×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Курс валют в Приватбанке
| Валюта | Покупка | Продажа |
| EUR | 48.95 | 49.95 |
| USD | 41.75 | 42.35 |
| Все курсы банка | ||
Судьба заявки 1047017
На текущий момент, Ваш вопрос еще находится на рассмотрении у ответственных специалистов. В самое ближайшее время он будет решен и Вам будет предоставлен развернутый ответ.
Спасибо за обращение!
С уважением, ПриватБанк.
Комментарии (5)
как вернуть деньги?
Нам искренне жаль, что Вы столкнулись с подобной ситуацией.
Хотим обратить внимание, что мы составили 10 простых правил, соблюдая которые Вы сможете не стать жертвами мошенников. Рекомендуем к прочтению privatbank.ua/safeness/.
Нам сложно прокомментировать сложившуюся ситуацию, так как указанных данных недостаточно, чтобы идентифицировать Вас как клиента. Сообщите, пожалуйста, на help@pb.ua, указав ссылку на отзыв, описание ситуации и контактные данные, чтобы мы могли с Вами связаться и решить вопрос. Также будем признательны, если в письме Вы уточните детали визита в отделение банка (дату, приблизительное время, адрес) и детали звонков на нашу горячую линию (даты, номер телефона, с которого совершены звонки), чтобы мы могли проанализировать и проработать ситуацию с сотрудниками.
Надеемся на обратную связь!
С уважением, ПриватБанк.
Написать комментарий
задолбали
Прекратите заниматься телефонным терроризмом.
Задолженность по кредиту я оплачу, а разговаривать с вами все равно не буду.
Достали.
Сожалеем о неудобствах, которые Вам доставила описанная ситуация.
Нам сложно прокомментировать сложившуюся ситуацию, так как указанных данных недостаточно, чтобы идентифицировать Вас как клиента. Сообщите, пожалуйста, на help@pb.ua, указав ссылку на отзыв, описание ситуации и контактные данные, чтобы мы могли с Вами связаться и решить вопрос.
Надеемся на обратную связь!
С уважением, ПриватБанк.
Комментарии (7)
как снять валюту в гривне
Действительно, согласно постановления НБУ № 104 от 28.02.14 г. введено ограничение на получение наличных денежных средств в иностранной валюте с текущих, карточных, депозитных счетов через кассу и банкоматы. Сумма ограничения составляет эквивалент до 15 000 грн/сутки на одного клиента по официальному курсу НБУ, действующему на дату снятия. Указанный лимит рассчитывается по операционным (банковским) дням, т.е. в выходные и праздничные дни его обнуление не происходит.
Также заметим, что действие постановления распространяется на все банки страны, а сумма снятия наличной иностранной валюте в эквиваленте до 15 000 грн/сутки является общей суммой снятия по всем текущим, карточным и депозитным счетам.
Так как Вы расторгаете валютный вклад и при снятии средств, эта операция считается как снятие наличных с валютного счета, по этой причине отсутствует возможность выплатить сразу всю сумму вклада.
Спасибо за вопрос!
С уважением, ПриватБанк.
Написать комментарий
это вы мне уже писали
Выплата средств по вкладу осуществляется на платежную карту, с которой их можно обналичить в отделении банка или сохранить на карте и использовать любым удобным способом. Для жителей из Донецкой и Луганской областей для заказа суммы при получении средств с депозита по завершению срока действия достаточно обратиться в наш чат с сайта pb.ua или на горячую линию 3700. Для подготовки нужной суммы в гривне в отделении предусмотрено 2 дня. К сожалению, по предоставленным в отзыве данным нам не удалось найти отделение, в которое Вы обращались. Возможно Вы имеете ввиду отделение по адресу Луганск, 2-я Краснознаменная, 28? Уточните, пожалуйста, эту информацию на help@pb.ua, указав также дату посещения. В операционное время мы свяжемся с отделением, уточним причины ситуации, с которой Вы столкнулись, чтобы предоставить Вам развернутый ответ.
Заранее благодарны за обратную связь!
С уважением, ПриватБанк.
Написать комментарий
Этот банк просто мошенники!!!
Искренне сожалеем, что Вы столкнулись с неудобствами при получении депозита. Насколько мы понимаем из Вашего отзыва, речь идет о вкладе «Стандарт» или «Депозит Плюс», с предусмотренной возможностью бесплатно переоформить вклад в другую валюту с сохранением всех ранее начисленных процентов.
При этом, согласно действующих тарифов (pb.ua/depozit/, раздел «Тарифы на обслуживание»), если после использования мультивалютного свойства (конвертации вклада в другую валюту) происходит досрочное расторжение договора по инициативе клиента (до истечения 3-х месяцев с даты оформления вклада), то с суммы вклада удерживается:
— 7% от суммы вклада, для депозитов, переоформленных по истечении 30 календарных дней со дня оформления вклада;
— 10% от суммы вклада, для депозитов, переоформленных до истечения 30 календарных дней со дня оформления вклада.
При совершении операции конвертации вклада, сотрудник обязан ознакомить Вас с этими условиями.
Позвольте нам подробно рассмотреть описанную ситуацию. Напишите, пожалуйста, на help@pb.ua детали вопроса и контактные данные, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли проверить информацию о правильности начисленных процентов, корректности консультации нашим сотрудником и предоставить Вам развернутый ответ. Заранее благодарим Вас за обратную связь!
С уважением, ПриватБанк.
Комментарии (1)
Тем кто сюда обращается: вы действительно думаете что здесь вам помогут решить ваши проблемы???
Судите сами:
В одном из ответов от 23.05 Приват пишет:
„Для того чтобы получить доступ к своим счетам и в дальнейшем пользоваться услугами нашего банка, Вам необходимо получить СПРАВКУ О ПЕРЕСЕЛЕНИИ, обратившись в Департамент социальной защиты Вашей области и предоставить указанную справку в любое удобное для Вас отделение нашего банка. ПОСЛЕ ЧЕГО ВОЗМОЖНОСТЬ РАЗБЛОКИРОВКИ ВАШИХ СЧЕТОВ БУДЕТ РАССМОТРЕНА.“ minfin.com.ua/company/privatbank/review/33558/
В тот же день 23.05 на другой вопрос Приват отвечает:
„Согласно распоряжения НБУ № 260 от 06.05.14 г. на текущий момент работа банка в Крыму приостановлена. Это распространяется в том числе и на счета клиентов, открытые на территории полуострова, ЧТО ИСКЛЮЧАЕТ ВОЗМОЖНОСТЬ ПЕРЕНОСА ОБСЛУЖИВАНИЯ СЧЕТОВ НА МАТЕРИКОВУЮ ЧАСТЬ УКРАИНЫ.“ minfin.com.ua/company/privatbank/review/33494/
Господа Прихватовцы: вы уж определитесь что-то одно писать, или можно или нельзя, а то как-то совсем неправдоподобно получается.
Тем кто сюда обращается: вы действительно думаете что здесь вам помогут решить ваши проблемы???
Комментарии (3)
Какую бы оценку Вы дали на моем месте?
В апреле 2014 года получил СМС от банка, суть которого: до 04.05.14 потратите с кредитки от 100 грн — получите кредитный лимит 12000 грн. Рассчитался в магазине от 100 грн — спрашиваю у оператора банка: какие дальнейшие действия?.. Ответ: «потратить» нужно было в Приват-24 и 19.05.14 кредитный лимит станет автоматически 12 000 грн. «Потратил» в Приват-24 от 100 грн. Ждал, а 20.05.14, убедившись что кредитный лимит так и не изменился, связался с оператором, объяснил суть — ответ: разберемся, ждите СМС около 3 дней.
Пришла СМС — " на жаль кредитний ліміт не збільшено".
Вопрос — ЭТО БАНК ТАК РАЗВОДИТ НАРОД НА ОПЛАТУ КРЕДИТКАМИ? ПОПАХИВАЕТ МОШЕННИЧЕСТВОМ…
Сожалеем, что Вы столкнулись с трудностями при обслуживании в банке. Позвольте нам подробно рассмотреть описанную ситуацию и помочь. Напишите, пожалуйста, на help@pb.ua детали вопроса и контактные данные, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли проверить информацию и решить вопрос.
С уважением, ПриватБанк.
Комментарии (2)
Есть ли надежда
Позвольте нам подробно рассмотреть описанную ситуацию. Напишите, пожалуйста, на help@pb.ua детали вопроса и контактные данные, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли проверить информацию и предоставить Вам развернутый ответ.
С уважением, ПриватБанк.
Написать комментарий
оплата на кредитку
Во избежании начисления штрафов достаточно вносить минимальный ежемесячный платеж до 25 числа каждого месяца. Позвольте обратить Ваше внимание, что на текущий момент банк снизил сумму обязательного ежемесячного платежа до 5% от общей суммы задолженности. Не допускайте просроченной задолженности по кредиту, в противном случае начисления штрафов, к сожалению, неизбежно. Более детально с тарифами карты «Универсальная» Вы можете ознакомиться на сайте privatbank.ua/platezhnie-karty/universalna/. Из соображений безопасности терминалы самообслуживания в Вашем регионе временно работают в безналичном режиме, поэтому рекомендуем внести ежемесячный платеж с помощью Приват24 (с другой Вашей карты) или обратиться в отделение банка в Вашем городе по адресу ул. Партизанская, 2. Напоминаем, что 24-25 мая отделения ПриватБанка не работают.
Не забывайте, что своевременное выполнение обязательств – залог формирования положительной кредитной истории. Благодаря безупречной кредитной истории Вы можете рассчитывать на лояльное отношение банка при предоставлении Вам новых кредитов.
С уважением, ПриватБанк.
Комментарии (2)
когда вернут валюту
На текущий момент, из-за вопросов безопасности, существуют трудности с доставкой валюты в отделения. Спешим заверить Вас, что по мере стабилизации ситуации нормальная работа инкассации будет восстановлена. Вы можете получить валютный вклад в полном объеме на карту, но позвольте обратить Ваше внимание, что пока деньги находятся на карте Вы не получаете никаких процентов.
В качестве альтернативного варианта решения вопроса, позвольте предложить Вам оформить депозит в валюте на 1 или более месяцев. Напоминаем, что ПриватБанк предлагает одни из наиболее высоких процентный ставок по депозитам на банковском рынке Украины (более детально на privatbank.ua/depozit/). В банке Ваши деньги будут надежно храниться, работать на вас и стабильно увеличиваться. В периоды нестабильности цены в магазинах растут, а деньги дома только обесцениваются, минимум на 1,5% в месяц. Мы же сегодня платим по вкладам конкурентную процентную ставку. Мы успешно прошли нестандартные ситуации 1998, 2004 и 2008 годов, сохранили существующих клиентов и привлекли новых. Вы можете быть абсолютно уверены, что ваши средства в полной безопасности.
Также Вы можете получить депозит в гривне или получить депозит в другой области. Позвольте обратить Ваше внимание, что согласно постановления НБУ № 104 от 28.02.14 г. введено ограничение на получение наличных денежных средств в иностранной валюте с текущих, карточных, депозитных счетов через кассу и банкоматы. Сумма ограничения составляет эквивалент до 15 000 грн/сутки на одного клиента по официальному курсу НБУ, действующему на дату снятия. Указанный лимит рассчитывается по операционным (банковским) дням, т.е. в выходные и праздничные дни его обнуление не происходит.
Также заметим, что действие постановления распространяется на все банки страны, а сумма снятия наличной иностранной валюте в эквиваленте до 15 000 грн/сутки является общей суммой снятия по всем текущим, карточным и депозитным счетам.
С уважением, ПриватБанк.
Комментарии (1)
заголовка нет
я пришёл с вопросом — телефонный номер -056 733 50 45 Приват банка, или мошенников? ответили — банковский. Спрашиваю- как сделать. чтобы на телефон дочери, которая абсолютно не может быть связана с П Б не приходили звонки и SMS c угрозами ( SIM карту купил 2 месяца назад и с первого дня началось) — ответ — смените номер. Я, прошу прощения, вспылил, но достойный ли это ответ? правда Была там второй оператор, взяла данные пообещала решить вопрос.Не знаю, решит или нет, но мои действия? как поступать в таких случаях? есть ли необходимость менять телефонного оператора в угоду оператору ПБ?
Сожалеем, что Ваша дочь столкнулась с подобными трудностями. Позвольте нам подробно рассмотреть описанную ситуацию. Напишите, пожалуйста, на help@pb.ua детали ситуации и контактные данные, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли проверить информацию и решить вопрос.
С уважением, ПриватБанк.
Комментарии (1)
Кредит в Привате
Спасибо, что являетесь нашим клиентом. ПриватБанк предоставляет целевые кредиты для покупку авто, жилья, а также уникальную услугу «Оплата частями», с помощью которой Вы можете совершать покупки и рассчитываться за услуги, оплачивая не всю их стоимость, а только часть.
Для получения наличных Вы можете увеличить кредитный лимит на Вашей карте «Универсальная». Для рассмотрения возможности увеличения кредитного лимита Вы можете подать заявку в системе Приват24 в меню «Мои счета» — «Кредиты» — «Изменить кредитный лимит», обратиться в службу Чата на pb.ua/chat или позвонить на Клиентскую поддержку по номеру 3700, оператором будет подана заявка.
Решение об установлении кредитного лимита принимается в индивидуальном порядке и зависит от определенных факторов, таких как:
— положительная кредитная история,
— уровень подтвержденных доходов,
— отсутствие ранее просроченных кредитов.
Активно пользуясь продуктами и услугами банка, участвуя в акциях банка, а также своевременно исполняя обязательства перед банком в погашении кредитов Вы повышаете свой кредитный рейтинг. Он составляется УБКИ (Украинское бюро кредитных историй) на основании данных всех банком Украины, поэтому играет значение не только данные о Вас, как о клиенте ПриватБанка, а также Ваше сотрудничество с другими банками.
Вы можете узнать свой рейтинг на сайте УБКИ по ссылке ubki.ua/.
Для повышения шансов увеличения кредитного лимита по карте Вы можете в отделении Банка предоставить справку о доходах.
С уважением, ПриватБанк.
Комментарии (3)
Когда вернут деньги которые зависли в резерве
Ваш вопрос принят в работу и находится на рассмотрении у ответственных специалистов. В самое ближайшее время он будет решен и Вам будет предоставлен развернутый ответ.
Спасибо за обращение!
С уважением, ПриватБанк.
Написать комментарий
Бестолковые сотрудники...
Приехал из Крыма в Киев, думал попробую погасить карту, так как на сайте оператор сказала что можно в любом отделении перевыпустить карту и погасить. Нашел отделение в Киеве № 67, подошел к девушке сотруднице заместителю управляющего по финансовой работе, вроде так там было написано, Марченко Алене Викторовне, описал разговор с оператором по поводу перевыпуска карты и возврата кредита, до полного погашения, показал документы, сказала нельзя ничего сделать, я спрашиваю почему я должен платить проценты если фактически не пользуюсь кредитом, ответ меня убил: «я не виновата что вы от нас отделились..! » и потом ещё выдала «меня вот через границу не пустили с ребенком в Крым и ничего страшного» хотя к чему это она сказала я так и не понял… Попросила предоставить справку о том что я беженец, странно, подумал я и спросил: — а что можно из Украины стать беженцем в Украине??? поскольку Киев ещё считает Крым украинским… Затем я попросил выдать мне какое нибудь бумажное уведомление, с печатью банка о том что они отказываются решить проблему и взять у меня деньги на погашение кредита, сказала «я не могу этого написать», я попросил позвать управляющего, ему позвонили, но он гулял где то в городе, на месте его не было… Затем эта сотрудница спрашивает у управляющего по телефону: " типа тут они буянят, я вызываю охрану....". Пипец полный, мы смеёмся, люди в зале хихикают и улыбаются… В банк пришли отдать деньги, а они отказываются их принять, да ещё и охрану вызывают чтоб нас оттуда выкинуть. Предел совершенства. В итоге бумагу нам никакую не дали, охрана не приехала, так сказать квалифицированная «сотрудница» обьявила мне о том что она дала запрос в главный офис о том чтобы мне они выдали письменное уведомление о невозможности погасить кредит… на вопрос где я его получу, мне сказали «Вам придет смс с паролем, этот пароль введете в терминал и распечатаете бумагу...» вопрос? в терминале печатается только чеки и то такие маленькие что иногда и букв не разобрать, о какой бумаге идет речь???.. ну вот уже 2 недели прошло, а ни смс, ни бумаги нет…
В итоге через пару часов после визита в отделение, после звонка на горячую линию мне обьяснили как я могу погасить кредит не перевыпуская карту, причем платеж надо делать через другой банк, но на реквизиты привата… Для пробы я попробовал перевести небольшую сумму по указанным реквизитам, через другой банк… и ура, о чудо, не смотря на все нежелание сотрудников отделения №67, а именно Марченко Алены Викторовны, деньги были зачислены на ЗАБЛОКИРОВАННУЮ карту. Чуть позже зайдя в другое отделение Приватбанка я спросил у сотрудника, показав реквизиты, можно ли повторить платеж, но уже через кассу Приватбанка, так как лишняя комиссия никому не нужна. Мне ответили, что да, можно и вполне безпроблемно. Так что погасить кредит возможно.
Это я написал для тех кто еще хочет и у кого осталось желание погасить кредитки, ведь наши кредиты это чьи то вклады. Кто хочет может не платить. Пусть для многих я буду лохом, который отдал деньги в банк, зато моя совесть будет чиста. И никто не будет меня поливать грязью как должника или неотдающего долги. А за долги мы все рано или поздно ответим. И Приватбанк не исключение.
На дальнейшее сотрудничество с данным Приватбанком нет никакого желания, это были мои последние с ним отношения.
Нам жаль, что Вы столкнулись со столь неблагоприятной ситуацией. Согласно распоряжения НБУ № 260 от 06.05.14 г. на текущий момент работа банка в Крыму приостановлена. С учетом того, что работа банка зависит от действующего законодательства Украины, мы не можем сообщить возможные сроки изменения ситуации. При обновлении информации мы обязательно сообщим об этом в официальном релизе на нашем сайте pb.ua/news/.
Для того чтобы получить доступ к своим счетам и в дальнейшем пользоваться услугами нашего банка, Вам необходимо получить справку о переселении, обратившись в Департамент социальной защиты Вашей области и предоставить указанную справку в любое удобное для Вас отделение нашего банка. После чего возможность разблокировки Ваших счетов будет рассмотрена.
Отдельно приносим свои извинения за неудобства, с которыми Вы столкнулись при посещении одного из отделений нашего Банка. Если у Вас есть возможность сообщить нам на help@pb.ua, указав ссылку на отзыв, детали визита в отделение (дату, приблизительное время) и контакты для связи, чтобы мы могли передать информацию ответственным специалистам для проработки и принятия управленческих решений к сотруднику, который допустил некачественное обслуживание.
Надеемся на обратную связь!
С уважением, ПриватБанк.
Комментарии (9)
Програма лояльності непрацює!!
На жаль, залишених при додаванні відгуку даних недостатньо, щоб прокоментувати описану ситуацію. При цьому банк готовий детальніше розглянути Ваше питання і допомогти. Повідомте, будь ласка, на help@pb.ua опис ситуації і контакти для зв'язку, вказавши посилання на відгук.
З повагою, ПриватБанк.
Написать комментарий
Приват розводить людей!!!!!
Шкодуємо про незручності, з якими Вам довелося зіткнутися.
Дозвольте нам детальніше розглянути Ваш випадок і допомогти. Повідомте, будь ласка, на help@pb.ua, вказавши посилання на відгук, опис ситуації і контакти для зв'язку. Ми зробимо все від нас залежне для якнайшвидшого вирішення питання. Також будемо вдячні, якщо в листі Ви уточніть деталі візиту в відділення (дати, приблизний час, адреси), щоб ми могли проаналізувати і опрацювати ситуацію із співробітниками.
Сподіваємося на зворотний зв'язок!
З повагою, ПриватБанк.
Комментарии (1)
О корректном отношении к VIP-клиентам.
оформления операции мою платиновую карточку.
Когда несешь деньги в банк, то они принимаются в течение нескольких минут, и карточка открывается.
Тогда почему на мою заявку №1022246 от 12.05. и на заявление №100900 от 13.05. я жду ответа уже больше 10
дней?
Искренне сожалеем, что Вы оказались заложником такого неблагоприятного стечения обстоятельств.
На текущий момент, Ваш вопрос еще находится на рассмотрении у ответственных специалистов и по факту его решения, с Вами обязательно свяжется наш сотрудник для предоставления консультации.
С уважением, ПриватБанк.
Комментарии (1)
подтверждение,
Заявка для подготовки корректной справки о состоянии счетов Вашего супруга принята в работу.
В течение 2-х дней на мобильный телефон придет SMS-сообщение с ссылкой, перейдя по которой Вы сможете распечатать документ из Интернета.
Спасибо за обращение!
С уважением, ПриватБанк.
Написать комментарий
Меня снова интересует вопрос о наличных средствах в банкоматах?
Приносим извинения за доставленные неудобства.
Наполнение банкоматов наличными производится в обычном режиме, временные неудобства могут быть связаны с задержкой инкассации из-за вопросов безопасности доставки средств.
Напоминаем Вам, что снять деньги со своей карты Вы можете в любом банкомате другого банка или в другом ближайшем банкомате ПриватБанка. Адреса отделений и банкоматов можно посмотреть на сайте pb.ua/map.
С уважением, ПриватБанк.
Написать комментарий