Минфин - Курсы валют Украины

Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
без оценки
romanivanov 4 июня 2014, 15:41
Отзовитесь, клиенты ПриватБанка!!!
Есть хоть один, кому разблокировали крымские депозиты?
(имею ввиду тех, кто проживал, проживает и зарегистрирован не в Крыму)
Otark 4 июня 2014, 15:34
Хочу предупредить всех думающих об открытии «Універсальна Gold». Если вы потом по какой-то причине захотите закрыть ее — вас ждет увлекательный квест. После закрытия карты еще два месяца снимается по 20грн за «участие в голд клубе» за предыдущие месяцы (об этом при закрытии почему-то умалчивают). Вся комичность ситуации в том, что погасить этот минус «нормально» вы не сможете — ведь карта/счет фактически закрыты. Т.е. вам придется идти в отделение, чтобы там составили какую-то свою «внутреннюю» заявку и тогда этот минус будет закрыт (я еще не дошел — поэтому не знаю, то ли потом еще раз идти за следующий месяц погашать, то ли таки все закроют). Это как минимум неудобно — лишний раз торчать в очередях. Плюс — представим что вы закрываете счет по причине переезда в другую страну. И если у вас тут остались родные — к ним вскорости начнет названивать банк с требованием погашения этой суммы, на которую к тому же наверняка набегут проценты за просрочку.
Так что если кто-то думает, что после обнуления счета и закрытия карт отношения с банком закончены — он глубоко заблуждается. И для меня все равно загадка — почему все эти платежи не снять при закрытии карты.
Приватбанк
Ответ банка
4 июня 2014, 15:45
Otark, здравствуйте!
На практике процедура закрытия карты очень проста. Нет необходимости писать заявление, достаточно обратиться в Чат-онлайн с сайта pb.ua/, по телефону нашей горячей линии 3700 или посетить любое отделение ПриватБанка. При посещении отделения банка, сотрудником подается заявка на закрытие. После завершения процедуры сотрудник распечатает и выдаст Вам бесплатную справку о закрытии договора (дополнительно Вам придет SMS-уведомление). При закрытии карты автоматически происходит отключение от SMS-banking и блокируются карты в рамках закрываемого договора (с целью невозможности списания платежей, в т.ч.регулярных).

Позвольте нам детальнее рассмотреть Ваш случай и помочь. Сообщите, пожалуйста, на help@pb.ua описание ситуации и контакты для связи, указав ссылку на отзыв.

Надеемся на обратную связь!
С уважением, ПриватБанк.
без оценки
Tanya0604 4 июня 2014, 12:29
Дело в том что тут такая ситуция. Обьясняю. Я получила карту чтоб мне выплатили деньги за выборы президента. И мне сказали чтоб ее активировать пополните на 50 грн. и снимите потом их. Но я у вас на сайте по этому поводу ничего не нашла. Еще сказали что это нужно сделать завтра(тоесть активировать) потому что сейчас карточка новая пока. Если честно я ниче не поняла. проконсультируйте меня пожалуйста.
Приватбанк
Ответ банка
4 июня 2014, 12:36
Tanya0604, спешим заверить, что нет необходимости пополнять карту пр ее активации.
Чтобы активировать карту, достаточно отправить SMS на номер 10060, с текстом: ACTIVE+ХХХХ
(ХХХХ — последние 4-ре цифры карты) или позвонить по телефону горячей линии 3700.

Если у Вас есть возможность, просим сообщить нам на help@pb.ua, указав ссылку на отзыв, детали визита в отделение (дату, приблизительное время, адрес) и контактны для связи, чтобы мы могли передать информацию ответственным специалистам для проработки и принятия управленческих решений к сотрудникам, которые предоставили некорректную информацию.

Надеемся на обратную связь!
С уважением, ПриватБанк.
без оценки
Tanya0604 4 июня 2014, 12:05
Добрый день. Обязательно для того что активировать карточку универсальную и карточку для выплат её нужно пополнить на 50 грн и снять эти деньги?
Приватбанк
Ответ банка
4 июня 2014, 12:20
Татьяна, спасибо за вопрос!
Пополнение карты не является обязательным условием при ее активации.
Чтобы активировать карту, достаточно отправить SMS на номер 10060, с текстом: ACTIVE+ХХХХ
(ХХХХ — последние 4-ре цифры карты) или позвонить по телефону горячей линии 3700.

Если в отделении банка, Вам предоставлена некорректная информация, просим сообщить об этом, отправив письмо нам на help@pb.ua, указав ссылку на отзыв, сообщив детали визита в отделение (дату, приблизительное время, адрес) и контакты для связи, чтобы мы могли передать информацию ответственным специалистам для проработки и принятия управленческих решений.

С уважением, ПриватБанк.
без оценки
Dean 4 июня 2014, 10:15
Друзья, подскажите как обстоят дела, кто сталкивался с выдачей депозитов(грн) последнее время? Выдают ли крупные суммы сразу? 50-100 тыс грн? Или есть у банка проблемы? Можно доверять?
Приватбанк
Ответ банка
4 июня 2014, 12:13
Dean, здравствуйте!
ПриватБанк работает в штатном режиме и в полной мере выполняет свои обязательства перед клиентами и вкладчиками.

Порядок закрытия депозитного вклада регламентируется заключенным договором и предусматривает как получение средств после завершения срока действия вклада, так и право на досрочное расторжение.
Выплата средств по вкладу осуществляется на платежную карту.

Как мы поняли из обращения Ваш вклад открыт в валюте UAH. После расторжения вклада и зачисления средств на карту, обналичить сумму можно в любом отделении ПриватБанка до 150 000 грн в сутки (согласно постановления НБУ №328, пункт 8), а также в любом банкомате ПриватБанка до 60 000 грн. в сутки. Ограничение установлено с целью обеспечения бесперебойной работы банкоматов и равномерного распределения наличности между клиентами банка.

Хотим обратить внимание, если снимаемая сумма, через отделение банка, превышает 10 000грн, ее необходимо предварительно заказать, обратившись в наш чат с сайта pb.ua или на горячую линию 3700. Для подготовки нужной суммы в отделении предусмотрено: валюта — 3 дня, гривна — 2 дня.

Спасибо за вопрос!
С уважением, ПриватБанк.
без оценки
renttdf 4 июня 2014, 10:11
В очередной раз сообщаем Вам об ужасном обслуживании в вашем банке, а именно, о работе, вернее сказать бездеятельности, нашего менеджера, Халдай Оксане Викторовне. Мы открыли р/с в вашем банке на ФОП (16.05.14), вчера 02.06.14 в 15:00 в Приватбанк были переданы оригиналы платежек, заверенные мокрой печатью банка «ВиЭйБи» об уплате нами единого налога, набраны платежи в клиент -банке. Платежи до 04.06.14г. 9:55 НЕ ОТПРАВЛЕНЫ. Что ещё нужно от нас чтобы наш менеджер начал работать с нами? Мы НЕ ХОТИМ работать с Холдай!!! Перейти в другое отделение тоже не можем, закрываем счет в Вашем ОГРОМНОМ банке!!!
Приватбанк
Ответ банка
4 июня 2014, 11:13
renttdf, добрый день!
Сожалеем о неудобствах, с которыми Вам пришлось столкнуться.

На текущий момент, Ваш вопрос еще находится на рассмотрении у ответственных специалистов и по факту его решения, с Вами обязательно свяжется наш сотрудник для предоставления консультации.

Спасибо за обращение!
С уважением, ПриватБанк.
без оценки
avr33 4 июня 2014, 7:40
Уважаемый Приватбанк!

Многократно в обращении крымских клиентов Приватбанк в телефонном режиме, а так же режиме чата, на данном ресурсе указывал о сожалении того, что все оказались «заложниками неприятной ситуации». Так же многократно отмечалось, что банк предпринимает максимум «усилий» для того что бы решить ряд возникших проблем с клиентами бывших крымских филиалов банка.

Думаю, многие пользователи ваших банковских продуктов будут благодарны узнать, какие именно шаги были предприняты администрацией Вашего финансового учреждения в решении возникших проблем.

Неприятно всегда и всем, но деньги есть деньги и договорные отношения пока еще никто не отменял.
В ответе можно не указывать о сожалениях — это уже состоявшийся факт.
Ждем комплекс проведенных мероприятий, о которых нам так много говорилось. Что же это были за меры?
Приватбанк
Ответ банка
4 июня 2014, 9:57
avr33, искренне сожалеем, что Вы оказались заложником такого неблагоприятного стечения обстоятельств.
Вся официальная информация, касательно сложившейся ситуации на территории Крыма, опубликована в релизе на нашем сайте и доступна по ссылке: privatbank.ua/krym/.

С уважением, ПриватБанк.
без оценки
Elena213 3 июня 2014, 20:51
То что клиентов Крыма просто кинули на деньги, уже понятно, пирамида МММ отдыхает по сравнению с аферой ПБ.
Но то что и дальше самый продвинутый инновационный банк отгораживается от своих клиентов, особенно ВИП это поражает.
Справку об остатке не могут сделать уже 10 дней. Да уж самый быстрый банк.
Надеюсь судебных исков только увеличится. ПБ потерял свою значимость, показав себя во всей красе в ситуации с Крымскими вкладчиками.
Приватбанк
Ответ банка
4 июня 2014, 9:50
Елена, доброе утро!
На практике, для заказа справки о состоянии своих счетов достаточно в режиме 24/7 обратиться в наш чат с сайта pb.ua или на нашу горячую линию 3700. В течение 2-х дней справку подготовят и на мобильный телефон придет SMS-сообщение с ссылкой, перейдя по которой Вы сможете распечатать документ из Интернета.

Позвольте нам подробно рассмотреть описанную ситуацию. Напишите, пожалуйста, на help@pb.ua детали вопроса и контактные данные, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли проверить информацию и решить вопрос.

С уважением, ПриватБанк.
KCA 3 июня 2014, 19:33
Жил(-ву) в Крыму. На протяжении многих лет пользуюсь услугами ПриватБанка. Доверял Банку большие суммы денег, как в качестве депозитов, так и — переводов на карты ПриватБанка. За эти годы ни разу не почувствовал себя ущемлённым во внимании со стороны Банка и сотрудников отделений. Обслуживание всегда было на высшем уровне, чётко, ровно, без задержек. Отличный сервис. Очень упрощает работу с денежными операциями интернет-банк Приват24. Всем был очень даже доволен. И несмотря на то, что все мои счета и депозиты на данный момент заблокированы (понимаю ситуацию), надеюсь, что руководство Банка тоже понимает, что не все жители Крыма были за ..., надеюсь на положительное рассмотрение обращений по поводу разблокировки счетов таких граждан Крыма-Украины клиентов Вашего Банка как я и надеюсь на дальнейшее сотрудничество с ПриватБанком. Хочу искренне отметить, что работа с ПриватБанком всегда приносила удовольствие, обслуживание, сервис и услуги более, чем устраивают. Желаю Банку дальнейшего процветания и стабильности. Поверьте, мне вся эта история с заблокированными счетами доставила очень много жизненных неприятностей и огромные денежные потери, однако из песни слов не выкинешь — то, что работой ПриватБанка я всегда был доволен и обслуживание было действительно достойным — это факт. Всего наилучшего нам всем!!!
Приватбанк
Ответ банка
4 июня 2014, 9:09
KCA, доброе утро!
Мы очень рады, что штатная работа Банка вызвала у Вас положительные эмоции, и Вы сочли нужным этим поделиться, за что и говорим Вам спасибо!

На текущий момент, согласно распоряжения НБУ № 260 от 06.05.14 г., работа банка в Крыму приостановлена.
С учетом того, что работа банка зависит от действующего законодательства Украины, мы не можем сообщить возможные сроки изменения ситуации. При обновлении информации мы обязательно сообщим об этом в официальном релизе на нашем сайте pb.ua/news/.

Искренне надеемся, что временная вынужденная мера не повлияет на отношение к банку и в дальнейшем Вы также будете с удовольствием пользоваться счетами и другими услугами банка.

Спасибо за понимание!
С уважением, ПриватБанк.
katrusya148 3 июня 2014, 16:54
Отвратительное качество обслуживания!!! В кассе нет денег! Что значит денег нет???????????? Мой муж с марта месяца оббивает пороги этого банка, то денег нет, то не работают, то никто не платит!!! Что за бред???? Вы не компетентны! Вы потеряли как статус так теряете и клиентов Приватбанка!
Приватбанк
Ответ банка
3 июня 2014, 16:57
katrusya148, добрый день!
Сожалеем, что Вы столкнулись с ситуацией, которая доставила Вам неудобства.

К сожалению, оставленных при добавлении отзыва данных недостаточно, чтобы прокомментировать описанную ситуацию. При этом банк готов детальнее рассмотреть Ваш вопрос и помочь. Сообщите, пожалуйста, на help@pb.ua, указав ссылку на отзыв описание ситуации и контакты для связи.

С уважением, ПриватБанк.
Александр Олексюк 3 июня 2014, 15:32
ПриватБанк самый коррумпированный банк в Украине!!! У меня украли деньги с кредитной карточки привата 2года назад. Банк раследовал это дело 180дней. При этом начислял мне пеню и проценты с украденных денег. После расследования банк обвинил меня и дальше начисляет проценты и пеню. В правоохранительных органах открыто криминальное дело по факту кражи. Милиция ничего не делает, или не хочет расследовать. А банк сливает пароли и пинкоды, а также названивает пугая процентами и потерей репутации. В привате есть люди, которые имеют доступ к информации клиента. Деньги воруют, а банк начисляет пеню. Вот такой у нас приватбанк. Всем советую поменять банк! Это не банк, а воры… Мошенники!!!
Приватбанк
Ответ банка
3 июня 2014, 15:44
Александр, здравствуйте!
Указанная Вами информация не соответствует действительности. Просим Вас не руководствоваться не достоверной информацией.

ПриватБанк активно борется с мошенничеством. Мы придерживаемся политики нулевой терпимости к мошенничеству и используем весь арсенал мер по предотвращению кражи средств наших клиентов.

В вашем случае, по результатам разбирательства, факт снятия денежных средств через услугу «Экстренные деньги » с карты, действительно подтвержден. Услуга «Экстренные деньги» предоставляется Клиенту в том случае, если он идентифицирован, в наличии есть мобильный телефон с номером, который подтвержден в Банке как финансовый. При соблюдении условий: введение четырех последних цифр номера карты на клавиатуре банкомата, ввода PIN-кода карты для получения запрошенной суммы наличных, на мобильный номер телефона приходит пароль в виде SMS-сообщение. После ввода пароля на клавиатуре банкомата, он выдает денежные средства.

Заметим, что Клиенту необходимо самостоятельно принимать меры по предотвращению утери ( хищения) карт, PIN-кода ( персонального идентификационного номера), информации, нанесенной на карту и магнитную полосу или их незаконного использования (согласно условий и правил предоставления банковских услуг пункт 2.1.5.10).
В связи с выше указанным, банк не несет ответственности в случае, если информация о счетах карте, контрольной информации, идентификатор пользователя, пароли системы Приват24, ​​пароли MobileBanking или проведенных Клиентом операциях станет известной другим лицам вследствие недобросовестного выполнения Клиентом условий их хранения и использования (п. 1.5.5.) Более развернутый ответ Банка отправлен Вам 12.02.2013г. и 22.10.2013г.

Также хотим обратить внимание, что мы составили 10 простых правил, соблюдая которые Вы сможете не стать жертвами мошенников. Рекомендуем к прочтению privatbank.ua/safeness/.
С уважением, ПриватБанк.
без оценки
andrey72 3 июня 2014, 14:08
Вчера на сайте приват 24, мне сообщили новое, что по поводу разблокировки депозита со мной свяжутся 30.06.2014. Хотелось бы пояснений ????
Приватбанк
Ответ банка
3 июня 2014, 14:25
Андрей, здравствуйте!
Сроки решения вопроса, мы сможем сообщить немного позже.

На текущий момент, Ваш вопрос находится на рассмотрении у ответственных специалистов и по факту его решения с Вами обязательно свяжется сотрудник Банка для предоставления консультации.

Также мы не оставим без внимания Ваш диалог с оператором Чат-онлайн поддержки, который будет проанализирован и проработан с сотрудником.
С уважением, ПриватБанк.
без оценки
Voyaka 2 июня 2014, 23:49
Идет проверка на выдержку — надоест переписка и клиент махнет рукой и… перестанет беспокоить. Другого вывода пока не видать.

24.05.14 Описал проблему — С Минфина отфутболили на help@privatbank.ua, а help@privatbank.ua (Quality management) уточнили все данные (предоставил все, даже скриншот проведенной информации по карте).
Итог — составлена заявка под номером 1091742. Жду звонка с 27 мая. Оперативность — бешенная!!!
Нет слов.
Приватбанк
Ответ банка
3 июня 2014, 9:12
Уважаемый клиент, доброе утро!
На текущий момент, Ваш вопрос еще находится на рассмотрении у ответственных специалистов и по факту его решения, с Вами обязательно свяжется наш сотрудник для предоставления консультации.

Спасибо за обращение!
С уважением, ПриватБанк.
cnfhsq 2 июня 2014, 22:47
Не устаю удивляться наглости, хамству этого банка…
Люди почитайте отзывы!

Это же кошмар! Человек пишет- «Вы меня обокрали!»
А ему вежливо (как сказку на ночь аж тошнит):
1. Сожалеем о неудобствах, с которыми Вам пришлось столкнуться.
2. Сожалеем о неудобствах, которые Вам доставила описанная ситуация.
3. Мы сделаем всё от нас зависящее для скорейшего решения вопроса.
4. ПриватБанк действует исключительно в рамках действующего законодательства Украины (очень удобно для клиентов из Крыма).
5. Видимо Вы столкнулись с негативным опытом сотрудничества с банком :(
6. Прежде всего позвольте принести Вам свои извинения за неудобства, которые были вызваны описанной ситуацией.

Ну и хит на сегодня:

" С целью экономии Вашего времени, ПриватБанк предлагает Вам совершить платеж купюрами, номиналом от 10(20, 50) гр., так как операция, совершенная более крупными купюрами, проводится быстрее. "
Это ж по каким законам физики?
Хотя в приниципе у Каломойши своя физика, и особенно своя математика…
без оценки
alorver 2 июня 2014, 16:21
Ситуация повторилась, прошу помочь. Детали отправлены на help@pb.ua

Дополнительно сообщаю, что сейчас при попытке Повторить платеж (тот который находится в состоянии «Забракован»), действительно уже поле ОКПО обнулено. Что за Сервис? Очень похоже что это поле просто обнуляется при браковке Платежа.

Вопрос: для чего вы меня ввели в заблуждение по причине Браковки в прошлый раз?

Почему нельзя было просто сообщить что Сервис не работает?

А
Приватбанк
Ответ банка
2 июня 2014, 16:58
alorver, здравствуйте!
Сожалеем о неудобствах, с которыми Вам пришлось столкнуться.

Мы проверили указанную информацию и можем сообщить, что платеж от 02.06.2014г. на сумма 3 272.00 грн неуспешен и средства будут возвращены на карту отправителя 4**70, в течение 3-х банковских дней.

Спасибо за обращение!
С уважением, ПриватБанк.
ksashak 2 июня 2014, 15:59
Давно знал — что это шарашкина контора, которая КРАДЕТ ДЕНЬГИ У УКРАИНСКИХ ГРАЖДАН! В очередной раз пришлось воспользоваться услугами этого банка. Нужно было отправить человеку на карточку 504 грн, купюры по 100 принял, а вот по 2 грн нет, видители оказывается у них минимальная сумма 10 грн, так указывайте это большим шрифтом!!! А не потом рассказывайте про это по телефону! Внес в терминал 520 грн, так как было 500 и кроме 4 грн. и 20 грн. денег больше не было, естественно 16 грн у меня украли! Начали вешать лапшу, что можно на мобильный счет отправить, позвонил, оказывается нельзя, деньги тебе вернут только на карточку, а карточки нет, говорят иди и оформляй карту! Ну совсем обнаглели, не хочу я ваших карт и клиентом вашим никогда ставать не хочу, и впредь никогда услугами этого банка пользоваться не собираюсь и всем знакомым посоветую этого не делать!!! Желаю вам поскорее обанкротиться и закрыться!!! Не пользуйтесь услугами ПРИВАТБАНКА, ибо рано или поздно они у вас украдут деньги!!! Способов сделать это у них много!!!
Приватбанк
Ответ банка
2 июня 2014, 16:13
ksashak, добрый день!
Сожалеем о неудобствах, которые Вам доставила описанная ситуация.

С целью экономии Вашего времени, ПриватБанк предлагает Вам совершить платеж купюрами, номиналом от 10(20, 50) гр.,
так как операция, совершенная более крупными купюрами, проводится быстрее. Сдачу от операции по Вашему желанию можно зачислить на счет
мобильного телефона, Вашу карту или депозитный вклад. С 29.01.2013г. в отделениях ПриватБанка все терминалы принимают купюры достоинством от 10, 20 или 50 гр.

Как мы поняли из обращения, сдача от операции никуда не была зачислена. Рекомендуем Вам получить любую платежную карту ПриватБанка, с тарифами и преимуществами которых, Вы можете ознакомиться на нашем официальном сайте pb.ua/, в разделе «Платежные карты». После чего обратиться в наш чат с сайта pb.ua или на горячую линию 3700 для осуществления возврата и зачисления средства на карту.

Спасибо за отзыв!
С уважением, ПриватБанк.
без оценки
AndrewD 2 июня 2014, 14:11
Что-то я не понял. Пополнил баланс телефона в онлайн системе Приватбанка, пришло сообщение данного содержания «Oplata 46685725». Всё. Деньги на счет не зашли, сижу без связи. В чем дело? Сколько вам нужно времени для того, чтобы деньги зашли на телефон? Или то, что я являюсь жителем Крыма аннулирует возможность пополнения моего счета на материке????
Приватбанк
Ответ банка
2 июня 2014, 14:23
AndrewD, добрый день!
К сожалению, оставленных при добавлении отзыва данных недостаточно, чтобы идентифицировать Вас в базе банка, оказать помощь в решении вопроса и предоставить консультацию. Сообщите, пожалуйста, на help@pb.ua, указав ссылку на отзыв, описание ситуации, детали транзакции (сумму, последние 4-ре цифры номера карты, с которой совершен платеж, номер телефона, который пополняли) и контакты для связи. Мы сделаем всё от нас зависящее для скорейшего решения вопроса.

Надеемся на обратную связь!
С уважением, ПриватБанк.
без оценки
andrey72 2 июня 2014, 13:06
Вклады были заблокированы еще задолго до 06.05.2014. Так, что ваша, дежурная, отговорка, выглядит, мягко сказано, глупо. Выполняйте договор, подписанный вашим банком и держите свое слово, скрепленное печатью! Относитесь к людям так, как хотите, чтоб они к вам относились!
Приватбанк
Ответ банка
2 июня 2014, 13:09
Андрей, ПриватБанк действует исключительно в рамках действующего законодательства Украины.
Вся официальная информация, касательно сложившейся ситуации на территории Крыма, опубликована в релизе на нашем сайте и доступна по ссылке: privatbank.ua/krym/.

На текущий момент, Ваш вопрос о разблокировании счета еще находится на рассмотрении у ответственных специалистов и по факту его решения, с Вами обязательно свяжется наш сотрудник для предоставления консультации.
С уважением, ПриватБанк.
без оценки
avr33 2 июня 2014, 11:40
Вынужден повторить вопрос, вроде пишу доступно

то что вы мне ответили, это не запрос от 16 апреля, а заявка поступившая в приватбанк в телефонном режиме 29 мая и касалась баланса по депозиту. Параллельно мне стали петь по телефону, что мне начисляют проценты. На мой вопрос, на основании чего — вот то что вы мне привели, то и ответили.
Не надо искажать данные.

Прошу ответить на простой вопрос, ЧТО СОДЕРЖАЛА МОЯ ЗАЯВКА, ПОЛУЧЕННАЯ В ГЛАВНОМ ОТДЕЛЕНИИ ПРИВАТБАНКА ОТ 16 АПРЕЛЯ. Разрешаю привести ее текст и жду ответ на нее.
Krupikus 2 июня 2014, 10:20
Хочу вас предупредить о погашениях и о том что менеджеры скрывают всю необходимую информацию.
И 55 дней льготного периода это скрой блеф чем правда. У них расчетный период месяц до 25 числа.
Дело было так, я долго пользовался услугами вроде не каких замечаний не было. Но в один прекрасный момент пришла СМС что с меня списали 32 грн. Я недолго думая обратился в через старицу к менеджеру. Где мне объяснили что из за того что я до поной сумы не доложил 72 коп, с меня и сняли эту суму. Я перепросил если в следующем месяца положу всю суму с меня за пользование не снимут на что ответили нет не снимут. Ну я со спокойной душой и отстал от менеджера. На следующий месяц с меня снова снимает 32 грн. На этот раз я записал разговор:

Privat24
Здравствуйте, чем могу Вам помочь?
09:11
Вы
Здравствуйте. Я уже очень долго пользуюсь вашими услугами. Но последнее время начинают появляется вопросы связанные с работай вашего банка. Дело в том что сегодня сутра мне снова пришел СМС мол спасние 32 грн. за пользование кредитом. Но зная ваши условия до 25 числа (в льготный период) я пополнил карточку на суму …. что на 70 грн. было больше чем сума моей задолженности. В прошлом месяце было тоже самое но тогда не хватило 72 копейки до погашения полной сумы, я согласился что да может снять за пользование кредитом. Поговри сотрудникам банка на этот раз я пополнил в плюс. Но результат тот же с меня списали деньги не потно за что. Хотел бы выяснить чем это связано, ситуацией в стране, ошибкой программы, или вы попросту отменили льготный период?
09:11
Privat24
Наш оператор поможет Вам в решении Вашего вопроса
Ожидайте, пожалуйста, соединяю со специалистом в Вашем вопросе
09:12
09:13
Муртузалиева Эльмира
Спасибо за ожидание!
Спасибо!
Форма отправлена.
09:13
Муртузалиева Эльмира
Заполните, пожалуйста, форму
09:15
Вы
ок
вы еще
тут?
09:20
Муртузалиева Эльмира
минуту, пожалуйста
09:20
Вы
ок
09:20
Муртузалиева Эльмира
проверяю
Оставайтесь, пожалуйста, на линии, соединяю Вас со специалистом в Вашем вопросе
Евгений Вячеславовичь
09:22
Вы
ок
09:25
Лозюк Иван
Спасибо за ожидание!
проверяю
09:25
Вы
хорошо
09:29
Лозюк Иван
Вам были начислены проценты с 1-го по 23-е мая
09:31
Вы
В льготный период
были начислены проценты?
Я же пополнил не на следующий
месяц а в тот же в котором и снимал
я не могу понять куда же тогда делся льготный период даже не 55 дней а хотя бы 30
09:34
Лозюк Иван
Вышли в ноль Вы только 23-го мая, и с этого момента начался льготный период. Если погасите всю потраченную сумму в мае до 25-го июня, то проценты начисляться не будут
09:35
Вы
то есть из за того что в один месяц не хватило 72 копейки. с меня сняло и за прошлый месяц тоже
так выходит
жаль не записал прошлого менеджера имя щя бы я ему высказал. он мне сказал что в май я пополню в 0 и с меня не чего снимать не будит…
таки почему тогда 32 грн. Если задолженность была 72 копейки?
09:40
Лозюк Иван
в этом месяце Вы вышли в ноль, теперь в следующем списания за пользование кредитным лимитом не будет
если погасить до 25-го июня
Вам начислены проценты с 1-го мая по 23-е
09:40
Вы
Почему мне об этом не сообщил тот менеджер с которым я общался прошлый раз? Его как то найти можно?
Обращение было тоже в первых числах
То есть мне надо было погасить суму в 0 когда я общался прошлый раз с вашим сотрудником и тогда этого вопроса бы не возникло так я понимаю?
а теперь в суме из за 72 копеек я потерял 64 гривны. Верно?
09:46
Лозюк Иван
да, необходимо было погасить карту в 0 и процентов в этом месяце не было
да, из-за 72 копеек была списана такая сумма
Приватбанк
Ответ банка
2 июня 2014, 10:42
Krupikus, доброе утро!
Сожалеем о неудобствах, которые Вам доставила описанная ситуация.
Согласно действующего договора, у карты «Универсальная» ПриватБанка есть льготный период пользования, во время которого Вы можете пользоваться кредитными средствами бесплатно. При использовании кредитных средств, после выхода из льготного периода, требуется ежемесячное внесение средств. При необходимости Вы имеете возможность внести не всю сумму кредита сразу, а ограничиваться ежемесячными минимальными платежами в размере 5% от остатка задолженности, но не менее 50 грн. При этом чтобы опять воспользоваться льготным периодом, необходимо внести всю сумму использованной суммы.

Чтобы более детально изучить конкретно Вашу ситуацию, просим направить на mailto:help@pb.ua контактные данные и суть вопроса, указав ссылку на отзыв. После получения этой информации мы сможем прокомментировать описанную в отзыве ситуацию по существу.

Отдельно приносим извинения за консультацию, которая была Вам предоставлена в чате. Если у Вас сохранился № диалога, пожалуйста, сообщите его нам по указанному выше адресу, чтобы мы могли его проработать с сотрудником и ни один наш клиент не столкнулся с подобным в дальнейшем.

Надеемся на обратную связь!
С уважением, ПриватБанк.

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 44.9 45.9
USD 40.85 41.45
Все курсы банка

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 44.9 45.9
USD 40.85 41.45
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / Приватбанк 💰 / Отзывы о Приватбанке 📝