Multi от Минфин
(8,9K+)
Оформи кредит — выиграй iPhone 16 Pro Max!
Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
без оценки
RomAlex 26 мая 2014, 10:41
День добрый. Подскажите о судьбе заявки 1047017 от 15.05.2014?
Приватбанк
Ответ банка
26 мая 2014, 10:45
Уважаемый клиента, добрый день!
На текущий момент, Ваш вопрос еще находится на рассмотрении у ответственных специалистов. В самое ближайшее время он будет решен и Вам будет предоставлен развернутый ответ.

Спасибо за обращение!
С уважением, ПриватБанк.
без оценки
mavsha 26 мая 2014, 9:48
На прошлой неделе с карты были сняты деньги через банкомат (ночью, в другом конце города, карта была при мне, пин никому не сообщался). Заявка подана, заявление в милицию написано. Какие документы еще нужно подать в банк, чтобы деньги вернули? Очень неприятно, что операторы, специалисты отделений и специалисты СБ дают разные, расплывчатые ответы: сначала вам перезвонят в течении дня, потом — никто вам перезванивать не будет, пишите заявление; вам пришлют номер вашей заявки — никакие номера мы не присылаем… и т.д… Дабы потом не сказали: «а почему вы раньше этого не написали, уже поздно», хочется удостовериться, что больше от меня никаких действий не требуется и нужно ждать результатов расследования…
Приватбанк
Ответ банка
26 мая 2014, 10:22
mavsha, добрый день!
Нам искренне жаль, что Вы столкнулись с подобной ситуацией.
Хотим обратить внимание, что мы составили 10 простых правил, соблюдая которые Вы сможете не стать жертвами мошенников. Рекомендуем к прочтению privatbank.ua/safeness/.

Нам сложно прокомментировать сложившуюся ситуацию, так как указанных данных недостаточно, чтобы идентифицировать Вас как клиента. Сообщите, пожалуйста, на help@pb.ua, указав ссылку на отзыв, описание ситуации и контактные данные, чтобы мы могли с Вами связаться и решить вопрос. Также будем признательны, если в письме Вы уточните детали визита в отделение банка (дату, приблизительное время, адрес) и детали звонков на нашу горячую линию (даты, номер телефона, с которого совершены звонки), чтобы мы могли проанализировать и проработать ситуацию с сотрудниками.

Надеемся на обратную связь!
С уважением, ПриватБанк.
без оценки
jjjjjjj 25 мая 2014, 18:56
Не-уважаемый банк!
Прекратите заниматься телефонным терроризмом.
Задолженность по кредиту я оплачу, а разговаривать с вами все равно не буду.
Достали.
Приватбанк
Ответ банка
26 мая 2014, 9:14
Уважаемый клиент, доброе утро!
Сожалеем о неудобствах, которые Вам доставила описанная ситуация.

Нам сложно прокомментировать сложившуюся ситуацию, так как указанных данных недостаточно, чтобы идентифицировать Вас как клиента. Сообщите, пожалуйста, на help@pb.ua, указав ссылку на отзыв, описание ситуации и контактные данные, чтобы мы могли с Вами связаться и решить вопрос.

Надеемся на обратную связь!
С уважением, ПриватБанк.
без оценки
DINOEL 25 мая 2014, 16:24
конкретный вопрос- жду конкретного ответа: У меня на карточке находится валюта которую банк мне не отдает. Я хочу забрать свои деньги по вашему грабительскому курсу в гривнях. Я обратился в отделение ( уже писал вам на кв. Щербакова г.Луганска- возле 3 горбольницы) но мне отказались отдать сразу всю сумму( она более чем 15000 грн) мотивируя это тем что есть постановление НБУ и т.д. Но ведь я же здаю валюту а не покупаю (как сказано в постановлении НБУ).Могу ли я забрать сразу всю сумму в гривнях или мне опять будут выдавать не более эквивалент 15000 грн.
Приватбанк
Ответ банка
26 мая 2014, 8:57
Уважаемый клиент, доброе утро!
Действительно, согласно постановления НБУ № 104 от 28.02.14 г. введено ограничение на получение наличных денежных средств в иностранной валюте с текущих, карточных, депозитных счетов через кассу и банкоматы. Сумма ограничения составляет эквивалент до 15 000 грн/сутки на одного клиента по официальному курсу НБУ, действующему на дату снятия. Указанный лимит рассчитывается по операционным (банковским) дням, т.е. в выходные и праздничные дни его обнуление не происходит.
Также заметим, что действие постановления распространяется на все банки страны, а сумма снятия наличной иностранной валюте в эквиваленте до 15 000 грн/сутки является общей суммой снятия по всем текущим, карточным и депозитным счетам.

Так как Вы расторгаете валютный вклад и при снятии средств, эта операция считается как снятие наличных с валютного счета, по этой причине отсутствует возможность выплатить сразу всю сумму вклада.

Спасибо за вопрос!
С уважением, ПриватБанк.
без оценки
DINOEL 25 мая 2014, 14:04
на мой вопрос когда я могу снять валюту мне уже раза 3 или 4 отвечали одно и тоже. Я это уже понял что валюту я не получу никогда, хотя вкладывал в ваш «великий» банк доллары.Теперь вопрос такой. Могу ли я с огромной потерей для меня снять мои кровные деньги в гривне. И почему мне не отдали сразу весь вклад в гривне( он более чем 15000 гривен). Обращался в отделение на кв. Щербакова г. Луганска. И деньги у них были а мне ответили что могу снять только 15000 гривен. Но согласно постановления нашего" умного" НБУ я ведь ПОЛУЧИТЬ не могу более 15000 грн, а я ведь здаю валюту.Жду умной отписки.
Приватбанк
Ответ банка
25 мая 2014, 15:52
DINOEL, добрый день!

Выплата средств по вкладу осуществляется на платежную карту, с которой их можно обналичить в отделении банка или сохранить на карте и использовать любым удобным способом. Для жителей из Донецкой и Луганской областей для заказа суммы при получении средств с депозита по завершению срока действия достаточно обратиться в наш чат с сайта pb.ua или на горячую линию 3700. Для подготовки нужной суммы в гривне в отделении предусмотрено 2 дня. К сожалению, по предоставленным в отзыве данным нам не удалось найти отделение, в которое Вы обращались. Возможно Вы имеете ввиду отделение по адресу Луганск, 2-я Краснознаменная, 28? Уточните, пожалуйста, эту информацию на help@pb.ua, указав также дату посещения. В операционное время мы свяжемся с отделением, уточним причины ситуации, с которой Вы столкнулись, чтобы предоставить Вам развернутый ответ.
Заранее благодарны за обратную связь!

С уважением, ПриватБанк.
sollena 25 мая 2014, 13:25
Депозиты у меня в Приватбанке лежали уже давно, но в связи с ситуацией в стране 20.02.14 я решила их переконвертировать из гривны в доллары. При конвертации я подписала в чеке, что придосрочном расторжении я теряю 3% от суммы депозита, хотя на мой вопрос а «что это за новости?» сотрудник тогда сказал- это ничего страшного, это всем так пишут… 05.05.14 я решила досрочно расторгнуть депозит. Расторгали 5 дней, но когда и через 5 дней денег на карточке не оказалось, я пришла в отделение банка, где мне сообщили, что сумма депозита, которую мне вернут будет намного меньше, чем озвучивали в начале, поэтому типа деньги сами на карту и не ложатся… меньше сумма оказалась на 7%, начисленные ранее % тоже снялись. На мой вопрос «почему 7%?, я на токое не подписывалась...» мне сначала пообещали разобраться… разбарались еще дня3, сказали, что попробуют все вернуть, после чего промурыжили еще неделю..., после чего сказали, что ничего сделать не могут, так как по ИХ новым ПРАВИЛАМ, ПРИДОСРОЧНОМ РАСТОРЖЕНИИ СНИМАЕТСЯ 7%… и хоть я на такое не соглашалась, типа сделать они ни чего не могут и послали разбираться на горячую линию. Где тоже сказали, что сейчас у них такие условия… Простите дорогие, а почему 7%, завтра Вы снимете 98% вклада, и я тоже должна буду с этим согласиться? Это просто мошенничество! Кстати пока длилась вся эта эпопея, срок моего вклада благополучно перешагнул 3-х месячный рубеж, после которого вообще санкций никаких не должно быть… Так на ровном месте меня нагрели более, чем на 300 дол, и все это вежливо и с улыбкой…
Приватбанк
Ответ банка
25 мая 2014, 13:49
sollena, добрый день!

Искренне сожалеем, что Вы столкнулись с неудобствами при получении депозита. Насколько мы понимаем из Вашего отзыва, речь идет о вкладе «Стандарт» или «Депозит Плюс», с предусмотренной возможностью бесплатно переоформить вклад в другую валюту с сохранением всех ранее начисленных процентов.

При этом, согласно действующих тарифов (pb.ua/depozit/, раздел «Тарифы на обслуживание»), если после использования мультивалютного свойства (конвертации вклада в другую валюту) происходит досрочное расторжение договора по инициативе клиента (до истечения 3-х месяцев с даты оформления вклада), то с суммы вклада удерживается:
— 7% от суммы вклада, для депозитов, переоформленных по истечении 30 календарных дней со дня оформления вклада;
— 10% от суммы вклада, для депозитов, переоформленных до истечения 30 календарных дней со дня оформления вклада.

При совершении операции конвертации вклада, сотрудник обязан ознакомить Вас с этими условиями.
Позвольте нам подробно рассмотреть описанную ситуацию. Напишите, пожалуйста, на help@pb.ua детали вопроса и контактные данные, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли проверить информацию о правильности начисленных процентов, корректности консультации нашим сотрудником и предоставить Вам развернутый ответ. Заранее благодарим Вас за обратную связь!

С уважением, ПриватБанк.
без оценки
nastjaredko 24 мая 2014, 14:03
Все, что пишет здесь Приват в ответах просто ничего незначащие отписки. Сидит такой попка-дурак и копирует текст туда-сюда что больше подходит.
Судите сами:
В одном из ответов от 23.05 Приват пишет:
„Для того чтобы получить доступ к своим счетам и в дальнейшем пользоваться услугами нашего банка, Вам необходимо получить СПРАВКУ О ПЕРЕСЕЛЕНИИ, обратившись в Департамент социальной защиты Вашей области и предоставить указанную справку в любое удобное для Вас отделение нашего банка. ПОСЛЕ ЧЕГО ВОЗМОЖНОСТЬ РАЗБЛОКИРОВКИ ВАШИХ СЧЕТОВ БУДЕТ РАССМОТРЕНА.“ minfin.com.ua/company/privatbank/review/33558/

В тот же день 23.05 на другой вопрос Приват отвечает:
„Согласно распоряжения НБУ № 260 от 06.05.14 г. на текущий момент работа банка в Крыму приостановлена. Это распространяется в том числе и на счета клиентов, открытые на территории полуострова, ЧТО ИСКЛЮЧАЕТ ВОЗМОЖНОСТЬ ПЕРЕНОСА ОБСЛУЖИВАНИЯ СЧЕТОВ НА МАТЕРИКОВУЮ ЧАСТЬ УКРАИНЫ.“ minfin.com.ua/company/privatbank/review/33494/

Господа Прихватовцы: вы уж определитесь что-то одно писать, или можно или нельзя, а то как-то совсем неправдоподобно получается.
Тем кто сюда обращается: вы действительно думаете что здесь вам помогут решить ваши проблемы???
без оценки
Voyaka 24 мая 2014, 10:58
Являюсь клиентом банка много лет.
В апреле 2014 года получил СМС от банка, суть которого: до 04.05.14 потратите с кредитки от 100 грн — получите кредитный лимит 12000 грн. Рассчитался в магазине от 100 грн — спрашиваю у оператора банка: какие дальнейшие действия?.. Ответ: «потратить» нужно было в Приват-24 и 19.05.14 кредитный лимит станет автоматически 12 000 грн. «Потратил» в Приват-24 от 100 грн. Ждал, а 20.05.14, убедившись что кредитный лимит так и не изменился, связался с оператором, объяснил суть — ответ: разберемся, ждите СМС около 3 дней.
Пришла СМС — " на жаль кредитний ліміт не збільшено".
Вопрос — ЭТО БАНК ТАК РАЗВОДИТ НАРОД НА ОПЛАТУ КРЕДИТКАМИ? ПОПАХИВАЕТ МОШЕННИЧЕСТВОМ…
Приватбанк
Ответ банка
24 мая 2014, 14:36
Добрый день, Voyaka!

Сожалеем, что Вы столкнулись с трудностями при обслуживании в банке. Позвольте нам подробно рассмотреть описанную ситуацию и помочь. Напишите, пожалуйста, на help@pb.ua детали вопроса и контактные данные, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли проверить информацию и решить вопрос.

С уважением, ПриватБанк.
федор гордеев 24 мая 2014, 9:56
Добрый день.Справку о переселении, нужную для разблокирования депозитов я предоставил в отделение банка.Поясните пожайлуста в какие сроки расматривается даннвя процедура? Спасибо.
Приватбанк
Ответ банка
24 мая 2014, 10:57
Добрый день, Федор!

Позвольте нам подробно рассмотреть описанную ситуацию. Напишите, пожалуйста, на help@pb.ua детали вопроса и контактные данные, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли проверить информацию и предоставить Вам развернутый ответ.

С уважением, ПриватБанк.
ykolga 24 мая 2014, 6:46
Получаю социальные выплаты на карту Приватбанка. Живу в Горловке Донецкой области. Задержали в этом месяце социальные выплаты, поэтому не имею возможности заплатить ежемесячный платеж по кредитной карте того же Приватбанка. Чем мне это грозит? Могу ли я наличными оплатить хотя бы сумму процента и где? Если подачу в начале июня, штраф какой-то будет?
Приватбанк
Ответ банка
24 мая 2014, 10:49
Добрый день, ykolga!

Во избежании начисления штрафов достаточно вносить минимальный ежемесячный платеж до 25 числа каждого месяца. Позвольте обратить Ваше внимание, что на текущий момент банк снизил сумму обязательного ежемесячного платежа до 5% от общей суммы задолженности. Не допускайте просроченной задолженности по кредиту, в противном случае начисления штрафов, к сожалению, неизбежно. Более детально с тарифами карты «Универсальная» Вы можете ознакомиться на сайте privatbank.ua/platezhnie-karty/universalna/. Из соображений безопасности терминалы самообслуживания в Вашем регионе временно работают в безналичном режиме, поэтому рекомендуем внести ежемесячный платеж с помощью Приват24 (с другой Вашей карты) или обратиться в отделение банка в Вашем городе по адресу ул. Партизанская, 2. Напоминаем, что 24-25 мая отделения ПриватБанка не работают.

Не забывайте, что своевременное выполнение обязательств – залог формирования положительной кредитной истории. Благодаря безупречной кредитной истории Вы можете рассчитывать на лояльное отношение банка при предоставлении Вам новых кредитов.

С уважением, ПриватБанк.
без оценки
DINOEL 23 мая 2014, 20:26
когда вернут валюту в луганске и области. ваш банк не отдает валюту. в стране и в городе не объявлено никаких военных положений. а ваша контора кормит обещаниями со ссылкой на лучшие времена. отдайте бабки.
Приватбанк
Ответ банка
24 мая 2014, 9:42
Доброе утро, DINOEL!

На текущий момент, из-за вопросов безопасности, существуют трудности с доставкой валюты в отделения. Спешим заверить Вас, что по мере стабилизации ситуации нормальная работа инкассации будет восстановлена. Вы можете получить валютный вклад в полном объеме на карту, но позвольте обратить Ваше внимание, что пока деньги находятся на карте Вы не получаете никаких процентов.

В качестве альтернативного варианта решения вопроса, позвольте предложить Вам оформить депозит в валюте на 1 или более месяцев. Напоминаем, что ПриватБанк предлагает одни из наиболее высоких процентный ставок по депозитам на банковском рынке Украины (более детально на privatbank.ua/depozit/). В банке Ваши деньги будут надежно храниться, работать на вас и стабильно увеличиваться. В периоды нестабильности цены в магазинах растут, а деньги дома только обесцениваются, минимум на 1,5% в месяц. Мы же сегодня платим по вкладам конкурентную процентную ставку. Мы успешно прошли нестандартные ситуации 1998, 2004 и 2008 годов, сохранили существующих клиентов и привлекли новых. Вы можете быть абсолютно уверены, что ваши средства в полной безопасности.

Также Вы можете получить депозит в гривне или получить депозит в другой области. Позвольте обратить Ваше внимание, что согласно постановления НБУ № 104 от 28.02.14 г. введено ограничение на получение наличных денежных средств в иностранной валюте с текущих, карточных, депозитных счетов через кассу и банкоматы. Сумма ограничения составляет эквивалент до 15 000 грн/сутки на одного клиента по официальному курсу НБУ, действующему на дату снятия. Указанный лимит рассчитывается по операционным (банковским) дням, т.е. в выходные и праздничные дни его обнуление не происходит.
Также заметим, что действие постановления распространяется на все банки страны, а сумма снятия наличной иностранной валюте в эквиваленте до 15 000 грн/сутки является общей суммой снятия по всем текущим, карточным и депозитным счетам.

С уважением, ПриватБанк.
без оценки
Валерій Васильченко 23 мая 2014, 19:57
г, Белгород-Днестровский отделение банка по ул Измаильской одно
я пришёл с вопросом — телефонный номер -056 733 50 45 Приват банка, или мошенников? ответили — банковский. Спрашиваю- как сделать. чтобы на телефон дочери, которая абсолютно не может быть связана с П Б не приходили звонки и SMS c угрозами ( SIM карту купил 2 месяца назад и с первого дня началось) — ответ — смените номер. Я, прошу прощения, вспылил, но достойный ли это ответ? правда Была там второй оператор, взяла данные пообещала решить вопрос.Не знаю, решит или нет, но мои действия? как поступать в таких случаях? есть ли необходимость менять телефонного оператора в угоду оператору ПБ?
Приватбанк
Ответ банка
24 мая 2014, 8:57
Доброе утро, Валерий!

Сожалеем, что Ваша дочь столкнулась с подобными трудностями. Позвольте нам подробно рассмотреть описанную ситуацию. Напишите, пожалуйста, на help@pb.ua детали ситуации и контактные данные, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли проверить информацию и решить вопрос.

С уважением, ПриватБанк.
без оценки
Angelika1973 23 мая 2014, 18:01
Добрый день, уже не один год являюсь клиенткой Привата, есть карточки, не могу одного понять- данный банк дает кредиты или только оформляет кредитные карты? Как взять кредит наличными, допустим, на сумму 20 000 грн? В Вашем банке это возможно? Буду благодарна за ответ в первую очередь сотрудникам Приватбанка.
Приватбанк
Ответ банка
24 мая 2014, 8:52
Доброе утро, Angelika1973!

Спасибо, что являетесь нашим клиентом. ПриватБанк предоставляет целевые кредиты для покупку авто, жилья, а также уникальную услугу «Оплата частями», с помощью которой Вы можете совершать покупки и рассчитываться за услуги, оплачивая не всю их стоимость, а только часть.
Для получения наличных Вы можете увеличить кредитный лимит на Вашей карте «Универсальная». Для рассмотрения возможности увеличения кредитного лимита Вы можете подать заявку в системе Приват24 в меню «Мои счета» — «Кредиты» — «Изменить кредитный лимит», обратиться в службу Чата на pb.ua/chat или позвонить на Клиентскую поддержку по номеру 3700, оператором будет подана заявка.
Решение об установлении кредитного лимита принимается в индивидуальном порядке и зависит от определенных факторов, таких как:
— положительная кредитная история,
— уровень подтвержденных доходов,
— отсутствие ранее просроченных кредитов.
Активно пользуясь продуктами и услугами банка, участвуя в акциях банка, а также своевременно исполняя обязательства перед банком в погашении кредитов Вы повышаете свой кредитный рейтинг. Он составляется УБКИ (Украинское бюро кредитных историй) на основании данных всех банком Украины, поэтому играет значение не только данные о Вас, как о клиенте ПриватБанка, а также Ваше сотрудничество с другими банками.
Вы можете узнать свой рейтинг на сайте УБКИ по ссылке ubki.ua/.
Для повышения шансов увеличения кредитного лимита по карте Вы можете в отделении Банка предоставить справку о доходах.

С уважением, ПриватБанк.
без оценки
tamilaa 23 мая 2014, 15:28
Примерно 8мая снимали деньги с банкомата в Броварах запросила я 1800 но банкомат выдал только 800 потом я проверила счет а 1000 пропала сразу позвонила на горячюю линию сказали что деньги зависли в резерве так как у банкомата небыло денег что ета проблема решится в течении 3 рабочих дней но на сегодня ета проблема не решилась сколько можно ждать номер карточки 6762462053240922 жду с нетерпением ответа моя почта masterkol@ukr.net
Приватбанк
Ответ банка
23 мая 2014, 16:50
Уважаемый клиент, здравствуйте!
Ваш вопрос принят в работу и находится на рассмотрении у ответственных специалистов. В самое ближайшее время он будет решен и Вам будет предоставлен развернутый ответ.

Спасибо за обращение!
С уважением, ПриватБанк.
без оценки
Liho 23 мая 2014, 13:17
Являюсь или как правильно будет уже сказать «являлся» «крымским» клиентом Приватбанка уже очень много лет, до ситуации с Крымом банк был у меня на первом месте по стабильности и процентности… Получал и пенсию и зарплату и переводы и пользовался всеми возможностями «приват 24», все было если не супер, но по крайней мере лучше чем в других банках. Но случилось то что случилось… счета заблокированы, кредит не погасить, проценты растут… Разговоры о непогашению считаю глупыми, так как существует множество вариантов разрешения ситуации… Но это чисто мое мнение, никому ничего не навязываю и прошу громко не матерится. Кому не нравится — не читайте дальше.
Приехал из Крыма в Киев, думал попробую погасить карту, так как на сайте оператор сказала что можно в любом отделении перевыпустить карту и погасить. Нашел отделение в Киеве № 67, подошел к девушке сотруднице заместителю управляющего по финансовой работе, вроде так там было написано, Марченко Алене Викторовне, описал разговор с оператором по поводу перевыпуска карты и возврата кредита, до полного погашения, показал документы, сказала нельзя ничего сделать, я спрашиваю почему я должен платить проценты если фактически не пользуюсь кредитом, ответ меня убил: «я не виновата что вы от нас отделились..! » и потом ещё выдала «меня вот через границу не пустили с ребенком в Крым и ничего страшного» хотя к чему это она сказала я так и не понял… Попросила предоставить справку о том что я беженец, странно, подумал я и спросил: — а что можно из Украины стать беженцем в Украине??? поскольку Киев ещё считает Крым украинским… Затем я попросил выдать мне какое нибудь бумажное уведомление, с печатью банка о том что они отказываются решить проблему и взять у меня деньги на погашение кредита, сказала «я не могу этого написать», я попросил позвать управляющего, ему позвонили, но он гулял где то в городе, на месте его не было… Затем эта сотрудница спрашивает у управляющего по телефону: " типа тут они буянят, я вызываю охрану....". Пипец полный, мы смеёмся, люди в зале хихикают и улыбаются… В банк пришли отдать деньги, а они отказываются их принять, да ещё и охрану вызывают чтоб нас оттуда выкинуть. Предел совершенства. В итоге бумагу нам никакую не дали, охрана не приехала, так сказать квалифицированная «сотрудница» обьявила мне о том что она дала запрос в главный офис о том чтобы мне они выдали письменное уведомление о невозможности погасить кредит… на вопрос где я его получу, мне сказали «Вам придет смс с паролем, этот пароль введете в терминал и распечатаете бумагу...» вопрос? в терминале печатается только чеки и то такие маленькие что иногда и букв не разобрать, о какой бумаге идет речь???.. ну вот уже 2 недели прошло, а ни смс, ни бумаги нет…

В итоге через пару часов после визита в отделение, после звонка на горячую линию мне обьяснили как я могу погасить кредит не перевыпуская карту, причем платеж надо делать через другой банк, но на реквизиты привата… Для пробы я попробовал перевести небольшую сумму по указанным реквизитам, через другой банк… и ура, о чудо, не смотря на все нежелание сотрудников отделения №67, а именно Марченко Алены Викторовны, деньги были зачислены на ЗАБЛОКИРОВАННУЮ карту. Чуть позже зайдя в другое отделение Приватбанка я спросил у сотрудника, показав реквизиты, можно ли повторить платеж, но уже через кассу Приватбанка, так как лишняя комиссия никому не нужна. Мне ответили, что да, можно и вполне безпроблемно. Так что погасить кредит возможно.

Это я написал для тех кто еще хочет и у кого осталось желание погасить кредитки, ведь наши кредиты это чьи то вклады. Кто хочет может не платить. Пусть для многих я буду лохом, который отдал деньги в банк, зато моя совесть будет чиста. И никто не будет меня поливать грязью как должника или неотдающего долги. А за долги мы все рано или поздно ответим. И Приватбанк не исключение.

На дальнейшее сотрудничество с данным Приватбанком нет никакого желания, это были мои последние с ним отношения.
Приватбанк
Ответ банка
23 мая 2014, 14:47
Уважаемый клиент, добрый день!
Нам жаль, что Вы столкнулись со столь неблагоприятной ситуацией. Согласно распоряжения НБУ № 260 от 06.05.14 г. на текущий момент работа банка в Крыму приостановлена. С учетом того, что работа банка зависит от действующего законодательства Украины, мы не можем сообщить возможные сроки изменения ситуации. При обновлении информации мы обязательно сообщим об этом в официальном релизе на нашем сайте pb.ua/news/.

Для того чтобы получить доступ к своим счетам и в дальнейшем пользоваться услугами нашего банка, Вам необходимо получить справку о переселении, обратившись в Департамент социальной защиты Вашей области и предоставить указанную справку в любое удобное для Вас отделение нашего банка. После чего возможность разблокировки Ваших счетов будет рассмотрена.

Отдельно приносим свои извинения за неудобства, с которыми Вы столкнулись при посещении одного из отделений нашего Банка. Если у Вас есть возможность сообщить нам на help@pb.ua, указав ссылку на отзыв, детали визита в отделение (дату, приблизительное время) и контакты для связи, чтобы мы могли передать информацию ответственным специалистам для проработки и принятия управленческих решений к сотруднику, который допустил некачественное обслуживание.

Надеемся на обратную связь!
С уважением, ПриватБанк.
без оценки
popik 23 мая 2014, 12:55
Зайшов у м. Дрогобич в компанію київстар купити ваучери на поповнення витягнув карточку розрахуватись, а вони у нас немажна, на питання чому сказали, що якщо купувати через карточку буде знизка, і їм заборонили продавати. Тобто на сайті привата написано що знижка є, а реально купити неможна. І знову ЛОХОТРОН. Приват (НАЙКРАЩИй)
Приватбанк
Ответ банка
23 мая 2014, 13:37
Шановний клієнт, шкодуємо про всі незручності, які Вам доставила описана ситуація.
На жаль, залишених при додаванні відгуку даних недостатньо, щоб прокоментувати описану ситуацію. При цьому банк готовий детальніше розглянути Ваше питання і допомогти. Повідомте, будь ласка, на help@pb.ua опис ситуації і контакти для зв'язку, вказавши посилання на відгук.

З повагою, ПриватБанк.
без оценки
popik 23 мая 2014, 12:49
Купив на сайті Привата автоцивілку, оплатив, прийшла смс, що можна забрати у будь-якому відділені, звернувся у відділення 1 немає бланків, у 2 відділення немає бланків, як виявилось у всьому місті немає бланків, працівники банку сказали що вирішуть питання і передзвонять, пройшов тиждень ніхто не телефонує. Телефоную сам питаю чи є бланки кажуть немає, прошу віддати гроші невіддають. Приват великий ло… трон…
Приватбанк
Ответ банка
23 мая 2014, 13:28
Шановний клієнт, доброго дня!
Шкодуємо про незручності, з якими Вам довелося зіткнутися.

Дозвольте нам детальніше розглянути Ваш випадок і допомогти. Повідомте, будь ласка, на help@pb.ua, вказавши посилання на відгук, опис ситуації і контакти для зв'язку. Ми зробимо все від нас залежне для якнайшвидшого вирішення питання. Також будемо вдячні, якщо в листі Ви уточніть деталі візиту в відділення (дати, приблизний час, адреси), щоб ми могли проаналізувати і опрацювати ситуацію із співробітниками.

Сподіваємося на зворотний зв'язок!
З повагою, ПриватБанк.
без оценки
telefon1 23 мая 2014, 10:16
Я являюсь VIP-клиентом банка почти 10 лет. 20.05.в Киеве я перечисляла поставщику деньги, кассир взяла у меня для
оформления операции мою платиновую карточку.
Когда несешь деньги в банк, то они принимаются в течение нескольких минут, и карточка открывается.
Тогда почему на мою заявку №1022246 от 12.05. и на заявление №100900 от 13.05. я жду ответа уже больше 10
дней?
Приватбанк
Ответ банка
23 мая 2014, 10:30
Уважаемый клиент, здравствуйте!
Искренне сожалеем, что Вы оказались заложником такого неблагоприятного стечения обстоятельств.

На текущий момент, Ваш вопрос еще находится на рассмотрении у ответственных специалистов и по факту его решения, с Вами обязательно свяжется наш сотрудник для предоставления консультации.
С уважением, ПриватБанк.
без оценки
Мила Круглова 23 мая 2014, 7:41
Очень прошу Вас прислать подтверждение, моему мужу (капилку) мне пришлось на майле перерегистрироваться был 64sss@mail.ru на Тарсукова Виктора Николаевича, устали звонить через каждые 2 дня с 29.04.2014, если можите помогите будем очень благодарны на телефон ссылки 0990644214.Если честно то оценку можно на данный момент поставить только --------000
Приватбанк
Ответ банка
23 мая 2014, 9:32
Мила, доброе утро!
Заявка для подготовки корректной справки о состоянии счетов Вашего супруга принята в работу.
В течение 2-х дней на мобильный телефон придет SMS-сообщение с ссылкой, перейдя по которой Вы сможете распечатать документ из Интернета.

Спасибо за обращение!
С уважением, ПриватБанк.
без оценки
Zippoman89 23 мая 2014, 7:15
Вчера я так и не обнаружил не одного банкомата с деньгами в своем городе.Как дела обстоят на данный момент? Есть ли деньги в банкоматах города Снежное Донецкая обл.?
Приватбанк
Ответ банка
23 мая 2014, 9:08
Уважаемый клиент, доброе утро!
Приносим извинения за доставленные неудобства.

Наполнение банкоматов наличными производится в обычном режиме, временные неудобства могут быть связаны с задержкой инкассации из-за вопросов безопасности доставки средств.

Напоминаем Вам, что снять деньги со своей карты Вы можете в любом банкомате другого банка или в другом ближайшем банкомате ПриватБанка. Адреса отделений и банкоматов можно посмотреть на сайте pb.ua/map.

С уважением, ПриватБанк.

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 48.95 49.95
USD 41.75 42.35
Все курсы банка

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 48.95 49.95
USD 41.75 42.35
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / Приватбанк 💰 / Отзывы о Приватбанке 📝