×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Курс валют в Приватбанке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 44.75 | 45.75 |
USD | 40.85 | 41.45 |
Все курсы банка |
оплата частями
На текущий момент, сервис «Оплата частями» полностью возобновлен. Чтобы предоставить более конкретный ответ, а именно список ТСП, в которых Вы можете воспользоваться сервисом, пожалуйста, уточните город, в котором Вы находитесь.
Также хотим напомним, что совершать покупки, Вы можете с помощью карты «Универсальная».
Спасибо за обращение!
С уважением, ПриватБанк.
Написать комментарий
Луганск. Не выдают доллары
Сказали -запретили. Доллары не ввозят в Луганск.
Прежде всего позвольте принести Вам свои извинения за неудобства, которые были вызваны описанной ситуацией.
Заметим, что в связи с нестандартной ситуацией в юго-восточном регионе возможны задержки с инкассацией банкоматов, терминалов самообслуживания. Также в местах активных действий граждан, будут закрыты отделения. По мере стабилизации ситуации, работа банкоматов и отделений будет возобновлена.
Что касается отделения, которое расположено по адресу: г. Луганск, кв-л Ленинского Комсомола, 14, отделение работает в обычном режиме и обслуживает клиентов.
Позвольте, пожалуйста, нам детальнее рассмотреть сложившуюся ситуацию. Сообщите на help@pb.ua суть вопроса, детали визита в отделение (дату, приблизительное время) и контакты для обратной связи, указав ссылку на отзыв.
Надеемся на обратную связь!
С уважением, ПриватБанк.
Комментарии (3)
заложники не мы.....
Все же… заложники неприятной ситуации не мы, просто вы не хотите исполнять обязательства
На текущий момент, руководство банка ведет переговоры о возобновлении работы ПриватБанка на территории Крыма или о продаже своей сети инвестору.
Заметим, что условия по счетам, кредитам, кредитным картам и депозитам не изменятся, так как регламентированы соответствующими договорами между банком и клиентом. В случае изменения собственника, никаких изменений в действующих договорах не произойдет. Начисление % по депозитным вкладам будет производиться в стандартном режиме по всем договорам. Штрафные санкции по кредитам и кредитным картам для клиентов крымского полуострова банк применять не будет.
Мы рассчитываем на возобновление нормальной работы банка в самое ближайшее время.
Приносим извинения за временные неудобства.
С уважением, ПриватБанк.
Написать комментарий
А-Банк - это не Приватбанк! Или Приватбанк?
появилась вывеска Приватбанка, а всякое упоминание об А-Банке исчезло из Крыма
В НБУ исчезли ВСЕ крымские отделения А-Банка — они теперь Приватовские.
На сайте А-Банка тоже исчезли ВСЕ крымские отделения.
У кого депозиты в А-Банке, требуйте их у А-Банка, а не у Привата.
С сайта А-Банка исчез партнер Приватбанк.
Приватбанк, ВЫ будете возвращать депозиты А-банка, размещенные в крымских отделениях А-Банка, на которых теперь ваша вывеска?
На текущий момент, руководство банка ведет переговоры о возобновлении работы ПриватБанка на территории Крыма или о продаже своей сети инвестору.
Заметим, что условия по счетам, кредитам, кредитным картам и депозитам не изменятся, так как регламентированы соответствующими договорами между банком и клиентом. В случае изменения собственника, никаких изменений в действующих договорах не произойдет. Начисление % по депозитным вкладам будет производиться в стандартном режиме по всем договорам. Штрафные санкции по кредитам и кредитным картам для клиентов крымского полуострова банк применять не будет.
Мы рассчитываем на возобновление нормальной работы банка в самое ближайшее время. После восстановления работоспособности отделений мы сможем обслуживать Вас по депозитам.
С уважением, ПриватБанк.
Комментарии (3)
что за сотрудник Приватбанка? слепые ли,не умеют математики считать? кто сможет чётко ответить почему такая большая разница ваш безналичный курс и курс межбанка???
_________________________________________________________________
без оценки LENA127 17 апреля 2014, 17:39
кто сможет чётко ответить почему такая большая разница ваш безналичный курс и курс межбанка??? см.нижее слева это курс Приватбанка, справа это Межбанковский, особенно см. на продаж, почти 10% разница, как это УЖАС для предприятия-импорта, разве не у кого нет претензии на это?
Дата USD/UAH (ПРИВАТБАНК) * USD/UAH (МЕЖБАНК)
Купівля Продаж Купівля Продаж
16/04/2014 11.2000 12.4000 *11.2000 11.4000
15/04/2014 12.1000 13.2000 *12.0000 12.2500
14/04/2014 12.7000 13.4500 *12.7000 13.0000
Ответ банка 18 апреля 2014, 10:01 Елена, доброе утро!
Курс валют, установленный ПриватБанком, отвечает рыночной ситуации и определяется исходя из результатов торгов на межбанковском валютном рынке.
С уважением, ПриватБанк.
______________________________________________________
как это исходя из результатов торгов на межбанковском валютном рынке.???? 12.4 и 11.4 это одинаковые?? есть грамотный человек у ПБ?
Самый похой банк в Украине!
С уважением, ПриватБанк
Написать комментарий
Приватбанк Воры!
Также менеджеры Приватбанка говорят что я должен отказаться от Российского паспорта и гражданства и переехать на материковую Украину тогда они может быть вернут средства. Это национализм и фашизм!
НЕ возвращение денег по сроку это — Воровство! За это воровство они должны сидеть в Тюрьме!
Клиенты Приватбанка давайте объяденяться и делать Революцию по возвращению вкладов с Приватбанка!!!
За такое воровство они должны быть наказаны!
Сожалеем о всех неудобствах, которые Вам доставила описанная ситуация.
На текущий момент, в связи с работами по адаптации программных комплексов и систем ПриватБанка в Крыму к условиям нового законодательства, для Клиентов ПриватБанка, имеющих договора, заключенные с Крымским подразделением, временно недоступна информация об остатках и движениях на счетах.
Также заметим, что сейчас руководство банка ведет переговоры о возобновлении работы ПриватБанка на территории Крыма или о продаже своей сети инвестору. Условия по счетам, кредитам, кредитным картам и депозитам не изменятся, так как регламентированы соответствующими договорами между банком и клиентом. В случае изменения собственника, никаких изменений в действующих договорах не произойдет. Начисление % по депозитным вкладам будет производиться в стандартном режиме по всем договорам. Штрафные санкции по кредитам и кредитным картам для клиентов крымского полуострова банк применять не будет.
Мы рассчитываем на возобновление нормальной работы банка в самое ближайшее время. После восстановления работоспособности отделений мы сможем обслуживать Вас по депозитам.
Приносим извинения за временные неудобства.
С уважением, ПриватБанк.
Написать комментарий
закрысили деньги
Сожалеем, что Вы столкнулись с ситуацией, которая доставила Вам неудобства.
К сожалению, оставленных при добавлении отзыва данных недостаточно, чтобы прокомментировать описанную ситуацию. При этом банк готов детальнее рассмотреть Ваш вопрос и помочь. Сообщите, пожалуйста, на help@pb.ua описание ситуации и контакты для связи, указав ссылку на отзыв.
С уважением, ПриватБанк.
Написать комментарий
причем тут Россия и долги приватбанка????
У меня депозит и кредит в Приватбанке.
Личные средства заблокированы, ни проценты, ни бонусы на депозите уже месяц не начисляют.
Управлять депозитом не могу, деньги забрать даже по системе Mastercard в другом банкомате тоже не могу…
НИЧЕГО НЕ МОГУ, наличка тоже лежит, ждет свою кредитную карту…
А вот % на кредитной карте в пользу банка, за то что он же у меня не хочет брать свои денежки, КАПАЮТ.
Для меня одни убытки — курс евро возрос на 70%, процентов по депозиту нету.
А нам все обещают еще чуть чуть и завтра — уже дважды сняли проценты по кредитной карте. А всё «завтра»…
Давайте так — раз у Приватбанка планы «уйти» из крыма — не помешало бы полный расчет сначала провести, а потом продавать свои офисы инвесторам.
Боюсь, что очень скоро возникнет аспект Упущенной прибыли и замечу — по вине Приватбанка.
Зная о неопределенном правовом поле банковской системы на полуострове Вы обязаны были рассчитаться со своими клиентами, а не односторонне закрывать все отделения в 9 утра.
На лицо факт самоуправства и умышленного удерживания чужого материального имущества.
Я не прав?
На текущий момент, руководство банка ведет переговоры о возобновлении работы ПриватБанка на территории Крыма или о продаже своей сети инвестору.
Заметим, что условия по счетам, кредитам, кредитным картам и депозитам не изменятся, так как регламентированы соответствующими договорами между банком и клиентом. В случае изменения собственника, никаких изменений в действующих договорах не произойдет. Начисление % по депозитным вкладам будет производиться в стандартном режиме по всем договорам. Штрафные санкции по кредитам и кредитным картам для клиентов крымского полуострова банк применять не будет.
Мы рассчитываем на возобновление нормальной работы банка в самое ближайшее время.
С уважением, ПриватБанк.
Написать комментарий
Россия готова вернуть деньги вкладчикам Приватбанка в Крыму — Путин
Написать комментарий
Срочно
На территории Украины сбоев в работе фактически нет, дайте возможность первоначально оперировать своими средствами клиентам, которые проживают не в Крыму. Существует ли готовая процедура хотя бы для реализации столь простого процесса для клиентов не имеющих крымской прописки и не проживающих в АР Крым?
Не нужно разводить демагогию — сроки, варианты?
Вы прекрасно понимаете, что ни один здравомыслящий вкладчик никогда после данной ситуации не обратится больше в ваш банк на территории Крыма, ситуация затянулась и доверие вы не восстановите в Крыму никогда.
На территории Украины сбоев в работе фактически нет, дайте возможность первоначально оперировать своими средствами клиентам, которым проживают за пределами «окупированной» :) территории.
Вы спасёте тем самым хотя бы часть клиентов.
Что касается дальнейших действий — очень предсказуема конфискация имущества банка крымским социумом, уничтожение банкоматов, отделений, вывесок… вы затягиваете, толпа долго ждать не будет. Пока есть рычаги и варианты выхода из ситуации — работайте!
К сожалению, все операции по счетам и картам открытые на территории АР Крым еще не возобновлены.
На текущий момент, руководство банка ведет переговоры о возобновлении работы ПриватБанка на территории Крыма или о продаже своей сети инвестору. Мы рассчитываем на возобновление нормальной работы банка в самое ближайшее время.
Заметим, что условия по счетам, кредитам, кредитным картам и депозитам не изменятся, так как регламентированы соответствующими договорами между банком и клиентом. В случае изменения собственника, никаких изменений в действующих договорах не произойдет. Начисление % по депозитным вкладам будет производиться в стандартном режиме по всем договорам. Штрафные санкции по кредитам и кредитным картам для клиентов крымского полуострова банк применять не будет.
Что касается отделений в других регионах Украины, отделения работают в обычном режиме и обслуживают клиентов.
Если у Вас есть конкретные случаи, когда клиенты проживающие не на территории Крыма не имеют доступ к свои счетам, просьба сообщить нам на mailto:help@pb.ua, указав ссылку на отзыв, описав ситуацию и контактные данные владельцев. Мы рассмотрим каждый случай в индивидуальном порядке и окажем содействие в решении вопросов.
С уважением, ПриватБанк.
Написать комментарий
Снятие долларов
Выдача наличных средств, в иностранной валюте, осуществляется через кассу отделение, но не более эквивалента 15 000 грн в день на 1 клиента (по курсу НБУ).
С уважением, ПриватБанк.
Написать комментарий
А-банк - это не Приватбанк!
появилась вывеска Приватбанка, а всякое упоминание об А-Банке исчезло из Крыма
В НБУ исчезли ВСЕ крымские отделения А-Банка — они теперь Приватовские.
На сайте А-Банка тоже исчезли ВСЕ крымские отделения.
У кого депозиты в А-Банке, требуйте их у А-Банка, а не у Привата.
С сайта А-Банка исчез партнер Приватбанк.
Приватбанк, ВЫ будете возвращать депозиты А-банка, размещенные в крымских отделениях А-Банка, на которых теперь ваша вывеска?
На текущий момент, руководство банка ведет переговоры о возобновлении работы ПриватБанка на территории Крыма или о продаже своей сети инвестору.
Заметим, что условия по счетам, кредитам, кредитным картам и депозитам не изменятся, так как регламентированы соответствующими договорами между банком и клиентом. В случае изменения собственника, никаких изменений в действующих договорах не произойдет. Начисление % по депозитным вкладам будет производиться в стандартном режиме по всем договорам. Штрафные санкции по кредитам и кредитным картам для клиентов крымского полуострова банк применять не будет.
Мы рассчитываем на возобновление нормальной работы банка в самое ближайшее время. После восстановления работоспособности отделений мы сможем обслуживать Вас по депозитам.
С уважением, ПриватБанк.
Написать комментарий
огромная благодарность
На текущий момент, руководство банка ведет переговоры о возобновлении работы ПриватБанка на территории Крыма или о продаже своей сети инвестору.
Заметим, что условия по счетам, кредитам, кредитным картам и депозитам не изменятся, так как регламентированы соответствующими договорами между банком и клиентом. В случае изменения собственника, никаких изменений в действующих договорах не произойдет. Начисление % по депозитным вкладам будет производиться в стандартном режиме по всем договорам. Штрафные санкции по кредитам и кредитным картам для клиентов крымского полуострова банк применять не будет.
Мы рассчитываем на возобновление нормальной работы банка в самое ближайшее время.
Приносим свои извинения за временные неудобства.
С уважением, ПриватБанк.
Написать комментарий
На неудобные вопросы Приватбанк не желает отвечать
Написать комментарий
Приватбанк !!! не решает никаких вопросов
Мы понимаем и сожалеем, что сложившаяся ситуация доставляет Вам неудобства.
На текущий момент, руководство банка ведет переговоры о возобновлении работы ПриватБанка на территории Крыма или о продаже своей сети инвестору. Условия по счетам, кредитам, кредитным картам и депозитам не изменятся, так как регламентированы соответствующими договорами между банком и клиентом. В случае изменения собственника, никаких изменений в действующих договорах не произойдет. Начисление % по депозитным вкладам будет производиться в стандартном режиме по всем договорам. Штрафные санкции по кредитам и кредитным картам для клиентов крымского полуострова банк применять не будет.
Мы рассчитываем на возобновление нормальной работы банка в самое ближайшее время. После восстановления работоспособности отделений мы сможем обслуживать Вас по депозитам.
С уважением, ПриватБанк.
Написать комментарий
не знаю как у Вас, а в Крыму....
Что я и сделал…
Решил я проверить, как выглядит отрицательный баланс по карте в банкомате, равно как и баланс по депозитной карте. И что? Никаких данных он мне не дал — кроме одной кнопки — другая операция. Ну я ее и нажал. Карта выплюнулась. Вот тебе и весь сказ.
Так что дело не в наличке, а в блокировке со стороны техподдержки банка.
Думаю, комментарии будут лишними
На сегодняшний день, банк временно приостановил работу своих отделений, терминалов и все операции со счетами клиентов, из-за неопределенности юридического статуса банковской системы Крымского полуострова.
Заметим, что сейчас руководство банка ведет переговоры о возобновлении работы ПриватБанка на территории Крыма или о продаже своей сети инвестору. Мы рассчитываем на возобновление нормальной работы банка в самое ближайшее время.
Приносим извинения за временные неудобства.
С уважением, ПриватБанк.
Комментарии (4)
Лимит,звонки
Хотя нет, ответила: «банк так решил». Зачем тогда, вы навязывали мне Gold карту? К чему ваш специалист полоскал мне мозги, что это удобно, выгодно и т.д. Где логика, где преимущества? Объясните мне пожалуйста!
Сожалеем, что Вы столкнулись с ситуацией, которая доставила Вам неудобства.
Мы понимаем Ваше разочарование тем, что сумма кредитного лимита не соответствует Вашим ожиданиям, даже не смотря на то, что величину кредитного лимита регулировать можно самостоятельно, с помощью инструментов удаленного банкинга (http://privatbank.ua/udalenniy-banking/).
В соответствии с политикой управления лимитами, ввиду повышенного спроса, банк принял решение снизить лимит. При принятии банком решения о восстановлении лимита, Вы будете уведомлены дополнительно по SMS.
Если у Вас есть возможность, просим сообщить нам на help@pb.ua, указав ссылку на отзыв, детали звонка (дату, номер телефона с которого был совершен звонок), чтобы мы могли проанализировать и проработать диалог с сотрудником.
С уважением, ПриватБанк.
Написать комментарий
Кинули 700 000 клиентов на деньги!!!
Искренне сожалеем, что Вы оказались заложником такого неблагоприятного стечения обстоятельств.
На текущий момент, руководство банка ведет переговоры о возобновлении работы ПриватБанка на территории Крыма или о продаже своей сети инвестору.
Заметим, что условия по счетам, кредитам, кредитным картам и депозитам не изменятся, так как регламентированы соответствующими договорами между банком и клиентом. В случае изменения собственника, никаких изменений в действующих договорах не произойдет. Начисление % по депозитным вкладам будет производиться в стандартном режиме по всем договорам. Штрафные санкции по кредитам и кредитным картам для клиентов крымского полуострова банк применять не будет.
Мы рассчитываем на возобновление нормальной работы банка в самое ближайшее время.
С уважением, ПриватБанк.
Комментарии (1)
Вор коломойский
Пожалуйста, не обращайте внимания на провокации подобные этой. Данная кампания направлена, в первую очередь, против клиентов банка с целью посеять панику и недоверие между людьми. Мы работаем в условиях информационной войны, будьте бдительны. Все официальные новости мы оперативно публикуем на privatbank.ua/news/.
С уважением, ПриватБанк.
Комментарии (3)
Дырявый прихват банк! Хотите новый майдан?
Искренне сожалеем, что Вы оказались заложником такого неблагоприятного стечения обстоятельств.
Ваш вопрос принят в работу и находится на рассмотрении у ответственных специалистов. В самое ближайшее время он будет решен и с Вами свяжется наш сотрудник для предоставления консультации.
Спасибо за обращение!
С уважением, ПриватБанк.
Комментарии (1)