С уважением, ПриватБанк.
Написать комментарий
Re: Проблемы с переводом ден. средств
«Уважаемый Клиент, добрый день!
Спасибо за вопрос!
Насколько мы понимаем из отзыва, речь идет о SWIFT-платеже. Согласно действующих тарифов банка privatbank.ua/pay/ отправка SWIFT-платежа (по Украине) — 2% от суммы + 12 USD в грн.по курсу НБУ В случае, если Вы совершаете отправку SWIFT-платежа по всему миру — 0,5% от суммы min 5 грн., не более 250 USD + 12 USD в грн.по курсу НБУ.
Мы бы хотели проверить Ваш диалог с сотрудником Контактного Центра. Уточните, пожалуйста, номер телефона с которого звонили, дату звонка, а также ссылку на этот отзыв. Мы проверим информацию и в случае необходимости будет отмечена работа сотрудника.
С уважением, ПриватБанк.»
Уважаемые сотрудники банка, здравствуйте! Спасибо за подтверждение Вами информации о тарифах размещенной на сайте банка, но она является очень косвенным ответом на поставленные в отзыве вопросы. (Проблемы с переводом ден. средств 8 мая 2014, 23:40 от elisv). Возможно вопросы не совсем понятны и их стоит перефразировать:
Вопрос№1. Возможен ли перевод иностранной валюты с личного счета ПриватБанка на личный счет другого банка по Украине БЕЗ конвертации в гривну по курсу НБУ? Как я понял из ответа, что да это возможно сделать по системе SWIFT.
Тогда напрашивается следующий вопрос: почему оператор предоставил дезинформацию, что перевод возможен только с конвертацией в гривну (заставив при этом потерять деньги на телефонные разговоры, время, ну и исходя из 2ого вопроса данного отзыва деньги на разнице после повышения тарифов? (В целях безопасности и по Вашей просьбе предоставляю: номер телефона исходящих звонков 06679***10, диапазон времени в котором проиходили звонки (их было несколько) с 14:00 до 17:00 6 мая)
Вопрос№2 6мая тариф по переводу инвалюты был 0,5%+12USD, 8мая тариф по переводу валюты стал 2%+12USD. Какова причина повышения тарифа в 4 раза за время, когда отделения Донецкой области не работали?
Спасибо за обращение!
Международный SWIFT платеж, позволяет перевести деньги со своего счета на счет физ. или юр. лица в другой банк для оплаты покупок, оплаты обучения, лечения, или совершить перевод родственникам за границей.
SWIFT-платежи поступившие в валютах USD, EUR, RUB зачисляются на счет в валюте платежа. При отсутствии счета в этой валюте, необходимо открыть новый счет для зачисления.
При поступлении платежа в Банк в иностранной валюте отличной от USD, EUR, RUB, производится обмен по курсу Межбанковского валютного рынка Украины и зачисление на счет клиента в национальной валюте.
Действительно, 07.05.2014г. актуализированы тарифы по платежам SWIFT:
-комиссия за отправку по Украине составляет 2% от суммы + 12 USD.
— за рубеж — 0,5% от суммы (min — 5 грн, max — 250 USD) + 12 USD в грн по курсу НБУ.
Детальнее ознакомиться с условиями и тарифами, можно на нашем официальном сайте privatbank.ua/, в меню «Платежи и переводы» — «Переводы SWIFT».
Если у Вас есть возможность, просим сообщить нам на help@pb.ua, указав ссылку на отзыв, детали звонка на нашу горячую линию (дату, номер телефона, с которого совершен звонок), чтобы мы могли проанализировать и проработать диалог с сотрудником.
Надеемся на обратную связь!
С уважением, ПриватБанк.
Комментарии (1)
Заговорщик - Коломойский
1. Приват продал Москомбанк
2. За приват вклады платит российский бюджет
3. Единственный банк, который не отдает деньги крымчанам на материке.
4. Получает деньги от НБУ, не исполняет обязательств
5. Поддерживает людей с оружием, лезет в политику.
Вывод один- Приват посредник между Украиной и Россией, организатор конфликтов.
Денег от привата не видать всей Украине!!!
Пожалуйста, не обращайте внимания на провокации подобные этой. Данная кампания направлена, в первую очередь, против клиентов банка с целью посеять панику и недоверие между людьми. Мы работаем в условиях информационной войны, будьте бдительны. Все официальные новости мы оперативно публикуем на pb.ua/news/.
В случае, если у Вас возникнет необходимость уточнить какую-либо информацию, мы настоятельно рекомендуем обращаться напрямую в ПриватБанк: через чат pb.ua/news, е-мейл help@pb.ua, отделение или по номеру 3700.
С уважением, ПриватБанк
Комментарии (19)
хочу вернуть депозиты
Спасибо за обращение! Позвольте нам детальнее рассмотреть Ваш вопрос, чтобы прокомментировать возникшую ситуацию. Уточните на help@pb.ua, ссылаясь на это сообщение, Ваш контактный номер и номер Вашего депозита, мы проверим информацию и предоставим Вам развернутый ответ.
Заранее спасибо за обратную связь!
С уважением, ПриватБанк.
Написать комментарий
Приватбанк
Просим Вас не руководствоваться недостоверной информацией. Подобные слухи не соответствуют действительности и направлены, прежде всего, против клиентов банка с целью посеять панику. Мы работаем в условиях информационной войны, будьте бдительны.
На сегодняшний день финансовое состояние ПриватБанка позволяет пережить любой кризис. 25 апреля 2014 года в ходе общего собрания акционеров ПАО КБ ПриватБанк было принято решение увеличить уставной капитал банка на 1 748 660 775 грн (http://privatbank.ua/news/privatbank-uvelichit-ustavnyj-kapital-na-1-748-660-775-grn/)
Мы успешно прошли нестандартные ситуации 1998, 2004 и 2008 годов, сохранили существующих клиентов и привлекли новых. Вы можете быть абсолютно уверены, что ваши средства в полной безопасности.
Все официальные новости мы оперативно публикуем на pb.ua/news/.
С уважением, ПриватБанк.
Комментарии (4)
Украли деньги
Сожалеем о неудобствах, которые Вам доставила описанная ситуация.
К сожалению, предоставленной информации недостаточно, чтобы прокомментировать ситуацию. Будем признательны, если Вы уточните на help@pb.ua, ссылаясь на это сообщение, более детально суть трудностей, с которыми Вы столкнулись, а также Ваши контактные данные. Мы проверим информацию и предоставим Вам развернутый ответ. Спасибо за обратную связь!
С уважением, ПриватБанк.
Написать комментарий
Дарственная
Нам жаль, что Вы оказались заложником такого неблагоприятного стечения обстоятельств.
К сожалению, в связи с запретом со стороны Центрального Банка РФ ПриватБанк не имеет возможности перенести обслуживание Вашего вклада на материковую часть Украины.
Руководство банка принимает все меры для возобновления возможности выполнить свои обязательства перед клиентами. При изменении ситуации вся актуальная информация будет опубликована на нашем сайте pb.ua/news/.
С уважением, ПриватБанк.
Написать комментарий
помогите
люди коментируйте
почему уменя карта заблокированна и почему уменя телефон находиться в чернем списку и как мне ходить юниор банк уменя украли все что делать картав 5457 0822 8018 2671 сукач олексий иванович телефон финансовий 066 0862393
Написать комментарий
депозит
Порядок закрытия депозитного вклада регламентируется заключенным договором и предусматривает как получение средств после завершения срока действия вклада, так и право на досрочное расторжение.
Выплата средств по вкладу осуществляется на платежную карту.
При получении средств с депозита по завершению срока действия, выплата на карту производится в день обращения, если оно совершается в течение 5 календарных дней, начиная со следующего дня после окончания предыдущего срока вклада. Если Вы планируете снимать зачисленный на карту вклад наличными, а сумма составляет более 10 000 грн или любая сумма в валюте, необходимо предварительно заказав нужную сумму в отделении банка.
Если по окончании срока вклада Вы не заявили Банку о желании забрать свои средства, вклад автоматически продлевается еще на один срок. Срок вклада продлевается неоднократно без Вашей явки в Банк.
Ознакомиться с условиями по депозитным вкладам и подобрать для себя наиболее выгодную процентную ставку, можно на нашем официальном сайте privatbank.ua/, в разделе «Депозиты».
Спасибо за вопрос!
С уважением, ПриватБанк.
Комментарии (1)
Как сделать перевод на карту приват из Крыма?
К сожалению, операции по счетам и картам открытые на территории АР Крым еще не возобновлены.
В связи с запретом со стороны Центрального Банка РФ, работа ПриватБанка в Крыму на текущий момент невозможна. Ситуация может измениться, если власти России разрешат любому российскому банку стать преемником инфраструктуры, активов и пассивов банка. Руководство принимает все меры для возобновления возможности выполнить свои обязательства перед клиентами. При изменении ситуации вся актуальная информация будет опубликована на нашем сайте pb.ua/news/.
С уважением, ПриватБанк.
Комментарии (1)
Вопрос о переводе денег
А теперь тот кто переводил говорит я уже перевел, а тот кто должен был получить говорит я не получил. Как быть мне. Как узнать достоверно деньги не перевели или перевели? Кто из них врет.
Рекомендуем отправителю платежа обратиться к нам на е-мейл help@pb.ua с этим вопросом и данными платежа (дата, сумма, карта отправителя и получателя, тип платежа). Мы проверим информацию и предоставим отправителю ответ.
Стоит обратить отдельное внимание, что информацию по платежу банк может предоставить только отправителю и получателю. Третьим лицам информация не доступна.
Подтверждением платежа является квитанция.
С уважением, ПриватБанк.
Комментарии (2)
ЗАБЛОКИРОВАНА СУММА ПЕРЕВОДА НА КРЕДИТКУ
С таким непрофессионализмом и наглостью никогда еще не сталкивалась в жизни!!!
К сожалению, указанных в отзыве данных недостаточно, чтобы прокомментировать сложившуюся ситуацию. Позвольте нам детальнее рассмотреть Ваш случай и помочь. Сообщите, пожалуйста, на help@pb.ua описание ситуации и контакты для связи, указав ссылку на отзыв. Надеемся на обратную связь!
С уважением, ПриватБанк.
Комментарии (1)
закрытие карты
Теперь закрыть карту клиент может без посещения отделения! Для подачи заявки на закрытие карты клиенту нужно зайти в Приват 24, меню «Мои счета», выбрать желаемую карту к закрытию, перейти в меню «Управление картой/счетом — Настройки и услуги — Закрытие карты».
В случае, если у Вас возникнут трудности, уточните, пожалуйста, ссылку на это сообщение, полный номер карты на наш е-мейл help@pb.ua и мы поможем решить Ваш вопрос.
С уважением, ПриватБанк.
Написать комментарий
КИДАЛОВО-БАНК
Нам сложно прокомментировать сложившуюся ситуацию, так как указанных данных недостаточно, чтобы идентифицировать Вас как клиента. Позвольте нам подробно рассмотреть описанную ситуацию. Напишите, пожалуйста, на help@pb.ua детали вопроса и контактные данные, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли проверить информацию и решить вопрос.
С уважением, ПриватБанк.
Комментарии (1)
Приватбанк - ВОР
Зарплатный проект тоже в Приватбанке.
15.04.2014г. в отделении №12 Луганского филиала Приватбанка я погасил всю имеющуюся задолженность по кредитной карте GOLD Приватбанка, включая проценты за пользование кредитной линией, а также все обязательные платежи: обслуживание карты GOLD и страховку на каждый день, после чего работником банка при мне кредитная карта была уничтожена, а мне в руки вручили письмо (от Tue Apr 15 15:44:39 FEST 2014 № 140415/981) о закрытии карты и всех технических счетов, используемых для ее работы.
28.04.2014г. и 29.04.2014г. у меня с зарплатной карты списано 30,85 грн. и 0,03 грн. соответственно.
Оператор горячей линии Приватбанка завуалировано послала на х…, сказав, что списание с зарплатной карты в счет задолженности по кредитной карте.
Конечно же оператор горячей линии Приватбанка (проконсультировавшись с работниками технической поддержки) не будет говорить клиенту, что при закрытии кредитной карты платежи за обслуживание карты GOLD и страховка на каждый день работниками Приватбанка были специально аккумулированы не на кредитной карте, а на подвязанной к ней карте для выплат. Карта для выплат с положительным балансом 30 грн. заблокирована автоматически одновременно с закрытием кредитной карты.
Спасибо за отзыв!
Давайте прорезюмируем:
Вы желаете закрыть карту «Универсальная GOLD» и карту для выплат GOLD. Стоит обратить Ваше внимание, что заявки на закрытие карты необходимо подавать по каждой карте, так как по этим продуктам заключены отдельные договора. В настоящее время есть возможность подать заявку на закрытие карты без посещения отделения (В Приват24, при обращении в службу чат онлайн privatbank.ua, по телефону 3700. Для этого необходимо погасить задолженность, если таковая имеется, и снять/перевести положительный остаток на карте любым удобным способом. Заявка на закрытие карты обрабатывается до 30 дней, после чего Клиенту поступает смс. Если Клиенту необходима справка о закрытии карты, он может обратиться в ближайшее отделение после поступления смс.
Нам сложно прокомментировать сложившуюся ситуацию, так как указанных данных недостаточно, чтобы идентифицировать Вас как Клиента. Вы обратились в отделение банка, для погашения задолженности и закрытия карты. По указанной Вами информации Вы погасили задолженность и подали заявки на блокировку карты и закрытие. Сотрудник выдал Вам справку об отсутствии задолженности по карте на день обращения.
Позвольте нам подробно рассмотреть описанную ситуацию. Напишите, пожалуйста, на help@pb.ua детали вопроса и контактные данные, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли проверить информацию и решить вопрос. Надеемся на обратную связь!
С уважением, ПриватБанк.
Комментарии (3)
Проблемы с переводом ден. средств
Как известно 5-7 мая отделения в Донецкой области не работали, поэтому всю информация о тарифах
и ограничениях на продукты банка получалась по телефону. В следствии телефонных разговоров 6 мая меня проинформировали, что комиссия на перевод иностранной валюты на счет другого банка составляет 0,5%+12USD. Т.к. отделения не работали, пробовал осуществить операции через Приват24, но у меня ничего не вышло и я решил обратится к оператору на номер 3700. В итоге там мне сказали, что в связи с ограничениями НБУ (я думаю он имел ввиду постановление №365 НБУ от 16.09.2013) перевод возможен только с конвертацией в гривну по курсу НБУ.
1. Так ли это? (Потому что, на основании того же действующего постановления №365 НБУ п1. Надходження коштів в іноземній валюті в межах України на поточний рахунок в іноземній валюті фізичної особи (резидента або нерезидента) здійснюється виключно шляхом переказу коштів в іноземній валюті з іншого власного рахунку або шляхом унесення готівки власником рахунку. )
7 мая вечером мне позвонили, известив, что отделения в Донецкой области снова начинают работу. На следующее утро посетив свое отделение, попытался осуществить операцию перевода денежных средств в другой банк. Но оператор с удивлением сообщил мне, что это стоит уже не 0,5%+12USD, а 2% от суммы + 12 USD у грн. по курсу НБУ.
2. Объясните пожалуйста, на каких основаниях за 2-3 дня тариф вырос в 4 раза?
Спасибо за вопрос!
Насколько мы понимаем из отзыва, речь идет о SWIFT-платеже. Согласно действующих тарифов банка privatbank.ua/pay/ отправка SWIFT-платежа (по Украине) — 2% от суммы + 12 USD в грн.по курсу НБУ В случае, если Вы совершаете отправку SWIFT-платежа по всему миру — 0,5% от суммы min 5 грн., не более 250 USD + 12 USD в грн.по курсу НБУ.
Мы бы хотели проверить Ваш диалог с сотрудником Контактного Центра. Уточните, пожалуйста, номер телефона с которого звонили, дату звонка, а также ссылку на этот отзыв. Мы проверим информацию и в случае необходимости будет отмечена работа сотрудника.
С уважением, ПриватБанк.
Написать комментарий
Верните депозит!
Прежде всего, хотели бы отметить что подобный случай является исключением для нашего банка, для предотвращения которых банк прилагает максимум усилий. В настоящее время Вашим вопросом занимается ответственный сотрудник. К сожалению, для решения Вашего вопроса необходимо больше времени. Как только вопрос будет решен, с Вами свяжутся для предоставления конструктивного ответа. Приносим извинения от лица Банка за возможные неудобства.
С уважением, ПриватБанк.
Комментарии (2)