Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Заблокирована карта

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
без оценки
Ольга Терещенко 24 февраля 2016, 0:33
Творят что хотят! Продавала на клумбе человек мне оплатил деньги мы с ним общались всё нормально, утром я не ответила на звонок ( спала) она позвонила на 3700 спросить а вдруг я обману что она может сделать? когда я проснулась связалась с ней и зашла на приват скинуть ей деньги а сервер не работает, написали позже повторить я ей это же и сообщила на что она сказала что звонила проконсультироваться оператору, тут же ей пришла мысль что может карту заблокировали и она позвонила обратно на что ей сказали что её заявка принята, она была в ужасе потому как не требовала блокировать, а просто узнавала если вдруг, вообщем спустя пару часов я зашла обратно на приват 24 и операция прошла это было 17.02, потом 18.02 я картой ещё пользовалась а уже 19.02 карта заблокирована, на карте 11тис. для меня это большие деньги, эта моя клиентка бегала в банк чтоб может написать заявление что ко мне она не имеет претензий и что я ей ничего не должна, на что в банке сказали это не нужно, ждите пока вам позвонят сами, она же все равно звонила им но опять таки говорят ждите, я звоню и ходила в банк всё тоже самое, мол ждите ведется расследование. Какое блин расследование если этот же человек к вам приходит и говорит что всё в порядке и что она блокировать не собиралась, это ваши операторы очень умные и я вижу им блокировать как с горы катится. Сколько мне ждать ещё? Я пользовалась только картой, покупки делала через карту, я без денег теперь и причем ещё должна людям деньги, мне что теперь пойти повесится из-за вашей тупости и из-за того что я не могу забрать свои честные деньги ??? Что ж вы творите ??? Скоро никто не будет пользоваться вашими услугами раз так всё у вас! Я ПРОШУ ВЕРНИТЕ МНЕ МОИ ДЕНЬГИ!!!

Комментарии - 13

+
+8
sergunya73
sergunya73
24 февраля 2016, 2:17
#
«Продавала на клумбе человек мне оплатил деньги»
«когда я проснулась связалась с ней и зашла на приват скинуть ей деньги»
«я без денег теперь и причем ещё должна людям деньги»

Ну и как теперь в этой каше разобрать, кто кому что продал, и кто кому за что должен? Хоть я и ярый противник вмешательства банка в отношения контрагентов, но в данном случае считаю, что блокировка карты — это вполне оправданная превентивная мера.
+
0
Ольга Терещенко
Ольга Терещенко
24 февраля 2016, 9:31
#
Разобраться легко и просто, позвонить человеку который мне оплатил и который звонил им!!!
+
0
Татьяна  Теплинская
Татьяна Теплинская
5 марта 2016, 19:15
#
Вы розобрались подскажите как Вы себе розблокировали карту
+
+28
MykolaA
MykolaA
24 февраля 2016, 13:28
#
Очень много сообщений о блокировке по звонку. Мне не понятно другое. Банк должен выполнять распоряжение клиента. Должен подтвердить клиенту, что платеж отправлен, может показать документально, что платеж дошел до получателя. Но как банк может реагировать на звонок, что я заплатил, а товар мне не отправили. Или я чего-то не понимаю?.. Дело банка — выполнить и подтвердить платеж. Так какова причина блокировки? За что блокируют?
+
+1
kopot220
kopot220
24 февраля 2016, 16:45
#
Поддержевую ВАС полностью я сам афигевший уже месяц, решал что-то развелось многовато по поводу прав не прав в своем ветке я песал что так можно перекрыть воздух всем не семпатичным для себя людям, а где эти решалы были когда друзья с С АТО в отпуск прешли з голым задом и я последнее в ламбард и СЕГОДНЯ жена на вокзал полетела сыну форму передавать ото преслал фотку оборванный шо бомж а не защитник родены к стате на телик шо в ломбард здал потому, что РЕШАЛЫ решили заблокировать карточку, я еще один телек в ломбард и нанесу везит уже есть скем, уж очень хочу решающих посмотреть меня все равно больнички уже не берут
+
0
PrivatBankQM
Ответ банка
PrivatBankQM
24 февраля 2016, 12:28
#
Ольга, добрый день.
Позвольте нам подробно рассмотреть эту ситуацию. Направьте, пожалуйста, на help@pb.ua детали сложившейся ситуации и контактные данные, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли предоставить более детальную консультацию.
С уважением, ПриватБанк.
+
+22
stasm78
stasm78
24 февраля 2016, 14:14
#
Нововведение: вход в Приват24 без подтверждения одноразовым паролем из СМС!

В век тотального интернет-мошенничества, и особенно массовых нападок мошенников на клиентов ПриватБанка, Вы (ПриватБанк) ослабляете меры безопасности для клиентов (нет, не для себя) — убираете обязательное подтверждение одноразовым паролем входа.
Т.е. превращаете 2-х уровневую защиту в 1-о уровневую.
Теперь мошеннику достаточно узнать или подобрать пароль входа в Приват (которой пользователь не меняет каждый день) и все — доступ к финансовой информации клиента открыт.

Не надо ссылаться на свои юридические документы которые позволяют Вам это делать. Не надо писать про то что алгоритм отключает только в случае захода с «надежного» компьютера. Это все просто формальные слова и т.п. (у меня, например, не спрашивает пароль при входе с компьютера, который имеет доступ в интернет через Прокси-сервер! О какой надежности моего интернет соединения может идти речь!)

Верните защиту с одноразовым паролем!
+
0
mazaj
mazaj
24 февраля 2016, 17:01
#

Этому нововведению уже пол года.
СМС не запрашивает не у тех, кто с «надежного» компьютера, а у тех кто заходит в банкинг с одного и того же устройства с одним и тем же внешним айпи.
Смените устройство или внешний айпи — при входе потребует подтверждение.
+
0
sergunya73
sergunya73
25 февраля 2016, 4:11
#
«О какой надежности моего интернет соединения может идти речь!»
Сегодня заходил с того же устройства, но другим браузером — потребовали подтверждения PIN-кодом карты. Так что с надёжностью всё ОК!
+
+1
07091441
07091441
24 февраля 2016, 15:11
#
І що значить: — «Ждите, Вам позвонят». Чому не можна з людиною розібратись? чому люди мають чекати невизначений час? Люди довірили свої гроші банку, а він довіру руйнує…
+
+1
kopot220
kopot220
24 февраля 2016, 16:59
#
Так то и значит что чем дольше банк консльтацию готовит тем дольше денюшка людей у них лежит, препустем моя 10ка еще таких пару тысяч народу и месяцок и типа какбы не хило свои дыры полатать
+
0
molva
molva
27 февраля 2016, 2:04
#
Полностью с вами согласна… смотрю таких отзывов много
+
0
Татьяна  Теплинская
Татьяна Теплинская
5 марта 2016, 19:15
#
Вы решили свой вопрос если да подскажите как
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 43.2 44.2
USD 41 41.6
Все курсы банка

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 43.2 44.2
USD 41 41.6
Все курсы банка