Заблокировали жене карту.
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Ситуация достаточно патовая. Не ожидал такого от банка, с которым работаю достаточно давно. Дело в том, что решил воспользоваться карточкой жены для того, чтобы получить перевод денег. Так как на моей Гривневой карте деньги лежат кредитные, решил получить перевод с наименьшей комиссией используя карточку жены. Но видимо напрасно. Карту и средства заблокировали, подозревая кого-то в мошенничестве. Объясните уважаемый Приват Банк, на каком основании? Почему если вы подозреваете владельца карты в этом, то вы не можете даже перезвонить и задать какие-то вопросы? Получается, что теперь доверять вам нельзя? Заблокировали деньги, которыми нам необходимо воспользоваться очень срочно. И что нам теперь делать? Я ваш клиент GoldClub. получается, что если у моей жены социальная карта, то мы ей не можем воспользоваться? Что за дискриминация? почему это происходит в вашем банке?
Написать комментарий
Комментарии - 2
Вот и сам ответ. Жена не имеет право передавать карту и ПИН третьему лицу. Даже если 3-е лицо — муж.
«Не передавать Карты, стикер PayPass, ПИНы третьим лицам...»
Если конечно в вашей истории нет еще каких-то нюансов и подробностей. Типа торговли.
- +
- 0
- Ответ банка
- PrivatBankQM
- 21 февраля 2016, 8:55
- #
Уважаемый Автор!
Просим Вашу жену направить на help@pb.ua детали сложившейся ситуации и контактные данные, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли предоставить более детальную консультацию и решить возникшие вопросы.
С уважением, ПриватБанк.
Просим Вашу жену направить на help@pb.ua детали сложившейся ситуации и контактные данные, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли предоставить более детальную консультацию и решить возникшие вопросы.
С уважением, ПриватБанк.
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в Приватбанке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 45.4 | 46.4 |
USD | 40.85 | 41.45 |
Все курсы банка |