Жалоба на работу отделения.
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 5
Если хотите добиться изменений, то такие жалобы нужно дублировать в книге жалоб и рекламаций, согласно Закону Украины «про защиту прав граждан», такая книга (прошита, пронумерована и скреплена печатью) должна быть в каждом отделении банка в уголке для потребителя.
Принцип в том, что на каждую запись в такой книге, банковским клеркам нужно будет сделать кучу бюрократических шагов, они этого очень не любят.
Принцип в том, что на каждую запись в такой книге, банковским клеркам нужно будет сделать кучу бюрократических шагов, они этого очень не любят.
- +
- 0
- Ольга Нетеса
- 21 марта 2016, 17:09
- #
Спасибо за совет.
Писала письмо на на help@pb.ua. Не получила ответа.
Поеду, напишу.
Писала письмо на на help@pb.ua. Не получила ответа.
Поеду, напишу.
Описался, не закон о защите прав потребителей, а Постановление КМУ № 833
zakon3.rada.gov.ua/laws/show/833-2006-%D0%BF
и Приказ № 349 Министерства внешней экономических связей и торговли Украины
zakon4.rada.gov.ua/laws/show/z0336-96,
при это обращаться нужно в органы по защите прав потребителей.
Не смотрите, что там не указано про банки, в данном случаи банк продает валюту, золото..., т.е. занимается торговлей.
Записываете горячие телефоны гос. инспекции по защите прав потребителей в Вашем городе и идете в банк, если не дают книгу — звоните и там Вас консультируют.
zakon3.rada.gov.ua/laws/show/833-2006-%D0%BF
и Приказ № 349 Министерства внешней экономических связей и торговли Украины
zakon4.rada.gov.ua/laws/show/z0336-96,
при это обращаться нужно в органы по защите прав потребителей.
Не смотрите, что там не указано про банки, в данном случаи банк продает валюту, золото..., т.е. занимается торговлей.
Записываете горячие телефоны гос. инспекции по защите прав потребителей в Вашем городе и идете в банк, если не дают книгу — звоните и там Вас консультируют.
- +
- 0
- Ответ банка
- PrivatBankQM
- 21 марта 2016, 13:26
- #
Здравствуйте!
Благодарим за обращение!
Направьте, пожалуйста, на help@pb.ua детали сложившейся ситуации, точный адрес отделения банка и контактные данные, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли разобраться и принять меры. Заранее спасибо!
С уважением, ПриватБанк.
Благодарим за обращение!
Направьте, пожалуйста, на help@pb.ua детали сложившейся ситуации, точный адрес отделения банка и контактные данные, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли разобраться и принять меры. Заранее спасибо!
С уважением, ПриватБанк.
- +
- 0
- Ольга Нетеса
- 21 марта 2016, 17:12
- #
Прежде, чем выложить на сайт это письмо, я отсылала 17.03.2016 его Вам на help@pb.ua.
Ответа не получила. Думаю, что реакции на мое письмо не последует, а жаль!
Ответа не получила. Думаю, что реакции на мое письмо не последует, а жаль!
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в Приватбанке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 45.4 | 46.4 |
USD | 40.85 | 41.45 |
Все курсы банка |
Да, наша очередь не бизнес-клиенты, не имеем платиновых, но мы клиенты! Я требую должного отношения! Всегда в сложившейся ситуации можно найти мягкие слова и объяснить нам причину работы только одного сотрудника, но полное игнорирование приводит в негодование!
Примите меры!
Я очень прошу не писать в ответе шаблонные фразы, извинения мне тоже не нужны, я хочу услышать ответ :" Меры приняты и наши сотрудники очень хорошо запомнили тренинг «Клиент всегда прав»!
Обладатели всего лишь золотой карты.