Все хуже и хуже.
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 3
«Защита своих прав и законных интересов начинается, прежде всего, с желания их отстаивать. Пассивная позиция наших граждан по этому вопросу порождает бесправие для одних и веру в безнаказанность для остальных. (с.) Олег Гелонов».
Хотите уважительного отношения к себе, не давайте повод относиться к Вас с пренебрежением.
Хотите уважительного отношения к себе, не давайте повод относиться к Вас с пренебрежением.
- +
- 0
- Ответ банка
- PrivatBankQM
- 28 марта 2016, 15:16
- #
Уважаемый Автор!
Примите, пожалуйста, наши извинения за возникшие неудобства.
Направьте, пожалуйста, на help@pb.ua детали сложившейся ситуации и контактные данные, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли предоставить более детальную консультацию и решить возникшие вопросы.
С уважением, ПриватБанк.
Примите, пожалуйста, наши извинения за возникшие неудобства.
Направьте, пожалуйста, на help@pb.ua детали сложившейся ситуации и контактные данные, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли предоставить более детальную консультацию и решить возникшие вопросы.
С уважением, ПриватБанк.
Слова, конечно, очень правильные, но когда на другом конце провода сидит вымуштрованное создание и заученно повторяет одну и ту же фразу, абсолютно не слыша собеседника, о какой защите прав может идти речь? И еще очень хорошая тактика поведения- по телефону никаких решений не принимают, жалобы и обращения вежливо фиксируют и дают на все одинаковые формальные «отписки». А по моему вопросу вообще прозвучал ответ- «Такое технически НЕВОЗМОЖНО». То есть мне нечем заняться и я просто ради развлекаловки отвлекаю работников.
Мне просто надоело стучаться в закрытые двери из-за которых, как в мультике слышится «Кто там, кто там, кто там....????» и больше ничего.
Очень хотелось бы услышать от Вас что КОНКРЕТНО я могла сделать и не сделала в данной ситуации!
Мне просто надоело стучаться в закрытые двери из-за которых, как в мультике слышится «Кто там, кто там, кто там....????» и больше ничего.
Очень хотелось бы услышать от Вас что КОНКРЕТНО я могла сделать и не сделала в данной ситуации!
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в Приватбанке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 45.4 | 46.4 |
USD | 40.85 | 41.45 |
Все курсы банка |
Через неделю с этим разобрались (после писем и ежедневных звонков).
Сейчас нарисовалась еще одна проблемка- при звонках на 3700 вдруг «изменилось» мое кодовое слово. Ни с того ни с сего. То есть несколько лет было одно, а 2 недели назад вдруг стало другое. Причем я давно не была в отделении банка.
Я, конечно, сходила в отделение и изменила его на правильное, но объяснять мне, каким образом без моего ведома и присутствия это было сделано, никто не стал. Почему?- «В целях безопасности»- меня от меня же???? Глупее не придумаешь.
В общем, разговаривали со мной, как с человеком с ограниченными умственными способностями.
Хотела сначала написать в службу поддержки, но подумала и решила этого не делать. Все равно, как к нам относились с пренебрежением, так и будут…
Хотите уважительного отношения к себе, не давайте повод относиться к Вас с пренебрежением.