Положительный опыт
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 3
Вам повезло, что попали к опытному менеджеру. Но нужно судить о банке в целом.
А я сам все ихние страховки, копилки и т.д. поотключал и все тут. Платежи — без проблем. Дружить надо с компом и с интернетом. А по отделениям не набегаешься… это не для меня… По 40-50 минут в очереди… нет… Но иногда приходится, например при переоформлении вклада, открытого в отделении, такое бывает редко, даже не каждый год.
Согласен, банк хороший, но только ЭЛЕКТРОННЫЙ.
И если Вы понимаете суть операций по вашим картам и их «законность». Тогда не попадете в блок с последующим беганьем…
Согласен, банк хороший, но только ЭЛЕКТРОННЫЙ.
И если Вы понимаете суть операций по вашим картам и их «законность». Тогда не попадете в блок с последующим беганьем…
- +
- 0
- Ответ банка
- PrivatBankQM
- 28 января 2016, 19:41
- #
Уважаемый Автор!
Спасибо за положительный отзыв о нашем банке! Уверены, что дальнейшее сотрудничество с нашим банком будет также иметь лишь положительный опыт.
С уважением, ПриватБанк.
Спасибо за положительный отзыв о нашем банке! Уверены, что дальнейшее сотрудничество с нашим банком будет также иметь лишь положительный опыт.
С уважением, ПриватБанк.
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в Приватбанке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 43.25 | 44.25 |
USD | 41.55 | 42.15 |
Все курсы банка |
Короче. Не знаю, к чему здесь в отзывах куча возмущений о сервисе, но если бы такой сервис был во всех банках и гос.учереждениях, страна действительно бы «жила по-новому».
Ну, а то, что навязывают свои сервисы, звонят с предложениями и тому подобное — так а что вы хотели, во всем мире так, капитализм рулит. Банк коммерческий, довольно инновационный, пилит новые сервисы и вполне имеет право искать варианты для заработка и продвижения