Multi от Минфин
(8,9K+)
Оформи кредит — выиграй iPhone 16 Pro Max!
Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
без оценки
Mirnay214 7 августа 2014, 20:23
Я возмущена и злая меня кормят обещаниями, а результатов нет. Вопрос существуют ли сроки разблокировки карты? Сколько месяцев или может возможно оформление новой карты. Ответ шаблонами непринимаются задолбал, конкетные ответы
Приватбанк
Ответ банка
8 августа 2014, 10:20
Уважаемый Клиент, доброе утро!

Прежде всего позвольте принести Вам свои извинения за неудобства, которые были вызваны описанной ситуацией.
Ваш вопрос еще находится в работе у ответственных специалистов. К сожалению, мы не можем сообщить Вам о результате так оперативно, как нам бы этого хотелось. Информация остается на контроле и как только вопрос будет решен, мы Вас сразу же проинформируем.

С уважением, ПриватБанк.
без оценки
loona181 7 августа 2014, 19:15
Добрый день! Что у вас твориться в банке? Сколько можно кормить обещанием что мне позвонит автоброкер в течении дня, но вот уже 3 день никто не звонит! Когда будут готовы документы и я могу забрать автомобиль?
Я выиграл в аукционе 04.08.2014, на следующий день внес 1000 грн. и после мне никто не позвонил!
Приватбанк
Ответ банка
8 августа 2014, 10:12
Уважаемый Клиент, доброе утро!

По указанным при добавлении отзыва данным, к сожалению, мы не можем идентифицировать Вас как клиента. Позвольте, пожалуйста, нам детальнее рассмотреть сложившуюся ситуацию. Сообщите на help@pb.ua суть вопроса, указав ссылку на отзыв и контакты для обратной связи.

С уважением, ПриватБанк.
без оценки
Ирина Рэй 7 августа 2014, 18:26
Приватбанк очень не хорошо поступил с крымчанами. Приведу свой пример. Примерно с момента проведения референдума мою кредитную карту заблокировали, но продолжали начислять процент. У меня пропала какая-либо возможность хоть как-то влиять на ситуацию. Оставалось только наблюдать как с каждым месяцем меня все больше загоняют в минус. Последнее время совсем уже цифра пугать начала. Несколько дней назад позвонила представитель банка и предложила единоразово оплатить минималку за все эти месяцы что карта была заблокирована. Она сказала, что тогда будет считаться, что я платила все эти месяцы и мне пересчитают процент. Для меня было сложно выделить сразу такую сумму потому что я мать-одиночка с двумя детьми и банк об этом знает, я у них социальные получаю как мать-одиночка, но я постаралась и заплатила. И что вы думаете? Меня обманули. Сегодня сказали, что никакого пересчета мне не положено. Ладно, оплачу и эти проценты, но больше никаких дел с этим банком иметь не буду. И другим не советую.
Приватбанк
Ответ банка
8 августа 2014, 10:08
Ирина, доброе утро!

Искренне сожалеем, что Вы оказались заложником такого неблагоприятного стечения обстоятельств. В настоящее время, клиенты могут погашать задолженность по картам “Универсальная” (в т.ч. GOLD) ПриватБанка и А-Банка, оформленным ранее на территории Крыма. Осуществить платеж можно на территории АР Крым, через сервис моментальных платежей LiqPay и Российский национальный коммерческий банк. На материковой части Украины, через терминал самообслуживания или обратившись в любое отделение ПриватБанка.

Реквизиты для пополнения карты ПриватБанка:
— получатель ПАО КБ «ПРИВАТБАНК»; ЕГРПОУ 14360570; МФО 305299; счет получателя 29244825509100; назначение платежа — для пополнения карты № (номер карты), Ваши ФИО и ИНН.

08.04.14 г. банк отменил штрафные санкции за факт просрочки по кредитным картам клиентов Крымского полуострова. При этом проценты за пользование кредитным лимитом списываются согласно условиям использования карты (http://privatbank.ua/platezhnie-karty/universalna/).

С уважением, ПриватБанк.
без оценки
mihalina 7 августа 2014, 16:35
У нас в Крыму появилась вот такая информация.
Жители Крыма и города Севастополя могут погасить задолженность по реквизитам:

ПАО КБ «ПРИВАТБАНК»;

ЕГРПОУ 14360570;

МФО 305299;

счет получателя 29244825509100;

назначение платежа – для пополнения карты № (номер карты), ИНН и Ф. И. О.).

Что за бред? Как будут отслеживаться платежи?
Приватбанк
Ответ банка
7 августа 2014, 17:17
mihalina, добрый день!
В настоящее время, Клиенты могут погашать задолженность по картам “Универсальная” (в т.ч. GOLD) ПриватБанка и А-Банка, оформленным ранее на территории Крыма. Осуществить платеж можно на территории АР Крым, через сервис моментальных платежей LiqPay и Российский национальный коммерческий банк. Регламент проведения таких операций от 1 до 3 рабочих дней.

С уважением, ПриватБанк.
без оценки
Сергей ---- 7 августа 2014, 16:16
на протяжении недели я задаю один вопрос, но к сожалению не получил исчерпывающего ответа ни разу ни здесь. В чате много чего пишут, но тоже нет ответа на конкретный вопрос
Приватбанк
Ответ банка
7 августа 2014, 17:05
Сергей, разъяснения по Вашему вопросу предоставлены в ответе на отзыв по ссылке minfin.com.ua/company/privatbank/review/39953/. Все сотрудники банка проходят обучение, если Вы столкнетесь с проблемами при осуществлении операций в ПриватБанке, напишите, пожалуйста, на нашу почту help@pb.ua. Будем рады помочь!

С уважением, ПриватБанк.
Edyard 7 августа 2014, 16:11
Закрыв все отделения в г.Донецке и отключив терминалы пополнения кридитных карт банк продолжает начислять проценты и штрафы по ним. Забыв о возрашении депозитов вы продолжаете помнить о кридитах которые невозможно погасить по вашей вине, а не заемщика. На каком основании вы отказались от выполнения своих обязательств, но требуете их выполнения от другой стороны.
Приватбанк
Ответ банка
7 августа 2014, 17:02
Edyard, здравствуйте!
Жителям населенных пунктов, находящихся в зоне АТО, ПриватБанк в полном объеме списывает штрафы за несвоевременное погашение кредитов до момента освобождения города от боевиков и возобновления штатной работы банковской инфраструктуры. Для того, чтобы списать начисленные банком пени и штрафы, пожалуйста, заполните форму перейдя по ссылке credithelp.privatbank.ua/ или перезвоните в кол-центр по бесплатному номеру 3700. Уведомление о списании штрафов придет в виде sms на ваш номер мобильного телефона.

Осуществить платеж в счет погашения кредита, Вы можете в отделении любого украинского банка, воспользовавшись платежными терминалами, которые не принадлежат ПриватБанку, но предоставляют услуги банковских операций и обеспечивают приём платежей от физических лиц в режиме самообслуживания или услугами отделения ПриватБанка в ближайшей к Вам области.
Всю актуальную информацию о работе банка в Восточной Украине мы оперативно публикуем на сайте vostok.privatbank.ua/#.

С уважением, ПриватБанк.
без оценки
Сергей ---- 7 августа 2014, 15:34
06 Aug 15:53 #4183-71907800
хочу ознакомиться с процедурой фотографирования с паспортом в руках

06 Aug 15:53 Гомбаш Алёна
Спасибо за ожидание!

06 Aug 15:55 Гомбаш Алёна
уточните, Вы хотите пройти процедуру подтверждения нового номера в банке

06 Aug 15:55 #4183-71907800
хочу ознакомиться с процедурой фотографирования с паспортом в руках

06 Aug 15:57 Гомбаш Алёна
что именно Вас интересует, уточните, пожалуйста

06 Aug 15:57 #4183-71907800
уточняю, хочу ознакомиться с процедурой фотографирования с паспортом в руках

06 Aug 15:58 #4183-71907800
такая процедура есть?

06 Aug 15:58 Гомбаш Алёна
есть такая процедура

06 Aug 15:58 #4183-71907800
ознакомьте пожалуйста

06 Aug 15:59 Гомбаш Алёна
процедура позволяет подтвердить номер телефона в банке, для использования его при смене логина в приват24 и для получения других услуг

06 Aug 16:00 #4183-71907800
при чем телефон?

06 Aug 16:00 #4183-71907800
хочу ознакомиться с процедурой фотографирования с паспортом в руках

06 Aug 16:02 Гомбаш Алёна
для прохождения процедуры необходимо иметь веб-камеру

06 Aug 16:03 #4183-71907800
и…

06 Aug 16:04 Гомбаш Алёна
необходимо ответить на вопросы оператора, после получчаете смс на телефон с сылкой по которой необходимо пройти и вызвать камеру. сфоторгафироваться с паспортом и подать заявку

06 Aug 16:04 #4183-71907800
какого оператора?

06 Aug 16:06 Гомбаш Алёна
оператора в чате

06 Aug 16:06 #4183-71907800
при чем здесь чат? я хочу ознакомиться с процедурой фотографирования с паспортом в руках

06 Aug 16:09 Гомбаш Алёна
для каких целей Вам необходима процедура фотографирования, уточните. пожалуйста

06 Aug 16:10 #4183-71907800
мне она не нужна. это сотрудники требуют. я не знаю для чего. вот и хочу ознакомиться с процедурой фотографирования с паспортом в руках

06 Aug 16:10 Гомбаш Алёна
у Вас требовали это сотрудники в отделении банка?

06 Aug 16:11 #4183-71907800
не знаю сотрудники или нет. документы не предъявили. вот я и сомневаюсь есть ли такая процедура. ели есть ознакомьте

06 Aug 16:11 Гомбаш Алёна
самым эффективным методом борьбы с мошенниками стало фотографирование клиентов при оформлении договоров. Благодаря этому, любой сотрудник сможет легко отличить мошенника от настоящего владельца паспорта.

06 Aug 16:12 #4183-71907800
процедура есть?

06 Aug 16:13 Гомбаш Алёна
2.5.1.5. ФОТОГРАФИРОВАНИЕ КЛИЕНТА ПРИ ПРОВЕДЕНИИ РАСХОДНОЙ КАССОВОЙ ОПЕРАЦИИ При выполнении расходной операции в кассах банка, предусмотрена процедура фотографирования клиента, что является обязательным условием завершения операции на любую сумму.

06 Aug 16:13 Гомбаш Алёна
privatbank.ua/terms/

06 Aug 16:14 #4183-71907800
а почему с паспортом в руках. об этом здесь ничего не сказано

06 Aug 16:17 Гомбаш Алёна
уточните, пожалуйста, Вы хотели в отделении оформить кредит. карту?

06 Aug 16:18 #4183-71907800
я хочу ознакомиться с процедурой фотографирования с паспортом в руках

06 Aug 16:19 Гомбаш Алёна
уточните. пожалуйста. ситуацию. при которой у Вас просили сфотографироваться с паспортом в руках?

06 Aug 16:20 #4183-71907800
в чем разница?

06 Aug 16:20 Гомбаш Алёна
от этого зависит процедура

06 Aug 16:21 #4183-71907800
ознакомьте с всеми процедурами

06 Aug 16:22 Гомбаш Алёна
что Вы подразумеваете под словом процедура. если Вы считаете что Вас не правомерно пытались сфотографировать с паспортом, уточните адрес отделения. разберемся в ситуации вместе

06 Aug 16:23 #4183-71907800
я хочу ознакомиться с процедурой фотографирования с паспортом в руках.

06 Aug 16:24 #4183-71907800
вы написали, что она есть. ознакомьте, пожалуйста

06 Aug 16:25 Гомбаш Алёна
процедура -это инструкция для сотрудников банка, внутренняя информация

06 Aug 16:25 Гомбаш Алёна
уточните, что именно Вас интересует?

06 Aug 16:26 #4183-71907800
так и фотографируйте сотрудников. я при чем?

06 Aug 16:26 Гомбаш Алёна
в каком отделении и при каких обстоятельствах Вас хотели сфотографировать?

06 Aug 16:27 #4183-71907800
повторю вопрос: хочу ознакомиться с процедурой фотографирования с паспортом в руках

06 Aug 16:28 Гомбаш Алёна
что именно в совершении процедуры Вас интересует, уточните. пожалуйста

06 Aug 16:28 #4183-71907800
уточняю. интересует процедура (регламент) фотографирования с паспортом в руках

06 Aug 16:30 Гомбаш Алёна
процедура- это инструкция внутренняя для сотрудников банка

06 Aug 16:31 #4183-71907800
так фотографируйте сотрудников. а если клиента фотографируете, ознакомьте меня с процедурой

06 Aug 16:33 Гомбаш Алёна
уточните, какую услугу банка Вы хотели получить, пожалуйста

06 Aug 16:34 #4183-71907800
сейчас я хочу ознакомиться с процедурой фотографирования с паспортом в руках

06 Aug 16:35 Гомбаш Алёна
процедура заключается в фотографировании с паспортом в руках в отделении банка

06 Aug 16:37 #4183-71907800
в полный рост?

06 Aug 16:37 Гомбаш Алёна
нет. не в полный рост,

06 Aug 16:38 #4183-71907800
тогда ознакомьте меня с процедурой полностью

06 Aug 16:42 Гомбаш Алёна
процедура- это инструкция для сотрудников банка. согласно ей они производят фотографирование

06 Aug 16:43 #4183-71907800
тогда фотографируйте сотрудников банка

06 Aug 16:44 #4183-71907800
согласно закона о защите персональных данных ст. 7, ст. 8. меня обязаны ознакомить с процедурой (если она существует)

06 Aug 16:46 Гомбаш Алёна
процедура фотографирования осуществляется в целях безопасности финансовых операций клиента

06 Aug 16:46 #4183-71907800
ознакомьте с процедурой

06 Aug 16:47 #4183-71907800
ознакомьте с правилами, инструкцией, регламентом, процедурой фотографирования с паспортом в руках

06 Aug 16:47 #4183-71907800
пожалуйста

06 Aug 16:50 Гомбаш Алёна
Вас интересую требования относительно отображаемого на фото изображения?

06 Aug 16:50 #4183-71907800
меня интересует все касательно этой процедуры

06 Aug 16:51 #4183-71907800
интересует сама процедура

06 Aug 16:52 Гомбаш Алёна
Клиент должен быть узнаваем на фото. Площадь лица на фотографии должна составлять максимально возможную долю от всего изображения, но не препятствовать расположению на фото карты, полученной клиентом, или паспорта. Контуры лица и карты не должны накладываться друг на друга при фотографировании или создавать тени и блики. Цвет и яркость фона должны обеспечивать надежное определение контура головы; На фоне не должно быть теней от головы или каких–либо предметов; На изображениях не должно быть элементов одежды, закрывающих (частично или полностью) лицо, т.е. шляп, платков и т.д.; На изображениях лиц не должно быть световых бликов и теней.

06 Aug 16:54 Гомбаш Алёна
Подскажите, пожалуйста, возможно у Вас остались вопросы? Я с радостью Вам помогу.

06 Aug 16:54 #4183-71907800
такой документ есть в отделении?

06 Aug 16:54 Гомбаш Алёна
это инструкция для сотрудника который проводит фотографирование

06 Aug 16:55 #4183-71907800
так фотографируйте сотрудника

06 Aug 16:55 #4183-71907800
такой документ есть в отделении?

06 Aug 16:56 Гомбаш Алёна
это внутренний документ

06 Aug 16:57 Гомбаш Алёна
в отделениях банка ведется видеонаблюдение в фотографировании сотрудника нет необходимости

06 Aug 16:57 #4183-71907800
у сотрудников есть специальное образование и оборудование?

06 Aug 17:00 Гомбаш Алёна
у сотрдника есть оборудование

06 Aug 17:01 Гомбаш Алёна
образование и оборудование сотрудников банка соответствует всем требованиям, для выполнения своих должностных инструкций

06 Aug 17:02 #4183-71907800
я могу у сотрудника попросить документ о том, что он имеет спец.образование по фотосъемке?

06 Aug 17:02 Гомбаш Алёна
для выполнения своих должностных инструкций, спец.образование по фотосъемке не требуется

06 Aug 17:03 #4183-71907800
он проводит фотосъемку, значит должен быть обучен

06 Aug 17:04 Гомбаш Алёна
сотрудники банка проходят необходимый инструктаж,

06 Aug 17:05 #4183-71907800
т.е. документ подтверждающий квалификацию есть?

06 Aug 17:05 Гомбаш Алёна
инструктаж, который достаточен для выполнения своих должностных инструкций

06 Aug 17:06 Гомбаш Алёна
я могу быть Вам еще полезна?

06 Aug 17:06 #4183-71907800
да

06 Aug 17:06 #4183-71907800
хочу ознакомиться с процедурой идентификации

06 Aug 17:07 #4183-71907800
а также остался вопрос с какими органами согласовано фотографирование с паспортом и картами в руках?

06 Aug 17:11 #4183-71907800
в каких ситуациях я должен позировать с паспортом в руках?

06 Aug 17:12 #4183-71907800
кто должен фотогрфировать?

06 Aug 17:12 Гомбаш Алёна
это процедура производится в целях безопасности клиента

06 Aug 17:12 #4183-71907800
какая эта?

06 Aug 17:12 Гомбаш Алёна
фотографирует сотрудник банка

06 Aug 17:13 #4183-71907800
каким документом сотрудник уполномочен?

06 Aug 17:14 Гомбаш Алёна
бейдж сотрудника является подтверждением того, что сотрудник обучен и проинструктирован, и он может выполнять свою работу

06 Aug 17:15 #4183-71907800
ваш бейдж круче диплома?

06 Aug 17:16 #4183-71907800
ознакомьте меня с правилами получения перевода приват мани?

06 Aug 17:16 Гомбаш Алёна
Оставайтесь, пожалуйста, на линии, соединяю Вас со специалистом в Вашем вопросе

06 Aug 17:18 Фалько Александр
Спасибо за ожидание!

06 Aug 17:18 Фалько Александр
минуту, пожалуйста

06 Aug 17:21 Фалько Александр
с информацией Вы можете ознакомиться по ссылке на внешнем сайте банка:

06 Aug 17:21 Фалько Александр
conditions-and-rules.privatbank.ua/main/view-content-134/?lang=ru&bank=PB

06 Aug 17:21 Фалько Александр
2.4.2.3. ПОЛУЧЕНИЕ ПЕРЕВОДА PrivatMoney.

06 Aug 17:22 #4183-71907800
ознакомился. почему сотрудники требуют копии моих документов?

06 Aug 17:22 #4183-71907800
в правилах нет ни слова о копиях

06 Aug 17:22 #4183-71907800
самовольничают?

06 Aug 17:25 Фалько Александр
какие именно копи у Вас требуют?

06 Aug 17:25 #4183-71907800
пасп орт

06 Aug 17:25 #4183-71907800
код

06 Aug 17:25 Фалько Александр
минуту, пожалуйста

06 Aug 17:26 #4183-71907800
свидетельство о рождении

06 Aug 17:26 Фалько Александр
2.4.2.3.2. ПОЛУЧЕНИЕ ПЕРЕВОДА В ОТДЕЛЕНИИ Банка. Клиент предъявляет сотруднику Банка свой паспорт или иной документ, удостоверяющий личность. Также Клиент может предъявить свою платежную карту или сообщить свой номер телефона или сообщить свой идентификационный номер налогоплательщика.

06 Aug 17:26 #4183-71907800
водительское удостоверение

06 Aug 17:26 #4183-71907800
я предъявил

06 Aug 17:26 Фалько Александр
банку необходимы копии документов для дальнейшего Вашего обслуживания

06 Aug 17:26 #4183-71907800
копии почему требуют?

06 Aug 17:26 Фалько Александр
Подскажите, пожалуйста, возможно у Вас возникли вопросы по предоставленной мной информации?

06 Aug 17:27 #4183-71907800
я не буду больше обслуживаться у вас

06 Aug 17:27 #4183-71907800
почему у меня требуют копии?

06 Aug 17:28 #4183-71907800
в правилах нет ни слова о копиях и дальнейшем обслуживании

06 Aug 17:28 Фалько Александр
банку необходимы копии документов для дальнейшего Вашего обслуживания — это внутреннее распоряжение банка и в свободный доступ клиентам эта информация не предоставляется

06 Aug 17:29 #4183-71907800
того чего нет в правилах требовать нельзя, а если требуете ознакомьте

06 Aug 17:29 #4183-71907800
еще раз повторяю я не буду больше обслуживаться

06 Aug 17:30 #4183-71907800
менее года назад я получал перевод как описано в правилах, без копий и унизительных фотографирований… правила не изменились… значит сотрудники самовольничают?

06 Aug 17:31 Фалько Александр
минуту, пожалуйста

06 Aug 17:31 Фалько Александр
это внутреннее распоряжение банка и в свободный доступ клиентам эта информация не предоставляется

06 Aug 17:32 #4183-71907800
какое?

06 Aug 17:33 #4183-71907800
вы работаете на основании правил. где в правилах о переводах ссылки на внутренние документы?

06 Aug 17:34 Фалько Александр
внутренние документы доступны лишь для сотрудников банка, вся информация для клиента указана здесь:

06 Aug 17:34 Фалько Александр
conditions-and-rules.privatbank.ua/main/view-content-134/?lang=ru&bank=PB 2.4.2.3. ПОЛУЧЕНИЕ ПЕРЕВОДА PrivatMoney.

06 Aug 17:34 Фалько Александр
Подскажите, пожалуйста, возможно у Вас остались вопросы? Я с радостью Вам помогу.

06 Aug 17:34 #4183-71907800
я ознакомился

06 Aug 17:35 #4183-71907800
о копиях там ни слова

06 Aug 17:35 #4183-71907800
почему сотрудник требует копии?

06 Aug 17:36 Фалько Александр
2.4.2.3.2. ПОЛУЧЕНИЕ ПЕРЕВОДА В ОТДЕЛЕНИИ Банка. Клиент предъявляет сотруднику Банка свой паспорт или иной документ, удостоверяющий личность. Также Клиент может предъявить свою платежную карту или сообщить свой номер телефона или сообщить свой идентификационный номер налогоплательщика.

06 Aug 17:36 #4183-71907800
я предъявил.

06 Aug 17:37 #4183-71907800
сотрудник затребовал копии. почему сотрудник нарушает правила установленные банко при получении перевода?

06 Aug 17:38 Фалько Александр
банку необходимы копии документов для дальнейшего Вашего обслуживания — это внутреннее распоряжение банка и в свободный доступ клиентам эта информация не предоставляется

06 Aug 17:38 Фалько Александр
Подскажите, пожалуйста, возможно у Вас возникли вопросы по предоставленной мной информации?

06 Aug 17:38 #4183-71907800
я не буду больше обслуживаться

06 Aug 17:39 #4183-71907800
почему сотрудник требует то, что не указано в правилах о переводах?

06 Aug 17:40 Фалько Александр
для внесения данных по клиенту, это обязательная процедура

06 Aug 17:40 #4183-71907800
ознакомьте с обязательной процедурой

06 Aug 17:42 #4183-71907800
мне кажется что в процедуре указаны иные документы и иные цели их сбора…

06 Aug 17:43 #4183-71907800
и зачем он требует свидетельство о рождении? документы на ребенка?

06 Aug 17:44 Фалько Александр
это требуется лишь при первой идентификации клиента, более этих данных запрашивать не будут

06 Aug 17:45 #4183-71907800
я ранее получал перевод

06 Aug 17:45 #4183-71907800
где в правилах указано, что нужны копии для занесения в базу данных?

06 Aug 17:48 Фалько Александр
минуту, пожалуйста

06 Aug 17:51 Фалько Александр
копии требуются для внесения данных в базу, чтобы в дальнейшем не возникало проблем

06 Aug 17:51 #4183-71907800
я не буду дальше обслуживаться

06 Aug 17:52 #4183-71907800
где в правилах указано, что копии нужны чтоб в дальнейшем не возникало проблем?

06 Aug 17:54 Фалько Александр
информация внутрибанковская, сотрудники вносят копии документов в базу данных банка — это обязательная мера верификации клиента

06 Aug 17:54 Фалько Александр
Подскажите, пожалуйста, возможно у Вас возникли вопросы по предоставленной мной информации?

06 Aug 17:54 #4183-71907800
где в правилах указано, что копии нужны

06 Aug 17:55 Фалько Александр
2.4.2.2.2. ОТПРАВКА ПЕРЕВОДА ИЗ ОТДЕЛЕНИЯ Банка. Клиент предъявляет сотруднику Банка свой паспорт или иной документ, удостоверяющий личность. Также Клиент может предъявить свою платежную карту или сообщить свой номер телефона или сообщить свой идентификационный номер налогоплательщика.

06 Aug 17:55 Фалько Александр
Сотрудник обязан снять копии и внести данные в базу

06 Aug 17:56 #4183-71907800
я предъявил

06 Aug 17:56 #4183-71907800
где в правилах слова о копиях, работы в дальнейшем, верификации, базе данных?

06 Aug 17:57 Фалько Александр
Вы предоставляете документы, для того чтобы внести информацию в базу

06 Aug 17:57 Фалько Александр
для этого нужно снять копии

06 Aug 17:58 #4183-71907800
вы не отвечаете на вопрос. не вижу смысла общаться далее с некомпетентным человеком

06 Aug 17:58 Фалько Александр
информация предоставлена выше

06 Aug 17:58 Фалько Александр
Подскажите, пожалуйста, возможно у Вас остались вопросы? Я с радостью Вам помогу.
Приватбанк
Ответ банка
7 августа 2014, 15:55
Сергей, разъяснения по Вашему вопросу предоставлены в ответе на отзыв по ссылке minfin.com.ua/company/privatbank/review/39953/. Все сотрудники банка проходят обучение, если Вы столкнетесь с проблемами при осуществлении операций в ПриватБанке, напишите, пожалуйста, на нашу почту help@pb.ua. Будем рады помочь!

С уважением, ПриватБанк.
без оценки
Ann80 7 августа 2014, 10:10
Выдает ли банкомат Приватбанка деньги клиентам других банков (ПУМБа) в Харьковской области, если выехали из зоны АТО?
Приватбанк
Ответ банка
7 августа 2014, 10:22
Ann80, доброе утро!
Да, конечно! Вы можете осуществить снятие наличных с карты любого украинского банка в банкоматах ПриватБанка, по всей территории Украины. При этом никаких дополнительных комиссий ПриватБанк не взимает.

Спасибо за вопрос!
С уважением, ПриватБанк.
без оценки
Сергей ---- 7 августа 2014, 9:13
можно получить ответ
я внимательно изучил документы нбу и законы на которые вы ссылаетесь. К сожалению ни в одном из них я не нашел описания процедуры фотографирования с паспортом в руках.

поэтому вопрос:
1. Ознакомьте меня с процедурой фотографирования с паспортом в руках (если такая существует).
2. Имеют ли сотрудники ПБ специальное образование для осуществления данной процедуры?
Приватбанк
Ответ банка
7 августа 2014, 10:29
Сергей, разъяснения по Вашему вопросу предоставлены в ответе на отзыв по ссылке minfin.com.ua/company/privatbank/review/39953/. Все сотрудники банка проходят обучение, если Вы столкнетесь с проблемами при осуществлении операций в ПриватБанке, напишите, пожалуйста, на нашу почту help@pb.ua. Будем рады помочь!

С уважением, ПриватБанк.
без оценки
grajdanin 6 августа 2014, 23:22
Внимание, начиная с 1.08.2014 известны случаи САМОВОЛЬНОГО изменения реквизитов получателя платежа отделениями приват банка, то есть платеж может быть принудительно, без Вашего согласия направлен на дугой счет!!! Согласно УК Украины — это воровство!!! Будьте аккуратны!

ПриватБанк МФО 320649
Ф«РОЗРАХ.ЦЕНТР»ПАТ КБ«ПРИВАТБАНК», КИЄВ
Проведено банком
04.08.2014
Приватбанк
Ответ банка
7 августа 2014, 9:36
Уважаемый клиент, здравствуйте!
Если Вам известны конкретные случае такого недопустимого поведения со стороны сотрудников банка, просим Вас сообщить на help@pb.ua, указав ссылку на отзыв, детали ситуации и контакты для связи, чтобы наши специалисты могли проработать информацию и принять управленческие решения.

С уважением, ПриватБанк.
без оценки
bond12 6 августа 2014, 22:33
Ваш шаблонный ответ уже за 5 месяцев уже утомил, вы как то меняйте тип общения, у Вас ничего не анексировали и не украденно, вы сами первые кинули вкладчиков 16 марта!!! И… вам, а не 5 лет в качестве лояльности!!!
Приватбанк
Ответ банка
7 августа 2014, 9:30
Уважаемый клиент, доброе утро!
Нам жаль, что Вы оказались заложником такого неблагоприятного стечения обстоятельств.
В связи с отсутствием правовой базы, Банк не может осуществлять операции по счетам клиентов из АР Крым, которые теперь находится в условиях законодательства другой страны. При этом в индивидуальном порядке, как проявление лояльности к клиентам, рассматривает возможность выдачи части активов за счет резервных средств ПриватБанка. Поэтому Банк предлагает заключить с Вами соглашение о продлении вклада на 5 лет. В течение всего этого срока, Банк будет ежемесячно выплачивать Вам проценты. По истечении пяти лет Вы, если захотите, сможете забрать депозит.

С уважением, ПриватБанк.
Marijafil 6 августа 2014, 22:13
Сегодня открывала кредитную карточку «универсальная», мне очень понравилось обслуживание (сама являюсь банковским сотрудником с большим опытом). Спасибо менеджеру Марьяне в Киеве, КПИ!!!
Приватбанк
Ответ банка
7 августа 2014, 9:17
Marijafil, доброе утро!
Хотим поблагодарить Вас за оставленный положительный отзыв, а также за высокую оценку работы нашего Банка.

Мы очень рады, что штатная работа Банка доставляет Вам только положительные эмоции.

Надеемся, мы сможем и в дальнейшем соответствовать Вашим ожиданиям и приятно удивлять качеством предоставляемого сервиса.
С уважением, ПриватБанк.
без оценки
juliagerman 6 августа 2014, 19:45
Пользуюсь услугами банка очень давно, насмотревшись на огромную сеть отделений по всей Украине и современные удобные возможности Приват24, решила что это надежный и проверенный банк, временно проживая на территории Крыма, открыла там депозиты, прописку имею украинскую. В связи с присоединением Крыма к России, Приват банк, еще до референдума все предусмотрел и заблокировал все карты и депозиты. Начитавшись кучу отзывов и сама лично неоднократно обращалась в Приватбанк за местом прописки, я поняла, что повлиять на Приват банк мы с вами ни как не можем.То, что они предлагают перезаключить договор на 5 лет, это недопустимо: во-первых — нет гарантии возврата денег и через 5 лет, они конечно говорят что вы можете забрать свои деньги по истечению пяти лет, если захотите, но мы с вами уже знаем как доверять Привату. Гарантии возврата нет, во-вторых: учитывая состояния экономики Украины на сегодняшний день и то что дальше ничего хорошего не предвидится, инфляция просто обесценит наши деньги. Не в коем случае не соглашайтесь на переоформления депозитов. Как можно доверять банку, после того, как он не исполняет элементарные обязательства перед клиентом, а что может быть через 5 лет? страшно представить.
На наши негативные отзывы Приват банк никак не реагирует, всем отвечает одинаковыми шаблонами. Видимо банк не особо волнует мнение его клиентов. Он пишет что Россия оккупирована Крым и все там у них забрала и присвоила. Оно то так, но почему мы должны от этого страдать? Почему другие банки, которые оказались в такой же ситуации, например Ощадбанк, нашли пути решения этих вопросов и потихоньку возвращают деньги, только у Привата нет юридических оснований и ему постоянно что то мешает. Я считаю это все отговорками, чтоб только не возвращать вклады. Российский ФЗВ выплатил крымчанам депозиты со своих резервов, нас осталось таких не очень и много, но банк и в этом случае дает отказ. Как же так, банк, люди тебе доверили свои кровно заработанные деньги, отказывали себе во всем чтоб на что-то накопить и несли тебе последние заработанные копейки, а ты взял и стер за один миг, все свое уважение к клиентам. Никакие отзывы, звонки и письма не влияют на Приват, остается один выход — суд и массовые собрание и пикеты для привлечения внимание. Законы у нас в стране не соблюдают!!! Давайте собираться в группы в социальных сетях и вместе защитим свои интересы и вернем свои деньги. На это мы имеем право, мы должны отстоять свои интересы, ибо никакие пассивные действия в этом случае не помогут. Заходим в фейсбук — там есть группа — приват не возвращает депозиты и крымская община, делимся опытом, новой информацией.
Приватбанк
Ответ банка
7 августа 2014, 9:06
Юлия, доброе утро!
Искренне сожалеем, что Вы оказались заложником такого неблагоприятного стечения обстоятельств.

Как Вы знаете, что все активы и собственность ПриватБанка в Крыму аннексированы и украдены. Банк в индивидуальном порядке, как проявление лояльности к клиентам, рассматривает возможность выдачи части активов за счет резервных средств ПриватБанка. Поэтому Банк предлагает заключить с Вами соглашение о продлении вклада на 5 лет. В течение всего этого срока, Банк будет ежемесячно выплачивать Вам проценты. По истечении пяти лет Вы, если захотите, сможете забрать депозит.

С уважением, ПриватБанк.
без оценки
Сергей ---- 6 августа 2014, 17:55
05 Aug 11:44 #4183-71797436
хочу ознакомиться с процедурой идентификации при получении перевода в вашем банке

05 Aug 11:44 PrivatBank
Уточните, пожалуйста, какой перевод Вас интересует.

05 Aug 11:44 #4183-71797436
меня интересует процедура идентификации

05 Aug 11:44 Воропаева Анастасия
Спасибо за ожидание на линии Добрый день

05 Aug 11:45 Воропаева Анастасия
Вы хотите получить срочный перевод?

05 Aug 11:45 #4183-71797436
приват мани. ознакомте меня с процедурой идентификации

05 Aug 11:46 Воропаева Анастасия
Вы можете получить данный перевод в прива24.

05 Aug 11:46 Воропаева Анастасия
все услуги — переводы- получить перевод

05 Aug 11:46 Воропаева Анастасия
Там вводите контрольный номер и деньги поступают вам на карту.

05 Aug 11:46 #4183-71797436
ознакомте меня с процедурой идентификации при получении наличными

05 Aug 11:47 Воропаева Анастасия
Можно получить в любом отделении с Украинским паспортом. Вы предоставите паспорт, контрольный номер, страну город отправителя, сумму и валюту отправителя.

05 Aug 11:47 Воропаева Анастасия
И Вам выдадут перевод

05 Aug 11:48 #4183-71797436
ознакомте меня с процедурой идентификации

05 Aug 11:50 #4183-71797436
есть процецедура идентификаци?

05 Aug 11:51 Воропаева Анастасия
По сути вы приходите с паспортом, вот и вся идентификация

05 Aug 11:51 #4183-71797436
есть процедура прописанная или это придумка менеджера?

05 Aug 11:53 Воропаева Анастасия
Ни какой процедуры особой нет. Вы предоставляете свой действующий паспорт. Говорите контрольный номер, страну, город отправителя. ФИО отправителя, валюту и сумму, название перевода.

05 Aug 11:53 Воропаева Анастасия
Всё это вся информация

05 Aug 11:55 #4183-71797436
есле от меня сотрудник это требует, значит есть какойто документ в котором это прописано. я хотел ознакомиться с этим документом, для понимания, что сотрудник не требует от меня лишнего.

05 Aug 11:56 Воропаева Анастасия
несколько минут

05 Aug 11:59 Воропаева Анастасия
Я Вас ознакомила. это все вопросы, которые может спросить сотрудник- не больше ни меньше.

05 Aug 12:00 Воропаева Анастасия
Особого документа для клиентов, к сожалению нет.

05 Aug 12:01 #4183-71797436
Уважаемая Анастасия, где и как я могу ознакомиться с прцедурой идентификации. Ваши слова не официальный документ. Я хочу понимать правильно ли эту процедуру выполняет сотрудник

05 Aug 12:02 #4183-71797436
процедура есть, а документа нет. значит процедуры тоже нет?

05 Aug 12:02 Воропаева Анастасия
несколько минут

05 Aug 12:04 Воропаева Анастасия
Документ есть, но ознакомится с ним к сожалению у клиентов нет возможности, так как это внутренней документ для сотрудников банка.

05 Aug 12:05 Воропаева Анастасия
""ідентифікація — ужиття банком у випадках, передбачених законодавством України, документально підтверджених заходів, пов’язаних з отриманням відомостей, передбачених частинами одинадцятою та дванадцятою статті 9 Закону і частинами сьомою та восьмою статті 64 Закону про банки, на підставі офіційних документів або засвідчених у встановленому порядку їх копій;""

05 Aug 12:05 #4183-71797436
как мне узнать, что процедура проведена верно?

05 Aug 12:05 Воропаева Анастасия
я вам предоставила, что должны Вы предоставить, чтоб получить перевод как клиент.

05 Aug 12:06 #4183-71797436
но мне не выдают перевод по предъявленному паспорту

05 Aug 12:07 Воропаева Анастасия
Ваш паспорт Украинский, действующий на данный момент, в хорошем состояние?

05 Aug 12:07 #4183-71797436
да конечно

05 Aug 12:07 Воропаева Анастасия
И как Вам аргументируют, по какой причине не выдан перевод?

05 Aug 12:08 #4183-71797436
нужны предоставить копии заверенные

05 Aug 12:11 Воропаева Анастасия
Какие копии?

05 Aug 12:11 #4183-71797436
паспорта и кода

05 Aug 12:13 Воропаева Анастасия
Вы им оригиналы предоставляете, а у Вас требуют завереные копии?

05 Aug 12:13 #4183-71797436
да

05 Aug 12:16 Воропаева Анастасия
несколько минут

05 Aug 12:18 Воропаева Анастасия
Вас необходимо внести в базу данных, и для этого необходимо на месте отксерить паспорт и код и Вы их на месте подпишите и всё Вам выдадут перевод.

05 Aug 12:19 #4183-71797436
вот для этого я хочу ознакомиться с прцедурой идентификации. там нет ни слова о внесении в базу данных

05 Aug 12:20 #4183-71797436
могу я ознакомиться с процедурой внесения меня в базу данных и узнать для каких целей это делается?

05 Aug 12:20 Воропаева Анастасия
К сожалению. это всё внутренние документы.

05 Aug 12:21 #4183-71797436
я должен понимать, что нет нарушения процедуры

05 Aug 12:21 #4183-71797436
имею на это право

05 Aug 12:22 #4183-71797436
мы выяснили, что нарушена процедура идентификации

05 Aug 12:23 Воропаева Анастасия
при первом получении перевода.

05 Aug 12:23 Воропаева Анастасия
Нужно внести клиента в базу данных

05 Aug 12:23 #4183-71797436
значит возможно нарушение и других процедур. по этому я и хочу с ними ознакомиться, пожалуйста

05 Aug 12:23 Воропаева Анастасия
Это стандарты

05 Aug 12:23 #4183-71797436
я получал переводы ранее

05 Aug 12:24 #4183-71797436
ознакомьте с стандартами. чтоб все было правильно

05 Aug 12:24 #4183-71797436
или нарушение процедур это стандарт?

05 Aug 12:25 Воропаева Анастасия
Вы ранее получали такой же перевод?

05 Aug 12:25 #4183-71797436
да. в августе 2013г

05 Aug 12:29 Воропаева Анастасия
Вас должны были еще тогда внести в базу данных.

05 Aug 12:29 #4183-71797436
ознакомьте с этой процедурой, обозначьте ее цели

05 Aug 12:30 #4183-71797436
при получении перевода не требуется внесение в базу данных… если требуется ознакомьте с данной процедурой и основаниями

05 Aug 12:31 Воропаева Анастасия
ідентифікація — ужиття банком у випадках, передбачених законодавством України, документально підтверджених заходів, пов’язаних з отриманням відомостей, передбачених частинами одинадцятою та дванадцятою статті 9 Закону і частинами сьомою та восьмою статті 64 Закону про банки, на підставі офіційних документів або засвідчених у встановленому порядку їх копій;

05 Aug 12:32 #4183-71797436
это процедура идентификации

05 Aug 12:32 #4183-71797436
я оригиналы документов предоставил

05 Aug 12:32 #4183-71797436
почему меня должны внести в базу данных?

05 Aug 12:35 Воропаева Анастасия
Такая процедура обслуживания. Банк вносит всех людей в базу данных для дальнейшей работы

05 Aug 12:36 #4183-71797436
я могу ознакомиться с этой процедурой во избежании ее нарушения?

05 Aug 12:37 Воропаева Анастасия
Я б Вам с удовольствием помогла, но это внутренние документы. Банк их не разглашает

05 Aug 12:38 #4183-71797436
как я могу быть уверен в правильности ее проведения?

05 Aug 12:38 Воропаева Анастасия
сотрудники банка Квалифицированный.

05 Aug 12:39 #4183-71797436
я не уверен

05 Aug 12:39 #4183-71797436
это не аргумент

05 Aug 12:40 #4183-71797436
при получении перевода процедуры внесения в базу данных для дальнейшей работы такого нет. значит сотрудники делают это не верно

05 Aug 12:44 Воропаева Анастасия
Вас необходимо внести в базу данных.

05 Aug 12:44 Воропаева Анастасия
Так как перевод вы получаете в приват банке

05 Aug 12:44 Воропаева Анастасия
И не являетесь клиентом банка.

05 Aug 12:46 #4183-71797436
я не хочу быть клиентом

05 Aug 12:46 #4183-71797436
я хочу получит перевод

05 Aug 12:48 #4183-71797436
я хочу быть уверен, что все действия будут проведены правильно. для этого я хочу ознакомиться с процедурами которые меня непосредственно касаются. я имею право знать как и что нужно выполнить

05 Aug 12:49 Воропаева Анастасия
Если Вы хотите получить перевод в приватбанке, значит Вы соглашаетесь быть клиентом банка.

05 Aug 12:52 #4183-71797436
конечно соглашаюсь. только хочу быть уверен в правильности действий сотрудников. поэтому хочу ознакомиться с процедурами которые хотят провести. мое право согласно постановлению нбу

05 Aug 12:52 #4183-71797436
ознакомьте, пожалуйста с процедурой получения денежного перевода приват мани (сумма 850грн)

05 Aug 12:54 Воропаева Анастасия
Это всё внутринние файли.

05 Aug 12:54 Воропаева Анастасия
банк не разглашает такую информацию

05 Aug 12:55 Воропаева Анастасия
При добавление клиента, Вас должны сфотографировать, и сделать ксерокопии документов

05 Aug 12:57 #4183-71797436
т.е. дайте нам копии, но мы не скажем зачем?

05 Aug 12:58 Воропаева Анастасия
У банка есть данные о клиента, для безопасности вкладов.

05 Aug 12:58 #4183-71797436
какие вдклады?

05 Aug 13:01 #4183-71797436
я разово получаю перевод. и хочу знать как правильно это сделать. хочу ознакомиться с процедурами, которые меня непосредстено касаются, а значит должен быть с ними ознакомлен.

05 Aug 13:01 Воропаева Анастасия
я вас ознакамливаю.

05 Aug 13:02 Воропаева Анастасия
Если вы не хотите являтся клиентом банка, вас ни кто не заставляет.

05 Aug 13:02 Воропаева Анастасия
Обратитесь в предприятие и Вам выплатят перевод другим способом.

05 Aug 13:02 #4183-71797436
вы сослались на закон, но никахих инструкций о внесению в базу данных нет

05 Aug 13:03 #4183-71797436
значит сотрудник требует от меня лишнее?

05 Aug 13:04 Воропаева Анастасия
сотрудник действует внутренней инструкции

05 Aug 13:06 #4183-71797436
он требует от меня документы, а значит обязан ознакомить для чего и почему. Закон Украины о защите персональных данных. вот я и прошу ознакомтье

05 Aug 13:06 Воропаева Анастасия
ідентифікація — ужиття банком у випадках, передбачених законодавством України, документально підтверджених заходів, пов’язаних з отриманням відомостей, передбачених частинами одинадцятою та дванадцятою статті 9 Закону і частинами сьомою та восьмою статті 64 Закону про банки, на підставі офіційних документів або засвідчених у встановленому порядку їх копій;

05 Aug 13:07 Воропаева Анастасия
Вот по какой причине у Вас требуют документы.

05 Aug 13:07 Воропаева Анастасия
чтоб в дальнейшем вас верифицировать

05 Aug 13:08 #4183-71797436
я оригиналы предоставил. зачем копии с оригиналов?

05 Aug 13:09 Воропаева Анастасия
Оригиналы же не останутся в базе данных.

05 Aug 13:10 #4183-71797436
Уважаемая, банк серьезная финансовая структура и все процессы четко регламентированы.

05 Aug 13:10 Воропаева Анастасия
Да, вы правы.

05 Aug 13:10 #4183-71797436
и так не бывает, потому, что сотрудник квалифицированный.

05 Aug 13:10 Воропаева Анастасия
Но банк не разглашает внутреннюю информацию

05 Aug 13:11 #4183-71797436
должны быть описаны процедуры которые проводятся с клиентами

05 Aug 13:11 #4183-71797436
они не являются секретом

05 Aug 13:12 #4183-71797436
согласно закона о защите персональных данных меня обязаны ознакомить с процедурами которые относятся непосредственно ко мне

05 Aug 13:12 #4183-71797436
неужели я что-то сверхъестественное требую

05 Aug 13:13 #4183-71797436
я просто хочу быть уверен, что все будет сделано верно. люди могут ошибаться

05 Aug 13:13 #4183-71797436
а когда перед глазами есть регламентированная процедура мы все сделаем правильно и сверимся с процедурой для проверки

05 Aug 13:15 Воропаева Анастасия
В чем вы не уверены? Что ни так Вас сфотографируют или лишнюю ксерокопию документов сделают? всех клиентов банка фотографируют и не однократно, и делают ксерокопию документов, бывает обновляют базк данных несколько раз.

05 Aug 13:16 #4183-71797436
да

05 Aug 13:18 #4183-71797436
я не хотел бы чтоб мы что либо сделали неверно. И из-за этого пострадал сотрудник банка

05 Aug 13:22 Воропаева Анастасия
Всё будет сделано верно

05 Aug 13:31 Воропаева Анастасия
Уточните, пожалуйста, Вы on-line?

05 Aug 13:34 Воропаева Анастасия
К сожалению, мы не получили от Вас ответ. Пожалуйста, обратитесь к нам повторно и мы обязательно поможем Вам в решении Вашего вопроса. Всего хорошего, до свидания.
Приватбанк
Ответ банка
7 августа 2014, 10:27
Уважаемый клиент!
Процедура идентификации клиента предусмотрена законодательными актами, регламентирована внутренними документами банка и не подлежит огласке. Фотографирование клиента, а так же сохранение копий паспорта и ИНН при проведении идентификации является одним из обязательных условий. Это производится для того, чтобы эффективно бороться с мошенничеством и не допустить несанкционированных действий с Вашими картами и счетами. Наличие этих данных в банке поможет нам обслужить Вас в дальнейшем без предъявления паспорта или ИНН, Вам достаточно будет назвать сотруднику номер своего мобильного телефона или предъявить карту ПриватБанка.

С уважением, ПриватБанк.
без оценки
nadezhda777 6 августа 2014, 17:48
Внимание всем!!! В Приват банке была оформлена кредитная карта ГОЛД в 2013г. До марта полностью платила платежи.Предприятие закрылось с 01.10.2013г, осталась без работы, потеряна з/плата(черная и белая) за 9 мес 2013г, я пенсионерка, пенсия 1100грн. Все накопленные средства ушли на оплату 2 кредитов (есть еще кредитная карта Ренессанс капитал), и лечение, дальше деньги закончились.Банк был поставлен в известность о сложившейся ситуации. Начались звонки, приходят смс, такого содержания: «Немедленно оплатите кредит, иначе будет конфисковано имущество», " Вы внесены в черный список", на подъезд было приклеен лист, с таким содержанием:" Приват Банк имеет намерение обратить взыскание на данную недвижимость", с указанием адреса моего проживания, курьером была доставлена до судебная претензия, оформленная не по закону, без подписи и печатей. Кредитные карты оформляются без договоров, при этом начисляются проценты, пени и штрафы, не понятно по какой ставке.Писала письма на банк с просьбой прислать договор со всеми условиями предоставления кредита и обязательно с пунктом форс мажорные условия, предоставить отсрочку платежа, но при условии первоначального договора. Воз и ныне там. В погашении кредита списали остаток на з/платной карте 5,53грн и 20,60грн, накопленных бонусов.Работники банки безграмотные, не компетентные ни в одном вопросе.Выводы делайте сами НЕ ПОЛЬЗУЙТЕСЬ УСЛУГАМИ ЭТОГО БАНКА!!!
Приватбанк
Ответ банка
6 августа 2014, 17:59
Надежда, здравствуйте!
Сожалеем о неудобствах, с которыми Вам пришлось столкнуться.

Вашим договором с банком, является публичная оферта размещенная на нашем сайте (http://privatbank.ua/terms/), содержащая условия и правила оказания банковских услуг, к которой присоединяется клиент, подписывая заявление в отделении банка. Также заметим, что подобным образом действуют многие банки страны.

Согласно действующего договора, при использовании кредитных средств после выхода из льготного периода требуется ежемесячное внесение средств. При необходимости Вы имеете возможность внести не всю сумму кредита сразу, а ограничиваться ежемесячными минимальными платежами в размере 5% от остатка задолженности, но не менее 50 грн.

Если были нарушены условия договора, рекомендуем произвести все предусмотренные договором платежи и в дальнейшем соблюдать правила погашения (http://pb.ua/platezhnie-karty/universalna/).

Чтобы проверить конкретно Вашу ситуацию и рассмотреть возможность предоставления реструктуризации просим сообщить на help@pb.ua номер карты, суть вопроса и контакты для связи, указав ссылку на отзыв. После проработки указанной информации мы сможем предоставить ответ по существу.
С уважением, ПриватБанк.
без оценки
Сергей ---- 6 августа 2014, 15:49
я внимательно изучил документы нбу и законы на которые вы ссылаетесь. К сожалению ни в одном из них я не нашел описания процедуры фотографирования с паспортом в руках.

поэтому вопрос:
1. Ознакомьте меня с процедурой фотографирования с паспортом в руках (если такая существует).
2. Имеют ли сотрудники ПБ специальное образование для осуществления данной процедуры?
без оценки
Sotona 6 августа 2014, 15:35
В прошлый раз мне говорили «штрафы за июль не начисляются, за август еще ничего не решено». Уже август. Осбобождения даже в перспективе не видно. Что с просрочками?

Кстати процент за пользование кредитом берется регулярно. Что будет, когда при подобной практике карта уйдёт «в минус»?
Приватбанк
Ответ банка
6 августа 2014, 15:57
Уважаемый клиент, здравствуйте!
Жителям населенных пунктов, находящихся в зоне АТО, ПриватБанк в полном объеме списывает штрафы за несвоевременное погашение кредитов до момента освобождения города от боевиков и возобновления штатной работы банка. При этом, к сожалению, остановить начисление % нет возможности, которые будут начислены согласно условиям использования карты (http://privatbank.ua/platezhnie-karty/universalna/).

Отдельно заметим, что всю актуальную информацию о работе банка в Восточной Украине мы оперативно публикуем на сайте vostok.privatbank.ua/#.
С уважением, ПриватБанк.
без оценки
bond12 6 августа 2014, 14:48
Пишу что бы поднять Вам всем настроение, угораздило меня открыть в А-банке вклад, г Феодосия, сам прописан и живу на Украине, с апреля сделал 7 заявок на разблокирование вклада, ответ один 5 лет и ла-ла-ла,,,, Вчера в очередной раз общался с оператором и внимание,,,,, Приватбанк считает Крым територией РосСии и обращайтесь в Фонд защиты вкладчиков, они Вам типа все за нас отдАдут, на мой истерический смех ты паспорт мой смотрела,,,,,, о чудо приняли заявку в технический отдел на рОзблокировку депозита, самое смешное что кредитную карту разблокировали месяц назад но заставили заплатить все проценты и полностью ее погАсить, только после этого она снова зарАботала, ПРИВАТ, НЕ ПОЗОРЬТЕСЬ, НАС СТОЛЬКО МАЛО КЛИЕНТОВ УКРАИНЦЕВ, КОТОРЫЕ ОТКРЫЛИ ДЕПОЗИТЫ В КРЫМУ, ЧТО РАЗБЛОКИРОВАВ НАМ СЧЕТА ВЫ НИЧЕГО НЕ ПОТЕРЯЕТЕ!!!
Приватбанк
Ответ банка
6 августа 2014, 15:44
Уважаемый клиент, здравствуйте!
Как Вы знаете, что все активы и собственность ПриватБанка в Крыму анексированы и украдены. Банк в индивидуальном порядке, как проявление лояльности к клиентам, рассматривает возможность выдачи части активов за счет резервных средств ПриватБанка. Поэтому Банк предлагает заключить с Вами соглашение о продлении вклада на 5 лет. В течение всего этого срока, Банк будет ежемесячно выплачивать Вам проценты. По истечении пяти лет Вы, если захотите, сможете забрать депозит.

Приносим извинения за консультацию, которая Вам была предоставлена по телефона нашей горячей линии. Уверяем, диалоги не останутся без внимания и будут проанализированы/проработаны с сотрудниками.
С уважением, ПриватБанк.
без оценки
Сергей ---- 6 августа 2014, 14:44
я хочу ознакомиться с самой процедурой фотографирования с паспортом в руках, а не рассказом для кого и чего…
ответьте на простой вопрос. есть такая процедура или нет? если процедура есть, ознакомьте меня с ней.
Приватбанк
Ответ банка
6 августа 2014, 15:34
Сергей, ПриватБанк действует исключительно в рамках действующего законодательства Украины, согласно инструкций, норм и правил, установленных НБУ и прочими регулирующими органами.
При оформлении любого банковского продукта или получения услуги, предусмотрена идентификация клиента. Это регистрация Вас в базе данных ПриватБанка. Сбор информации о клиенте для его идентификации проводится через заполнение Анкеты Клиента, получение оригиналов/копий подтверждающих документов и фотографирование клиента. При этом заметим, что проведение идентификации клиентов, осуществляющих кассовые операции без открытия счета, осуществляется в соответствии с законодательством Украины.

Что же касается процедуры фотографирования, которая является обязательным пунктом для обеспечения Вашей безопасности, позволяющие эффективно бороться с мошенничеством и не допускать возможности несанкционированного использования Ваших средств, которые Вы доверяете нашему банку.

Обращаем внимание, что Банк может осуществлять фотосъемку и видеонаблюдение, а также фиксацию любых контактов с клиентом (в том числе аудио запись телефонных разговоров и др.) в своих помещениях и на своих устройствах в целях обеспечения безопасности и надлежащего обслуживания Клиента без его дополнительного уведомления (пункт 1.1.3.2.12. условий и правил предоставления банковских услуг conditions-and-rules.privatbank.ua/main/view-content-20/?lang=ru&bank=PB).

С уважением, ПриватБанк.
без оценки
Сергей ---- 6 августа 2014, 14:26
Ознакомьте с процедурой фотограффирорования с паспортом в руках
Приватбанк
Ответ банка
6 августа 2014, 14:36
Сергей, здравствуйте!
Согласно инструкций, норм и правил, установленных НБУ и прочими регулирующими органами.
При оформлении любого банковского продукта или получения услуги, предусмотрена идентификация клиента. Это регистрация Вас в базе данных ПриватБанка. Сбор информации о клиенте для его идентификации проводится через заполнение Анкеты Клиента, получение оригиналов/копий подтверждающих документов и фотографирование клиента. При этом заметим, что проведение идентификации клиентов, осуществляющих кассовые операции без открытия счета, осуществляется в соответствии с законодательством Украины.

Что же касается процедуры фотографирования, которая является обязательным пунктом для обеспечения Вашей безопасности, позволяющие эффективно бороться с мошенничеством и не допускать возможности несанкционированного использования Ваших средств, которые Вы доверяете нашему банку. Обращаем внимание, что Банк может осуществлять фотосъемку и видеонаблюдение, а также фиксацию любых контактов с клиентом (в том числе аудио запись телефонных разговоров и др.) в своих помещениях и на своих устройствах в целях обеспечения безопасности и надлежащего обслуживания Клиента без его дополнительного уведомления (пункт 1.1.3.2.12. условий и правил предоставления банковских услуг conditions-and-rules.privatbank.ua/main/view-content-20/?lang=ru&bank=PB).

С уважением, ПриватБанк.

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 48.9 49.9
USD 41.65 42.25
Все курсы банка

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 48.9 49.9
USD 41.65 42.25
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / Приватбанк 💰 / Отзывы о Приватбанке 📝