почему блокируют карты или воруют деньги таким образом

Алексей мальцев Алексей мальцев
6 апреля 2016, 11:38
1
Я являюсь клиентом вашего банка много лет, но с сентября 2015 на моей
карте 5168********8427 остались мои личные средства которыми я не могу
пользоваться! и заблокировали по хитрому то есть зачисления проходят а вот
снять или перевести нельзя и даже по СМС не предупредили что карта
заблокирована!!!
на каждый мой запрос поступает всегда один ответ со службы мониторинга о
предоставлении каких то доказательств о передвижениях и поступлениях на МОЙ ЛИЧНЫЙ СЧЕТ
МОИХ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ!!! Данные ответы были предоставлены 30 ноября
2015 года(Ваш ис. Г.26.0.0.0\11-90-015 от 16.11.2015), далее это же письмо
было Повторно отправлено 8 января 2016 года. После этого от меня был
запрос повторно о разблокировке моей карты на что был прислан мне ответ
что надо СНОВА предоставить такую же информацию (ваш исх.
0\7-20150924\4520 от 30.01.2016 г.).
16 марта 2016 года в отделении приват банка г. Станица-Луганская мне опять
было распечатано Ваше письмо исх. 0\7-20150924\4520 от 30.01.2016 г. на
которое ответил через приват24 02,04,16 т.к. мой почтовый ящик в приват24
по непонятным причинам с начала марта 2016 года заблокирован и я не могу
прочесть письма которые приходят на него (при обращении в службу поддержки
постоянно откладывают решение моего вопроса на неделю!!!!)

Когда и как я могу получить СВОИ ЛИЧНЫЕ СРЕДСТВА и сколько по времени
будет тянуться вся эта неразбериха???????? Куда мне теперь обратиться, в
приемную к депутату, в газеты, в НБУ, палатку поставить под отделением и
объявить голодовку, чтобы получить возможность распоряжаться своими
деньгами…
или таким образом руководство Приват банка ВОРУЕТ деньги у своих
клиентов????? не могу поверить! Как?! Один из крупнейших и наверное самый
удобный банк, может опускаться до такого????

Комментарии (15)

+
0
Алексей мальцев
Алексей мальцев
6 апреля 2016, 11:55
#
А как насчет того, что банк не имеет права блокировать личные средства клиента на срок более 14 дней ни под каким предлогом, кроме решения суда.
+
0
sanch ☺
sanch ☺
6 апреля 2016, 12:10
琚 灏
#
Почитайте мой комментарий, может поможет
minfin.com.ua/company/privatbank/review/91941/

Можете попробовать снять деньги через другой банк, читайте мой пост от 20 марта 2016, 00:22 minfin.com.ua/company/privatbank/review/91752/#com2873708
Чтобы узнать № счете — пополните счет минимальной суммой через не приватовский банкомат используя № карты. В чеке с банкомата можно увидеть № счета получателя.
+
+12
mazaj
mazaj
6 апреля 2016, 13:25
http://minfin.com.ua/blogs/mazaj/82667/
#
<<<Чтобы узнать № счете>>>
Вы каждый раз это пишете. Я уже Вам когда-то отвечал по этому вопросу. Но Вы опять о своем.
Номер счета в Привате у всех клиентов не предпринимателей один на всех.
Вам его полностью озвучить или достаточно 2924…? И далее те цифры с «чека банкомата».
Не нужно извращаться пополнением карты с другого банкомата, с получением чека. Чтобы узнать то, что и так известно.
+
0
sanch ☺
sanch ☺
6 апреля 2016, 15:59
琚 灏
#
Для физ лиц могут открывать два вида счетов — текущий и депозитный.
2924 — это транзитный счет.
+
0
mazaj
mazaj
6 апреля 2016, 16:43
http://minfin.com.ua/blogs/mazaj/82667/
#
В Привате открывается (вернее есть изначально) счет 2924…, к которому крепятся все карты физ лиц (не предприниматели). Разделение в Привате осуществляется программно. Поэтому счет один на всех.
Счет 2620… открывается автоматически при работе с депозитом. По умолчанию к нему не крепятся карты.
За депозитный 2630… всё понятно и так.
+
0
sanch ☺
sanch ☺
6 апреля 2016, 18:20
琚 灏
#
Постановление НБУ № 705 — эмиссия электронных платежных средств. Там сказано о заключении договора на открытие счета и только после этого может имитироваться пластик
(Есть еще 174, но это касательно электронных денег).
Другого не дано, а значит действует ГКУ, ЗУ про банки и Постановление № 492.
+
0
mazaj
mazaj
6 апреля 2016, 18:28
http://minfin.com.ua/blogs/mazaj/82667/
#
Мы говорим о теоретическо-юридической составной или о конкретном случае? Когда Вы рекомендуете правое ухо почесать левой ногой.
Мне всё равно, какие постановления…
Еще раз — чтобы узнать человеку номер своего счета в Привате, не нужно ему через чужой банкомат закидывать к себе на карту деньги и по чеку смотреть. У всех клиентов Привата он одинаковый и начинается на 2924…
+
0
sanch ☺
sanch ☺
6 апреля 2016, 22:44
琚 灏
#
Если мы платим используя платежные документы, то там есть строка «Отримувач», далее ячейка «Кредит рах. №» — «Зазначається номер рахунку отримувача в банку» — это не транзитный счет, а счет получателя, т.е. открытый им в банке.

Я оплачивал услуги физ. лиц, который, которые обслуживались в привате. Из квитанции, счета начинались на 2625. Деньги дошли до получателей во обоих случаях.
Указав там неверный счет, деньги могли на месяц зависнуть.
+
0
mazaj
mazaj
7 апреля 2016, 4:11
http://minfin.com.ua/blogs/mazaj/82667/
#
Вы как всегда слегка недоговариваете. Кем являются эти физ лица?
В платежках на мои счета физ лица (не предпринимателя и не ВИП) указывается всё тот же счет 2924… и назначение платежа «для зачисление на карту ...»
Всё тот же счет 2924… указан в Вашем чеке, который Вы всегда вспоминаете.
+
0
sanch ☺
sanch ☺
7 апреля 2016, 9:26
琚 灏
#
«фізичні особи — фізичні особи, які не є суб'єктами
господарювання»
zakon0.rada.gov.ua/laws/show/z0377-04
Указывая 2924, Вы даете право банку сослаться на неправильность реквизитов.
И назначение платежа — некорректное.
+
0
mazaj
mazaj
7 апреля 2016, 10:52
http://minfin.com.ua/blogs/mazaj/82667/
#
Вы опять о теории. Я понимаю, что с неё нужно начинать. Но не стОит ею же и заканчивать.
Я предлагаю закончить разговор ни о чем.
+
0
sanch ☺
sanch ☺
6 апреля 2016, 18:26
琚 灏
#
2630 — Краткосрочные вклады (депозиты) физических лиц
2635 — Долгосрочные вклады (депозиты) физических лиц
Что мне тут может быть понятно?

2924 — транзитный счет. Т.е. с текущего счета клиента деньги перечисляются на транзитный счет (блокируется сумма на первом) и далее перечисляется с транзитного…
Само слово «транзитный» уже говорит, что на него откуда-то поступает и затем куда-то уходит.
+
0
mazaj
mazaj
6 апреля 2016, 18:30
http://minfin.com.ua/blogs/mazaj/82667/
#
Как обстоит дело в Привате я объяснил Вам тут
minfin.com.ua/company/privatbank/review/92762/#com2887863
+
0
PrivatBankQM
Ответ банка
PrivatBankQM
6 апреля 2016, 15:49
ПриватБанк
#
Уважаемый Алексей!
Нам сложно прокомментировать сложившуюся ситуацию, так как указанных данных недостаточно, чтобы идентифицировать Вас как клиента.
Позвольте нам подробно рассмотреть эту ситуацию. Направьте, пожалуйста, на help@pb.ua детали вопроса и контактные данные, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли помочь Вам в его решении.
С уважением, ПриватБанк.
+
0
Данило Гендеровський
Данило Гендеровський
18 апреля 2016, 15:01
#
Вам помогла поддержка, карту разблокировали? Или все как всегда?

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться