Умыкнули 6 баксов
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 2
- +
- 0
- Ответ банка
- PrivatBankQM
- 17 февраля 2016, 20:50
- #
Добрый вечер.
Позвольте нам подробно рассмотреть эту ситуацию. Направьте, пожалуйста, на help@pb.ua детали сложившейся ситуации и контактные данные, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли предоставить более детальную консультацию.
С уважением, ПриватБанк.
Позвольте нам подробно рассмотреть эту ситуацию. Направьте, пожалуйста, на help@pb.ua детали сложившейся ситуации и контактные данные, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли предоставить более детальную консультацию.
С уважением, ПриватБанк.
- +
- 0
- IvanPetrov
- 20 февраля 2016, 14:09
- #
Скорее всего, вторая сумма со временем разблокируется (если ее действительно в выписке нет)
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в Приватбанке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 45.4 | 46.4 |
USD | 40.85 | 41.45 |
Все курсы банка |
Саппорт сказал, что-то вроде: «ну вот у вас две покупки на эту сумму, обе 9 февраля, но одна списалась 9го, а вторая вот только сейчас, виноват продавец, к нему и идите, может он вообще обманщик».
Почему т.н «вторая покупка» не видна в выписках, почему пароль приходил только один раз и СМС о списании приходила тоже только один раз (вот сегодня) — вопросы без ответа.
(карта, к слову, успешно ушла в минус несмотря на нулевой кредитный лимит — я ее заводил специально для мелких покупок в инете и лишних денег на ней не бывает.
как гипотетическая «вторая покупка» могла пройти без денег на карте — еще одна загадка)
Саппорт продавца ответил следующее
«В нашей системе прошел только один платеж по вашей карте на такую сумму xxxxxxxx
По данным операциям была только одна авторизация: то есть мы запросили сумму один раз. Мы получили информацию от нашего эквайера, что из-за сбоя в платежной системе, подтверждение не пришло вовремя. Соответственно, суммы на картах должны были быть разблокированы. И если вы посмотрите выписку, то убедитесь, что списание было только одно. Более того, в банке могут проверить код авторизации, который присваивается каждому запросу — код только один, а это значит, был один запрос и мы один раз получили средства.»
Тут вроде все сходится — покупка одна, в выписке — одна, смс — одно.
Саппорт приватбанка глаголет на это
«дело в том, что они сумму у нас списали дважды, хоть и один код авторизации,
так бывает, если Вы например покупаете одновременно 2 покупки, но их разбивают на два чека
Поэтому на карте и минус и есть 2 списания»
после чего идет в глухой отказ.
Второго списания в выписках все еще нет
«Когда-нибудь появится» (с)
Я в общем переживу столь суровую утрату, но ход их мыслей мне определенно не нравится.