Нам плевать что из карт ПриватБанка воруют деньги! В наших интересах их принимать, а не возмещать.
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 5
- +
- 0
- Ответ банка
- PrivatBankQM
- 18 марта 2016, 10:46
- #
Mirosh, добрый день.
К сожалению, в описанной Вами ситуации банк ограничен в своих возможностях. Расследование случаев мошенничества, а так же розыск и поимка преступников законодательно находятся вне юрисдикции банка. Этим занимаются правоохранительные органы, а банк, в свою очередь, всегда готов оказать им любое необходимое содействие. В случае попытки совершения относительно Вас мошеннических действий, банк не может выступать в роли заявителя в милицию, так как стороной, против которой эти действия были направлены, являетесь Вы. Для проведения расследования по факту мошенничества мы рекомендуем Вам обратиться в правоохранительные органы, которые могут получить по оформленному в соответствии с действующим законодательством запросу всю необходимую информацию.
С уважением, ПриватБанк.
К сожалению, в описанной Вами ситуации банк ограничен в своих возможностях. Расследование случаев мошенничества, а так же розыск и поимка преступников законодательно находятся вне юрисдикции банка. Этим занимаются правоохранительные органы, а банк, в свою очередь, всегда готов оказать им любое необходимое содействие. В случае попытки совершения относительно Вас мошеннических действий, банк не может выступать в роли заявителя в милицию, так как стороной, против которой эти действия были направлены, являетесь Вы. Для проведения расследования по факту мошенничества мы рекомендуем Вам обратиться в правоохранительные органы, которые могут получить по оформленному в соответствии с действующим законодательством запросу всю необходимую информацию.
С уважением, ПриватБанк.
Правоохранительные органы в свое время балду пинают, они на работу ходят чтобы такие аферы с вами прокручивать, а вы списываете все стрелки на них, ну че, нормальная схема легких денег у вас там.
Вы являетесь первым виновным в краже. все требования конфиденциальности я соблюдал. менты это не расследуют. проверяйте факт мошенничества по камерам у себя, либо по факту поддельной карты и возвращайте деньги, жулики!
Як приймати скарги усно, і без правоохоронців блокувати кошти то ви перші!
А як справді розбиратися з шахраями то:«банк ограничен в своих возможностях»… Де нормально??
А як справді розбиратися з шахраями то:«банк ограничен в своих возможностях»… Де нормально??
Хитромордые приватовцы пытаются выставить ситуацию будто я где-то свои данные засветил и делают тут вид будто кража случилась по моей оплошности.
Но нет же!!! Моя карта всегда была при мне, никогда я ее не терял, не передавал мобильный телефон никому. И по скольку я не пользуюсь банкоматами, где-то на одной из касс где я расплачивался, просто считали данные и сделали дубликат. Это называется скимминг. Другого объяснения я не вижу.
Но нет же!!! Моя карта всегда была при мне, никогда я ее не терял, не передавал мобильный телефон никому. И по скольку я не пользуюсь банкоматами, где-то на одной из касс где я расплачивался, просто считали данные и сделали дубликат. Это называется скимминг. Другого объяснения я не вижу.
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в Приватбанке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 45.4 | 46.4 |
USD | 40.85 | 41.45 |
Все курсы банка |
Идентифицировать меня вы можете по моему номеру заявления 6709556.
От банка не было ни одного звонка, ни какой инициативы в расследовании. А чаты и операторы толком ни чего не предвещают, лишь советуют ждать долбанные 180 дней, по истечении которых ничего не случится.
Написаны заявления «правоохранительным» органам, ценное письмо в Днепропетровск. Ни кого расследование не волнует и результата ноль. Более того наши доблестные му… ора даже игнорируют звонки. Это говорит о полном безразличии, господа. Платить налоги вообще не вижу смысла в этой стране. Ваши проблемы — это ваши проблемы!
Так что, ребята, ПриватБанк классный когда вы ему несете свои сбережения, они с распростертыми руками вас встречают, всегда улыбаются, провожают до кассы, все происходит без очередей, а вот когда им приходится возмещать убытки, связанные со своей ненадежной системой безопасности, то кидают на деньги, еще и ни каких заморозок, погашай кредит собственноручно, это и свидетельствует об их уровне расследования и отношении к клиенту.
И плевать, что у вас украли деньги — банк за это не несет никакой ответственности.
Представителям банка хочу сообщить, раз уж вы сами не выходите на контакт, то Я постараюсь периодически размещать здесь отзывы, каких вы заслуживаете, а так же как можно больше приложить усилий да бы разнести по соц. сетям/ форумам, каково ваше отношение к пострадавшему клиенту вашей организации, ведь каждый может оказаться на моем месте. Что-бы ваши потенциальные клиенты не велись на огромные проценты, а думали головой кому они собираются доверить свои сбережения, и стоит ли их вообще кому-либо доверять в этом государстве?