Минфин - Курсы валют Украины

Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
без оценки
klientprivata 28 мая 2014, 4:59
30 мая истекает срок депозита (Донецкая область). В отделении говорят о невозможности его выдачи.Предлагают продление на 1 месяц. Вопрос к Приват-банку: Как перевести Депозит из Приватбанка в Ощадбанк Украины?
Приватбанк
Ответ банка
28 мая 2014, 9:20
Уважаемый клиент, здравствуйте!
К сожалению, в связи с нестандартной ситуацией из соображений безопасности, временно могут наблюдаться задержки с доставкой валюты в отделения.

Так как выплата средств по вкладу осуществляется на платежную карту, после зачисления средств, можно осуществить перевод суммы на счет в другой украинский Банк. Перевести средства можно в личном кабинете Приват24, меню «Все услуги»-«Платежи»-«по Украине».

Также если у Вас есть возможность, можно посетить любое отделение в другой области, предварительно заказав сумму, обратившись в наш чат с сайта pb.ua или горячую линию 3700. Также можете сообщить на help@pb.ua контакты для связи и краткое описание вопроса, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли персонально рассмотреть Вашу ситуацию.

Напомним, что согласно постановления НБУ № 104 от 28.02.14 г. введено ограничение на получение наличных денежных средств в иностранной валюте с текущих, карточных, депозитных счетов через кассу и банкоматы. Сумма ограничения составляет эквивалент до 15 000 грн/сутки на одного клиента по официальному курсу НБУ, действующему на дату снятия. Указанный лимит рассчитывается по операционным (банковским) дням, т.е. в выходные и праздничные дни его обнуление не происходит. Действие постановления распространяется на все банки страны, а сумма снятия наличной иностранной валюте в эквиваленте до 15 000 грн/сутки является общей суммой снятия по всем текущим, карточным и депозитным счетам.

Надеемся, что в ближайшие недели ситуация стабилизируется, и мы сможем возобновить нормальную работу.
С уважением, ПриватБанк.
без оценки
STI75 27 мая 2014, 18:04
25.04 с моей карты, когда я была с ней в Днепропетровске, в Киеве сняли деньги, общение с банком в течении этого месяца заключалось в повторении фразы «ваша заявка в обработке, ответственные специалисты делают все возможное для решения вашего вопроса, вам сообщат все что необходимо» и так 25 раз, сегодня на вопрос сотрудника — какой ваш номер заявки — я решила попросить чтобы он сам нашел, оказывается номера подобных заявок не существуют, но ответственные сотрудники по прежнему делают все возможное, и оказывается мне нужно обратиться в правоохранительные органы, это я узнаю через месяц общения — где мне говорили что заявка обрабатывается, возникает вопрос — этим хоть кто то занимается??? Для получения информации об отсутствии номера заявки и необходимости обращения в милицию я потратила 1 час 46 минут, вопрос о номере заявки я задала 9 раз (текст общения я сохранила — он просто как издевательство), на 9 раз — оказалось что его нет, мне интересно как сотрудник до этого знал что заявка в обработке.
Уважаемый не очень банк, если вы мне будете отвечать — большая просьба используйте что нибудь другое, а не «ответственные специалисты делают все возможное для решения вашего вопроса» потому что услышав и прочитав эту фразу 50 раз действительно можно озвереть.
Приватбанк
Ответ банка
28 мая 2014, 9:08
Уважаемый клиент, доброе утро!
Сожалеем о неудобствах, которые Вам доставила описанная ситуация.

Нам сложно прокомментировать сложившуюся ситуацию, так как указанных данных недостаточно, чтобы идентифицировать Вас как клиента. Сообщите, пожалуйста, на help@pb.ua, указав ссылку на отзыв, описание ситуации и контактные данные, чтобы мы могли с Вами связаться и решить вопрос.

Отдельно приносим извинения за консультацию, которая была Вам предоставлена в чате. Если у Вас сохранился № диалога, пожалуйста, сообщите его нам по указанному выше адресу, чтобы мы могли его проработать с сотрудником и ни один наш клиент не столкнулся с подобным в дальнейшем.

Надеемся на обратную связь!
С уважением, ПриватБанк.
без оценки
ludochkal 27 мая 2014, 17:31
Добрый день!3 июня у меня заканчивается долларовый вклад, смогу ли я забрать деньги в валюте? Лимит в эквиваленте 15 000 грн. в сутки?
Заранее спасибо!
Приватбанк
Ответ банка
28 мая 2014, 9:00
ludochkal, доброе утро!
Порядок закрытия депозитного вклада регламентируется заключенным договором и предусматривает как получение средств после завершения срока действия вклада, так и право на досрочное расторжение.
Выплата средств по вкладу осуществляется на платежную карту.

При получении средств с депозита по завершению срока действия, выплата на карту производится в день обращения, если оно совершается в течение 5 календарных дней, начиная со следующего дня после окончания предыдущего срока вклада. Если Вы планируете снимать зачисленный на карту вклад наличными, а сумма составляет более 10 000 грн или любая сумма в валюте, необходимо предварительно заказав нужную сумму в отделении банка. Для жителей из Донецкой и Луганской обл. для заказа суммы при получении средств с депозита по завершению срока действия достаточно обратиться в наш чат с сайта pb.ua или на горячую линию 3700. Для подготовки нужной суммы в отделении предусмотрено: валюта — 3 дня, гривна — 2 дня.

Для досрочного расторжения достаточно обратиться в отделение банка и сообщить о желании расторгнуть договор. Там же и будет произведен заказ нужной суммы для выплаты, если Вы планируете снимать зачисленный вклад наличными. Выплата вклада производится на 3-й банковский день после обращения.

Напомним, что согласно постановления НБУ № 104 от 28.02.14 г. введено ограничение на получение наличных денежных средств в иностранной валюте с текущих, карточных, депозитных счетов через кассу и банкоматы. Сумма ограничения составляет эквивалент до 15 000 грн/сутки на одного клиента по официальному курсу НБУ, действующему на дату снятия. Указанный лимит рассчитывается по операционным (банковским) дням, т.е. в выходные и праздничные дни его обнуление не происходит.

Также заметим, что действие постановления распространяется на все банки страны, а сумма снятия наличной иностранной валюте в эквиваленте до 15 000 грн/сутки является общей суммой снятия по всем текущим, карточным и депозитным счетам.

Спасибо за вопрос!
С уважением, ПриватБанк.
20087p 27 мая 2014, 17:31
Хотел повысить кредитный лимит, нигде не сказано, что это можно делать раз в месяц!«Спасибо» вам большое, через месяц товара, который я хотел приобрести уже не будет!
Приватбанк
Ответ банка
28 мая 2014, 9:29
20087p, доброе утро!

Сожалеем, если ситуация вызвала у Вас неудобства.
Для рассмотрения возможности увеличения кредитного лимита по Вашей карте Вы можете подать заявку в системе Приват24 в меню «Мои счета» — «Кредиты» — «Изменить кредитный лимит», обратиться в службу Чата на pb.ua/chat или позвонить на Клиентскую поддержку по номеру 3700, оператором будет подана заявка.
Позвольте обратить Ваше внимание, что решение об установлении кредитного лимита принимается в индивидуальном порядке и зависит от определенных факторов, таких как:
— положительная кредитная история,
— уровень подтвержденных доходов,
— отсутствие ранее просроченных кредитов.
Активно пользуясь продуктами и услугами банка, участвуя в акциях банка, а также своевременно исполняя обязательства перед банком в погашении кредитов Вы повышаете свой кредитный рейтинг. Он составляется УБКИ (Украинское бюро кредитных историй) на основании данных всех банком Украины, поэтому играет значение не только данные о Вас, как о клиенте ПриватБанка, а также Ваше сотрудничество с другими банками.
Вы можете узнать свой рейтинг на сайте УБКИ по ссылке ubki.ua/.
Для повышения шансов увеличения кредитного лимита по карте Вы можете в отделении Банка предоставить справку о доходах.

С уважением, ПриватБанк.
20087p 27 мая 2014, 15:58
Непонятный и необоснованный отказ в увеличении кредитного лимита! Невозможность узнать причину отказа!
Приватбанк
Ответ банка
27 мая 2014, 16:33
Уважаемый клиент, здравствуйте!
Размер кредитного лимита устанавливается каждому клиенту индивидуально и зависит от множества факторов, например, как:
— наличие справки о доходах, загранпаспорта или документов, подтверждающих владение имуществом;
— кредитная история в ПриватБанке и в УБКИ (http://ubki.ua/);
— наличие депозитов, текущих счетов, платежей, других продуктов ПриватБанка и т.п.

Если по Вашей карте изначально не установлен кредитный лимит, то для увеличения его в дальнейшем рекомендуем активно использовать банковские продукты. При установке на карту кредитного лимита Вы будете отдельно проинформированы SMS-сообщением. Кроме того, в настоящий момент карта доступна для использования в пределах личных средств, а при их остатке свыше 100 грн на бонусный счет будет начисляется 10% годовых.

Также через месяц Вы можете самостоятельно подать в Приват 24 заявку для рассмотрения возможности изменения кредитного лимита. Заявка подается с помощью меню Все услуги- Карты — Изменить кредитный лимит. Поданные заявки и ответ по ним будет доступен в этом же меню (кнопка «Архив заявок»). Заявка на изменение лимита рассматривается кредитным комитетом в течение 3 банковских дней. О результатах Вы будете также проинформированы SMS-сообщением.

Чтобы проверить информацию конкретно по Вашей карте, просим сообщить на help@pb.ua суть вопроса, № карты и контакты для связи, указав ссылку на отзыв.
С уважением, ПриватБанк.
без оценки
0126sssss 27 мая 2014, 13:47
Добрій день! Уже несколько раз (15 раз)подавало заявку на ссылку капилки, одни только обещания, такое ощущение что работают не грамотные специалисты -у моего мужа украли мобильник год назад мы ему больше не приобрели, прошу на мой телефон 0990644214 дать ссылку на напилку для Тарсукова Виктора Николаевича, если у вас хоть у кого-то есть совесть пришлите, но не кормите обещаниями, устали от них, заранее спасибо
Приватбанк
Ответ банка
27 мая 2014, 14:45
Уважаемый клиент, здравствуйте!
На текущий момент, Ваш вопрос еще находится на рассмотрении у ответственных специалистов и по факту его решения, с Вами обязательно свяжется наш сотрудник для предоставления консультации, а также на мобильный телефон придет SMS-сообщение с ссылкой, перейдя по которой Вы сможете распечатать документ из Интернета.

С уважением, ПриватБанк.
LXA 26 мая 2014, 21:59
За месяц забрал весь депозит с привата, в Луганске. Сумма хорошая. Сначала половину, остальную продлил на 1 мес, через месяц — вторую. Обе выплаты были сделаны в день окончания договора, одной суммой, без проблем. Обслуживание хорошее, живу на Донбассе. Расторгнул договор, потому что не хочу держать деньги негодяя, которому принадлежит банк.
без оценки
lujok61 26 мая 2014, 15:58
Добрый день.Какой процент по депозиту «депозит плюс на 6 мес» в приват банке у вас был в апреле месяце? Или я забыла или по окончания вклада мне снизили ставку годовых.Спасибо заранее за ответ.
Приватбанк
Ответ банка
26 мая 2014, 16:20
lujok61, добрый день!
В апреле месяце по депозитному вкладу «Депозит плюс», сроком на 6-ть месяцев, в валюте гривна, процентная ставка была 20% годовых. Чтобы предоставить консультацию именно по Вашему договору, необходима проверка персональных данных. Пожалуйста, сообщите нам на help@pb.ua, указав ссылку на отзыв, контактные данные и суть вопроса. После получения этой информации мы сможем прокомментировать описанную в отзыве ситуацию по существу.

С уважением, ПриватБанк.
без оценки
avr33 26 мая 2014, 14:34
… Вот прямо постом ниже работники Приватбанка ссылаются на постановление НБУ от 6 мая… Мой депозит окончил действие 1 мая, банк был осведомлен об закрытии депозита с моей стороны еще в апреле (было письменное заявление), всё как положено.
Итог — ни денег, ничегошеньки… Конечно, можно сетовать на то что украинские банки в крыму ТЕПЕРЬ не работают, но почему нельзя было исполнить свои обязательства — ведь я подавал заявку до указанного числа?
Я предлагал сделать межбанковое перечисление суммы бывшего депозита на другой счет в другом банке… Был так же отказ. Со своей стороны было минимум 5 предложений — со стороны банка ни одного.

На мой взгляд, может я конечно ошибаюсь, было бы поступить по совести.
У приватбанка есть стабилизационный фонд. Можно любить крым, можно нет. Но перед вкладчиками надо быть с чистой линией. Когда наступил момент отдать чужие вклады, надо это было сделать и все.
А в рамках отдельного процесса предъявлять иски на государственном уровне.
А получилось что? Какие то заложники какой то ситуации… Простите, а Приватбанк — он что финансовый террорист????? Это что то новое.

Я уже писал — в сложное время лучшая позиция — швейцарский опыт банковской сферы в деловом общении с клиентами, а не ценностное вероломство и произвол. Не любить можно «оккупантов», как вы выражаетесь, страну в конце концов, но никак не частных лиц, перед которыми у вас остались обязательства. Частные лица виноваты в потере крымских отделений? Это смешно…
Я не прав?
Приватбанк
Ответ банка
26 мая 2014, 14:40
avr33, добрый день!
Искренне сожалеем, что Вы оказались заложником такого неблагоприятного стечения обстоятельств.

Вся официальная информация, касательно сложившейся ситуации на территории Крыма, опубликована в релизе на нашем сайте и доступна по ссылке: privatbank.ua/krym/.

С уважением, ПриватБанк.
без оценки
privatbankanet 26 мая 2014, 12:28
К вопросу о том разблокируют или нет счета Крымских вкладчиков. Если рассуждать логически, то банку (любому) невозврат, блокировка депозитов грозит падением рейтинга банка перед населением. А надо понимать что обманув Крымчан — вкладчики других регионов не будут ждать, тем более когда на подходе Донецк, Луганск, Харьков, Одесса. Все это в любом случае отразиться на рейтинге, а следовательно на катировках акций и так далее — это однозначно убытки и существенные. По этому тем кто наивно полагает что то что было 2 месяца назад заблокированно сейчас чудесным образом разблокируют — нереально. Не для этого все делалось, потерять доверие контингента, а потом взять и разморозить и всеравно его потерять?! Никаких разморозок не будет. Фонд защиты вкладчиков (в Крыму) — вопрос будет решаться политическим путем. А так как Украина готовит в европейский суд иск на 100 ярдов долларов и так как Европа лояльна к новой Власти, а Российских активов в Европе больше чем у всех Украинских банков вместе. То очевидна ситуация — не Фонд защиты вкладчиков будет списывать безакцептно активы Приватбанка, а Приватбанк будет получать безакцептно списываемые активы России. И тут надо задуматься Как Вынимать депозиты. Все что здесь написанно получено из коллуарных источников Приватбанка, когда на совещании с председателем правления взволнованные руководители отделов начали интересоваться участившимися скандалами в центральном офисе по поводу судьбы крымских депозитов. Надо отметить, что в высших кругах руководства приватбанка — тема закрыта. Видимо всех уже воротит от словосочетания Крымский депозит.
Приватбанк
Ответ банка
26 мая 2014, 12:58
Уважаемый клиент, здравствуйте!
Согласно распоряжения НБУ № 260 от 06.05.14 г. на текущий момент работа банка в Крыму приостановлена. С учетом того, что работа банка зависит от действующего законодательства Украины, мы не можем сообщить возможные сроки изменения ситуации. При обновлении информации мы обязательно сообщим об этом в официальном релизе на нашем сайте pb.ua/news/.

С уважением, ПриватБанк.
без оценки
RomAlex 26 мая 2014, 10:41
День добрый. Подскажите о судьбе заявки 1047017 от 15.05.2014?
Приватбанк
Ответ банка
26 мая 2014, 10:45
Уважаемый клиента, добрый день!
На текущий момент, Ваш вопрос еще находится на рассмотрении у ответственных специалистов. В самое ближайшее время он будет решен и Вам будет предоставлен развернутый ответ.

Спасибо за обращение!
С уважением, ПриватБанк.
без оценки
mavsha 26 мая 2014, 9:48
На прошлой неделе с карты были сняты деньги через банкомат (ночью, в другом конце города, карта была при мне, пин никому не сообщался). Заявка подана, заявление в милицию написано. Какие документы еще нужно подать в банк, чтобы деньги вернули? Очень неприятно, что операторы, специалисты отделений и специалисты СБ дают разные, расплывчатые ответы: сначала вам перезвонят в течении дня, потом — никто вам перезванивать не будет, пишите заявление; вам пришлют номер вашей заявки — никакие номера мы не присылаем… и т.д… Дабы потом не сказали: «а почему вы раньше этого не написали, уже поздно», хочется удостовериться, что больше от меня никаких действий не требуется и нужно ждать результатов расследования…
Приватбанк
Ответ банка
26 мая 2014, 10:22
mavsha, добрый день!
Нам искренне жаль, что Вы столкнулись с подобной ситуацией.
Хотим обратить внимание, что мы составили 10 простых правил, соблюдая которые Вы сможете не стать жертвами мошенников. Рекомендуем к прочтению privatbank.ua/safeness/.

Нам сложно прокомментировать сложившуюся ситуацию, так как указанных данных недостаточно, чтобы идентифицировать Вас как клиента. Сообщите, пожалуйста, на help@pb.ua, указав ссылку на отзыв, описание ситуации и контактные данные, чтобы мы могли с Вами связаться и решить вопрос. Также будем признательны, если в письме Вы уточните детали визита в отделение банка (дату, приблизительное время, адрес) и детали звонков на нашу горячую линию (даты, номер телефона, с которого совершены звонки), чтобы мы могли проанализировать и проработать ситуацию с сотрудниками.

Надеемся на обратную связь!
С уважением, ПриватБанк.
без оценки
jjjjjjj 25 мая 2014, 18:56
Не-уважаемый банк!
Прекратите заниматься телефонным терроризмом.
Задолженность по кредиту я оплачу, а разговаривать с вами все равно не буду.
Достали.
Приватбанк
Ответ банка
26 мая 2014, 9:14
Уважаемый клиент, доброе утро!
Сожалеем о неудобствах, которые Вам доставила описанная ситуация.

Нам сложно прокомментировать сложившуюся ситуацию, так как указанных данных недостаточно, чтобы идентифицировать Вас как клиента. Сообщите, пожалуйста, на help@pb.ua, указав ссылку на отзыв, описание ситуации и контактные данные, чтобы мы могли с Вами связаться и решить вопрос.

Надеемся на обратную связь!
С уважением, ПриватБанк.
без оценки
DINOEL 25 мая 2014, 16:24
конкретный вопрос- жду конкретного ответа: У меня на карточке находится валюта которую банк мне не отдает. Я хочу забрать свои деньги по вашему грабительскому курсу в гривнях. Я обратился в отделение ( уже писал вам на кв. Щербакова г.Луганска- возле 3 горбольницы) но мне отказались отдать сразу всю сумму( она более чем 15000 грн) мотивируя это тем что есть постановление НБУ и т.д. Но ведь я же здаю валюту а не покупаю (как сказано в постановлении НБУ).Могу ли я забрать сразу всю сумму в гривнях или мне опять будут выдавать не более эквивалент 15000 грн.
Приватбанк
Ответ банка
26 мая 2014, 8:57
Уважаемый клиент, доброе утро!
Действительно, согласно постановления НБУ № 104 от 28.02.14 г. введено ограничение на получение наличных денежных средств в иностранной валюте с текущих, карточных, депозитных счетов через кассу и банкоматы. Сумма ограничения составляет эквивалент до 15 000 грн/сутки на одного клиента по официальному курсу НБУ, действующему на дату снятия. Указанный лимит рассчитывается по операционным (банковским) дням, т.е. в выходные и праздничные дни его обнуление не происходит.
Также заметим, что действие постановления распространяется на все банки страны, а сумма снятия наличной иностранной валюте в эквиваленте до 15 000 грн/сутки является общей суммой снятия по всем текущим, карточным и депозитным счетам.

Так как Вы расторгаете валютный вклад и при снятии средств, эта операция считается как снятие наличных с валютного счета, по этой причине отсутствует возможность выплатить сразу всю сумму вклада.

Спасибо за вопрос!
С уважением, ПриватБанк.
без оценки
DINOEL 25 мая 2014, 14:04
на мой вопрос когда я могу снять валюту мне уже раза 3 или 4 отвечали одно и тоже. Я это уже понял что валюту я не получу никогда, хотя вкладывал в ваш «великий» банк доллары.Теперь вопрос такой. Могу ли я с огромной потерей для меня снять мои кровные деньги в гривне. И почему мне не отдали сразу весь вклад в гривне( он более чем 15000 гривен). Обращался в отделение на кв. Щербакова г. Луганска. И деньги у них были а мне ответили что могу снять только 15000 гривен. Но согласно постановления нашего" умного" НБУ я ведь ПОЛУЧИТЬ не могу более 15000 грн, а я ведь здаю валюту.Жду умной отписки.
Приватбанк
Ответ банка
25 мая 2014, 15:52
DINOEL, добрый день!

Выплата средств по вкладу осуществляется на платежную карту, с которой их можно обналичить в отделении банка или сохранить на карте и использовать любым удобным способом. Для жителей из Донецкой и Луганской областей для заказа суммы при получении средств с депозита по завершению срока действия достаточно обратиться в наш чат с сайта pb.ua или на горячую линию 3700. Для подготовки нужной суммы в гривне в отделении предусмотрено 2 дня. К сожалению, по предоставленным в отзыве данным нам не удалось найти отделение, в которое Вы обращались. Возможно Вы имеете ввиду отделение по адресу Луганск, 2-я Краснознаменная, 28? Уточните, пожалуйста, эту информацию на help@pb.ua, указав также дату посещения. В операционное время мы свяжемся с отделением, уточним причины ситуации, с которой Вы столкнулись, чтобы предоставить Вам развернутый ответ.
Заранее благодарны за обратную связь!

С уважением, ПриватБанк.
sollena 25 мая 2014, 13:25
Депозиты у меня в Приватбанке лежали уже давно, но в связи с ситуацией в стране 20.02.14 я решила их переконвертировать из гривны в доллары. При конвертации я подписала в чеке, что придосрочном расторжении я теряю 3% от суммы депозита, хотя на мой вопрос а «что это за новости?» сотрудник тогда сказал- это ничего страшного, это всем так пишут… 05.05.14 я решила досрочно расторгнуть депозит. Расторгали 5 дней, но когда и через 5 дней денег на карточке не оказалось, я пришла в отделение банка, где мне сообщили, что сумма депозита, которую мне вернут будет намного меньше, чем озвучивали в начале, поэтому типа деньги сами на карту и не ложатся… меньше сумма оказалась на 7%, начисленные ранее % тоже снялись. На мой вопрос «почему 7%?, я на токое не подписывалась...» мне сначала пообещали разобраться… разбарались еще дня3, сказали, что попробуют все вернуть, после чего промурыжили еще неделю..., после чего сказали, что ничего сделать не могут, так как по ИХ новым ПРАВИЛАМ, ПРИДОСРОЧНОМ РАСТОРЖЕНИИ СНИМАЕТСЯ 7%… и хоть я на такое не соглашалась, типа сделать они ни чего не могут и послали разбираться на горячую линию. Где тоже сказали, что сейчас у них такие условия… Простите дорогие, а почему 7%, завтра Вы снимете 98% вклада, и я тоже должна буду с этим согласиться? Это просто мошенничество! Кстати пока длилась вся эта эпопея, срок моего вклада благополучно перешагнул 3-х месячный рубеж, после которого вообще санкций никаких не должно быть… Так на ровном месте меня нагрели более, чем на 300 дол, и все это вежливо и с улыбкой…
Приватбанк
Ответ банка
25 мая 2014, 13:49
sollena, добрый день!

Искренне сожалеем, что Вы столкнулись с неудобствами при получении депозита. Насколько мы понимаем из Вашего отзыва, речь идет о вкладе «Стандарт» или «Депозит Плюс», с предусмотренной возможностью бесплатно переоформить вклад в другую валюту с сохранением всех ранее начисленных процентов.

При этом, согласно действующих тарифов (pb.ua/depozit/, раздел «Тарифы на обслуживание»), если после использования мультивалютного свойства (конвертации вклада в другую валюту) происходит досрочное расторжение договора по инициативе клиента (до истечения 3-х месяцев с даты оформления вклада), то с суммы вклада удерживается:
— 7% от суммы вклада, для депозитов, переоформленных по истечении 30 календарных дней со дня оформления вклада;
— 10% от суммы вклада, для депозитов, переоформленных до истечения 30 календарных дней со дня оформления вклада.

При совершении операции конвертации вклада, сотрудник обязан ознакомить Вас с этими условиями.
Позвольте нам подробно рассмотреть описанную ситуацию. Напишите, пожалуйста, на help@pb.ua детали вопроса и контактные данные, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли проверить информацию о правильности начисленных процентов, корректности консультации нашим сотрудником и предоставить Вам развернутый ответ. Заранее благодарим Вас за обратную связь!

С уважением, ПриватБанк.
без оценки
nastjaredko 24 мая 2014, 14:03
Все, что пишет здесь Приват в ответах просто ничего незначащие отписки. Сидит такой попка-дурак и копирует текст туда-сюда что больше подходит.
Судите сами:
В одном из ответов от 23.05 Приват пишет:
„Для того чтобы получить доступ к своим счетам и в дальнейшем пользоваться услугами нашего банка, Вам необходимо получить СПРАВКУ О ПЕРЕСЕЛЕНИИ, обратившись в Департамент социальной защиты Вашей области и предоставить указанную справку в любое удобное для Вас отделение нашего банка. ПОСЛЕ ЧЕГО ВОЗМОЖНОСТЬ РАЗБЛОКИРОВКИ ВАШИХ СЧЕТОВ БУДЕТ РАССМОТРЕНА.“ minfin.com.ua/company/privatbank/review/33558/

В тот же день 23.05 на другой вопрос Приват отвечает:
„Согласно распоряжения НБУ № 260 от 06.05.14 г. на текущий момент работа банка в Крыму приостановлена. Это распространяется в том числе и на счета клиентов, открытые на территории полуострова, ЧТО ИСКЛЮЧАЕТ ВОЗМОЖНОСТЬ ПЕРЕНОСА ОБСЛУЖИВАНИЯ СЧЕТОВ НА МАТЕРИКОВУЮ ЧАСТЬ УКРАИНЫ.“ minfin.com.ua/company/privatbank/review/33494/

Господа Прихватовцы: вы уж определитесь что-то одно писать, или можно или нельзя, а то как-то совсем неправдоподобно получается.
Тем кто сюда обращается: вы действительно думаете что здесь вам помогут решить ваши проблемы???
без оценки
Voyaka 24 мая 2014, 10:58
Являюсь клиентом банка много лет.
В апреле 2014 года получил СМС от банка, суть которого: до 04.05.14 потратите с кредитки от 100 грн — получите кредитный лимит 12000 грн. Рассчитался в магазине от 100 грн — спрашиваю у оператора банка: какие дальнейшие действия?.. Ответ: «потратить» нужно было в Приват-24 и 19.05.14 кредитный лимит станет автоматически 12 000 грн. «Потратил» в Приват-24 от 100 грн. Ждал, а 20.05.14, убедившись что кредитный лимит так и не изменился, связался с оператором, объяснил суть — ответ: разберемся, ждите СМС около 3 дней.
Пришла СМС — " на жаль кредитний ліміт не збільшено".
Вопрос — ЭТО БАНК ТАК РАЗВОДИТ НАРОД НА ОПЛАТУ КРЕДИТКАМИ? ПОПАХИВАЕТ МОШЕННИЧЕСТВОМ…
Приватбанк
Ответ банка
24 мая 2014, 14:36
Добрый день, Voyaka!

Сожалеем, что Вы столкнулись с трудностями при обслуживании в банке. Позвольте нам подробно рассмотреть описанную ситуацию и помочь. Напишите, пожалуйста, на help@pb.ua детали вопроса и контактные данные, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли проверить информацию и решить вопрос.

С уважением, ПриватБанк.
федор гордеев 24 мая 2014, 9:56
Добрый день.Справку о переселении, нужную для разблокирования депозитов я предоставил в отделение банка.Поясните пожайлуста в какие сроки расматривается даннвя процедура? Спасибо.
Приватбанк
Ответ банка
24 мая 2014, 10:57
Добрый день, Федор!

Позвольте нам подробно рассмотреть описанную ситуацию. Напишите, пожалуйста, на help@pb.ua детали вопроса и контактные данные, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли проверить информацию и предоставить Вам развернутый ответ.

С уважением, ПриватБанк.
ykolga 24 мая 2014, 6:46
Получаю социальные выплаты на карту Приватбанка. Живу в Горловке Донецкой области. Задержали в этом месяце социальные выплаты, поэтому не имею возможности заплатить ежемесячный платеж по кредитной карте того же Приватбанка. Чем мне это грозит? Могу ли я наличными оплатить хотя бы сумму процента и где? Если подачу в начале июня, штраф какой-то будет?
Приватбанк
Ответ банка
24 мая 2014, 10:49
Добрый день, ykolga!

Во избежании начисления штрафов достаточно вносить минимальный ежемесячный платеж до 25 числа каждого месяца. Позвольте обратить Ваше внимание, что на текущий момент банк снизил сумму обязательного ежемесячного платежа до 5% от общей суммы задолженности. Не допускайте просроченной задолженности по кредиту, в противном случае начисления штрафов, к сожалению, неизбежно. Более детально с тарифами карты «Универсальная» Вы можете ознакомиться на сайте privatbank.ua/platezhnie-karty/universalna/. Из соображений безопасности терминалы самообслуживания в Вашем регионе временно работают в безналичном режиме, поэтому рекомендуем внести ежемесячный платеж с помощью Приват24 (с другой Вашей карты) или обратиться в отделение банка в Вашем городе по адресу ул. Партизанская, 2. Напоминаем, что 24-25 мая отделения ПриватБанка не работают.

Не забывайте, что своевременное выполнение обязательств – залог формирования положительной кредитной истории. Благодаря безупречной кредитной истории Вы можете рассчитывать на лояльное отношение банка при предоставлении Вам новых кредитов.

С уважением, ПриватБанк.

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 44.9 45.9
USD 40.85 41.45
Все курсы банка

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 44.9 45.9
USD 40.85 41.45
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / Приватбанк 💰 / Отзывы о Приватбанке 📝