Отношение к клиентам оставляет желать лучшего.
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Здравствуйте, хочу обратить внимание руководства на то, как общаются сотрудники с Вашими клиентами. В частности, кассиры, за других ручаться я не могу. Я не уверена, что должна слушать грубости и повышенные тона в свой адрес от девушек, которые исполняют свои обязанности, с которыми я пообщалась меньше минуты. Пожалуйста, примите меры, клиент не должен страдать от «неудачного дня» или «у меня плохое настроение». Ведь от их поведения на прямую зависит отношение к Вашему банку и желание и дальше сотрудничать. Отделение ул. Пирогова, 29. 12.03.16 Кассир Анна Астахова, у второй кассирши не было бейджа.
Написать комментарий
Комментарии - 2
- +
- 0
- Ответ банка
- PrivatBankQM
- 12 марта 2016, 20:20
- #
Здравствуйте!
Приносим извинения за доставленные неудобства.
Направьте, пожалуйста, на help@pb.ua детали сложившейся ситуации и контактные данные, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли разобраться и решить возникшие вопросы.
С уважением, ПриватБанк.
Приносим извинения за доставленные неудобства.
Направьте, пожалуйста, на help@pb.ua детали сложившейся ситуации и контактные данные, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли разобраться и решить возникшие вопросы.
С уважением, ПриватБанк.
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться