×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Курс валют в Приватбанке
| Валюта | Покупка | Продажа |
| EUR | 48.9 | 49.9 |
| USD | 41.65 | 42.25 |
| Все курсы банка | ||
ПРИВАТ БАНК ХОРОШИЙ БАНК!
Благодарим Вас за оставленный положительный отзыв, а также за пользование услугами нашего Банка.
Мы ценим наших клиентов и каждый день стараемся совершенствовать наш сервис и улучшать качество обслуживания.
Надеемся видеть Вас в числе наших Клиентов еще очень долгое время, а мы, в свою очередь, постараемся сделать все от нас зависящее, чтобы сотрудничество приносило Вам лишь позитивные эмоции.
С уважением, ПриватБанк.
Комментарии (1)
Help !
Чтобы более детально изучить конкретно Вашу ситуацию, просим направить на help@pb.ua контактные данные и суть вопроса, указав ссылку на отзыв. После получения этой информации мы сможем прокомментировать описанную в отзыве ситуацию по существу.
С уважением, ПриватБанк.
Комментарии (1)
Непорядочность
К сожалению, оставленных при добавлении отзыва данных недостаточно, чтобы прокомментировать описанную ситуацию. При этом банк готов детальнее рассмотреть Ваш вопрос и помочь. Сообщите, пожалуйста, на help@pb.ua, контактные данные и суть вопроса, указав ссылку на отзыв. После получения этой информации мы сможем прокомментировать описанную в отзыве ситуацию по существу.
С уважением, ПриватБанк.
Комментарии (1)
Сотрудник отсутствовал на рабочем месте около 30 минут
Хочу пожаловаться на качество работы сотрудников отделения Приватбанка, которое находится в Киеве по адресу ул.Фрунзе, 104а.
Сегодня, 30.08.2014, в 11.30 пришел в отделение оформить справку о состоянии счета. Сотрудник по фамилии Власенко направил меня к пустому рабочему месту и сказал, что ко мне сейчас подойдет девушка. Я подождал 15 минут, никто не появился. После этого попросил позвать девушку, либо другого человека, который может меня обслужить.
Позвали, она не пришла, сказали, что нужно еще ждать. Сколько — не понятно. Никто другой меня обслужить не может, так как справки о счете делает только эта таинственно исчезнувшая девушка.
Прошло еще 15 минут. Времени ждать у меня больше не было. Попросил назвать фамилию девушки, которую я ожидал 30 мин. Господин Власенко отказался это сделать, при чем в грубой форме.
Я сам журналист. Перед тем как предавать эту историю огласке, решил сообщить об инциденте вам.
Прошу принять меры. Так как не думаю, что персонал может позволить себе отсутствовать на рабочем месте по 30 минут (а может и больше. после получаса ожидания лопнуло мое терпение).
Если Украина сегодня стремится стать частью Европы, давайте внедрять европейские нормы. Надеюсь, вам тоже близки такие стремления. И жду ответа.
Примите, пожалуйста, наши извинения за неудобства, которые возникли при посещении одного из отделений нашего банка.
Будем Вам очень признательны, если Вы уточните нам на help@pb.ua, указав ссылку на отзыв, контакты для связи, чтобы мы могли передать информацию ответственным специалистам для разбирательств и принятия управленческих решений.
Надеемся на скорую обратную связь!
С уважением, ПриватБанк.
Написать комментарий
отношение банка к клиентам из Крыма
Искренне сожалеем, что Вы оказались заложником такого неблагоприятного стечения обстоятельств.
Как Вы знаете, что все активы и собственность ПриватБанка в Крыму анексированы и украдены. Банк в индивидуальном порядке, как проявление лояльности к клиентам, рассматривает возможность выдачи части активов за счет резервных средств ПриватБанка. Поэтому Банк предлагает заключить с Вами соглашение о продлении вклада на 5 лет. В течение всего этого срока, Банк будет ежемесячно выплачивать Вам проценты. По истечении пяти лет Вы, если захотите, сможете забрать депозит.
С уважением, ПриватБанк.
Написать комментарий
сколько можно выплачивать кредит?!
Сожалеем о неудобствах, с которыми Вам пришлось столкнуться.
Позвольте нам детальнее рассмотреть Ваш случай и помочь. Сообщите, пожалуйста, на help@pb.ua описание ситуации и контакты для связи, указав ссылку на отзыв.
Надеемся на обратную связь!
С уважением, ПриватБанк.
Комментарии (3)
Как прихват банк нарушает законы Украины , а потом строит из себя дурака !!!
Где в законах написано: Приносим свои извинения ???
Я задал вопрос конкретно: Какое наказание несет банк за свои нарушения согласно законам Украины ???
1 За нарушение своего же публичного договора?
2. Несвоевременную выплату процентов по депозитам?
3. За нарушение законов Украины?
Комментарии (1)
Как подать завление на служебное расследование???
Знаю, виноват сам. Но, деньги были переведены обманным путем.
Первое что сделал сразу позвонил в 3700. Девушка сказала, что я сам перевел деньги. Ошибки банка здесь нет. Типа, сам разбирайся. Сразу поехал в милицию. Написал заявление. Сейчас заявление внесено в ЕРДР ст.190 (мошенничество) и занимаются им в Дарницком РУ ГУ МВД Украины в г.Киеве.
Мне звонили со службы мониторинга электронных операций (!) 056-736-91-29, и сказали, что необходимо подойти в ближайшее отделение ПРИВАТа и написать заявление на служебное расследование. Подходил в два отделения, и в обоих меня «послали» на 3700. Типа звонить туда, там присвоят номер заявления и все такое. Письменных заявлений не принимают. На 3700 мне заявляют, что банк не при чем, заявление не примут. Сам деньги перевел, сам и разгребайся. И как это понимать? Добиться на какую карту тоже не реально (к сожалению из всего что я знаю – номер карты 5….2577). Я, мягко говоря, в цейтноте. Что делать?
Знаю еще один номер карточки моих мошенников: 5104 7700 0917 9054
Неужели нельзя запретить операции по этим картам, чтоб не страдали другие люди???
И как мне таки подать заявление в СБ на служебное расследование? Ведь это криминал!
Нам искренне жаль, что Вы столкнулись с подобной ситуацией.
ПриватБанк переходит на безбумажную форму обслуживания и в случае несанкционированного использования средств третьими лицами, в написании заявления нет необходимости.
Совершенно верно, что Вы обратились в правоохранительные органы для разбирательств и возбуждения уголовного дела. Также если у Вас есть возможность, просим сообщить нам на help@pb.ua, указав ссылку на отзыв, описание ситуации, детали транзакции (дату/сумму, номер карты отправителя) и контакты для связи, чтобы мы могли передать информацию в Службу Безопасности Банка для проработки и принятия мер.
Отдельно приносим извинения за консультацию, которая была Вам предоставлена по телефону нашей горячей линии. Если Вас не затруднит, уточните дополнительно в письме детали обращения (дату звонка и № телефона).
С уважением, ПриватБанк.
Написать комментарий
Заблокировали зарплатную карту месяц назад 29 июня 2014
Сожалеем о неудобствах, с которыми Вам пришлось столкнуться.
Ваш вопрос еще находится в работе у ответственных специалистов. К сожалению, мы не можем сообщить Вам о результате так оперативно, как нам бы этого хотелось. Информация остается на контроле и как только вопрос будет решен, мы Вас сразу же проинформируем.
С уважением, ПриватБанк.
Написать комментарий
мошенники
Сожалеем о неудобствах, которые Вам доставила описанная ситуация
Чтобы более детально изучить конкретно Вашу ситуацию, просим направить на help@pb.ua контактные данные и суть вопроса, указав ссылку на отзыв. После получения этой информации мы сможем прокомментировать описанную в отзыве ситуацию по существу.
С уважением, ПриватБанк.
Написать комментарий
вкрай возмущенна
Написать комментарий
Печальный сервис
Спасает только вход с помощью андроид-приложения, т.к. оно не запрашивает тот пресловутый код.
Сделайте с этим что-то.
Мы протестировали работу Приват24 и можем сообщить, что сервис работает корректно. Рекомендуем повторить операцию используя браузер Google Chrome (предварительно очистив историю сообщений — нажмите и удерживайте последовательно следующую комбинацию клавиш: CTRL + SHIFT + DELETE, выберите временной промежуток: ВСЕ (ЗА ВСЕ ВРЕМЯ), поставьте ниже все галочки, нажмите кнопку “Очистить”).
Если описанные действия не помогут, сообщите на help@pb.ua детали Вашей ситуации, указав ссылку на отзыв и контакты для связи.
С уважением, ПриватБанк.
Написать комментарий
приватбанк включает дурку при ответах.
И задаться вопросом — что мешало приватбанку проводить swift платежи с 8 по 20 марта 2014 года, когда никаких правовых колизий не возникло?
Написать комментарий
Кредитка
В ПриватБанке предусмотрена услуга — пополнение карт в банках-партнерах. В отделении или терминале МоскомПриватБанка, можно осуществить пополнение любой платежной карты ПриватБанка (Украина).
Комиссия за пополнение взимается с отправителя — 2% от суммы.
Спасибо за вопрос!
С уважением, ПриватБанк.
Написать комментарий
Приватбанк - мошенники
Начнем с того что прикрыть данное поведение инструкцией НБУ уже не выйдет, она вышла на 2 месяца после описаных событый. А события простые — за 2 недели до референдума приватбанк заблокировал swift переводы из крыма, с коментарием — «что бы не допустить вывод денег из филиала». Сразу после обнаружения этого факта — было общение с службой поддержки — указание на свой статус как не резидента украины, слезные обещания что вот вот разблокируют — но… никто не ударил о палец. На попытку запросить выписку по своим счетам — банк присылает юридически не обязывающий документ. Почему спросите вы? потому что данный документ позволяет его редактирование и никто не подтвердит что туда не вписано чего нить. Но даже такие документы не предоставляются — из документа пропадают счета, суммы не сходятся и тп… Банк продолжает юлить.
Последний хинт сезона — оказывается данные о крымских клиентах пропали и больше не сущестрвуют, во всяком случае служба swift переводов не в состоянии обнаружить таких данных.
Вот и оказывается что банк для прикрытия своих нарушений пользуется письмом НБУ которого в момент нарушения — не существовало.
Нам жаль, что Вы оказались заложником такого неблагоприятного стечения обстоятельств.
В связи с отсутствием правовой базы, банк не может осуществлять операции по счетам клиентов из АР Крым, которые теперь находится в условиях законодательства другой страны. При изменении ситуации актуальная информация будет опубликована в официальном релизе на нашем сайте: pb.ua/news/.
С уважением, ПриватБанк.
Комментарии (1)
Наказать прихват банк !!!
1 За нарушение своего же публичного договора?
2. Несвоевременную выплату процентов по депозитам?
3. За нарушение законов Украины?
ПриватБанк действует исключительно в рамках действующего законодательства Украины, согласно инструкций, норм и правил, установленных НБУ и прочими регулирующими органами.
Приносим свои извинения за неудобства, которые возникли при использовании банковского продукта. Ваш вопрос сейчас находится в работе у наших специалистов и по факту его решения, мы с Вами обязательно свяжемся для предоставления консультации.
С уважением, ПриватБанк.
Написать комментарий
Задолбали звонками
Каждый раз я говорю одно и то же: «мне не нужны встречи, вычеркните мои данные и не звоните мне.» Мне отвечают: «спасибо за внимание» и через месяц опять звонят.
Что не понятно работникам Привата? Если я 10 раз отказался, то зачем мне звонить 11-й?
Не надоедайте!!! Вы так только отдаляете меня от сотрудничества с Вами.
И не надо предлагать мне писать на Вашу почту и излагать проблему. То, о чем я говорю, касается нормальной настройки работы, которую вы самостоятельно можете сделать. Достаточно просто дать команду вашим работникам: не звоните людям, которые отказались от наших услуг более, чем 3 раза.
Я буду антирекламщиком вашего банка. Вы мне звоните, а я очередным 10 знакомым рассказываю какой плохой Приватбанк. Так что лучше не напоминайте о себе.
Чтобы отключить Вас от рекламных коммуникаций, нам необходимо знать на какой номер поступают звонки. Поэтому, если Вас не затруднит, направьте, пожалуйста, на help@pb.ua, номер телефона и ссылку на отзыв.
Приносим Вам свои извинения и надеемся на обратную связь!
С уважением, ПриватБанк.
Написать комментарий
Договора СК Ингосстрах расторгла в одностороннем порядке, без уведомления, но платежи до сих пор списывают.
Сожалеем о неудобствах, которые Вам доставила описанная ситуация.
Позвольте нам детальнее рассмотреть Ваш случай и помочь. Сообщите, пожалуйста, на help@pb.ua описание ситуации и контакты для связи, указав ссылку на отзыв.
Надеемся на обратную связь!
С уважением, ПриватБанк.
Комментарии (1)
надежда умерает
09.07.2014г. в телефонном режиме, с Вами связался наш сотрудник и детально проконсультировал по вопросу.
Согласно распоряжения НБУ № 260 от 06.05.14 г. на текущий момент, работа банка в Крыму приостановлена. Это распространяется в том числе и на счета клиентов, открытые на территории полуострова, что исключает возможность переноса обслуживания Ваших счетов на материковую часть Украины. С учетом того, что работа банка зависит от действующего законодательства Украины, мы не можем сообщить возможные сроки изменения ситуации. При обновлении информации мы обязательно сообщим об этом в официальном релизе на нашем сайте pb.ua/news/.
Ссылка, перейдя по которой, Вы сможете распечатать выписки по своим счетам, продублирована на Ваш контактный номер в виде SMS.
С уважением, ПриватБанк.
Написать комментарий
Пополнение кредитной карты
Осуществить платеж в счет погашения кредита, Вы можете в отделении любого украинского банка, воспользовавшись платежными терминалами, которые не принадлежат ПриватБанку, но предоставляют услуги банковских операций и обеспечивают приём платежей от физических лиц в режиме самообслуживания или услугами отделения ПриватБанка в ближайшей к Вам области.
Отдельно заметим, что в настоящее время, в Луганской области восстановлена полноценная работа отделение в следующих городах: Беловодск, Белолуцк, Белокуракино, Кременная, Лисичанск, Марковка, Меловое, Новопсков, Рубежное, Новоайдар, Сватово, Старобельск, Счастье, Троицкое. При этом ПриватБанк до 25.07 автоматически отменил штрафы за несвоевременное погашение кредитов в июне клиентам, проживающим в зоне АТО. Мы понимаем в какой непростой ситуации Вы оказались и потому делаем всё возможное, чтобы оказать Вам поддержку.
Всю актуальную информацию о работе банка в Восточной Украине мы оперативно публикуем на сайте vostok.privatbank.ua/#
С уважением, ПриватБанк.
Комментарии (1)