Multi от Минфин
(8,9K+)
Оформи кредит — выиграй iPhone 16 Pro Max!
Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
без оценки
ylter 22 мая 2014, 20:44
Уважаемые сотрудники Приватбанка. Понимаю, как трудно Вам отвечать на один и тот же вопрос-когда же наконец будут разблокированы крымские счета и восстановленна работа с клиентами вашего банка. Мы, пострадавшие вкладчики, бываем резки и придирчивы, но поймите нас, как нам тяжело и больно терять заработанное и приобретенное своим, иногда нелегким трудом.За каждым обращением к Вам стоит боль, отчаяние и чья-то человеческая судьба. Вы исполнители и это Ваша работа, поэтому звучат стандартные повторяющиеся ответы, которые все уже выучили наизусть. Но, подарите нам надежду! Попросите Ваше руководство, хотя бы в двух словах, объяснить дальнейшую судьбу вкладов тех, кто еще верит в разумный подход к этой, слишком затянувшейся ситуации и пока не обращается в фонд в надежде восстановить отношения с банком и возможностью продолжения сотрудничества в любой точке Украины или Крыма. С уважением и надеждой на пониманием.
Приватбанк
Ответ банка
23 мая 2014, 9:01
ylter, доброе утро!
Нам очень жаль, что Вы столкнулись со столь неблагоприятной ситуацией.
Согласно распоряжения НБУ № 260 от 06.05.14 г. на текущий момент работа банка в Крыму приостановлена. Это распространяется в том числе и на счета клиентов, открытые на территории полуострова, что исключает возможность переноса обслуживания счетов на материковую часть Украины. С учетом того, что работа банка зависит от действующего законодательства Украины, мы не можем сообщить возможные сроки изменения ситуации. При обновлении информации мы обязательно сообщим об этом в официальном релизе на нашем сайте pb.ua/news/.

С уважением, ПриватБанк.
без оценки
SEV 22 мая 2014, 20:19
Сегодня помогала пенсионеру получить пенсию, которая приходит на карточку Приватбанка. Сначала пробывали найти банкомат с наличностью (еще два дня назад снимала деньги через банкомат «Руского стандарта»). Безрезультатно, в центре не нашла не одного банкомата, после чего стали в очередь в одном из отделений Приватбанка, простояли минут 40-50, когда оставалось человек пять перед нами кассир сообщила: «Денег больше нет». Поехали в другое отделение. Там опять длинная очередь… стали, ждем. Через пять минут кассир огласила: «Через 20 минут у меня перерыв, обслуживать не буду». Я начала возмущаться и взывать к высоким чувствам. Спасибо людям, которые сжалились и пропустили. Пенсию сняли. Слава Богу, что со следующего месяца пенсия переведена из чудесной «ТОЧКИ ОПОРЫ». Жаль пенсионеров-клиентов Привата.
Приватбанк
Ответ банка
23 мая 2014, 8:57
Уважаемый клиент, доброе утро!
Из соображений безопасности временно могут наблюдаться задержки с инкассацией некоторых банкоматов. Для снятия наличных рекомендуем воспользоваться одним из других банкоматов банка (который заправлен наличностью pb.ua/map/), либо банкоматом любого друго банка (дополнительная комиссия взиматься не будет).

При этом, Вы можете рассчитываться карточками в магазинах, совершать безналичные операции в терминалах самообслуживания и в Интернет-банке Приват24.

Заметим, что большинство отделений работают без обеденного перерыва. Если у Вас есть возможность, просим сообщить нам на help@pb.ua, указав ссылку на отзыв, детали визита в отделение (дату, приблизительное время, адрес), чтобы мы могли проанализировать и проработать ситуацию с сотрудником.

Надеемся на обратную связь!
С уважением, ПриватБанк.
без оценки
denistsev 22 мая 2014, 18:09
Банк вор, кинул Крымских вкладчиков, вскоре кинет и всех остальных-забирайте свои деньги любыми способами, переводите в другие банки пусть с частичной потерей суммы!!!
Приватбанк
Ответ банка
23 мая 2014, 8:46
denistsev, здравствуйте!
Указанная Вами информация не соответствует действительности. Просим Вас не руководствоваться не достоверной информацией.

Касательно ситуации на территории Крыма, согласно распоряжения НБУ № 260 от 06.05.14 г. на текущий момент работа банка в Крыму приостановлена. С учетом того, что работа банка зависит от действующего законодательства Украины, мы не можем сообщить возможные сроки изменения ситуации. При обновлении информации мы обязательно сообщим об этом в официальном релизе на нашем сайте pb.ua/news/.

С уважением, ПриватБанк.
без оценки
evg93 22 мая 2014, 16:44
Здравствуйте, в наш город давно не завозят валюту(Мариуполь, Донецкая область), могу ли я получить ее в другом банке и как? За это берут проценты? Или в других банках тоже не валюты?
Приватбанк
Ответ банка
22 мая 2014, 16:50
evg93, добрый день!
К сожалению, в связи с нестандартной ситуацией из соображений безопасности, временно могут наблюдаться задержки с доставкой валюты в отделения. Если у Вас есть возможность, просим посетить любое отделение в другой области, предварительно заказав сумму, обратившись в наш чат с сайта pb.ua или горячую линию 3700. Также можете сообщить на help@pb.ua контакты для связи и краткое описание вопроса, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли персонально рассмотреть Вашу ситуацию.

Напомним, что согласно постановления НБУ № 104 от 28.02.14 г. введено ограничение на получение наличных денежных средств в иностранной валюте с текущих, карточных, депозитных счетов через кассу и банкоматы. Сумма ограничения составляет эквивалент до 15 000 грн/сутки на одного клиента по официальному курсу НБУ, действующему на дату снятия. Указанный лимит рассчитывается по операционным (банковским) дням, т.е. в выходные и праздничные дни его обнуление не происходит.

Также заметим, что действие постановления распространяется на все банки страны, а сумма снятия наличной иностранной валюте в эквиваленте до 15 000 грн/сутки является общей суммой снятия по всем текущим, карточным и депозитным счетам.

Надеемся, что в ближайшие недели ситуация стабилизируется, и мы сможем возобновить нормальную работу.
С уважением, ПриватБанк.
без оценки
Epagaz 22 мая 2014, 15:29
Доброго дня. Маю Вашу кредитку «Універсальну», На даний момент я безробітний, так як на початку лютого мав складний перелом ноги, зі зміщенням. Не обійшлось без операцій. Їх було дві. На це пішло багато коштів. Я прострочив уже два місяці, цей третій. Самостійно не пересуваюсь. Я ніколи не мав ніяких претензій до банку. Оператор сказала, що реструктуризація неможлива. Я не відмовляюсь сплачувати, але на даний час неможу. Як мені діяти?
Приватбанк
Ответ банка
22 мая 2014, 16:08
Epagaz, доброго дня!
Шкодуємо, що Ви зіткнулися з настільки несприятливою ситуацією.
Згідно діючого договору, при використанні кредитних коштів після виходу з пільгового періоду вимагається щомісячне внесення коштів. При необхідності Ви маєте можливість не всю суму кредиту відразу, а обмежуватися щомісячними мінімальними платежами в розмірі 5 % від залишку заборгованості, але не менше 50 грн.

Якщо були порушені умови договору, рекомендуємо провести всі передбачені договором платежі і надалі дотримуватися правил погашення ( pb.ua/platezhnie-karty/universalna/ ).

Щоб перевірити конкретно Вашу ситуацію і розглянути можливість надання реструктуризації просимо повідомити на help@pb.ua номер карти, суть питання і контакти для зв'язку, вказавши посилання на відгук. Після опрацювання зазначеної інформації ми зможемо надати відповідь по суті.
З повагою, ПриватБанк.
без оценки
sveta4458 22 мая 2014, 15:19
Я, Машкова Светлана Анатольевна, являюсь клиентом Приват банка с декабря 2012 года,
получая пенсию на карточку для выплат. 31 января 2014 года истек срок старой карты и мне выдали новую карту № 5168757247113444.
Таким образом, в феврале 2014 года на моей карте для выплат № 5168757247113444 деньги находились полный месяц. По условиям обслуживания карт для выплат пенсии Приватбанк обязуется выплачивать проценты на остаток средств по карте на конец месяца из расчета 10% годовых. Однако, за февраль 2014 года проценты мне не начислили. При обращении в банк оказалось, что не была активирована функция начисления процентов.
Вопрос: кто должен активировать данную функцию – банк или клиент?
28 февраля 2014 года проценты не начислены.
31 марта 2014 года начислено 32,94 грн., период не указан. Сумму я считаю неверной.
30 апреля 2014 года начислено 68,98 грн., период не указан.
По моим приблизительным расчетам
Таким образом, я недополучила приблизительно 70 грн.
При обращении в Приват24, телефонном обращении и обращении в отделение банка на Перова, 40 вопрос обещали решить. Однако, до сих пор ничего не изменилось.
Приватбанк
Ответ банка
22 мая 2014, 16:01
Светлана Анатольевна, добрый день!
Сожалеем о неудобствах, которые Вам доставила описанная ситуация.
Действительно, на остаток средств по пенсионным картам, ПриватБанк начисляет 10% годовых при условии наличия на пенсионной карте остатка свыше 100 грн в день ( privatbank.ua/platezhnie-karty/pensionnaya-karta/ ).

Ваш вопрос принят в работу и находится на рассмотрении у ответственных специалистов. В самое ближайшее время он будет решен и с Вами свяжется наш сотрудник для предоставления консультации.

Спасибо за обращение!
С уважением, ПриватБанк.
без оценки
Zippoman89 22 мая 2014, 14:50
Если да, то напишите их адреса!?
Приватбанк
Ответ банка
22 мая 2014, 15:04
Уважаемый клиент, здравствуйте!
В настоящее время, снять наличные с карты, Вы можете в банкомате, который расположен по адресу: г.Снежное, ул.Советская, 99.

Также Вы можете рассчитываться карточками в магазинах, совершать безналичные операции в терминалах самообслуживания и в Интернет-банке Приват24.

Спасибо за вопрос!
С уважением, ПриватБанк.
без оценки
Bonya2013 22 мая 2014, 13:00
Позвонили мен і з мобільного елефону і сказали що брат потрапив в аварію. Сказали що потрфібно перечислити гроші, щоб йому допомогти. Назвали номер рахунку. Я перечислила гроші. і поті м до мене ідшло. Розвели. Позвонила в приватбанк, вони заблокувати гроші на раххунку, не всю уму шахраї знял из рахунку. Обратилась в приват банк. Мені сказали. що нічого зробити не можуть. Значить банк сприяє шахрайству. Його карту не блокують.
Чому так і як поступити, щооб вернути гроші
Приватбанк
Ответ банка
22 мая 2014, 13:24
Bonya2013, добого дня!
Нам шкода, що Ви зіткнулися з подібною ситуацією.
ПриватБанк активно бореться з шахрайством. Ми дотримуємося політики нульової терпимості до шахрайства і використовуємо весь арсенал заходів щодо запобігання крадіжки коштів наших клієнтів.

У сформованій ситуації, рекомендуємо звернутися до правоохоронних органів для розглядів і порушення кримінальної справи, а також повідомити нам на help@pb.ua деталі транзакції ( дату/суму, спосіб відправки, рахунок відправника/одержувача ). Надана Вами інформація буде передана в Службу Безпеки Банку для опрацювання та вжиття заходів.

Також хочемо звернути увагу, що ми склали 10 простих правил, дотримуючись яких Ви зможете не стати жертвами шахраїв. Рекомендуємо до прочитання privatbank.ua/safeness/.
З повагою, ПриватБанк.
без оценки
Оксана Бегларян 22 мая 2014, 12:46
Я являюсь новым клиентом банка, оформляла карточку в Безлюдовском отделении (Харьковский р-н), хочу заметить достаточно высокий уровень профессионализма сотрудника, процедура открытия прошла быстро, объяснили и рассказали все очень популярно. Служба поддержки банка работа хорошо, забыла пин-код, восстановила с помощью смс, прислали за 10 сек.
Приватбанк
Ответ банка
22 мая 2014, 12:54
Оксана, добрый день!
Мы очень рады, что штатная работа Банка вызвала у Вас положительные эмоции, и Вы сочли нужным этим поделиться, за что и говорим Вам спасибо!
Надеемся видеть Вас в числе наших Клиентов еще очень долгое время, а мы, в свою очередь, постараемся сделать все от нас зависящее, чтобы сотрудничество приносило Вам лишь позитивные эмоции.

С уважением, ПриватБанк.
без оценки
pattriott 21 мая 2014, 21:15
Есть ли у кого превышение гарантированной суммы возврата фондом (700000 рублей) на одного человека в одном банке? Отзовитесь! Нужно объединяться и возвращать деньги!
Владимир Бесов 21 мая 2014, 17:58
Здравствуйте! В общем, кроме того, что мои счета открытые в Крыму заблокировали (хотя прописан и проживаю я в Украине). Заявка на разблокирование счетов очень длительна со слов оператора.
И сегодня перевод свифт взяли и зачислили на крымскую карту, хотя она не активна. Как такое вообще можно назвать нормальной работой?
Обратился в поддержку с целью перевода средств с этого счета, так как зачислили на нерабочий (есть и активный счет в той же валюте), сказали, что подали жалобу в БОК (банк обидел клиента), но всем понятно, что мой вопрос никто не решит.

Благодаря этому, всем мои клиенты, текущие инвесторы, будут оповещены о том, что счета в ПБ нужно закрывать и пользоваться услугами зарубежных банков.

С ув. Владимир Бесов, managing director of Hermes Trade Group
Приватбанк
Ответ банка
22 мая 2014, 8:45
Владимир, доброе утро!
Сожалеем о неудобствах, которые Вам доставила описанная ситуация.
Ваш вопрос принят в работу и находится на рассмотрении у ответственных специалистов. В самое ближайшее время он будет решен и с Вами свяжется наш сотрудник для предоставления консультации.

Также уверяем, что Ваши диалоги с операторами клиентской поддержки не останутся без внимания и будут проанализированы/проработаны с сотрудниками.

Спасибо за обращение!
С уважением, ПриватБанк.
без оценки
telefon1 21 мая 2014, 15:58
12.05 подала заявку на перебранчивание №102 22 46. Когда моя заявка будет выполнена?
Приватбанк
Ответ банка
21 мая 2014, 16:07
Уважаемый клиент, добрый день!
Сроки решения вопроса, мы сможем сообщить немного позже.

На текущий момент, Ваш вопрос находится на рассмотрении у ответственных специалистов и по факту его решения с Вами обязательно свяжется сотрудник Банка для предоставления консультации.
С уважением, ПриватБанк.
без оценки
shershen 21 мая 2014, 14:28
почему при получении карт для выплаты зарплаты постоянно навязывают к ним кредитные карты и говорят, что не выдадут карту без кредитной? Хотя, если устроить скандал, все-таки могут выдать.
Понимаю, что скорее всего сотрудники выполняют свой план по выдаче кредиток для получения зарплаты, но зачем клиенту брать то, что он потом режет на части и выбрасывает в мусор?
Приватбанк
Ответ банка
21 мая 2014, 14:36
shershen, добрый день!
При оформлении новой «Карты для выплат», так и при ее перевыпуске, только руководители отделений могут оформить одну «Карту для выплат» без карты “Универсальная”.

Если «Карта для выплат» выдана специалистом по обслуживанию клиентов, способ активации карты, зависит для каких зачислений она предназначена:

*как зарплатная — способ активации зависит от тарифного плана зарплатного проекта.
Если тарифный план «Лояльный» карта для выплат имеет способ активации через карту «Универсальная»
Если «Классический»- SMS/IVR активация.

*пенсионная, социальная карта способ активации — SMS/IVR.
*для других платежей (% по депозиту, переводы, др. Расчеты)- через карту «Универсальная».

Если у Вас есть возможность, просим сообщить нам на help@pb.ua, указав ссылку на отзыв, детали визита в отделение (дату приблизительное время, адрес) и контакты для связи, чтобы мы могли проанализировать и проработать ситуацию с сотрудниками, во избежание повторения подобного в дальнейшем.
С уважением, ПриватБанк.
без оценки
Amg 21 мая 2014, 14:14
Я пополнил на карту универсальная деньги с неофициального терминала который пополняет все услуги, подскажите через сколько примерно прийдут деньги, спасибо.
Приватбанк
Ответ банка
21 мая 2014, 14:24
Amg, добрый день!
Регламент проведения платежей через i-box, составляет от 1 до 3 банковских дня. Если в течении 3-х банковских дней деньги на карту не поступят, рекомендуем Вам обращаться в онлайн-поддержку сервиса i-box.

Спасибо за вопрос!
С уважением, ПриватБанк.
без оценки
Zippoman89 21 мая 2014, 13:41
Сколько можно ссылаться на опасную обстановку, когда в помине ничего такого нет.У нас в городе Снежное Донецкая обл. все спокойно, Только вот в банкоматах и кассах нет денег в полном обьеме, чтоб люди могли получить зарплаты, пенсии, депозиты, что вы как собачкам подачки кидаете то 500 грн., то 1000грн. Постоянно только обещаете, а по факту ничего не меняется, И такая ситуация с начала мая, сами своих клиентов отпугиваете.Примите наконецто меры и выполняйте свои обязанности перед клиентами в полном обьеме!
Приватбанк
Ответ банка
21 мая 2014, 13:59
Уважаемый клиент, добрый день!
Порядок закрытия депозитного вклада регламентируется заключенным договором и предусматривает как получение средств после завершения срока действия вклада, так и право на досрочное расторжение.
Выплата средств по вкладу осуществляется на платежную карту.
При получении средств с депозита по завершению срока действия, выплата на карту производится в день обращения, если оно совершается в течение 5 календарных дней, начиная со следующего дня после окончания предыдущего срока вклада. Если Вы планируете снимать зачисленный на карту вклад наличными, а сумма составляет более 10 000 грн или любая сумма в валюте, необходимо предварительно заказав нужную сумму в отделении банка. Для жителей из Донецкой и Луганской обл. для заказа суммы при получении средств с депозита по завершению срока действия достаточно обратиться в наш чат с сайта pb.ua или на горячую линию 3700. Для подготовки нужной суммы в отделении предусмотрено: валюта — 3 дня, гривна — 2 дня.

Напомним, что согласно постановления НБУ № 104 от 28.02.14 г. введено ограничение на получение наличных денежных средств в иностранной валюте с текущих, карточных, депозитных счетов через кассу и банкоматы. Сумма ограничения составляет эквивалент до 15 000 грн/сутки на одного клиента по официальному курсу НБУ, действующему на дату снятия. Указанный лимит рассчитывается по операционным (банковским) дням, т.е. в выходные и праздничные дни его обнуление не происходит.

Также заметим, что действие постановления распространяется на все банки страны, а сумма снятия наличной иностранной валюте в эквиваленте до 15 000 грн/сутки является общей суммой снятия по всем текущим, карточным и депозитным счетам.

Мы проверили указанную информацию и можем сообщить, что в г.Снежное работаю банкоматы, которые расположенные по адресу:
-г.Снежное, ул.Ленина, 2;
-г.Снежное, ул.Ленина, 1;
-г.Снежное, ул.Ленина, 39;
-г.Снежное, ул.Ленина, 20.
Обратившись по одному из указанных адресов, можно обналичить средства с карты.

С уважением, ПриватБанк.
без оценки
irche22 21 мая 2014, 13:10
Добрый день! Могу ли я получить информацию о заявке поданной в главный офис. № заявки ID1063540
Приватбанк
Ответ банка
21 мая 2014, 13:22
irche22, спасибо за обращение!

На текущий момент, Ваш вопрос еще находится на рассмотрении у ответственных специалистов и по факту его решения, с Вами обязательно свяжется наш сотрудник для предоставления консультации.
С уважением, ПриватБанк.
без оценки
privatbankanet 21 мая 2014, 12:14
С 14 марта 2014 года ПриватБанк незаконно заблокировал счета Крымского сегмента, 2 недели Мы пытались получить какую то информацию. Ходили к Дубилету, к Коломойскому — результата небыло — дословно было сказано — или ждите или идите на… И мы решили пойти в Суд и подать на… Чего и вам советуем. Неотлагательно, срочно, обращайтесь в Суд. Теперь Мы ближе к Европе посмотрим какая у них демократия!
Приватбанк
Ответ банка
21 мая 2014, 12:27
Уважаемый клиент, здравствуйте!
Нам жаль, что Вы столкнулись со столь неблагоприятной ситуацией. Согласно распоряжения НБУ № 260 от 06.05.14 г. на текущий момент работа банка в Крыму приостановлена. Учитывая сложившуюся ситуацию мы не можем дать рекомендации относительно АСВ. При изменении ситуации актуальная информация будет опубликована в официальном релизе на нашем сайте: pb.ua/news/.

С уважением, ПриватБанк.
без оценки
zse123456789 20 мая 2014, 23:57
Добрый день.Подскажите пожалуйста моя мать 16,05,14 оформила карту для получения пенсии.Для активации карты для выплат просят положить на счет 50 грн и сделать покупки. По опыту знаю, что 50 грн не вернут, а вычтут от суммы 0,5 % о которой банк умалчивает.Подскажите, пожалуйста, действительно ли для активации карты нужно ее пополнить на сумму 50 грн? Неужели зачисление пенсии не активирует карту?
Приватбанк
Ответ банка
21 мая 2014, 8:06
Уважаемый клиент, доброе утро!
Условия и тарифы по «Карте для выплат», доступны каждому клиенту по ссылке privatbank.ua/platezhnie-karty/karta-dlia-viplat/.

Действительно, за пополнение карты в Приват24 безналичным платежом со своих карт, через терминал самообслуживания, кассу банка, безналичным платежом от третьих лиц, предусмотрена комиссия 0,5% от суммы.
При этом спешим заверить, что пополнение карты не является обязательным условием при ее активации.
Чтобы активировать карту, достаточно отправить SMS на номер 10060, с текстом: ACTIVE+ХХХХ
(ХХХХ — последние 4-ре цифры карты) или позвонить по телефону горячей линии 3700.

Если у Вас есть возможность, просим сообщить нам на help@pb.ua, указав ссылку на отзыв, детали визита в отделение (дату, приблизительное время, адрес) и контактны для связи владельца карты, чтобы мы могли передать информацию ответственным специалистам для проработки и принятия управленческих решений к сотрудникам, которые допустили некачественное обслуживание.

Надеемся на обратную связь!
С уважением, ПриватБанк.
без оценки
GreenDay 20 мая 2014, 21:58
Почему в очередной раз нету решения по заявке 964755? Может хватить вести себя как мошенники?
Приватбанк
Ответ банка
21 мая 2014, 7:55
Уважаемый клиент, здравствуйте!
По доступному номеру телефона +38098**8, к сожалению, нам не удалось с Вами связаться.

Согласно распоряжения НБУ № 260 от 06.05.14 г. на текущий момент работа банка в Крыму приостановлена. Это распространяется в том числе и на счета клиентов, открытые на территории полуострова, что исключает возможность переноса обслуживания Ваших счетов на материковую часть Украины. С учетом того, что работа банка зависит от действующего законодательства Украины, мы не можем сообщить возможные сроки изменения ситуации. При обновлении информации мы обязательно сообщим об этом в официальном релизе на нашем сайте pb.ua/news/.

С уважением, ПриватБанк.
без оценки
petrakova1965 20 мая 2014, 18:58
свои деньги не заберешь одни нервы люди обходите 10 дорогой этот банк.У моего отца закончился срок депозита по валюте две недели забирали сколько нервов. теперь я свой депозит не могу забрать часть валюты хожу в банк как на работу.есть валюта? нет-а когда будет ?-неизвестно и так уже 2 неделю хожу не банк а недорозумение в ошадбанке без проблем отдают а тут просто измываются
Приватбанк
Ответ банка
21 мая 2014, 8:18
Уважаемый клиент, доброе утро!
Сожалеем о неудобствах, с которыми Вам пришлось столкнуться.

В телефонном режиме с Вами связался наш сотрудник и детально проконсультировал по вопросу.
Сумма в валюте на Ваше имя заказана в отделении, которое расположено по адресу: г.Донецк, просп.Ленинский, д.18. По факту доставки в отделение банка суммы, с Вами свяжется наш сотрудник и пригласит для получения средств. Мы стараемся всеми силами ускорить доставку валюты, чтобы обеспечить средствами всех клиентов нашего Банка.

Спасибо за обращение!
С уважением, ПриватБанк.

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 48.95 49.95
USD 41.75 42.35
Все курсы банка

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 48.95 49.95
USD 41.75 42.35
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / Приватбанк 💰 / Отзывы о Приватбанке 📝