БЕСКОНЕЧНЫЕ кормления завтраками при разблокировке денег
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Использую универсальную карту для покупок на Amazone. Не для кого не секрет, что бывают случаи когда Амазон сумму заказ блокирует а потом повторно списывает (отдельным платежом). У меня такое бывало и ранне, подавал заявку и через день-два сумму снимали с блока и карту разблокировали. Но в этот раз так получилось, что сумма операции была не маленькая и у меня списало все деньги (вместе с кредитным лимитом) и загнало карту в минус. Что касается минуса, это вообще отдельная тема. Банк не отказа в проведении операции, а просто загнали карту в минус (таким образом я еще попадаю на проценты). Просто супер вариант наварить лишних денег на клиентах. 06/04/16 подал заявку, предоставил офф. письмо Амазона, что они не претендуют на эту сумму и ее можно разблокировать. Сегодня 14/06 но сумму так и не сняли с блока и карта заблокирована. Сотрудник банка предоставил просто ГЕНИАЛЬНОЕ решение, как снять блок с карты и убрать минус. Это пополнить карту (на ту сумму котрую заблочили) и пользоватся картой, а потом когда блок снимут, то снять разницу денег с КОМИССИЕЙ Банка. Снова отличный вариант заработать на ровном месте на своих клиентах (проявляются еврейские корни). За такие предложения операторы ясное дело получили жалобы. НО проблема так и не решена. Карта так и заблокирована. Я не могу делать следующие заказы, и соответсвенно теряю из-за этого сроки по своим покупкам. Последние слова сотрудника банка-это то что я должен ждать 30 ДНЕЙ !!!, что бы мои деньги вернули! (даже не совсем мои а кредитные, которые банк с удовольствием предоставил для повторного списания)! Жалобы толку не дают! Все просят ожидать! Куда дальше писать? В прокуратур, или сразу иск составлять, что бы возмещали ущерб из-за того что я не могу пользоваться своими деньгами.
Написать комментарий
Комментарии - 11
Жалобы толку не дают! Все просят ожидать! Куда дальше писать?
===
закрывать все счета в приватбанке, прекращать все правоотношения с privatbank, обращаться в суд.
или
быть терпилой и продолжать пользоваться такими «услугами» приватбанка.
===
закрывать все счета в приватбанке, прекращать все правоотношения с privatbank, обращаться в суд.
или
быть терпилой и продолжать пользоваться такими «услугами» приватбанка.
СОТРУДНИКУ БАНКА!!! Перед тем как писать сюда свю стандартную форму о написании деталей на электронный адрес посмотри СЮДА!!! Номер заявки 220932!!! Там все описано более чем! Так что работайте ..!
- +
- 0
- Ответ банка
- PrivatBankQM
- 14 апреля 2016, 17:59
- #
Mert777, здравствуйте!
Разрешите нам подробнее рассмотреть Ваш вопрос. Направьте, пожалуйста, детали платежа (номер карты, дата, сумма) и Ваши контактные данные на почту help@pb.ua, указав ссылку на отзыв. Надеемся на обратную связь!
С уважением, ПриватБанк
Разрешите нам подробнее рассмотреть Ваш вопрос. Направьте, пожалуйста, детали платежа (номер карты, дата, сумма) и Ваши контактные данные на почту help@pb.ua, указав ссылку на отзыв. Надеемся на обратную связь!
С уважением, ПриватБанк
- +
- +9
- sergunya73
- 14 апреля 2016, 19:20
- #
«Использую универсальную карту для покупок на Amazone»
Открыть виртуальную карту для подобных покупок в Приват24 — минутное дело. Даже если в результате двойных списаний и эта карта уйдёт «в минус» (что маловероятно, но возможно), открывается следующая, и т.д. По крайней мере при таком раскладе основная карта в процессе не участвует и остаётся возможность дальнейшего использования сервисов.
Открыть виртуальную карту для подобных покупок в Приват24 — минутное дело. Даже если в результате двойных списаний и эта карта уйдёт «в минус» (что маловероятно, но возможно), открывается следующая, и т.д. По крайней мере при таком раскладе основная карта в процессе не участвует и остаётся возможность дальнейшего использования сервисов.
- +
- 0
- Ответ банка
- PrivatBankQM
- 14 апреля 2016, 19:22
- #
Mert777, благодарим за обратную связь!
Заявка на рассмотрении у ответственных специалистов. О результатах Вы будете проинформированы по смс.
С уважением, ПриватБанк
Заявка на рассмотрении у ответственных специалистов. О результатах Вы будете проинформированы по смс.
С уважением, ПриватБанк
- +
- 0
- ValentinaK
- 14 апреля 2016, 20:49
- #
По кредитке есть льготный период, так что главное вам решить вопрос возврата суммы до 25.05
Прежде всего Вам нужно определиться, по чьей вине было двойное списание. Если это вина Amazone, то к ним и выдвигать претензии с учетом нанесенных потерь по кредиту. Если банка — тогда к банку.
В любом случаи, Вы заключили договор с банкам, где дали разрешение на открытие кредитной линии по Вашему счету.
Так и не понял, Вас беспокоит заблокированная карта или сумма?
И прислушайтесь к совету первого комментатора.
В любом случаи, Вы заключили договор с банкам, где дали разрешение на открытие кредитной линии по Вашему счету.
Так и не понял, Вас беспокоит заблокированная карта или сумма?
И прислушайтесь к совету первого комментатора.
Суперский апдейт от сотрудников банка. Сказали если сумма блокировки свыше 150$, то возврат на карту будет идти 30 дней ровно. И не днем раньше. Даже если есть офф письмо от Амазона, им пофигу. Получается банк может спокойно бзать ваши деньги 30 дней. Ну прям супер еврейский банк.
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в Приватбанке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 45.4 | 46.4 |
USD | 40.85 | 41.45 |
Все курсы банка |