Скимминг, незаконные дубликаты карт, махинации ПриватБанка
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 18
Банку выгодней возложить всю вину на клиента, при этом занять позицию затягивания времени.
Вам действительно нужно обратиться в правоохранительные органы о хищении, тем временем официальным заявлением в банк (с уведомлением, описью содержимого и нотариально заверенной подписью) о возобновлении баланса по счету до момента спорной транзакции.
В таком случаи (ответ банка или игнор) у Вас будет хоть что-то, с чем можно обратиться в суд.
Вам действительно нужно обратиться в правоохранительные органы о хищении, тем временем официальным заявлением в банк (с уведомлением, описью содержимого и нотариально заверенной подписью) о возобновлении баланса по счету до момента спорной транзакции.
В таком случаи (ответ банка или игнор) у Вас будет хоть что-то, с чем можно обратиться в суд.
В банке не хотят вообще письменно принимать что-либо.
в органов уже есть заявление, и тоже не видно никакой деятельности работы.
на минфине все кто пишет жалобы вроде бы в итоге возвращают, кому-то даже в милицию не пришлось обращаться.
в органов уже есть заявление, и тоже не видно никакой деятельности работы.
на минфине все кто пишет жалобы вроде бы в итоге возвращают, кому-то даже в милицию не пришлось обращаться.
Для начала отошлите им письмо, как я указал выше.
Откажутся принять — это повод, не только в соответствующие инстанции жалобу подать, но и будет с чем в суд идти.
Откажутся принять — это повод, не только в соответствующие инстанции жалобу подать, но и будет с чем в суд идти.
Вы имел ввиду в Днепр?
письмо уже отправлено, а рекомендованное вернулось назад.
письмо уже отправлено, а рекомендованное вернулось назад.
Да в Днепропетровск.
Одно отправлено, другое вернулось… Рекомендованное, с описью вложенного и нотариально заверенной подписью, в котором изложена суть и требование возобновить баланс на счете, — это письмо вернулось назад? Если такого письма не было, то по сути Вы теряете время, банк даст обычную отписку о невозможности Вас идентифицировать как клиента или о ведении расследования.
Одно отправлено, другое вернулось… Рекомендованное, с описью вложенного и нотариально заверенной подписью, в котором изложена суть и требование возобновить баланс на счете, — это письмо вернулось назад? Если такого письма не было, то по сути Вы теряете время, банк даст обычную отписку о невозможности Вас идентифицировать как клиента или о ведении расследования.
- +
- 0
- Ответ банка
- PrivatBankQM
- 21 марта 2016, 13:07
- #
Mirosh, добрый день.
К сожалению, в описанной Вами ситуации банк ограничен в своих возможностях. Расследование случаев мошенничества, а так же розыск и поимка преступников законодательно находятся вне юрисдикции банка. Этим занимаются правоохранительные органы, а банк, в свою очередь, всегда готов оказать им любое необходимое содействие. В случае попытки совершения относительно Вас мошеннических действий, банк не может выступать в роли заявителя в милицию, так как стороной, против которой эти действия были направлены, являетесь Вы. Для проведения расследования по факту мошенничества мы рекомендуем Вам обратиться в правоохранительные органы, которые могут получить по оформленному в соответствии с действующим законодательством запросу всю необходимую информацию.
С уважением, ПриватБанк.
К сожалению, в описанной Вами ситуации банк ограничен в своих возможностях. Расследование случаев мошенничества, а так же розыск и поимка преступников законодательно находятся вне юрисдикции банка. Этим занимаются правоохранительные органы, а банк, в свою очередь, всегда готов оказать им любое необходимое содействие. В случае попытки совершения относительно Вас мошеннических действий, банк не может выступать в роли заявителя в милицию, так как стороной, против которой эти действия были направлены, являетесь Вы. Для проведения расследования по факту мошенничества мы рекомендуем Вам обратиться в правоохранительные органы, которые могут получить по оформленному в соответствии с действующим законодательством запросу всю необходимую информацию.
С уважением, ПриватБанк.
Правоохранительные органы — это тупик, с этим я уже убедился, вы такими методами воруете деньги а потом ставите клиента в этот тупик.
В соответствии с п. 6.8. Постановления Правления НБУ № 223 «Об осуществлении операций с использованием специальных платежных средств» от 30.04.2010 года (далее – Постановление), пользователь банковской платежной карточки не несет ответственность за осуществление платежных операций, если банковская карточка была использована без ее физического предъявления пользователем или без электронной идентификации карточки и ее держателя.
Карту подделали которую вы выдали, я отрицаю тот факт что эта карта участвовала в момент снятия.
у вас украли, вы и разбирайтесь с органами, мне они не дают никаких ответов.
Вопросы остались те же!
Карту подделали которую вы выдали, я отрицаю тот факт что эта карта участвовала в момент снятия.
у вас украли, вы и разбирайтесь с органами, мне они не дают никаких ответов.
Вопросы остались те же!
- +
- +22
- LEXXGruzovik
- 21 марта 2016, 18:38
- #
«Банк не расследывает мошенничество.» Интересно, а когда Приват блокирует счета и карты, он чем занимается?
Он занимается лишь тогда, когда есть выгода. когда средства украдены — для банка нет интереса, а наоборот приходится возмещать убыток, по-этому есть постоянные козлы отпущения, на которых всегда можно сослаться, догадаетесь какие.
но блин, счет обокрали, обокрали внутри банка, без физического подтверждения настоящей карты, которую же сами выдали. это настоящий беспредел!
но блин, счет обокрали, обокрали внутри банка, без физического подтверждения настоящей карты, которую же сами выдали. это настоящий беспредел!
- +
- 0
- Борис Сват
- 21 марта 2016, 21:06
- #
Часто и этот случай клиент лукавит: ему позвонили, он выложил все данные карты и вот она пуста. Аферисты звонят, представившись агентами любого банка, прощупав какими картами вы обладаете, вот и номер афериста 0950673230. Люди будьте бдительны!
Я з банком уже борюся з травня 2015р. Подав в суд і виграв в першій інстанції чекаю апеляцію банка. Проте незважаючи на це приватбанк дзвонить і погрожує — навіть надіслав липові ухвали, де я нібито програв суд, передав мене в колекторське агенство. Це не банк, а якась банда в якої свої закони.
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в Приватбанке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 45.4 | 46.4 |
USD | 40.85 | 41.45 |
Все курсы банка |
Прошло больше месяца как я пострадал от рук скиммеров и потерял весь кредитный лимит.
Секретные данные не разглашал, телефон и карта всегда были при мне.
Возмещать убыток должен приватбанк, убедившись в мошенничестве с картами, так как они по закону гарантируют безопасность денег, которые находятся у них, если они, конечно, соблюдают закон.
Разбираться никто не желает, нарушая все статьи законодательства, списывая вину на клиента и перекладывая обязанности на правоохранительных органов, да бы спустить заявление на ветер и присвоить себе мои деньги.
В соответствии с п. 6.8. Постановления Правления НБУ № 223 «Об осуществлении операций с использованием специальных платежных средств» от 30.04.2010 года (далее – Постановление), пользователь банковской платежной карточки не несет ответственность за осуществление платежных операций, если банковская карточка была использована без ее физического предъявления пользователем или без электронной идентификации карточки и ее держателя.
Спасибо.