20/02/2016-Ограничено движение средств
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 9
Не первый год сотрудничаем… но такого и не ждали...nnnnnnnnnnнаталья наталья21 октября 2015, 22:33наталья, запорожье
приватбанк заблокировал карту — ответ такой «В связи с наличием неподтвержденных поступлений на Вашу карту банк принял решение ограничить движение средств по карте. На данный момент банк проводится расследование, ожидайте, пожалуйста, с Вами свяжется ответственный сотрудник. Вся необходимая информация передана ответственным специалистам. Мы прилагаем максимум усилий для скорейшего решения данного вопроса. Приносим свои извинения и надеемся на Ваше понимание.»
карта у меня детская, для выплат, я что на нее не могу совершать интернет покупки или какая тто др.причина может быть?
приватбанк заблокировал карту — ответ такой «В связи с наличием неподтвержденных поступлений на Вашу карту банк принял решение ограничить движение средств по карте. На данный момент банк проводится расследование, ожидайте, пожалуйста, с Вами свяжется ответственный сотрудник. Вся необходимая информация передана ответственным специалистам. Мы прилагаем максимум усилий для скорейшего решения данного вопроса. Приносим свои извинения и надеемся на Ваше понимание.»
карта у меня детская, для выплат, я что на нее не могу совершать интернет покупки или какая тто др.причина может быть?
Вопросец один назрел.
Есть такие себе Условия и Правила предоставления банковских услуг Приватбанком, размещенные на главной странице сайта Приватбанка вверху, и которые для Привата даже круче, чем Законы Украины и Постановления НБУ. И есть там такой пункт интересный
1.1.1. Термины и понятия.
И вот среди этих «терминов» я что-то совсем не вижу термина «неподтвержденные поступления», который работники этого банка используют уж второй год при общении с заблокированными клиентами.
Как данную ситуацию вообще можно объяснить?
Или ОНИ всем банком свои же Правила и не читают?
Есть такие себе Условия и Правила предоставления банковских услуг Приватбанком, размещенные на главной странице сайта Приватбанка вверху, и которые для Привата даже круче, чем Законы Украины и Постановления НБУ. И есть там такой пункт интересный
1.1.1. Термины и понятия.
И вот среди этих «терминов» я что-то совсем не вижу термина «неподтвержденные поступления», который работники этого банка используют уж второй год при общении с заблокированными клиентами.
Как данную ситуацию вообще можно объяснить?
Или ОНИ всем банком свои же Правила и не читают?
- +
- 0
- Татьяна Теплинская
- 5 марта 2016, 19:18
- #
Вы как-то решили эту проблему у нас такая же ситуация не знаем что делать
ВСЕ ОТВЕТЫ ПОД ШАБЛОНЫ!!!
- +
- 0
- aragorn2012
- 23 февраля 2016, 23:43
- #
Да там и сотрудники по шаблонам набраны, бар**ы, которым можно легко промыть мозг и вложить нужную информацию, которую они потом под шаблон втирают людям. Даже если карту с терминала свою же пополнить, то могут заблокировать и говорить, что оплата показалась СБ банка мошеннической.
В связи с наличием поступлений на Вашу карту, которые имеют мошеннический характер — банк принял решение ограничить движение средств по Вашей карте.-ОНИ УЖЕ ВСК ОПРЕДЕЛИЛИ… а как же законы…
- +
- 0
- Ответ банка
- PrivatBankQM
- 24 февраля 2016, 12:26
- #
Lyu587, добрый день.
Позвольте нам подробно рассмотреть эту ситуацию. Направьте, пожалуйста, на help@pb.ua детали сложившейся ситуации и контактные данные, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли предоставить более детальную консультацию.
С уважением, ПриватБанк.
Позвольте нам подробно рассмотреть эту ситуацию. Направьте, пожалуйста, на help@pb.ua детали сложившейся ситуации и контактные данные, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли предоставить более детальную консультацию.
С уважением, ПриватБанк.
24,02-пробегали целый день по банкам… посоветовали работники позвонить на горячую линию, платника перевода., вроде так будет немного быстрее, но УВЫ!!! При звонке услышали ответ… не чем помочь не можем.., есть чеки платежей… это издевательство!!!
- +
- 0
- Татьяна Теплинская
- 5 марта 2016, 19:17
- #
Вы решили помогите как Вы это решили такая же проблемма
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в Приватбанке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 45.4 | 46.4 |
USD | 40.85 | 41.45 |
Все курсы банка |
заблокирована карта19:12Зиновьев Данил
Спасибо за ожидание!
Заполните, пожалуйста, форму
19:17Зиновьев Данил
В связи с наличием неподтвержденных поступлений на Вашу карту банк принял решение ограничить движение средств по карте. На данный момент банк проводится расследование, ожидайте, пожалуйста, с Вами свяжется ответственный сотрудник. Вся необходимая информация передана ответственным специалистам. Мы прилагаем максимум усилий для скорейшего решения данного вопроса. Приносим свои извинения и надеемся на Ваше понимание.
Спасибо!
Форма отправлена.
19:29Privat24
Уточните, пожалуйста, Ваш вопрос
19:30Вы
Что значит не подтвержденный платеж если есть чеки
платежей
на одном из чеков есть номер тел плательщика
вы где…
19:45Зиновьев Данил
Эта заявка передана в службу безопасности банка
срок расследования — 30 дней
после этого
Вам позвонят
по поводу блокировки карты
сотрудники службы безопасности
19:46Вы
что это значит… переводил живой человек
принял тоже живой… на каком основании.
19:47Зиновьев Данил
не разглашаются причины
19:48Вы
почему 30 дней
ну я же должен знать… почему не могу воспользоваться денежными седствами
средствами
19:49Зиновьев Данил
на карте ограничение
В связи с наличием поступлений на Вашу карту, которые имеют мошеннический характер — банк принял решение ограничить движение средств по Вашей карте.
19:52Вы
почему принято решение что мошеннический характер
19:53Зиновьев Данил
Причины не разглашаются, по окончании расследования — Вас уведомят
19:57Вы
куда можно обратиться для подробностей…
19:58Зиновьев Данил
Данные не разглашаются. По окончании разследования — вам поступит звонок от службы безопасности банка. с результатом разследования
20:00Вы
для ускорения решения вопроса-куда обратиться…
20:01Зиновьев Данил
ускорить процесс, нет возможности. расследование —