×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Курс валют в Приватбанке
| Валюта | Покупка | Продажа |
| EUR | 48.9 | 49.9 |
| USD | 41.65 | 42.25 |
| Все курсы банка | ||
украли карточку
Сожалеем о неудобствах, с которыми Вам пришлось столкнуться.
К сожалению, оставленных при добавлении отзыва данных недостаточно, чтобы прокомментировать описанную ситуацию. При этом банк готов детальнее рассмотреть Ваш вопрос и помочь. Сообщите, пожалуйста, на help@pb.ua, контактные данные и суть вопроса, указав ссылку на отзыв. После получения этой информации мы сможем прокомментировать описанную в отзыве ситуацию по существу.
С уважением, ПриватБанк.
Написать комментарий
Разблокируйте пожалуйста карты
Как я понимаю если карта для выплат заблокирована, то я не смогу получить перевод Приватмани?..
Спасибо
Мы проверили указанную информацию и можем сообщить, что в настоящее время, Ваши карты успешно разблокированы и средства доступны к использованию. Дополнительно с Вами свяжется наш сотрудник.
Приносим извинения за доставленные неудобства.
С уважением, ПриватБанк.
Комментарии (1)
выписка, уже четвертая неделя идет
пожалуйста, помогите мне разобраться в этом, потому что времени у меня уже нету ждать, итак сильно долго всё затянулось. очень прошу помощи
Сожалеем о неудобствах, с которыми Вам пришлось столкнуться.
Позвольте, пожалуйста, нам детальнее рассмотреть Ваш вопрос. Сообщите на help@pb.ua описание ситуации, указав ссылку на отзыв и контакты для обратной связи.
Также просим в письме дополнительно сообщить детали обращения в службу поддержки (дату звонка и № телефона).
С уважением, ПриватБанк.
Написать комментарий
депозит
Депозитные вклады, обслуживаются в любом отделении ПриватБанка по всей территории Украины, не зависимо от того в каком городе вклад был открыт. То есть для расторжения вклада, достаточно посетить любое отделение ПриватБанк.
Выплата средств по вкладу осуществляется на платежную карту.
При получении средств с депозита по завершению срока действия, выплата на карту производится в день обращения, если оно совершается в течение 5 календарных дней, начиная со следующего дня после окончания предыдущего срока вклада. Если Вы планируете снимать зачисленный на карту вклад наличными, а сумма составляет более 10 000 грн или любая сумма в валюте, необходимо предварительно заказать нужную сумму в отделении банка. Для жителей из Донецкой и Луганской обл. для заказа суммы при получении средств с депозита по завершению срока действия достаточно обратиться в наш чат с сайта pb.ua или на горячую линию 3700. Для подготовки нужной суммы в отделении предусмотрено: валюта — 3 дня, гривна — 2 дня.
Напомним, что согласно постановления НБУ № 104 от 28.02.14 г. введено ограничение на получение наличных денежных средств в иностранной валюте с текущих, карточных, депозитных счетов через кассу и банкоматы. Сумма ограничения составляет эквивалент до 15 000 грн/сутки на одного клиента по официальному курсу НБУ, действующему на дату снятия. Указанный лимит рассчитывается по операционным (банковским) дням, т.е. в выходные и праздничные дни его обнуление не происходит. Действие постановления распространяется на все банки страны, а сумма снятия наличной иностранной валюте в эквиваленте до 15 000 грн/сутки является общей суммой снятия по всем текущим, карточным и депозитным счетам.
Совершенно верно, если по окончании срока вклада Вы не заявили Банку о желании забрать свои средства, вклад автоматически продлевается еще на один срок. Проценты во время нового срока, начисляются на сумму вклада по процентной ставке для вкладов данного наименования и срока, действующей в Банке на день окончания предыдущего срока, без заключения дополнительных соглашений к договору. С текущим размером действующей процентной ставки, Вы можете ознакомиться на нашем официальном сайте pb.ua/, в разделе «Депозиты».
Спасибо за вопрос!
С уважением, ПриватБанк.
Написать комментарий
Нечеткая инфа
Примите, пожалуйста, наши извинения за неудобства, которые возникли при посещении одного из отделений нашего банка.
Будем Вам очень признательны, если Вы уточните нам на help@pb.ua, указав ссылку на отзыв, контакты для связи, чтобы мы могли передать информацию ответственным специалистам для разбирательств и принятия управленческих решений.
Надеемся на скорую обратную связь!
С уважением, ПриватБанк.
Написать комментарий
кручу верчу обмануть хочу
А о бардаке добавлю приходит сегодня на телефон смс что по кредитной карточке изменился месячный процент он будет 2,7 %, и через 4 часа приходит новая смс что процент изменился до 2,9 %. Это я так понимаю или банку показалось мало или кто-то считать не умеет (в свою сторону).
НУ ПРОСТО НЕМНОГО ОШИБЛИСЬ! А это наши денги.
С 01.09.2014г. актуализируются тарифы и увеличивается ежемесячная процентная ставка за использование кредитных средств по картам «Универсальная», «Универсальная Gold» и карте ЮНИОРА:
-Карта «Универсальная» Карта ЮНИОРА — 2,9%;
-Карта «Универсальная Gold» — 2,7%.
Отдельно заметим, что по всем тратам, совершенным до 01.08.2014, проценты будут начисляться по старой ставке до полного погашения задолженности по этим тратам.
К сожалению, оставленных при добавлении отзыва данных недостаточно, чтобы прокомментировать описанную ситуацию относительно выписки в личном кабинете Приват24. При этом банк готов детальнее рассмотреть Ваш вопрос и помочь. Сообщите, пожалуйста, на help@pb.ua, контактные данные и суть вопроса, указав ссылку на отзыв. После получения этой информации мы сможем прокомментировать описанную в отзыве ситуацию по существу.
С уважением, ПриватБанк.
Написать комментарий
отключение услуг
Информация о том, что хакерами украдены коды доступа клиентов к онлайн-банку, не соответствует действительности. Архитектура сервисов банка позволяет быть устойчивыми даже в случае массированных атак хакеров. Интернет-банк Приват24 и мобильное приложение Privat24 работают в обычном режиме для клиентов в Украине, России, Грузии и других странах. Вся информация о клиентах и их счетах надежно хранится в банке и недоступна посторонним.
Мы действительно наблюдали DDoS-атаку на наш информационный сайт банка, это далеко не первая такая атака за последний месяц, которые мы успешно останавливаем. Но даже неспециалистам не нужно объяснять, что информационный сайт банка и его платежные сервисы – это совершенно разные инструменты.
Что же касается услуги “Экстренные деньги”, которая является базовой и доступна всем клиентам по умолчанию. Возможность отключения этой услуги исключительно для отдельного пользователя невозможна.
Услуга имеет несколько уровней защиты безопасности, что сводит к минимуму все риски несанкционированного
доступа к счету. Суммы снятия ограничены разумными лимитами, а в
банкоматах постоянно работают видеокамеры.
Во избежание мошеннических действий и несанкционированного использования Ваших средств, никогда не предоставляйте информацию о своих картах третьим лицам, даже если они обращаются к Вам якобы от имени банка. ПриватБанк никогда не совершает звонки и не отправляет писем, в которых просит клиентов уточнить срок действия банковской карты, PIN-код, CVV2-код карты, имя пользователя и пароль для входа в Приват24, OTP-пароли, которые приходят в SMS, девичью фамилию матери или другое кодовое слово. Никогда не сообщайте PIN-код, CVV2-код и срок действия Вашей карты, общаясь по телефону с сотрудниками ПриватБанка. Никто из сотрудников колл-центра не имеет права уточнять эти данные по телефону. При необходимости, Вас могут попросить ответить на несколько уточняющих вопросов, касающихся Вашей личной информации, но не PIN-кода.
С уважением, ПриватБанк.
Комментарии (4)
Как приват банк ТЫРИТ деньги клиентов
Банк дал такой ответ :"
Примите, пожалуйста, наши извинения за неудобства, которые Вам доставила эта ситуация.
Ваш вопрос принят в работу и находится на рассмотрении у ответственных специалистов. В самое ближайшее время он будет решен и с Вами свяжется наш сотрудник для предоставления консультации.
Также мы не оставим без внимания Ваши диалоги с операторами нашей горячей линии, которые будут проанализированы и проработаны с сотрудниками.
С неуважением, ПриватБанк."
Прошла уже неделя и… Где ответ по хамскому обращению оператора клиентской поддержки ??? ГДЕ ???
Примите, пожалуйста, наши извинения за возникшие неудобства.
Ваш вопрос еще находится в работе у ответственных специалистов. К сожалению, мы не можем сообщить Вам о результате так оперативно, как нам бы этого хотелось. Информация остается на контроле и как только вопрос будет решен, мы Вас сразу же проинформируем.
Ваши диалоги с операторами нашей горячей линии не останутся без внимания и обязательно будут проанализированы/проработаны с сотрудниками, во избежание повторения подобного в дальнейшем.
С уважением, ПриватБанк.
Комментарии (1)
Погашение кредитной карты
Реквизиты для осуществления платежа через другой украинский банк, можно получить в личном кабинете
Приват24, меню «Все услуги» — «Инфо» — «Мои реквизиты».
С уважением, ПриватБанк.
Написать комментарий
SWIFT-перевод
22.07.2014 г был осуществлен перевод на Китай в сумме 1242 дол. Номер перевода DNH0E7MW01ZVBK. Хочу заметить что не первый перевод. Ранее переводил деньги без проблем. Были задержки, но не настолько. В чем собственно вопрос мой: СКАЖИТЕ, ПОЖАЛУЙСТА, КОГДА ТЕРЯЕТСЯ ПЛАТЕЖ (ЕСТЕСТВЕННО ДЕНЬГИ Я ДОВЕРИЛ ВАМ) ТО ПОЧЕМУ Я ДОЛЖЕН ЗАПЛАТИТЬ 75$ ЗА ЕГО ПОИСКИ????? Кто его терял я или ВЫ??? ГДЕ МОИ ДЕНЬГИ???!!!
По результатам проверки предоставленной информации можем сообщить, что платеж — SWIFT 22.07.2014г. проведен успешно и средства отправлены из Банка. Рекомендуем распечатать подтверждающий документ об отправке средств, в личном кабинете Приват24 и предоставить его получателю, на основании чего, получатель в своем банке сможет инициировать поиск платежа.
Спасибо за обращение!
С уважением, ПриватБанк.
Комментарии (2)
Очередной раз тянут время и противоречат сами себе
Искренне сожалеем, что Вы оказались заложником такого неблагоприятного стечения обстоятельств.
Ваш вопрос еще находится в работе у ответственных специалистов. К сожалению, мы не можем сообщить Вам о результате так оперативно, как нам бы этого хотелось. Информация остается на контроле и как только вопрос будет решен, мы Вас сразу же проинформируем.
С уважением, ПриватБанк.
Написать комментарий
разные отделения
Но забирать пришел в ТАКОЕ отделение, что сам не заметил, как не только передумал перемещать деньги куда-либо, а еще и обзавелся парой дополнительных удобных банковских продуктов, о которых раньше и слышать не хотел, а поход в ПБ превратился почти в праздник! Я, было, уверовал совершенно в полнейшее преображение данной организации, но как-то случай занес в одно из отделений (на Подоле)… И я понял, что «не все отделения одинаково полезны». Увы, до сих пор не везде интересы посетителя банка — на первом месте у сотрудников. Но я верю, что банк меняется к лучшему и надеюсь, когда-нибудь праздником станет обращение в совершенно любой его офис, так же, как сейчас — в отделение по ул. Цветаевой 13, Киев.
В чем его секрет? Не знаю. Возможно в удобном расположении. Вероятно также — в дружном, симпатичном, приветливом коллективе сотрудниц-красавиц (умниц и так далее..)
Но, вне всяких сомнений, важной составляющей этого самого секрета является его, отделения, руководитель, Анна Сергеевна Ковтун.
Улыбчивая, молодая, чересчур привлекательная, она, на первый взгляд, не являет собой олицетворение руководителя, да еще такой громоздкой, влиятельной махины, как Приват. Но это — первое впечатление, которое, как известно, обманчиво. Во вверенной ей «вотчине» царит порядок, дружелюбная атмосфера, но самое главное — здесь нет унылого формализма, так знакомого по разным отделениям самых разных банков. Здесь, по-моему, самую небольшую проблему решают самым тщательным образом. Здесь любой каприз клиента — закон. Сюда приходишь с кучей проблем в голове, а уходишь — с готовыми решениями, довольной улыбкой и хорошим настроением на весь день. Анна Сергеевна успевает, кажется, буквально все! Не припомню случая, чтобы она отказалась помочь кому-либо в самом затруднительном вопросе. Даже когда логика событий подсказывает, что проблема клиента выходит за рамки ее обязанностей и любой другой сотрудник любого банка сказал бы «извините, ничем не могу помочь».
Организовать беспроблемную работу, лично принять целую толпу клиентов (при этом, ухитряясь толпы-то и не создавать!), уделить каждому из них с избытком своего времени, а потом успеть решить вопросы своих коллег, — это, похоже, — совершенно обычные дела, которые она ухитряется уместить в каждый свой рабочий день. А еще ей волшебным образом удается создавать и поддерживать эту непринужденную атмосферу позитива и дружелюбия в отделении, за которую так любят его клиенты…
Когда-то популярной была поговорка «каков поп, таков и приход». От души желаю всем без исключения отделениям Привата таких же руководителей, как Анна Сергеевна. Мы, клиенты Приватбанка, от этого только выиграем!
Прежде всего хотим поблагодарить Вас за время, потраченное на составление отзыва, а также за пользование услугами нашего Банка, даже не смотря на то, что Вы сталкивались с незначительными трудностями.
Нам очень приятно, что Вы нашли время поделится своими опытом работы с Банком и на собственном примере отметили положительные моменты.
Работу представителя, которого Вы отметили отдельно, без внимания не оставим =)
Довольный клиент — цель работы Банка и мы каждый день стараемся совершенствовать наш сервис и улучшать качество обслуживания для достижения этого результата.
Надеемся, что и в дальнейшем мы сможем соответствовать Вашим ожиданиям и приятно удивлять качеством предоставляемого сервиса
С уважением, ПриватБанк.
Написать комментарий
приватбанк отказывается возвратить мои депозиты с Крыма
Искренне сожалеем, что Вы оказались заложником такого неблагоприятного стечения обстоятельств.
Чтобы более детально изучить конкретно Вашу ситуацию, просим направить на help@pb.ua контактные данные и суть вопроса, указав ссылку на отзыв. После получения этой информации мы сможем прокомментировать описанную в отзыве ситуацию по существу.
С уважением, ПриватБанк.
Комментарии (3)
не могу перечислить срества с Вебмани на карту Приватбанка уже 2 недели
Ранее я выпускала кредитную карту на фамилию Петрова Марта, после чего выпускалась карта для выплат на фамилию Романив, фамилию поменяла в связи с замужеством. Мне перечисли средства посредством Вебмани, но деньги на счет не могу вывести поскольку карта таинственным образом оформлена на Петрову. Ситуация разрешается уже две недели, мне говорят, что проблема разрешена. Попытались с подругой перевести пробную транзакцию на эту карту и, что мы видим — Петрова Марта!!!.. Уже делали и принскрин но заявка на рассмотрении уже 2 недели!!! Сумма не кретична но деньги нужны срочно!
Сожалеем о неудобствах, которые Вам доставила описанная ситуация.
К сожалению, оставленных при добавлении отзыва данных недостаточно, чтобы прокомментировать описанную ситуацию. При этом банк готов детальнее рассмотреть Ваш вопрос и помочь. Сообщите, пожалуйста, на help@pb.ua, контактные данные и суть вопроса, указав ссылку на отзыв. После получения этой информации мы сможем прокомментировать описанную в отзыве ситуацию по существу.
С уважением, ПриватБанк.
Написать комментарий
Стоит ли открывать депозит?
Прежде всего позвольте принести Вам свои извинения за неудобства, которые были вызваны описанной ситуацией. В настоящее время по Вашему вопросу была подана заявка № 1419442 которая находится на контроле у ответственных специалистов.
К сожалению, у нас нет возможности сообщить Вам о результате так оперативно, как нам этого хотелось. Но мы просим Вас проявить терпение. Пожалуйста, знайте, что мы активно занимаемся решением Вашего вопроса, чтобы приблизить его успешный исход. По результатам решения Вопроса с Вам будет предоставлен официальный ответ.
С уважением, ПриватБанк.
Комментарии (3)
Сегодня нет возможности перевести гривны со своей карты на свою в долларах!
Приват аргументирует тем что сегодня выходной день а такие расчеты можно проводить только в операционные будние дни.
Хотя до этого всегда в субботу и воскресенье нормально проходил подобные платежи
Интернет банкинг от приватбанки теряет свою актуальность
Что хотят то творят придумывают на лету!
Настолько обнаглевшего банка надо еще поискать?
Сама концепция «ИНТЕРНЕТ БАНКИНГА» подразумевает КРУГЛОСУТОЧНОЕ проведение операций!!!
Позвольте нам подробно рассмотреть описанную ситуацию. Напишите, пожалуйста, на help@pb.ua детали платежа и контактные данные, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли проверить информацию и решить вопрос.
С уважением, ПриватБанк.
Написать комментарий
Двойные стандарты - клиент всегда обманут
Искренне сожалеем, что Вы оказались заложником такого неблагоприятного стечения обстоятельств.
Как Вы знаете, все активы и собственность ПриватБанка в Крыму анексированы и украдены. Банк в индивидуальном порядке, как проявление лояльности к клиентам, рассматривает возможность выдачи части активов за счет резервных средств ПриватБанка.
Заметим, что 08.04.14 г. банк отменил штрафные санкции за факт просрочки по кредитным картам клиентов Крымского полуострова.
Позвольте нам детальнее рассмотреть Ваш случай. Сообщите, пожалуйста, на help@pb.ua описание ситуации и контакты для связи, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли проверить информацию и предоставить Вам более предметный ответ.
С уважением, ПриватБанк.
Комментарии (2)
Временная фикция?
Что это было за временное закрытие мне рта? Мало того что обнадежили, так и перечите один факт другому.
Искренне сожалеем, что Вы оказались заложником такого неблагоприятного стечения обстоятельств.
Как Вы знаете, все активы и собственность ПриватБанка в Крыму анексированы и украдены. Банк в индивидуальном порядке, как проявление лояльности к клиентам, рассматривает возможность выдачи части активов за счет резервных средств ПриватБанка. Поэтому Банк предлагает заключить с Вами соглашение о продлении вклада на 5 лет. В течение всего этого срока, Банк будет ежемесячно выплачивать Вам проценты. По истечении пяти лет Вы, если захотите, сможете забрать депозит.
Ваши письменные обращения от 25.06.2014г. и 03.07.2014г. находятся в работе у ответственных специалистов и по факту их решения, Вам будет отправлен письменный ответ по адресу фактического проживания.
С уважением, ПриватБанк.
Написать комментарий
валюта
Написать комментарий
ПОЖАЛУЙСТА ОТВЕТЬТЕ НА ВОПРОС!!!
У ЭТИХ ДОКУМЕНТОВ ЕСТЬ НАЗВАНИЕ, НОМЕР, ДАТА?
Я ХОТЕЛ БЫ ОЗНАКОМИТЬСЯ С ДОКУМЕНТОМ ГДЕ УКАЗАНО, ЧТО ПРИ ПОЛУЧЕНИИ ПЕРЕВОДА Я ДОЛЖЕН ОСТАВИТЬ КОПИИ СВОИХ ДОКУМЕНТОВ ПРОСТО ТАК В ПБ, ЕЩЕ И СФОТОГРАФИРОВАТЬСЯ.
ВЫ МОЖЕТЕ ОТВЕТИТЬ КОНКРЕТНО НА ВОПРОС?
Написать комментарий