×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Курс валют в Приватбанке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 44.75 | 45.75 |
USD | 40.85 | 41.45 |
Все курсы банка |
Крымская прописка - клеймо?
Искренне сожалеем, что Вы оказались заложником такого неблагоприятного стечения обстоятельств.
Позвольте нам детальнее рассмотреть Ваш случай и помочь. Сообщите, пожалуйста, на help@pb.ua описание ситуации и контакты для связи, указав ссылку на отзыв.
Надеемся на обратную связь!
С уважением, ПриватБанк.
Написать комментарий
когда вы прекратите нас обманывать
К сожалению, на полуострове банки не могут продолжать работать в рамках действовавшего ранее правового поля, а новые законодательные акты по работе банков и валютной системы так и не утверждены. В такой ситуации ПриватБанк продолжает работать в режиме «банковских каникул», не обслуживая счета своих корпоративных и частных клиентов.
Полноценная работа будет восстановлена после определения юридического статуса банковской системы Крымского полуострова.
Приносим извинения за временные неудобства и спешим заверить, что банк прикладывает максимум усилий, чтобы понять как работать в новых условиях на территории АР Крым.
С уважением, ПриватБанк.
Написать комментарий
Приват банка в Крыму уже нет
боту
Достали уже
Буду подавать на вас в суд!!! И закон на моей стороне!
Люди поступайте так же ето вранье уже два месяца продолжается неверьте им.Ето ваши деньги и они неимеют права их замораживать.
На сегодняшний день, банк ведет консультации с Национальным банком Украины о процедуре работы в Крыму. Как только поступит информация о возможности работать на территории Республики Крым, мы Вас дополнительно уведомим на официальном сайте privatbank.ua/news/.
Приносим свои извинения за временные неудобства и спешим заверить, что банк прикладывает максимум усилий, чтобы понять как работать в новых условиях на территории АР Крым.
С уважением, ПриватБанк.
Написать комментарий
Добрый день ! Помогите ,пожалуйста, найти решение данной проблемы.
учатся в крымских университетах за счет государства Ливии и имеют счета в отделениях Приватбанка расположенных в Крыму. Но обратившись в последнее время в филиал Приватбанка з целью получить денежные счета оказалось что в связи с ситуацией в Крыму их счета обнулили. На данный момент студентам попросту не хватает средств на жизнеобеспечение. Каким образом они могут получить свои денежные средства со счетов в Крыму либо Вы можете предоставить возможность получить средства в других отделениях Украины.
К сожалению, на сегодняшний день из-за неопределенности юридического статуса банковской системы крымского полуострова украинские банки приостановили операции со счетами клиентов, как физических, так и юридических лиц.
Условия по счетам, кредитам, кредитным картам и депозитам не изменятся, так как регламентированы соответствующими договорами между банком и клиентом. В Приват24 Вы можете проверить баланс по карте или просмотреть выписку по счету. Начисление % по депозитным вкладам будет производиться в стандартном режиме по всем договорам. Штрафные санкции по кредитам и кредитным картам для клиентов крымского полуострова банк применять не будет.
С уважением, ПриватБанк.
Написать комментарий
Вранье!
Заметим, что в ПриватБанке предусмотрена реструктуризация задолженности (временный пересмотр условий кредитования). Она нужна клиентам, которые временно не могут выполнять свои обязательства по кредиту полностью (например, из-за потери работы).
При реструктуризации клиент заключает соглашение о новых условиях погашения задолженности (срок, процентная ставка и ежемесячный платеж по кредиту). Также при реструктуризации банк идет на некоторые уступки клиенту и списывает часть начисленных штрафов, пени и комиссий.
Позвольте нам подробно рассмотреть описанную ситуацию. Напишите, пожалуйста, на help@pb.ua детали вопроса и контактные данные владельца договора, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли проверить информацию и решить вопрос. Также будем признательны, если в письме Вы укажите id диалога с оператором Чат-онлайн поддержки, чтобы мы могли проанализировать и проработать диалог с сотрудником.
Надеемся на скорую обратную связь!
С уважением, ПриватБанк.
Комментарии (1)
Банальный вопрос,когда можно будет снять наличные в Крыму!!????
Полноценная работа банка будет восстановлена после определения юридического статуса банковской системы Крымского полуострова.
К сожалению, на сегодняшний день из-за неопределенности юридического статуса банковской системы крымского полуострова украинские банки приостановили операции со счетами клиентов, как физических, так и юридических лиц.
заметим, что условия по счетам, кредитам, кредитным картам и депозитам не изменятся, так как регламентированы соответствующими договорами между банком и клиентом. Начисление % по депозитным вкладам будет производиться в стандартном режиме по всем договорам. Штрафные санкции по кредитам и кредитным картам для клиентов крымского полуострова банк применять не будет.
С уважением, ПриватБанк.
Комментарии (1)
кассир украла деньги?
К сожалению, оставленных при добавлении отзыва данных недостаточно, чтобы идентифицировать Вас в базе банка, оказать помощь в решении вопроса и предоставить консультацию.
Сообщите, пожалуйста, на help@pb.ua описание ситуации и контакты для связи, указав ссылку на отзыв.
С уважением, ПриватБанк.
Комментарии (1)
Получилось всё .
Был и немного негативный отзыв. Были и позитивные.
(Правда некоторые сразу же меня зачислили во «враги народа» после подтверждения платежеспособности банка, ну да Бог вам судья, мне ненапряжно :)
Обещал отписаться по поводу снятия депозита.
Отписываюсь.
Итак, Донецк.
11,04,2014 закончился депо на сумму 160кило в гривне.
За три дня до этого связался в чате со службой поддержки. Написали, что надо в банк подать заявку о непродлении депо. На след. день отнёс в отделение заявку. Письменно не приняли мотивировав, что теперь все заявки подаются онлайн. Это конечно напрягло, но поверил. Обслуживаюсь в этом отделении уже лет восемь, всегда адекватный персонал. Дали номер заявки. Т.к. дата закрытия депо пришлась на субботу пришлось ждать понедельника.
Ещё раз напрягся ( не сильно, привык ), когда по службе поддержки не смогли подтвердить номер моей заявки и что она вообще была подана. Они якобы не видят то, что подаётся оператором отделения. ( Не напрягло сильно потому как уже сталкивался, они вообще там ничего не видят, ипанутая система и ипанутые системщики ).
В пятницу подошёл, подтвердил, что забираем, заказали гривну на понедельник.
События субботы, воскресенья напрягли сильнее чем все неурядицы в работе Привата. Но набравшись мужества и сцепив зубы стали ждать понедельника 14,04,2014. ( В субботу кстати зачислились на карту проценты, до копейки, в воскресенье даже оплатил ими в маркете покупки ).
Утром сегодня созвонился, сказали привезут деньги к 12:00. После часа дня позвонил: деньги есть, приезжайте.
Приехали после перерыва. Без особых проблем расторгли депо, деньги скинули на карту. Здесь началось самое интересное. Деньги есть ( вот они посчитанные в пакете лежат ), а снять через кассу — х… снимешь. Система не пропускает операцию. Лимит какой то, надо поднимать. Надо так надо. Звоним по 3700. После десяти минут мудозвонства с рекламой получаем связь с оператором, объясняем проблему, получаем заверения, что «заявка принята, через десять минут лимит будет увеличен».
Ждём полчаса ( чтоб наверняка ): а куй там. Не пропускает операцию.
Звоним опять, история та же, только с другим оператором. И результат — тот же.
Нужно было оплатить за товар 20 килогривен поставщику. Через терминал, легко, в пять минут с этой карты этими деньгами оплачиваю.
Через час повторяем звонок на 3700. Никакой пользы. Только заверения, что " заявка подтверждена, ждите ".
В итого: ДЕПО Я ЗАБРАЛ, ВЕСЬ, спасибо работникам отделения. Правда пришлось сделать кое что не «по регламенту», но в этом вина исключительно «кнопкотыков» из службы клиентской поддержки, которые дальше трёх-пяти прописанных им функций не способны даже попробовать шевельнуться.
Совет Дубилету ( правда больше чем уверен, что в пустоту, вакуум там полнейший в плане обратной связи ): гоните нах… этих всех лоботрясов и лучше за счёт них увеличьте штат и должностные оклады работников реальных отделений, будет больше пользы. А то поотбирали у них функции, полномочия и передали абсолютно некомпетентным клопам, способным лишь кровь сосать из клиентов, правда при этом мило улыбаясь.
Спасибо ещё раз начальнику отделения Мухарской Наталье Викторовне, кассиру Оксане за терпение и реальную помощь своим клиентам.
И последнее: сегодня убедился — ПРИВАТ РАБОТАЕТ.
Так что мои деньги в него вернутся, только пусть немного устаканится ситуация на востоке пока единой Украины. Оптимизируем расходы на налогообложение доходов от ДЕПО и вернём.
И если ему не мешать и не создавать «юридические коллизии» наверное будет работать и дальше, не без огрехов конечно, но мы все знаем: чем больше шкаф, тем больше в нём клопов.
Прежде всего хотим поблагодарить Вас за время, потраченное на составление отзыва, а также за пользование услугами нашего Банка, даже не смотря на то, что Вы сталкивались с незначительными трудностями.
Работу представителей, которых Вы отметили отдельно, без внимания не оставим =)
Надеемся видеть Вас в числе наших Клиентов еще очень долгое время, а мы, в свою очередь, постараемся сделать все от нас зависящее, чтобы сотрудничество приносило Вам лишь позитивные эмоции.
С уважением, ПриватБанк.
Комментарии (4)
Кто-нибудь подавал в суд кто прописан в Украине?
Искренне сожалеем, что Вы столкнулись с ситуацией, которая доставила Вам неудобства.
Для уточнения деталей и предоставления консультации, с владельцем карты связался наш сотрудник.
Мы проверили указанную информацию и можем сообщить, что карта 5**75 активна, какие-либо ограничения отсутствуют и средства доступны к использованию.
Заметим, что выдача наличных средств в иностранной валюте проводится через кассу, но не более эквивалента
15 000 грн в день на 1 клиента (по курсу НБУ).
Если возникнут трудности при получении средств, пожалуйста, сообщите нам об этом, отправив письмо на e-mail help@pb.ua (адрес отправлен в виде sms на контактный номер владельца карты).
Спасибо за обращение!
С уважением, ПриватБанк.
Написать комментарий
Карта Gold обслуживание.
Сожалеем о всех неудобствах, которые Вам доставила описанная ситуация.
При расторжении депозитного договора в иностранной валюте, выдача средств может быть проведена: — наличными через кассу, но не более эквивалента 15 000 грн в день на 1 клиента (по курсу НБУ); — на карту клиента, после зачисления вклада на карту, клиент сможет в кассе получить наличную валюту, но не более эквивалента 15 000 грн в день на 1 клиента (по курсу НБУ).
Можем предположить, что банк принял решение выдать Вам карту Gold на льготных условиях, что подразумевает отсутствие ежемесячного членского взноса 20 грн.
Позвольте, пожалуйста, нам детальнее рассмотреть сложившуюся ситуацию. Сообщите на help@pb.ua суть вопроса, детали визита в отделение (дату, приблизительное время, адрес) и контакты для обратной связи, указав ссылку на отзыв.
Надеемся на обратную связь!
С уважением, ПриватБанк.
Написать комментарий
только не надо стандартно отписываться. ...
Вы постоянно отсылаете на ваш сайт, что вся актуальная информация там. а о Крымских картах там ни слова.
что уже этот вопрос для Вас не актуален ?? Или он уже закрыт ?!
Спешим заверить, что вся актуальная информация размещена на нашем официальном сайте privatbank.ua/news/.
Также заметим, что на сегодняшний день, банк ведет консультации с Национальным банком Украины о процедуре работы в Крыму. Как только поступит информация о возможности работать на территории Республики Крым, мы Вас дополнительно уведомим.
С уважением, ПриватБанк.
Написать комментарий
а всё просто....
Спасибо бы лучше Крыму сказали — а то в центральной Украине была бы вторая Греция и Испания, если не хуже (как недавно в Египте и при распаде СССР).
А что вы ждали, когда в такой хорошей плодородной стране ничего не работает лет 5? На транзитные нефтедоллары не прожить. У Депутатов одна забота — бабки в карман и мордобой на работе. Вот всё трещать и стало…
Проблема со вторым по величине банком украины — это Вам не шуточки. Ни 14, ни 17, ни так далее числа — деньги отдавать они не будут. Нет официальной позиции банка. Нет ничего, кроме обещания «в ближайшее время». И Путин тут никак не поможет. Банк то не российский…
Написать комментарий
причем тут юридический статус банковской системы?
На сегодняшний день, банк ведет консультации с Национальным банком Украины о процедуре работы в Крыму. Как только поступит информация о возможности работать на территории Республики Крым, мы Вас дополнительно уведомим на официальном сайте privatbank.ua/news/.
Приносим свои извинения за временные неудобства и спешим заверить, что банк прикладывает максимум усилий, чтобы понять как работать в новых условиях на территории АР Крым.
С уважением, ПриватБанк.
Написать комментарий
СРОЧНО ЗАБИРАЙТЕ ДЕНЬГИ С ПРИВАТА!!
К сожалению, на полуострове банки не могут продолжать работать в рамках действовавшего ранее правового поля, а новые законодательные акты по работе банков и валютной системы так и не утверждены. В такой ситуации ПриватБанк продолжает работать в режиме «банковских каникул», не обслуживая счета своих корпоративных и частных клиентов.
Полноценная работа будет восстановлена после определения юридического статуса банковской системы Крымского полуострова.
Приносим свои извинения за временные неудобства.
С уважением, ПриватБанк.
Комментарии (6)
СРОЧНО, ЮГО-ВОСТОК!!!
СРОЧНО снимайтепереводите все деньги из этого банка, иначе будете сидеть с виртуальными деньгами, как крымчане, которые поверили этому печальному учреждению!
Такое же предупреждение было в Крыму за две недели до начала «операции» Приватбанком!
Не дайте Бене забрать все ваши деньги!!!
Просим Вас не обращать внимания на информацию, которая размещена на сторонних ресурсах. Всю актуальную информацию Вы можете узнать на нашем официальном сайте privatbank.ua/news/.
Также заметим, что на сегодняшний день, банк ведет консультации с Национальным банком Украины о процедуре работы в Крыму. Как только поступит информация о возможности работать на территории Республики Крым, мы Вас дополнительно уведомим.
С уважением, ПриватБанк.
Комментарии (29)
нам вернут наши деньги?
Хотелось бы верить, что «в ближайшее время» наступит раньше, чем мы помрем (ввиду естественной причины)
Написать комментарий
не отвечают!!
Написать комментарий
ХУДШИЙ БАНК
Написать комментарий
Мне все ясно
«Благодарим Вас за обращение!
К сожалению, на сегодняшний день из-за неопределенности юридического статуса банковской системы крымского полуострова украинские банки приостановили операции со счетами клиентов, как физических, так и юридических лиц. Условия по счетам, кредитам, кредитным картам и депозитам не изменятся, так как регламентированы соответствующими договорами между банком и клиентом. В случае изменения собственника, никаких изменений в действующих договорах не произойдет. В Приват24 Вы можете проверить баланс по карте или просмотреть выписку по счету. Начисление % по депозитным вкладам будет производиться в стандартном режиме по всем договорам. Штрафные санкции по кредитам и кредитным картам для клиентов крымского полуострова банк применять не будет. Приносим извинения за доставленные Вам неудобства.»
Наконец то поняла как надо его читать, ключевые слова «приостановили, не произойдет, никаких, не будет, неудобства». Не хватает только фразы «НЕ ОТДАДИМ». Ура товарищи, их шифр разгадан!!!
На сегодняшний день, банк ведет консультации с Национальным банком Украины о процедуре работы в Крыму. Как только поступит информация о возможности работать на территории Республики Крым, мы Вас дополнительно уведомим на официальном сайте privatbank.ua/news/.
Приносим свои извинения за временные неудобства и спешим заверить, что банк прикладывает максимум усилий, чтобы понять как работать в новых условиях на территории АР Крым.
С уважением, ПриватБанк.
Комментарии (1)
LiqPay НЕ выплачивает 376$ больше месяца!
#4287-61520314
36003541 2014-03-11 13:26:47 на карту *0489 376.00 USD
21 Mar 11:54 #4287-61520314
и 28308 руб
21 Mar 11:55 Пасечник Наталья
минутку
21 Mar 12:01 Пасечник Наталья
По Вашему платежу ведётся сверка пока ведётся сверка данный платёж заморожен и его нельзя отменить или провести
21 Mar 12:03 #4287-61520314
по обеим платежам?
21 Mar 12:03 Пасечник Наталья
да
21 Mar 12:06 #4287-61520314
Напишите мне сроки зачисления средств
21 Mar 12:08 #4287-61520314
В интернете много историй с двухмесячными сверками. Я не намерен ждать 2 месяца, пока будут «сверяться» — это же не мои проблемы, почему я должен давать вам бесплатно пользоваться моими деньгами. Наталья, возможно ли ускорить процесс зачисления платежей?
21 Mar 12:10 #4287-61520314
Я долго сотрудничаю с вашим банком и мне не хочется портить с вами деловые отношения, но если так будут идти дела, то не только разорву с вами отношения…
21 Mar 12:13 #4287-61520314
Наталья?
21 Mar 12:13 Пасечник Наталья
вопрос на контроле у специалистов, точный срок решения сказать не могу
21 Mar 12:16 #4287-61520314
С какого числа на контроле?
21 Mar 12:19 Пасечник Наталья
с момента проведения
21 Mar 12:19 #4287-61520314
Можете сказать не точный срок, скажем так плюс-минус неделя. Сколько мне ждать?
21 Mar 12:23 #4287-61520314
?
21 Mar 12:24 Пасечник Наталья
да, примерно неделю
21 Mar 12:26 #4287-61520314
Мой статус вип клиента никак не влияет на время решения данного вопроса?
21 Mar 12:27 #4287-61520314
Хочу уточнить, Вы утверждаете что в течении 14 дней платежи зайдут на карту, верно?
21 Mar 12:28 Пасечник Наталья
да, сумма поступит на карту
21 Mar 12:30 #4287-61520314
Хорошо, Наталья, спасибо. Я сохраню наш разговор. Надеюсь все будет так как Вы написали, в противном случаю мне придется опубликовать все переписки в сми. Спасибо, хорошего Вам дня.
21 Mar 12:32 Пасечник Наталья
приложим максимум усилий, чтобы помочь Вам. Спасибо за обращение. Всего доброго. До свидания!
Вот так вот Приватбанк относится к своим клиентам… Очень жаль.
Пока вопрос не решиться, буду публиковать данную переписку на всех ресурсах и порталах!
Нам очень жаль, что Вы столкнулись с ситуацией, которая доставила Вам неудобства.
Мы проверили указанную информацию и можем сообщить, что совершенный Вами платеж еще не проведен и находится на проверки. О сроках проведения платежа, мы сможем сообщить немного позже.
Спасибо за отзыв!
С уважением, ПриватБанк.
Комментарии (1)