Заблокували картку без попередження!!!
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 7
Становясь клиентом любого украинского банка, подписывая договор или присоединяясь к оферте, Вы обязуетесь в срок от 3-х до 15 дней извещать свой банк путем предоставления оригиналов об изменениях в своих паспортных данных, семейном положении, адресе регистрации…
Не обсуждаю сторону правомерности блокировки карты (хотя клиент с просроченным паспортом — не клиент и банк имеет право расторгать договор с блокировкой карт), но в договоре Привата написано:
«Клиент обязуется информировать Банк об изменении данных, не позднее 15 календарных дней с даты их изменения, а также предоставить в Банк документы, подтверждающие изменение фамилии, имени, отчества и паспортных данных.»
Вы этого не сделали. Вклейка нового фото в 25 и 45 лет — изменение паспортных данных.
Делайте всё вовремя и не будет «испорченных нервов».
Чёрт, значит, надо будет сходить в банк, показать свою новую фотку в паспорте, годичной давности.
Спасибо.
Спасибо.
- +
- 0
- Ответ банка
- PrivatBankQM
- 18 февраля 2016, 18:30
- #
Шановний клієнте, доброго вечора!
Нам складно прокоментувати ситуацію, що склалася, так як зазначених даних недостатньо, щоб ідентифікувати Вас як клієнта. Направте, будь ласка, на help@pb.ua номер карти і Ваші контактні дані, вказавши посилання на відгук. З повагою, ПриватБанк
Нам складно прокоментувати ситуацію, що склалася, так як зазначених даних недостатньо, щоб ідентифікувати Вас як клієнта. Направте, будь ласка, на help@pb.ua номер карти і Ваші контактні дані, вказавши посилання на відгук. З повагою, ПриватБанк
Я думаю, Что если бы девушке позвонили из ПБ и напомнили, что нужен паспорт с новой фотографией, то она не замедлила бы придти в банк. Мне могут возразить, что у банка нет возможности обзванивать всех клиентов, достигших 25 лет. На это отвечу, что можно послать СМС. Кроме того сотрудники ПБ звонят и предлагают различные услуги и на это время у них находится.
- +
- 0
- AlejandroV
- 19 февраля 2016, 0:49
- #
А мне вот непонятно когда наши граждане сами начнут чтить законы нашей страны. Когда мне исполнилось 45 я САМ в течении недели обошел все банковские учреждения, где открыты счета и дал возможность им отсканировать 2 странички паспорта с новой вклейкой фото. Неужели непонятно что паспорт без фото — становится не действителен через месяц после того как вам стукнуло 25 (ил 45). А потому если ты законопослушный гражданин то именно ты обязан позаботится чтобы все было по закону (вклейка + уведомление об этом факте всех своих контрагентов — в данном случае банков). И для этого не надо звонки и смс — для этого надо уважать законы собственной страны. А уж если ты сам не соблюдаешь эти самые законы — то не жалуйся на то что не выдают выписку для визы — а то выглядит это смешно — право слово.
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в Приватбанке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 45.4 | 46.4 |
USD | 40.85 | 41.45 |
Все курсы банка |
01.02.16 мені заблокували мою карту для виплат, не попереджуючи про це, не було ніяких повідомлень, дзвінків і інших попереджень. Коли я захотіла зняти гроші в банкоматі (так як у мене всі кошти знаходяться на карті для виплат, готівки з собою не ношу), банкомат мені відмовив по причині «перевищений ліміт зняття», пішла до іншого банкомату, те саме, так я пробігала по банкоматах годину. Потім звернулася в відділення Приват банку, хлопець довго вдивлявся, що з моїм рахунком, так і не зрозумів нічого, так як інформації про заблокування не було. Він звязався з кимось, йому сказали, що заблокували мою карту, бо мені 25 років, а фото нового у них нема!!! І вони не збираються розблоковути карту, доки я не принесу паспорт з новим фото. Хочу замітити, що 25 мені виповнилося 31.08.15 (пів року тому). Питання: яке право працівники банку мають блокувати мою карту з МОЇМИ грошима, без попередження, залишаючи мене зовсім БЕЗ ГРОШЕЙ!!! Як мені сказала дівчина з іншого відділення наступного дня, вона перший раз чує що таке роблять і всі мої знайомі, яким уже 25, також не чули про це. Це створило мені ВЕЛИЧЕЗНИЙ дискомфорт і зіпсувало мені нерви.
Окрім того сьогодні я звернулася в відділення Приват банку в м.Львові на вул.Сихівській, хотіла виписку з банку про рух грошових коштів за 3 міс для візи. Хлопець пробував мені його дати, але сказав, що в них проблеми технічні і змоги зробити це в мене все ж нема! Завтра в 8.00 я подаю на візу, де обовязково потрібна ця виписка, мені просто не приймуть документи. Притензій до працівників у мене немає, а от до Приват банку є!